vasilets
Сергей Василец Пользователь — был сегодня 15:58

Египет. За неделю до...

19 января 21:16 Хургада — Египет Октябрь 2015
158 65

Египет ругают все, и я не исключение, но в Египет ездят все, и я не исключение… В прошлые годы удавалось вырваться за кордон 3–4 раза в год, а нынче санкции и крах рубля — за границу выехал всего один раз. Первоначальные планы были грандиозными: Бирма, Иран, на худой конец Куба, или Крым, но… полетел в Египет, по современным ценам относительно дешево и сердито.

Путешествие началось очень приятно: случайно в руки попала карточка, открывающая дверь в волшебный мир VIP-залов, в ДМД впервые опробовал ее. Уютное помещение, отделенное от извечной суеты и сутолоки залов ожидания. Кондей, Wi-Fi, тишина, удобные кресла, закусь, вино, пиво, кофе, чай и пироженки без ограничения — что еще нужно привередливому туристу, чтобы скоротать часок-другой до вылета? Летели на Б-767 Azur-air с маркировкой ЮТ-эйр, и-нет пестрел ужасами об этой компании — многочасовые задержки, хамство персонала, старые борта, к счастью, меня это не коснулось. Вечерняя Хургада встретила духотой — за 20 лет я попал сюда в седьмой раз, но впервые в октябре, и не ожидал такой жары. В городе новый терминал, но старые проблемы — гигантские очереди на границе. Одуревших туристов по прилету окучивают туроператоры, впаривая визы по 27 $, но умные туристы берут визу за 25 $ в банковских окошках справа.

1
6

Отель Zahabia3*, который я тщательно выбирал, оказался намного дальше от центра, чем ожидалось, а вокруг обнаружилось множество незавершенных строек. Свою просьбу тихого номера подкрепил на ресепшн бумажкой в 10 $, однако получил номер там же, где селили всех — в 5 корпусе напротив главного бассейна, ресторана и, что самое страшное — дискотеки. А самые тихие комнаты расположены на виллах около ресепшн и детского бассейна. Номер оказался большим, лоджия тоже, никаких претензий: полотенца-мыло-шампунь есть, все относительно чистое, кондей даже работал! Можно поворчать, что белье не меняли, да и стены обшарпанные, но разве это главное? В номере есть сейф, но он не работает, поэтому приходится пользоваться сейфом на ресепшн, благо, что бесплатно. В И-нете писали, что из этих сейфов воруют, но мне повезло.

3
2

Среди отдыхающих много арабов-аборигенов — дородные отцы семейств с плотными женами, замотанными в хиджабы, а порой и укутанными в черные никабы с узкой щелью-бойницей для глаз, в сопровождении кучи детей. Очень хотелось их сфотографировать, но постеснялся. Есть литовцы, белорусы, украинцы и даже русские — в основном народ старшего возраста. Ужин был ожидаемо паршивым — немного салатов, рис, паста и по паре кусков сухой курицы в одно горло. Столь любимых и привычных для меня креветок, лобстеров и крабов, здесь не подают, а что можно требовать от 3*? Но больше всего шокируют мягкие пластмассовые стаканчики, в которые наливают спиртное, и даже теплое пиво!

Анимацию проводят Дима с Донбасса и русская Маша, над ними властвует злобный и несговорчивый египтянин. У арабов есть проблема со слухом — они невероятно любят музыку, но слушают ее на дикой громкости: чем сильнее орет, тем веселее. На просьбы чуть уменьшить звук, этот упырь не реагировал. Но мне опять повезло — было очень мало народу и музыку выключали до 11 вечера, после чего наступала долгожданная тишина. Так приятно было у подсвеченного бассейна в африканской вечерней тиши почитать планшет, жаль только комары кусают — мелкие, но настырные. Ночью еще одна развлекуха — рядом с отелем мечеть, с минарета которого муэдзин пять раз в день созывает правоверных на молитву. Днем его призывы почти не слышны, зато ночью дикий крик буквально подбрасывает туриста на кровати, но через пару дней привыкаешь.

6

С утра жизнь заиграла новыми красками — голубое африканское небо и яркое солнце творят чудеса с самыми закоренелыми пессимистами. Территория оказалась небольшой, но очень уютной, зеленой и тенистой. Кривые дорожки разбегаются от ресепшн вдоль вилл, увитых цветущими бугенвилиями, бассейнов и корпусов. Тропинки взбегают на горбатые мостики и приводят к главному ресторану и бассейну с фонтанчиками. В центре отеля даже есть детский городок. Обслуживают туристов здесь по полупансиону и All inclusive. Еще есть бедолаги, которых развели на Time-share — они купили неделю проживания в отеле на несколько лет вперед. Мало того, что за счет билетов на регулярку путевки у них получаются в два раза дороже, чем у пакетников, так с них еще и 500 $ берут в залог за сохранность номера. В случае, если они купят экскурсию у чужого турагента, залог не возвращается, этих ребят мне было очень жаль.

1
6

Утро начинается с традиционного завтрака — омлет, яйца, каша, фета, соевая колбаса, синтетический сыр и помойный кофе — в принципе, все не так плохо, но очень однообразно. All inclusive в отеле скромный и усеченный: крепкий местный алкоголь в пластмассовых бутылках «Виски, Ром, Джин» ужасен и пить его невозможно. Единственный крепкий напиток, пригодный к употреблению внутрь — анисовая микстура Узо. Есть вина — красные, белые, розовые, но они очень быстро кончаются и наливают их лишь на обеде-ужине только в главном ресторане. Разливают в мягкие 100гр стаканчики, если для вина-узо это нормально, то стопарь пива — уже насмешка.

