Турист Анна Ульянова (anya170486)
Анна Ульянова
была 26 февраля 2020 22:16

Майорка — Испания Июль 2015

Первый день. (Пальма-де-Майорка)

На следующий день мы первую половину дня провели принимая солнечные ванны и купаясь в море и бассейне, а вечером поехали поужинать в Пальму и посмотреть на большой лайнер, который приметили вчера. Полюбоваться лайнером получилось только издалека, хоть мы и заходили в сам морской вокзал, но там не было возможности без билетов подойти к нему близко, только посмотреть из окон. Затем мы проехались вдоль набережной и огромнейшего! порта до Аренала, и там немного пешком прошлись по променаду. Посмотрев, что все же здесь более молодежный и неформальный район, мы решили вернуться покушать в центр Пальмы. Сели мы в заведении прямо с видом на порт и, понравившейся нам, огромнейший лайнер. Конечно, заказали мы первым делом сангрию и паэлью. Подача и вид были шикарными, и вкус не уступал. В последующем мы не раз еще кушали это блюдо, и везде оно было вкусным, хотя и надо отметить, что готовят его тоже по-разному, так же как и сангрию.

Майорка — прекрасный отдых! Первая неделя пребывания
Когда утро действительно доброе!)))
Пальма-де-Майорка
Майорка — прекрасный отдых! Первая неделя пребывания
сангрия везде такая разная, но везде очень вкусная )))
Майорка — прекрасный отдых! Первая неделя пребывания
невероятно большой лайнер в порту Пальмы
Пальма-де-Майорка

День второй. (Санта Понса, порт Андраткс)

Первую половину последующего дня мы провели на центральном пляже в Санта Понса. Пляж достаточно большой, есть лежаки и зонтики за отдельную плату, душ, развлечения и т. д. — все как полагается. Пыталась пол часа найти и сфоткать в сосновом севере приславутых зеленых попугаев, но ни одной штуки замечено не было  не знаю, может, т. к. был полдень и они прятались в кронах деревьев… в общем, немного расстроилась, т. к. уж очень хотелось на них поглазеть. Потом мы пообедали в кафешке прямо около пляжа и решили съездить в порт Андраткс. Это совсем рядом, поэтому времени заняло не много. Там очень красиво, вдоль порта много ресторанов, магазинов. Чувствуется, что уровень чуть выше, чем в Санта Понса, более солидно. Мы проехались на верхнюю точку, думали, там будет хороший вид, но хорошей панорамы не увидели, т. к. там одни частные дома, которые закрывают вид. Но посмотреть все равно было интересно. Пришли к выводу, что если снимать там жилье, то купаться будешь только в бассейне (при его наличии), т. к. спускаться вниз к морю далеко и ни везде возможно. Вдоволь нагулявшись, мы поехали назад. По дороге в Санта Понса заехали в большой магазин Eroski (Меркадоны там нет). Магазин большой, но цены выше, качество фруктов и овощей оставляет желать лучшего, да и вообще магазин какой-то неухоженный. Выбор морепродуктов был неплохой, мясных чуть хуже. Кстати, кто не знает, в отделы с сыром, мясным или рыбой нужно брать талон (прямо там же) и ждать своей электронной очереди. А то мы первый раз долго стояли  Затарившись вкусностями по уши ужинать решили дома.

пляж в Санта Понса
уютная Санта Понса
Майорка — прекрасный отдых! Первая неделя пребывания

Третий ден. (Порт Адриано)

Следующий день первую половину мы провели дома. А на обед вышли прогуляться в порт Адриано, посмотреть на шикарные яхты (которые можно там и прикупить если есть лишних пару млн. $) и пообедать. Конечно, роскошь уведенного впечатляет — дорогие бутики (к примеру, бикини по 900 евро), дорогие рестораны, по вечерам шоу-программа с ведущими (слышали каждый вечер с балкончика своих апартаментов:)), владельцы роскошных яхт, сидящих в порту и неспешно потягивают напитки, наслаждаясь видом или читая свежую прессу. Мы решились перекусить здесь супчиком, за что были наказаны счетом в 70 евро за два супа, салат, бургер и воду.

Майорка — прекрасный отдых! Первая неделя пребывания

Четвертый день. (Вальдемоса, Сольер)

