Турист Анна Ульянова (anya170486)
Анна Ульянова
была 26 февраля 2020 22:16

Майорка — Испания Июль 2015

Седьмой день. (День переезда)

Утром собрав вещи и сдав хозяйке апартаментов ключи мы выдвинулись в новое место жительства. Переезд из Санта Понсы в Алькудию был совсем не утомительным и занял около 1,5 часов времени. Дорого была комфортной, красота природы не перестает удивлять и впечатлять))) Добравшись до места мы были поражены прекраснейшим пляжем с белым песочком и лазурной водой, а самое главное — вид на это все прямо с дивана из дома! Так приятно лежать и любоваться морем и ощущать приятный морской бриз, который каждый день как часы начинался в часов 11 и прекращался в часов семь вечера.

Это шале мы снимали через агента, поэтому в отличии от первых апартаментов, тут нас никто не встречал и подробно не рассказывал где и что взять, чем и как пользоваться и т. д. В смс просто было сказано, что ключи от дома в сейф-боксе у входной двери и код от него. Остальная необходимая информация типа пароля от вай-фая и т. д., была распечатана и лежала на столе. В отличии от предыдущих апартаментов, тут не было не шампуня, ни геля для душа, ни тем более зубной пасты. Хотя на кухне все необходимое присутствовало — губки, моющее, масло и т. д. Так же были детские принадлежности для купания — нарукавники, надувные зверюшки, мячики. Стоит отметить, что, конечно, снимая дом (хотя может в апартаментах тоже бывает подобного рода проблема) настоящей напастью стали муравьи! Они были на кухне всегда! Хотя мы даже пытались их травить, но все тщетно. Поэтому убирать все продукты обязательно!!!

Может повторюсь, но при выборе жилья, обязательно обратите внимание, чтобы кондиционер был во всех комнатах. Т. к. в нашем шале кондиционер был только в одной комнате, а в остальных только вентиляторы, и не смотря на то, что дом стоит на берегу моря, но бриз только днем, поэтому спать было очень тяжело и не комфортно. Наедятся на постоянный морской ветерок и ссылку на это многих хозяев, я бы впредь никогда не стала — без кондиционера никуда. В остальном все было просто супер! Ну, а в целом, конечно, расположение дома на берегу моря — это просто сказка! Когда можно не выходя любоваться всей красотой, слушать шум моря — это рай:))) По приезду мы сразу решили покушать. Искать место для обеда долго не пришлось, т. к. через несколько домов, прямо на берегу пляжа располагалось кафе. Очень уютная, с приятной лаундж музыкой, место потрясающее.

Майорка — прекрасный отдых! Вторая неделя пребывания

Восьмой день. (порт Алькудии)

Первая половина была проведена в режиме море-солнце-песок))) А вечером было решено поехать поужинать и прогуляться в Алькудии. Городок типично курортный, с длиной чередой вдоль дороги кафешек, отелей и бесконечными магазинами сети SPAR. Возле порта Алькудии поинтереснее, как-то колоритнее что ли. После ужина в одном из многочисленных ресторанчиков мы прошлись в порт. Там, как обычно, много красивых яхт, стоят палатки с сувенирами, игрушками, сладостями и всякой всячиной. Есть развлечения для детей. В самом конце порта приятный бар-ресторан, где мы поседели насладились прекрасным закатом, видом на море и горы, и вкусненьким махито и коньячком:).

улочками Алькудии.
оторваться от морепродуктов на Майорке (как, наверное, и в любом другом морском регионе) очень трудно :)))

Алькудия
порт Алькудии
в порту Алькудии
Майорка — прекрасный отдых! Вторая неделя пребывания

День девятый. (старый город Алькудии)