2
6
4

До пляжа надо идти через дорогу минут десять — долго только первый раз, потом привыкаешь. Зонтики, лежаки, полотенца — халява, есть даже бар для счастливчиков с браслетом All. Ближний пляж находится в чистой и спокойной бухте, он исключительно детский — мелкий песочек, мелкое море, дно почти без камней и кораллов. А для тех, кто любит поглубже, надо пройти еще метров 150. Именно там начинается самое главное и интересное — мелководье кончается, и дно резко обрывается метров на 15 вниз. Отплыви от берега чуть-чуть, и ты уже в настоящем аквариуме, с невероятно чистой морской водой. Здесь на границе мелководья и глубины расположился шикарный живой риф, поражающий богатством подводной жизни. Разноцветные кораллы растут на каждом камушке, и буквально сводят с ума буйством и нереальностью своих красок — розовые, белые, синие и желтые. Окаменевшие ветви во время отлива так близки, что можно потрогать руками, но не стоит этого делать — одно неловкое движение и конечность будет располосована до крови. Ракушки-тридакны приоткрыли створки своих раковин и приветливо манят новичков ультра-синим или нежно-розовым цветом своих внутренностей. Иногда их называют ловушкой для ныряльщиков — при попадании конечности в створки, они с силой сжимаются и больше не выпускают свою жертву, а вес ракушки может доходить до 200кг.

9
7
8
9

Сделать качественные фото под водой не удалось, поэтому пришлось фотать в аквариуме

Зачарованный подводный мир потрясающе красив, но в тоже время и крайне опасен — чем привлекательнее живой организм, тем он ядовитее. Над кораллами проплывают рыбки: от самых крошечных красных аквариумных антиасов до крупных цветных рыб-попугаев, легко перетирающими своими мощными челюстями каменные кораллы в мелкий песочек. Скромно парят в воде парочки желтых дисков — рыбы-бабочки, с ними по яркости соперничают темно синие пластинчатые аравийские рыбы-ангелы. Замри над кораллами и через минуту тебя окружит стайка любопытных рыбок, через мгновение они начнут пробовать тебя на зуб, слегка покусывая кожу. Везде суетятся крупные рыбы-хирурги с острыми плавниками в сине-неоновом тюнинге, они очень любопытны и постоянно кружат вокруг пловцов. В глубине степенно плавают раздутые иглобрюхи (рыба-еж). На мелководье прямо по дну скользят скаты хвостоколы — милейшие создания серого цвета с игривыми синими точками и коротким хвостиком с ядовитыми шипами. Иногда попадаются крылатки-зебры — невероятно красивые рыбки с вуалевидными плавниками, настоящие морские «красотки», только сильно ядовитые. Во главе списка смертоносных зверушек — камень-рыба, на ее хвосте ядовитый шип, при его ударе у человека остается лишь полчаса на укол противоядия. Она так умело маскируется на дне под камень, что заметить ее почти невозможно, поэтому без специальных тапочек ходить здесь по дну категорически не стоит. А вот плавать в этих потрясающе красивых интерьерах можно бесконечно долго, тем более, что в соленой и очень теплой воде почти не нужно прилагать усилий для плавания.

6

В середине недели питание резко изменилось — столы стали богаче и вкуснее, в чем секрет? Все оказалось до неприличия просто — случился большой заезд арабов. Это только у нас пресмыкаются перед иностранцами и чмырят своих. В уважающих себя странах все наоборот: граждане страны — уважаемые люди, а приезжие — второй сорт. Один случай меня просто шокировал: торгаш отельного магазина все время окликал меня, а когда я проходил мимо, оскорбительно кричал в спину: «русский жадный». В один из дней я таки мягко ответил ему: «иди парень, иди». В ответ получил невероятное: «Это моя страна, Египет для египтян!». В России набил бы морду хаму, но в Египте нельзя — иностранец здесь неправ всегда.

Терпеть не могу баклажанный отдых, 2 часа на пляже — это предел моего терпения. Однако, в этот раз произошло что-то странное — лежал, как спелый баклажан, у самого синего моря, много плавал, наслаждался жизнью и был безмерно счастлив. На пляже все быстро знакомятся и тут же говорят обо всем интересном, виденном в море. В один из дней парень с горящими глазами сообщил, что видел огромную мурену метра полтора длиной, на внешней стороне рифа. Я поплыл туда немедленно, факт, на глубине 3–4 метра под сенью коралловых кустов расположилось на отдых огромное серое бревно. Десятки туристов плавали к ней, некоторые пытались погладить огромную хищницу, а отдельные неадекваты стали тыкать зверушку кусками кораллов. Удивительно, как морская животина стерпела такое издевательство, ведь легко могла и руку отхватить! Другой раз на мелководье увидел огромного ската с длиннющим хвостом, естественно поплыл за ним, а он как развернется в мою сторону и за мной, ох, давно я с такой скоростью не драпал!

Родилась мысль скатать в Абу-Симбел, Анекс-тур предложил тур на два дня за 350 $, цена неприятно удивила, отказался. Решил ехать сам — ночной автобус до Асуана, там день, вечером в Лускор, там ночевка и потом день в городе. Стоимость всех билетов 20 баксов — очень бюджетно, но поленился и заменил поездку катанием на квадроциклах. Экскурсии в отеле продают два агента: Ахмед — ленивый мужик с личностью отпетого плута, он продает любые туры, но цены по отношению к «уличным агентам» ломит не слабо и скидок не дает — не стоит с ним связываться. А Мухамед предлагает только туры на квадриках за 25 $, мне очень понравилось, группа маленькая, скорость большая, не едешь, а летишь 25 км до лагеря бедуинов и обратно. Ветер свищет, пыль клубится, камни летят из-под колес, романтика и драйв! А в завершение вечернее шоу с кормежкой, кальян с и чай, впечатления от поездки очень приятные, рекомендую.

