Турист Maksim S. (097mcn)
Maksim S. — был вчера 14:07
Если ты в душе поэт, выпей на ночь Pierre Huet :)

Сингапур Март 2010

После поездок на двухэтажном автобусе и на кораблике мы прокатились еще и на самом большом в мире колесе обозрения Singapore Flyer. Билет стоил 29 SGD и желающих оставить такую сумму было немного, так что у нас был практически VIP-тур — мы были одни в кабинке размером с трамвайный вагон:)

От Стамбула до Гонконга. 5. С Флаера на Сентозу

Ну реально, кабинка была нереальных размеров:)

С колеса полюбовались панорамой Сингапура, посмотрели на плавучее футбольное поле, но больше всего конечно поразило количество кораблей в море. Ну еще бы, Малаккский пролив — один из самых загруженных морских путей.

Строительство отеля Marina Bay Sands

Вид на Малаккский пролив

От Стамбула до Гонконга. 5. С Флаера на Сентозу

Корабли в проливе. А вдали на горизонте уже виден индонезийский остров Батам.

Вид из кабинки

Плавучее футбольное поле и даунтаун Сингапура

От Стамбула до Гонконга. 5. С Флаера на Сентозу

После колеса проехались на автобусе еще и по желтому маршруту. Как оказалось, он идет до Ботанического Сада, что находится довольно далеко от центра, а возвращается по Орчард Роуд, главной и самой роскошной торговой улице Сингапура.

У входа в Ботанический сад

Посмотрели, как здесь торгуют сигаретами. Воистину, курить — здоровью вредить. И дорого, и противно:)

От Стамбула до Гонконга. 5. С Флаера на Сентозу

В шесть вечера на автобусе этой же фирмы HippoTravel поехали на остров Сентоза, ибо все путеводители так и звали насладиться музыкальным шоу «Песни моря». По дороге встретили русскую женщину из Владивостока, приехавшую сюда с Пхукета. -Ох, -говорила, -надоел этот Пхукет, четыре месяца там живу… А сюда она приехала в гости к девушке сына, которая уехала в Сингапур, нашла здесь работу и теперь не хочет возвращаться.

Наши коллеги-туристы на втором этаже автобуса

По дороге на Сентозу проехали мимо сингапурского порта с огромными штабелями контейнеров и возвышающимися над ними кранами

Тем временем Сергей Сергеич добирался на Сентозу монорельсом

Монорельс на Сентозе

От Стамбула до Гонконга. 5. С Флаера на Сентозу

Оказалось, что пока мы катались на автобусах, он пешком оббежал весь Сингапур и успел помолиться в храмах всех местных конфессий;)

Будда и церковь

Даже мечеть где-то нашел

Русские моряки на Сентозе. Вон те, которые в белом

От Стамбула до Гонконга. 5. С Флаера на Сентозу

А еще Сергей Сергеич все говорил, что прокатился на какой-то «скамейке». Только дома, просмотрев фотографии, я понял, что он имел в виду. А вон сверху как раз видны декорации для «Песен моря».

Что интересно. Смотрю современные отчеты о поездках в Сингапур, и похоже, что "Песни моря" претерпели "ребрэндинг", теперь шоу называется более современно - "Wings of Time".

От Стамбула до Гонконга. 5. С Флаера на Сентозу

Шоу «Песни моря» проводится дважды в день, в 19:40 и 20:40. Время выбрано не случайно. Сингапур находится на экваторе, поэтому темнеет здесь всегда в одно и то же время, и именно в половине восьмого.

Шоу начинается с того, что все усаживаются на скамейках и ждут темноты. Прямо перед амфитеатром в море на сваях стоят избушки. После того, как стемнело, откуда-то выбегают мальчики и девочки и начинают петь. Пению подыгрывают вырывающиеся из избушек струи воды и факелы с огнем. В воздухе лазером рисуют фигуры медуз, спрутов, рыбок, которые общаются друг с другом и с певцами. Кончается все хэппи-эндом — главный герой Ли своими песнями расколдовывает принцессу Эми, все пляшут и поют и в воздух чепчики бросают:)

Принцессу расколдовали

Огненное шоу

От Стамбула до Гонконга. 5. С Флаера на Сентозу

Да, а фееричности зрелищу добавляет виднеющийся вдали нефтеперерабатывающий завод, из трубы которого периодически вырывается в темноту факел с горящим газом:)

Песни моря на фоне нефтепереработки. И действительно, если посмотреть на карту, в Малаккском проливе будет виден немаленький такой НПЗ. Видимо на земле места не хватило.

От Стамбула до Гонконга. 5. С Флаера на Сентозу

Когда шоу окончилось, мы скорей бросились к своему автобусу, чтобы успеть к 21 часу на светомузыкальное шоу у Фонтана Богатства. Ну это куда мы не успели вчера —

Светомузыкальное шоу

От Стамбула до Гонконга. 5. С Флаера на Сентозу

Под конец Андрей Андреич и Сергей Сергеич задумали поехать в зоопарк на т.н. «ночное сафари», когда на зверей можно смотреть в ночных условиях (увидеть их в дневных условиях мы все равно не успевали). А надо сказать, что зоопарк в Сингапуре находится очень неблизко — туда надо сначала целый час ехать на метро, а потом еще столько же на автобусе. Так вот, ломанулись они в этот самый ночной зоопарк, но к 11 вечера добраться успели лишь до автобуса. Поняв, что в зоопарк им уже не попасть, они поехали назад. Я же поступил умно, я туда вообще не поехал и оказался прав:)

Вместо этого я гулял по ночным улицам, наблюдая еще неведомого мне тогда Фернандо Ботеро :)

Сингапурская утилизация:)

На этом о Сингапуре пока все. На следующий день у нас была запланирована поездка через пролив — в Индонезию. А еще через день мы собрались ехать в Малайзию. Вот только Сингапур меня отпускать не захотел, в результате чего я проторчал в нем еще почти целый день. Но об этом потом.

ПРЕДЫДУЩАЯ ЧАСТЬ | НАЧАЛО | Остров Бинтан — как мы побывали в Индонезии

Все рассказы из серии «От Стамбула до Гонконга» —

1–2. Константинопольский транзит

3. На берегах Босфора

4–5. Потрясающий Сингапур || С Флаера на Сентозу

6. Остров Бинтан — Индонезия под боком у Сингапура

7. Как Сингапур не хотел отпускать меня в Малакку

8–9. Обитель мира — Бруней Даруссалам

10. Ипох или ай-Пох — как правильно?

11. По интересным местам острова Пенанг

12. Колониальный Джорджтаун + как нас не пустили в Таиланд

13. Из Хатьяя в Сонгхла — по югу Таиланда с женщинами-вампирами

14. Ко-Липе — райское местечко в Андаманском море

15. Лангкави — остров, где дают в долг и где можно «позсть по-русски» ;)