Конечно, важным пунктом посещений было побывать на рынке в старом городе Алькудии, который бывает два раза в неделю. Потому утром позавтракав мы отправились прямиком туда. Припарковаться можно недалеко от старого города, там бесплатная парковка, правда не асфальтированная. Людей на рынке, конечно, тьма, но мне Ооочень понравилось. Есть что-то в этом потрясающее — старинные улочки Алькудии, палатки с разными товарами… Так интересно поглазеть на всю это красоту зданий, понюхать специи, попробовать оливковое масло, примерить украшения из жемчуга:). Пройдясь по рынку, прикупив сувениров, свежих фруктов (вот только рыбы там не было), оливок и др, пофотографировав всю это атмосферу. После мы отправились в магазин Mercadonna, который расположен недалеко от старого города. Когда едите к старому городу Алькудии, то непременно увидите бигборт с указателем. У магазина подземная парковка, которая или час или 1,5 бесплатная. Только обязательно на кассе при расчете надо взять или квиток или отрывной чек у кассира, чтобы потом его вставить при выезде для открытия шлагбаума. Мы этого не поняли, т. к. при въезде никто из нас не рассматривал картинки, на которых нарисовано и написано, что нужно делать))). Так при выезде мы пытались приложить чек от покупки товаров, но у нас ничего не выходило и мы собрали приличную очередь позади себя. Надо отметить, что НИКТО не сигналил, не возмущался, а терпеливо ждал. Вскоре к нам подошел мужчина из задней за нами машины и стал дружелюбно на испанском объяснять. Еще пару минут мы пытались друг друга понять и в итоге он отдал нам свой талон и жестами объясним, чтобы мы быстро стартовали, чтобы он успел за нами следом проехать под открывшемся шлагбаумом. Вот такой приятный народ — испанцы)))

старый город Алькудии
старый город Алькудии и еженедельный рынок, который там организовывают дважды в неделю.
старый город Алькудии.
еженедельный рынок в старом городе Алькудии.
Майорка — прекрасный отдых! Вторая неделя пребывания
еженедельный рынок в старом городе Алькудии.
старый город Алькудии
старый город Алькудии.

Десятый день. (мыс и маяк Форментор)

На следующий день мы запланировали поездку на мыс Форментор. Решено было сделать это ближе к вечеру, чтобы насладиться закатом, т. к. в это время, говорят, там особенно красиво. Так оно и получилось. По пути к маяку есть несколько смотровых площадок, но стоит отметить, что, конечно самой впечатляющей является самая первая площадка, поэтому многие решают дальше не ехать не крутиться по серпантинам. Но мы проехали весь путь, т. к. серпантины нас совсем не пугали, ездят все аккуратно, автобусов мы не встретили ни одного. Пейзажи открываются потрясающие! Море, горы, природа, воздух — дух захватывает! Доехав до самой северной точки острова, мы насладились прекрасным закатом. Все-таки на закате там прекрасно! Всем рекомендую. Мы покормили горных козликов (может, конечно, они и не горные), пофотографировались, выпили вина (там есть столики, можно посидеть, причем вечером людей не много и есть свободные места) и поехали назад. Заканчивали мы спуск по серпантину уже в темноте.

Майорка — прекрасный отдых! Вторая неделя пребывания
Первая смотровая площадка (и самая эффектная) по дороге к маяку Форментор.
Первая смотровая площадка по дороге к маяку Форментор.
Майорка — прекрасный отдых! Вторая неделя пребывания
Вторая смотровая площадка по дороге к маяку Форментор.
горный козлики )))
мыс Форментор
Майорка — прекрасный отдых! Вторая неделя пребывания
вот такая зона отдыха со столиками у маяка Форментор. На закате там очень красиво!
Маяк Форментор
На обратном пути мы остановились посмотреть на красивый вид и лагуну с березовой водой. Тут есть спуск и можно спуститься к воде и поплавать. Днем при солнечном свете вода нереального цвета!

Одиннадцатый день.

В среду мы никуда не поехали, только вечером сходили поужинать в ближайшей отель пять звезд на шведский стол. Ужин стоил 25 евро на взрослого без учета напитков и 10 или 15 евро на ребенка. После ужина (еда была очень вкусной и разнообразной) мы еще остались на шоу-программу (если у кого возникнет вопрос — это бесплатно, по желанию только напитки в баре покупаешь). Я писала уже выше, что я заранее смотрела, какие отели расположены рядом с нашим жильем и всем им писала через TopHotels.ru с вопросом о возможности прейти к ним поужинать и о стоимости. Цены в 4–5 звездах были в пределах 25–45 евро/чел, везде предлагали шведский стол, в некоторых (45 евро/чел) были включены спиртные напитки.

пляж в Алькудии.
5* отель около наших апартаментов в Алькудии, куда мы ходили на ужин.
Майорка — прекрасный отдых! Вторая неделя пребывания
5* отель около наших апартаментов в Алькудии, куда мы ходили на ужин. Шоу тайм.