12

В предпоследний день все-таки взял тур у Ахмеда в красноморскую Венецию — Эль-Гуну за 35 $. На минибасе едем до пристани, затем полчаса на яхте и пересадка на плоскодонные лодки для плавания по каналам. В свое время египетский миллионер Сави Самирис очень впечатлился Венецией и решил создать ее образ на берегу Красного моря. Нарыл каналов, построил виллы и отели, но… воссоздать венецианский шарм невозможно, опыт можно считать неудачным. Неглубокие каналы, нечистая вода, кое-где воняет, в застойных зонах на воде много мусора, в кафе пиво 4–6 $ — нормально? Увольте, это не для меня, место разочаровало.

5
7
5
4

День выдался невероятно жарким, хорошо, что мы вновь ушли в море. Внезапно с севера на голубое небо начало наползать огромное облако, вскоре закрывшее весь небосвод. В открытом море встали на якорь у рифа, в ясные дни Красное море играет яркими красками — от темно-синего до лазурного и бирюзового. А под сумрачным небом все краски исчезают, и Красное море быстро превращается в Черное. Внезапно с небес закапал дождь — для россиян обычное дело, а для египтян почти чудо, они радовались, как дети, ведь дождь в этих местах бывает раз в 2–3 года. Через короткое время ливанул нешуточный ливень с грозой и молнией, прикольно плавать в море при такой погоде. Когда вернулись на берег, многие дороги были затоплены, как оказалось, ливень в Хургаде был около двух часов, а о ливневой канализации здесь никто и не знает. Гидроизоляция крыш для Египта тоже экзотика, многие отели протекли, да и в нашем отеле луж тоже было предостаточно. Вечером выскочил на улицу, а небеса неожиданно вновь прохудились, я капитально промок. На Шератоне половина домов стояла без света, для них обычный дождь — это катаклизм. Никогда не ожидал, что увижу ливень в Хургаде, это оказалось интересно.

6
6
2

Торговым центром Хургады можно назвать Шератон-роад, там, где расположены отели Регина, Эль-Паша, Аква-Фан. От Zahabia к ним можно дойти пешком минут за сорок, либо на такси за 2 бакса. Но это не наш путь, просто садимся на маршрутку до пл. Саккала за фунт, а там пешочком гуляем по длинной торговой улице Шератон. По сравнению с прошлыми годами чувствуется, что русских стало намного меньше, и торговцев тоже, их агрессивный прессинг «дешево, только посмотри!» тоже уменьшился. Египет грязная страна, на улице видел шокирующий случай: у торговца просыпался чай каркаде, тот без стеснения руками собрал чай с грязного асфальта, истоптанного тысячами ног, и ссыпал его в мешок))). В прошлые годы цены в Египте откровенно радовали, теперь все по-иному: курс доллара фунту 1 к 8, менять баксы надо в любом обменнике, но не в а/п и не в отеле, а вот евро везти в страну не стоит. Платить можно и в долларах, но курс при оплате могут сильно занизить. Один фунт нынче равен 8 рублям, умножая местный ценник на 8, желание делать покупки или заходить в ресторан резко уменьшается — цены теперь мало отличаются от московского беспредела.

Не доезжая пл. Саккала, относительно недалеко от отеля, расположена главная мечеть города Абдульхасан Эльшази с двумя ажурными минаретами — туда даже пускают иноверцев. Совсем рядом с ней аутентичный рыбный рынок, а за ним Марина с рядами яхт, кафешками и ресторанами — можно заглянуть туда разок.

11
2
4

Анекс-тур забирает туристов за ПЯТЬ часов до вылета — полный беспредел, ведь до а/п всего полчаса езды. Хотел поймать такси, но таксисты не мелочатся — обычная такса 50–100 фунтов, как в Москве доехать до ДМД. В заключение могу сказать, что сам отель неплох, хотя, питание не самое лучшее. Обслуживание вполне приличное — у меня ничего не украли и даже убирались в номере. Но главное сокровище и достоинство отеля — это пляж с потрясающе красивым и живым рифом, за все годы поездок в Египет на приотельных пляжах я никогда не видел ничего подобного. Даже в открытом Красном море столь красивые рифы еще надо поискать. Мне во многом повезло в этот раз, отдых принес массу удовольствия и очень понравился, а это главное!

6
10
10

Частные гиды
в Хургаде

Бронирование отелей
в Хургаде

Дата заезда
Изменить дату
Дата отъезда
Изменить дату
Кол-во человек
+
2
Поиск отелей на Booking.com. Мы не берем никаких комиссий и иных скрытых платежей.

Комментарии

sovikont
20 января 9:28
Солнце ,воздух и вода....что еще нужно для отдыха. А сложности ,судя по рассказу все -таки хорошего было больше ,а значит отдых случился,Сергей.
vasilets
+1
20 января 11:51
sovikont писала 20 января 9:28
Солнце ,воздух и вода....что еще нужно для отдыха. А сложности ,судя по рассказу все -таки хорошего было больше ,а значит отдых случился,Сергей.


София

Сложности у меня бывают в любом путешествии. А дальше все зависит от баланса - чего было больше. В этот раз баланс вполне положительный!
sovikont
20 января 12:16
vasilets писал 20 января 11:51
В этот раз баланс вполне положительный!
Jura_Lepesa
20 января 9:54
«Это моя страна, Египет для египтян!»
vasilets
+1
20 января 11:51
Jura_Lepesa писал 20 января 9:54
«Это моя страна, Египет для египтян!»