На четвертый день пребывания была запланирована ударная поездка по серпантинам в Вальдемоссу, Сольер и Сады Альфабия. В итоге мы успела только Вальдемосу и Сольер. Поехать мы решили не по трассе через Пальму, а вдоль южного берега острова (все время по дороге Ма-10, доведет прямо до Вольдемосы), чтобы посмотреть на красивые виды, да и узкие серпантины нас не пугали. И мы не пожалели! Останавливаться пытались на каждой смотровой площадке и по возможности не только. Ехать по серпантинам быстро привыкаешь, т. к. ездят все не спеша и аккуратно. Автобуса ни одного на встречу встречено не было, поэтому трудностей с разминкой на дороге не было. Встретили только один автобус TezTour в попутном направлении. Поэтому, не бойтесь, смело можете ехать этим путем, т. к. виды открываются шикарные! Добравшись до Вальдемосы, мы решили не искать бесплатную парковку, и припарковались в самом центре (хотя в Интернете кто-то писал, что машину запарковали бесплатно (С39.7112329 В2.6177980) и немножко прошлись до центра). Рассказывать подробно про красоты Вальдемосы не буду, много информации на эту тему. Конечно, такого сказочного и уютного городка еще надо поискать. Здесь все кажется волшебным и врятли кто-то сможет остаться равнодушным. Следующим нашим пунктом стал Сольер, к нему мы тоже поехали по Ма-10, останавливаясь по дороге на смотровых площадках. В городе мы опять припарковались в центре на платной парковке. Опять же не буду подробно расписывать все красоты Сольера, скажу лишь что после Вольдемосы впечатлений уже было не столько., поэтому, может быть, стоит начинать поездку к этим городкам в обратном порядке. Обратно в Санта Понсу мы уже поехали по трассе через Пальму, т. к был уже вечер и мы хоть и довольные были, но уставшие. Проехали через самый длинный платный тоннель. Оплата, на всякий случай если у кого возникнет вопрос, т. к. у нас он возник:), в сторону Пальмы после того, как проедите тоннель. Там стоят оборудованные будки со шлагбаумом и там платите, только обратите внимание на подъезде, где платят наличными, а где карточками. Стоимость для легкового авто 5 евро.

Майорка — прекрасный отдых! Первая неделя пребывания
Вальдемосса. Монастырь, в котором останавливались Шопен и Жорж Санд.
Майорка — прекрасный отдых! Первая неделя пребывания
уютный старинные улочки Вальдемоссы.
Вальдемосса. Старинная церковь 13 века - Сант-Бартомеу.
Майорка — прекрасный отдых! Первая неделя пребывания
Вальдемосса. Статуя Св. Санта-Каталины Томас.
Сказочный старинные улочки Вальдемоссы.
городок Сольер.
Майорка — прекрасный отдых! Первая неделя пребывания
городок Сольер. и одиноко висящий апельсин )))
городок Сольер.

Пятый день. (Магалуф)

В чт во второй половине дня мы решили посетить дом развлечений Катманду. Находится он в Магалуфе на окраине, поэтому съезжая с трассы в город мы сразу его приметили по большому снежному человеку на торце отеля. Отдельно хочу сказать про сам Магалуф. Пройдя пару сотен метров по этому городу до места, где бы покушать, у нас зашевелились волосы на голове. Правду пишут, что если тебе 30, то ты будешь чувствовать себя в этом городе стариком. Это не просто молодежный город, это подростковый город!!! Т. к., похоже, средний возраст отдыхающих 16–17 лет. Молодежь и вправду почти вся пьяная или обкуренная, ходят в чем попало, спиртное в магазинах стоит в продаже сразу ящиками, в общем — трэш полный! Возвращаюсь к рассказу о Катманду. Около него есть большая бесплатная парковка, так что можете не искать, где поставить машину. Стоимость входного билета делится на три категории, в зависимости от кол-ва аттракционов, которые вы хотите посетить, ну и конечно, от располагаемого времени. Т. к. мы приехали во второй половине дня и не брали с собой купальных костюмов, то решили взять самый простой вариант. Билеты стоили по 22,9 евро на взрослого и 16,9 на ребенка. Цены и включенный развлечения можно посмотреть на сайте, есть русский язык http://www.katmandupark.com/ru. Примечательно, что если вы не успели пройти все развлечения из билета за день, то вы можете вернуться в другой день. Мы посетили перевернутый дом, поиграли в мини-гольф и сходили на два разных 5D. Честно, нам этого хватило, т. к. мы не сильные уж любители аттракционов. Хотя не исключаю, что проведя там целый день, тоже бы отлично развлеклись. В общем если у вас есть время, то думаю не пожалеете, если там побываете, ну, а если есть дети, то тем более.

Майорка — прекрасный отдых! Первая неделя пребывания
Магалуф. Парк развлечений Катманду.
Самая большая дискотека в Европе и 5-я по величине в мире, находится в Магалуфе.

Шестой день (Аквариум в Пальме).

Поскольку утром в сб нам предстоял переезд в Алькудию, то мы решили провести весь день наслаждаясь морем и прекрасными видами, открывающимися с наших апартаментов. Однако уже в обед было решено ехать в аквариум в Пальму. Расценки на билеты можно найтии на сайте. Я была впервые в таком месте и, конечно, масштабы меня впечатлили. Для деток вообще очень интересно. Приехали мы уже ближе к закрытию, поэтому людей кроме нас быол чел 10 и мы спокойно смогли все рассмотреть. После мы погуляли по центру Пальмы, вкусно поужинали и проехались на карете по вечернему старому городу Пальмы-де-Майорка.

Майорка — прекрасный отдых! Первая неделя пребывания
на Майорке просто обилие вин и очень большой выбор игристых. И, конечно, не стоит говорить насколько приятно в жару выпить бокал (а чаще и не один :)) белого холодного вина.