Двенадцатый день.(Сафари, Кала Мильор)

После обеда мы спонтанно решили все-таки съездить в пещеры, хотя планировали уже оставшиеся дни провести на пляже. До пещер нам оставалось еще км 15 и понимали, что мы уже не успеваем на последнее время входа туда и поэтому решили заехать в Зоо Сафари. Людей там не было, только одна машина с нами. Не могу сказать, что посещение данного места меня впечатлило. Сравнить, мне не с чем, но тем не менее, как-то не очень, хотя детям вроде понравилось. Зебры к нам подходили, макаки бегали вокруг машины, но на нее не забирались, еды не просили (видать за целый день уже наелись:)), посмотрели на носорога, фламинго, жирафов. Потом посетили зоопарк. На обратном пути мы заехали в городок Кала Мильор. Въезжая в него сразу видишь многоэтажки, напоминающие наши панельки. Мы проехались немного по городу, остановились у набережной, немного прошлись по центральной улице. Ничем примечательным этот город не запомнился и не впечатлил. В какой-то степени он даже показался сероватым и скучным. Но возможно такое впечатление сложилось потому, что мы были там под вечер и провели совсем не много времени.

Майорка. Сафари парк.

День тринадцатый.

Ну вот и настал последний полноценный денек на этом райском острове… Осознавать это было тяжело, хоть позади и было уже почти две недели отдыха, но успели не все посмотреть, не везде побывать… Хотелось насладиться каждым лучиком солнца, морем, бризом… Еще один хороший день в расслабленной обстановке на берегу моря…:) Прощальный ужин решили провести в полюбившемся кафе на берегу моря рядом с домом, чтобы в очередной раз насладиться прекрасными видами.

Майорка — прекрасный отдых! Вторая неделя пребывания
на закате в кафе на пляже в Алькудии.

День четырнадцатый. (День вылета, р-н Кан-Пастилья)

Вылет у нас был в 17.55 по местному времени. Выехать из дома надо было к 11.00. Утро было впервые за все время пасмурное и, конечно же, мы привязали это к нашему отъезду, ведь нам тоже грустно. Напоследок мы искупались, кинули монетки в море с желанием вновь приехать на этот прекрасный остров и отправились в сторону аэропорта. Небольшая ремарка — вот что бывает, когда едешь не по путевке с питанием и сам затариваешься в магазине))) Это все пришлось оставить в холодильнике))) Так что, когда ходите в магазин, тренируйте силу воли))) Погода распогодилось и поскольку до вылета было еще достаточно времени, то мы заехали в район Кан-Пастилья перекусить и еще немного прогуляться. Местечко нам показалось уютным, много магазинчиков, где мы прикупили еще сувениров, чистый большой пляж, ездит экскурсионный поезд и т. д. — в общем, курортная жизнь кипит)))

В аэропорт мы приехали где-то к трем часам, чтобы без суеты сдать машину и спокойно пройти регистрацию, т. к. аэропорт большой. Чтобы пройти регистрацию, вам сначала надо найти стойки с логотипом той авиакомпании, которой вы летите. RainAir располагается самыми первыми (самые крайние слева, если стоять лицом к аэропорту). В отличии от аэропорта в Каунасе (где все делается в одной очереди, в которой сдаешь багаж), тут вы отдельно ставите отметки на билетах в небольшой будочке рядом, а потом идете в очередь, где сдается багаж. После поднимаетесь на этаж выше и там проходите все остальные процедуры. Везде стоят сотрудники, который направят вас в случае, если вы не сориентировались. Дьюти-фри достаточно большой, сначала вы попадаете в зал с косметикой, спиртным, шоколадом, затем есть пару магазинов с одеждой, сувенирами, сумками, часами и очками. Можно перекусить. Если пройти намного дальше (ближе к регистрации рейса), то там есть магазины дьюти-фри и пару кафе, и, конечно, людей там совсем нет и можно спокойно все посмотреть. Вылет наш задержали минут на 40, но тем не менее в Литву мы прилете по расписанию.

Майорка — прекрасный отдых! Вторая неделя пребывания
вот такая красота была утром в последний наш день, но к обеду от облаков ни осталось и следа.
р-н Кан-Пастилья.

Ну вот и все:)

Спасибо, тем кто осилил мою писанину. Вывод один: MAJORCA — MUST SEE!!!