Такое я услышал впервые, и был в шоке....
Nomad
20 января 10:45
Такая легкая ностальгия.... оооочень легкая.... 10 лет назад там был последний раз.... мало что изменилось....
А вот рифу - завидую, что уж там есть хорошего - так это подводная жизнь.... А ты знаешь, что красноморские рифы - самые северные рифы в мире?
vasilets
20 января 12:31
Nomad писал 20 января 10:45
Такая легкая ностальгия.... оооочень легкая.... 10 лет назад там был последний раз.... мало что изменилось....


Олег,

Египту уже 5 тысяч лет, и даже за это время там мало что изменилось, а чего же говорить о таком мгновении, как 10 лет?
Nomad писал 20 января 10:45
А вот рифу - завидую, что уж там есть хорошего - так это подводная жизнь.... А ты знаешь, что красноморские рифы - самые северные рифы в мире?


На счет самых северных рифов - это для меня открытие. Однако, нигде в мире я так и не видел ничего красивее...
Nomad
20 января 13:03
vasilets писал 20 января 12:31
Египту уже 5 тысяч лет,
ну да, только вот за эти годы они изменились весьма значимо....
самых северных рифов
не видел ничего красивее..
особенно, если учесть их доступ.... возможно, есть не менее красивые места, но так запросто туда не попадешь, а значит можно считать, что их просто не существует....
vasilets
20 января 13:59
Nomad писал 20 января 13:03
ну да, только вот за эти годы они изменились весьма значимо....


египтяне изменились, а их быт не очень))))
Nomad писал 20 января 13:03
самых северных рифов не видел ничего красивее.. особенно, если учесть их доступ.... возможно, есть не менее красивые места, но так запросто туда не попадешь, а значит можно считать, что их просто не существует....


отличная точка зрения.
С такого ракурса для меня и Северный полюс с Южным - величины мифические, как черепахи, на которых покоится мир
Nomad
20 января 14:58
vasilets писал 20 января 13:59
их быт не очень
судьба у них такая...
Северный полюс с Южным - величины мифические,
так оно так и есть....
vasilets
21 января 10:16
Nomad писал 20 января 14:58
так оно так и есть....

а очень жаль....
Nomad
21 января 10:17
при таком курсе доллара, любая заграница становится мифической....
vasilets
21 января 10:27
Nomad писал 21 января 10:17
при таком курсе доллара, любая заграница становится мифической....


Ой, Олег
не сыпь мне соль на рану.... на табло обменников без ужаса уже смотреть не могу!
Nomad
+1
21 января 10:36
Сереж, рана у нас у всех одна.... это только ВВП там веселится... и видит новые возможности для бизнеса....
vasilets
+1
22 января 10:06
Nomad писал 21 января 10:36
Сереж, рана у нас у всех одна.... это только ВВП там веселится... и видит новые возможности для бизнеса....


Смотреть на телевизионное вранье наших экономистов и политиков тошно и противно. А жить при таком мизерном курсе рубля с каждым днем все тяжелее
Nomad
22 января 10:12
с другой стороны - нет денег, нет проблем....
vasilets
+1
22 января 10:32
Nomad писал 22 января 10:12
с другой стороны - нет денег, нет проблем..


раньше эта поговорка по другому звучала:

"нет человека - нет проблемы"
Nomad
22 января 10:41
хороший индеец - мертвый индеец....
ronadort
20 января 11:41
Сережа, с вдохновением и на одном дыхании прочитал этот твой рассказ. Классно и доходчиво так всё описал, что я невольно представлял себя там вместе с тобой.
Ты же путешественник с бородой, а уж по Египту так вообще профи. 7 ходок, ведь это что-то значит! Ну как ты купился на 10$?! Такой большой мальчик, а всё в сказки веришь. Арабы посчитали, что и муэдзин, и дискотека - дополнительные опции к твоему отдыху в отеле
Посмеялся над твоим сопоставлением
на худой конец Куба, или Крым
. Очень тонко и иронично подмечено
И это надо же такое придумать, чтобы поить туристов пивом из 100гр. пластиковых стаканчиков. О таком хамстве египтян я даже подозревать не смел.
Повергло в шок и разводилово с Time-share и гнида-торгаш в твоем отеле. Ноги моей в этом сраном Египте больше никогда не будет. А уж рыба-камень вконец меня ухадокала и укрепила во мнении относительно Египта. А ведь так ты романтично сначала описал подводный мир
С дождем вам повезло, мы тоже с дождиком столкнулись в Абу-Даби. Счастливые мы!
И под конец меня сильно посмешило твое
у меня ничего не украли и даже убирались в номере.
Высший класс!
Вобщем, Сереж, читая твой отчет, получил мощный заряд веселья и удовольствия. Спасибо тебе, что поднял настроение в наше скверное время!
vasilets
20 января 13:56
Сережа, с вдохновением и на одном дыхании прочитал этот твой рассказ. Классно и доходчиво так всё описал, что я невольно представлял себя там вместе с тобой.


Коля, боюсь тебе предлагать, но все же... Скоро Египет откроют вновь, давайте вместе съездим в 3* - вы получите массу невероятно новых впечатлений и навыков. Например, как пить пиво из 100гр пластикового стаканчика
Ты же путешественник с бородой, а уж по Египту так вообще профи. 7 ходок, ведь это что-то значит! Ну как ты купился на 10$?! Такой большой мальчик, а всё в сказки веришь. Арабы посчитали, что и муэдзин, и дискотека - дополнительные опции к твоему отдыху в отеле

Коля, еще год назад десятка зелени решала многие проблемы))))

Посмеялся над твоим сопоставлением на худой конец Куба, или Крым. Очень тонко и иронично подмечено


Коля, это мой смех сквозь слезы
Повергло в шок и разводилово с Time-share и гнида-торгаш в твоем отеле. Ноги моей в этом сраном Египте больше никогда не будет.


Удивительно, как люди повелись на это развод в наше время?!?
А уж рыба-камень вконец меня ухадокала и укрепила во мнении относительно Египта. А ведь так ты романтично сначала описал подводный мир


На самом деле - подводный мир - это и есть подлинный брильянт этой страны. А то что там обитаю опасные зверушки - так надо быть осторожнее - ничего не трогать и носить спецтапочки (мне дочка подарила только что)))))
И под конец меня сильно посмешило твое у меня ничего не украли и даже убирались в номере. Высший класс!
Вобщем, Сереж, читая твой отчет, получил мощный заряд веселья и удовольствия. Спасибо тебе, что поднял настроение в наше скверное время!


Главное - позитивный настрой, и тогда, уезжая с отдыха, не придется жалеть о потерянном времени и деньгах. В этот раз по итогу я оказался весьма доволен, несмотря ни на что!
ronadort
20 января 14:35
Главное себя настроить и, тогда даже хамство персонала и будет вызывать улыбку и здоровые эмоции
vasilets писал 20 января 13:56
В этот раз по итогу я оказался весьма доволен, несмотря ни на что!
А вот это - самое главное! А ещё и то, что написал для сайта отличный и веселый рассказ!
vasilets
20 января 14:37
ronadort писал 20 января 14:35
Главное себя настроить и, тогда даже хамство персонала и будет вызывать улыбку и здоровые эмоции


Вот-вот - абстрагируйся и наслаждайся!))))
А вот это - самое главное! А ещё и то, что написал для сайта отличный и веселый рассказ!


Если получилось что-то веселое, значит задача выполнена!
albygan
20 января 11:41
Как-то грустно у тебя получилось... Хоть и "баклажанил" во всю, отдыхом вроде остался доволен, а общая тональность не очень.
vasilets
+2
20 января 11:50
albygan писал 20 января 11:41
Как-то грустно у тебя получилось... Хоть и "баклажанил" во всю, отдыхом вроде остался доволен, а общая тональность не очень.


Альберт,
Я изо всех сил старался показать самое лучшее, что увидел там.
На самом деле, мне очень понравилось баклажанить. А египетские проблемы - они были, есть и будут. Просто о них надо помнить, учитывать и не обращать внимания))))
albygan
20 января 12:12
Я думаю ты вполне понимаешь о чем я...
vasilets
+1
20 января 12:20
albygan писал 20 января 12:12
Я думаю ты вполне понимаешь о чем я...


Альберт, в Египте всегда было много неприятного, от этого привкуса не избавишься.... .
albygan
20 января 12:24
Вот это и чувствуется. Я не о том, что рассказ плох или что-то в этом духе. Я о твоем настроении, которое ты с успехом передал.
vasilets
+2
20 января 12:29
albygan писал 20 января 12:24
Я о твоем настроении, которое ты с успехом передал.


Альберт, я старался скрыть нотки негатива за иронией, но.... не все в моих силах ))))
albygan
20 января 12:34
vasilets писал 20 января 12:29
я старался скрыть нотки негатива за иронией,
-
milochka
20 января 12:00
Не смотря ни на что,отдых всё же удался?
Я более,чем уверена,что Вы,Сергей,удовольствие получили,иначе бы не было рассказа.
vasilets
+1
20 января 12:07
milochka писала 20 января 12:00
Не смотря ни на что,отдых всё же удался?
Я более,чем уверена,что Вы,Сергей,удовольствие получили,иначе бы не было рассказа.


Лена,

Даже сомневаться не приходиться, мне понравилось очень многое и оно перевесило проблемки...
А уж плавание на таком необыкновенном рифе - это был вообще ежедневный восторг!
milochka
20 января 12:31
vasilets писал 20 января 12:07
сомневаться не приходиться

Замечательно!
vasilets
+1
20 января 14:15
milochka писала 20 января 12:31
Замечательно!

Tomi-Aleks
20 января 12:11
А мечеть в Хургаде все никак не достроят? Я был там в 2011 - ее строили. И вижу на фото - еще леса. И все-таки там колорит хороший. И море классное. Вот только народец какой-то поганенький. Деньги их сильно испортили. Врут нагло, не моргнув глазом. Причем обманывают именно наших, как будто мы полные лохи. А перед европейскими туристами - прогибаются вовсю. Может, чаевые хорошие те дают... А наши - скупые...
vasilets
20 января 12:23
А мечеть в Хургаде все никак не достроят? Я был там в 2011 - ее строили. И вижу на фото - еще леса


Наверно очередное подновление)))
И все-таки там колорит хороший. И море классное. Вот только народец какой-то поганенький. Деньги их сильно испортили. Врут нагло, не моргнув глазом. Причем обманывают именно наших, как будто мы полные лохи.


И у меня тоже мнение - прекрасное море, удивительная и древняя история и отвратительные аборигены, способные лишь обольщать русских женщин, да разводить на деньги русских мужиков
А перед европейскими туристами - прогибаются вовсю. Может, чаевые хорошие те дают... А наши - скупые...


Я даже и не знаю. По статистике и немцы и англичане и голландцы значительно жаднее русских, а их на руках носят. Вон я дал им чаевые за номер, а толку?!?
Tomi-Aleks
+3
20 января 16:14
Вот специально порылся - нашел эту мечеть.
vasilets
20 января 17:32
Вау, какой крутой снимок!
Tomi-Aleks
20 января 18:37
Кажется, что с моря сделано. На самом деле - с берега. Там какие-то шикарные отели на берегу лагуны с яхтами. А прямо на берегах возле них большая свалка очень по-египетски. Вот там я и шарахался в поисках приключений.
vasilets
20 января 18:39
Tomi-Aleks писал 20 января 18:37
ажется, что с моря сделано. На самом деле - с берега. Там какие-то шикарные отели на берегу лагуны с яхтами. А прямо на берегах возле них большая свалка очень по-египетски. Вот там я и шарахался в поисках приключений.


С берега?!?!?
Ну ничего себе! Я был уверен, что с катера!
Круто-круто!
natchen
20 января 12:33
Сереж, ни одной поездки без активного отдыха.)) Тур на квадроциклах .
vasilets
+1
20 января 12:41
natchen писала 20 января 12:33
Сереж, ни одной поездки без активного отдыха.)) Тур на квадроциклах

Наташа,

Я себя не узнаю - лежал на пляже, как тюлень))))
Стало невмоготу и решил погонять по пустыне. 50км за рулем - это немного, но хоть какая разминка))))
natchen
20 января 12:54
50 км за рулем в пустыне на квадрике - мечта! Завидую белой завистью.))
vasilets
+1
20 января 12:55
natchen писала 20 января 12:54
50 км за рулем в пустыне на квадрике - мечта! Завидую белой завистью.))


Двадцать лет назад было 70км, причем трассы были не накатаны - вот это был восторг!
natchen
20 января 13:02
Где? В Египте? А рассказа об этой поездке нет?
vasilets
20 января 13:16
natchen писала 20 января 13:02
Где? В Египте? А рассказа об этой поездке нет?


Хм, надо посмотреть...
Нет, на этом сайте рассказа о первой поездке не было... Он уж написан давно - лет 15-17 назад, я его размещал на tours.ry
natchen
20 января 13:21
Сереж, надо исправить ситуацию. Я бы с удовольствием почитала.
vasilets
+1
20 января 13:50
natchen писала 20 января 13:21
Сереж, надо исправить ситуацию. Я бы с удовольствием почитала.

Наташа,
Я думал о том, чтобы реанимировать старые рассказы, размещенный 10-15 лет назад. Более того, пытался даже их переработать, но... есть пара проблем:
Нет цифровых фото, только некачественные пленочные. Но главное - актуальность рассказов нулевая.
Но если для таких мест, как Байконур или Уренгой, времен начала газового освоения, даже старый рассказ хорош. То для Египта-Тая - что интересного можно передать в них читателям?!?
Потому решил - пока езжу, буду писать новое, а перестану ездить, буду перерабатывать старое))))))
natchen
20 января 14:29
Сереж, касаемо пленочных фотографий, можно сканировать. Я частично по Аргентине, которую сейчас выкладываю, так и сделала. Хорошие панорамные фотографии у меня в цифровом виде сохранились, а вот фото с собой пришлось реанимировать уже из альбома.
vasilets
+1
20 января 14:35
natchen писала 20 января 14:29
Сереж, касаемо пленочных фотографий, можно сканировать. Я частично по Аргентине, которую сейчас выкладываю, так и сделала. Хорошие панорамные фотографии у меня в цифровом виде сохранились, а вот фото с собой пришлось реанимировать уже из альбома.


Да, по Америке, Байконуру и Уренгою я так и делал. Но главный вопрос - полезность и актуальность для читателей...
natchen
20 января 14:42
vasilets писал 20 января 14:35
Но главный вопрос - полезность и актуальность для читателей...
Это, да.
Ena
+2
20 января 13:19
Сергей, спасибо за отличный рассказ, согласна, читается на одном дыхании. Хотя, в Египет никогда особенно не хотела. Очень-очень понравилось Ваше описание подводного мира: так увлекательно, со знанием дела, красиво. Море, конечно, замечательное, судя по фото. Да и отель на снимках выглядит очень даже ничего, миленький, и номер - совсем не обшарпанный. А вот в остальном... ну, мягко, говоря, наслышана о своеобразном отношении египтян к туристам. Сама терпеть не могу навязчивости, приставучести, хамства (очень боялась этого в Турции, мы тоже в октябре были, но, к счастью, почти обошлось). Да, и по поводу "баклажанного" отдыха: я давно уже перестала стесняться такого время провождения, не все с фотоаппаратом наперевес бегать, уже не в состоянии запомнить количество осмотренных достопримечательностей. Не знаю, конечно, у кого как, а мне после моей работы хочется просто тупо лежать и слушать шум моря, нервы успокаивать, и желательно, чтобы никто меня не трогал и не мешал Релакс - он необходим, чтобы снова "начать любить мир" К тому же, Вы же не только на море были, но и путешествовали - отличный, на мой взгляд, баланс для морского отпуска. Сергей, а после того, как Еги прикрыли, куда на отдых думаете?
vasilets
+1
20 января 14:43
Сергей, спасибо за отличный рассказ, согласна, читается на одном дыхании. Хотя, в Египет никогда особенно не хотела. Очень-очень понравилось Ваше описание подводного мира: так увлекательно, со знанием дела, красиво. Море, конечно, замечательное, судя по фото. Да и отель на снимках выглядит очень даже ничего, миленький, и номер - совсем не обшарпанный.


Эна,

Удивительно, но отельчик оказался очень неплох, единственно чуть далеко от центра

А вот в остальном... ну, мягко, говоря, наслышана о своеобразном отношении египтян к туристам. Сама терпеть не могу навязчивости, приставучести, хамства (очень боялась этого в Турции, мы тоже в октябре были, но, к счастью, почти обошлось).


Я специально пишу и позитив и негатив, чтобы новые туристы были предупреждены и вооружены))))
а, и по поводу "баклажанного" отдыха: я давно уже перестала стесняться такого время провождения, не все с фотоаппаратом наперевес бегать, уже не в состоянии запомнить количество осмотренных достопримечательностей. Не знаю, конечно, у кого как, а мне после моей работы хочется просто тупо лежать и слушать шум моря, нервы успокаивать, и желательно, чтобы никто меня не трогал и не мешал Релакс - он необходим, чтобы снова "начать любить мир"


Мой неожиданный разворот к баклажаньему отдыху удивил и даже насторожил - неужели теряю заряд жизненной силы и энергии?!? Да еще в таком молодом возрасте - еще даже на пенсию не вышел?!?

К тому же, Вы же не только на море были, но и путешествовали - отличный, на мой взгляд, баланс для морского отпуска. Сергей, а после того, как Еги прикрыли, куда на отдых думаете?


Я уже не только думал, но после Еги уже активно, а порой и экстремально поездил:

Декабрь - Гоа
Январь - Карелия, (рассказ о полете на Кижи уже здесь http://vasilets.tourister.ru/photoalbum/25729)

А в планах - Кипр в мае, Великий Новгород в феврале, а потом еще чего придумаем))))
Ena
+1
20 января 15:06
vasilets писал 20 января 14:43
чтобы новые туристы были предупреждены и вооружены))))
Совершенно правильный подход!
vasilets писал 20 января 14:43
неужели теряю заряд жизненной силы и энергии?!
Нет, конечно, просто отдыхать и релаксировать - тоже иногда надо
Я уже не только думал, но после Еги уже активно, а порой и экстремально поездил:
Отличные варианты, вот видите, жизнь продолжает бить ключом! И все получается, а это замечательно! Кипр в мае (в конце мая) - это моя секретная наметка, очень хочется, но начинаю сомневаться, пройдем ли по бюджету ("психологический порог" роста валют уже превышен, сейчас просто с некой отстраненностью наблюдаю за сменой цифр на Яндексе )
vasilets
+2
20 января 15:32
Ena писала 20 января 15:06
Отличные варианты, вот видите, жизнь продолжает бить ключом! И все получается, а это замечательно! Кипр в мае (в конце мая) - это моя секретная наметка, очень хочется, но начинаю сомневаться, пройдем ли по бюджету ("психологический порог" роста валют уже превышен, сейчас просто с некой отстраненностью наблюдаю за сменой цифр на Яндексе )


Катастрофический рост курса валют просто ошарашивает.... И даже правительство уже ничего хорошего не обещает

будем по России ездить!
tinka61
+2
20 января 16:34
Серёж, практически исторический рассказ у тебя получился, до печальных событий. Ты же там был практически накануне взрыва, помнится.
Риф отеля очень порадовал, в Хургаде это большая редкость. Я бы сейчас тоже с удовольствием побаклажанила, после активной поездки. В таком отдыхе тоже есть своя прелесть. А на квадроциклах я еще не пробовала, наверное очень здорово.
В общем, очень во-время ты съездил в Египет.
vasilets
+1
20 января 18:10
tinka61 писала 20 января 16:34
Серёж, практически исторический рассказ у тебя получился, до печальных событий. Ты же там был практически накануне взрыва, помнится.

Ира,
Когда через пять дней самолет грохнулся, у меня был настоящий шок...
tinka61 писала 20 января 16:34
Риф отеля очень порадовал, в Хургаде это большая редкость. Я бы сейчас тоже с удовольствием побаклажанила, после активной поездки. В таком отдыхе тоже есть своя прелесть. А на квадроциклах я еще не пробовала, наверное очень здорово.
В общем, очень во-время ты съездил в Египет.

Риф фантастический, возможно, лучший в Египте.... На квадриках попробуй - классно, хотя, это больше для мужчин...))))
Очень надеюсь, что скоро Еги откроется и вновь туда будем ездить!
tinka61
20 января 19:06
vasilets писал 20 января 18:10
Очень надеюсь, что скоро Еги откроется и вновь туда будем ездить!
Я бы хотела туда с Лизой съездить, показать ей рыбок и кораллы.
vasilets
+1
20 января 21:10
tinka61 писала 20 января 19:06
Я бы хотела туда с Лизой съездить, показать ей рыбок и кораллы.


Ира, если девочка не видела эти чудеса, обязательно надо ехать!!!
tinka61
20 января 21:16
Хотелось бы как-нибудь, когда все успокоится. Только когда это будет и будет ли?
vasilets
+1
20 января 21:26
tinka61 писала 20 января 21:16
Хотелось бы как-нибудь, когда все успокоится. Только когда это будет и будет ли?


В марте месяце все будет Кока-кола. Мне одна бабушка сказала)))))
turist_52
20 января 17:15
В уважающих себя странах все наоборот: граждане страны — уважаемые люди, а приезжие — второй сорт

Египет это уважающая себя страна?? да ну, как раз эта страна вызывает негатив только из за народа, который её населяет. Вылезли из пещер и пошли туризмом заниматься. Сейчас пишут типа молятся богу, чтобы россияне к ним приехали, Путин помоги и т.п., а когда приезжаешь готовы нож в спину воткнуть.

А наше правительство вместо развития своих курортов бросает все силы на то,чтобы проверить не купил ли кто либо путевочку в Египет и Турцию. Если купил то турагентству штраф и всё.
vasilets
20 января 17:46
turist_52 писал 20 января 17:15
Египет это уважающая себя страна?? да ну, как раз эта страна вызывает негатив только из за народа, который её населяет. Вылезли из пещер и пошли туризмом заниматься. Сейчас пишут типа молятся богу, чтобы россияне к ним приехали, Путин помоги и т.п., а когда приезжаешь готовы нож в спину воткнуть.


Понятно, что народ здесь не самый развитой. Но страна, которая ценит своих граждан выше иностранцев, по любому, уважает себя и своих людей. К сожалению, Россия своих граждан не сильно любит и уважает....
А наше правительство вместо развития своих курортов бросает все силы на то,чтобы проверить не купил ли кто либо путевочку в Египет и Турцию. Если купил то турагентству штраф и всё.


А эти действия вообще оценивать невозможно. Бред....
GNT
+1
20 января 17:16
Ха, у меня практически один в один вышло с Египтом. Не собирался, но меньше месяца до теракта позвонила знакомая (она же заодно турагент), и говорит - не хотите в Шарм в пять звезд "все включено" на 10 дней за 65 т. Мы захотели сразу) В Египте до этого был в 2002 году.
А так то же самое - пластиковые стаканчики, так себе еда. Но - отличный риф. Все времяпровождение - в воде по шесть часов в день.
Я бы и еще раз съездил, мне тоже в целом понравилось.
Да, не пять звезд, в баре вместо гленморанжа - пойло, которое нюхать то трудно. Но мы и взяли с собой, и один раз я рискнул и купил местный типа элитный вискарь за 30 долларов - его пить можно.
vasilets
20 января 17:36
GNT писал 20 января 17:16
Ха, у меня практически один в один вышло с Египтом. Не собирался, но меньше месяца до теракта позвонила знакомая (она же заодно турагент), и говорит - не хотите в Шарм в пять звезд "все включено" на 10 дней за 65 т. Мы захотели сразу) В Египте до этого был в 2002 году.
А так то же самое - пластиковые стаканчики, так себе еда. Но - отличный риф. Все времяпровождение - в воде по шесть часов в день.


Видимо, это принципиальное египетское но-хау - стаканчики из пластика)))
А рифы там - едва ли не лучшие в мире!
Да, не пять звезд, в баре вместо гленморанжа - пойло, которое нюхать то трудно. Но мы и взяли с собой, и один раз я рискнул и купил местный типа элитный вискарь за 30 долларов - его пить можн


Местный алкоголь там тоже паршивый!
bolshoy888
+1
20 января 18:55
Застать дождь в Египте!!! Интересно посмотреть за реакцией местных
vasilets
20 января 19:00
20 лет езжу в Еги, дождь увидел впервые... Египтяне были в восторге. 8 фото от конца)))
marysar
+1
20 января 19:33
Вот, я чумная! Так опять на Красное море захотелось!!! Думаю, раньше лета не откроют нам Египет? А мы потолковали с мужем и в Иорданию надумали!
А Вы, Сергей, укрепили во мне эту тягу! Ну, сколько можно маскам-ластам лежать без дела?
vasilets
+1
20 января 21:28
marysar писала 20 января 19:33
Вот, я чумная! Так опять на Красное море захотелось!!! Думаю, раньше лета не откроют нам Египет? А мы потолковали с мужем и в Иорданию надумали!


Есть слухи, что к марту уже полетят туда... А в Иордании тоже классно, но таких шикарных рифов нет
А Вы, Сергей, укрепили во мне эту тягу! Ну, сколько можно маскам-ластам лежать без дела?

Нет - простою спортивного инвентаря!
Leolik
+1
20 января 20:01
У арабов есть проблема со слухом — они невероятно любят музыку, но слушают ее на дикой громкости
Могу тебе сказать, Сереж, что у мароканских евреев та же проблема.
Был у меня мечта, съездиь на пирамиды посмотреть. Чувствую, мечта умрет вместе со мной. Как-то я не хочу в такой Египет!
vasilets
20 января 21:29
Могу тебе сказать, Сереж, что у мароканских евреев та же проблема.


Лена, я всегда подозревал, что эти марроканцы вовсе не евреи, а только маскируются, чтобы попасть на земля обетованную!
Был у меня мечта, съездиь на пирамиды посмотреть. Чувствую, мечта умрет вместе со мной. Как-то я не хочу в такой Египет!

Нет-нет, нельзя так, мечта - это святое, ее надо лелеять и исполнять!
Leolik
21 января 6:41
vasilets писал 20 января 21:29
мечта - это святое

Так и я так думаю. В Египте думают иначе!
vasilets
21 января 10:17
Leolik писала 21 января 6:41
Так и я так думаю. В Египте думают иначе!

LenaTula
+1
20 января 20:08
Оказывается даже "активисты" могут найти кайф в тюленьем образе жизни длиною в неделю. Ай да Сергей. Вот уж удивили!!! То Кижи в минус 25, то Хургада в плюс! Разнообразие это хорошо!
vasilets
0
20 января 21:31
Оказывается даже "активисты" могут найти кайф в тюленьем образе жизни длиною в неделю. Ай да Сергей. Вот уж удивили!!!


А я даже и не удивился, а испугался по полной программе! Чего это меня так переклинило!
То Кижи в минус 25, то Хургада в плюс! Разнообразие это хорошо!
То Кижи в минус 25, то Хургада в плюс! Разнообразие это хорошо!


А между ними еще и Гоа было при +32! Во как!
LenaTula
+1
21 января 0:42
Помотало же вас по свету, батенька! Аж завидно!!! Особенно середине мотания!
vasilets
+1
21 января 9:31
Третий раз ехал на Гоа, как на дачу)))
Vnika
+1
20 января 20:23
Как-то все оптимистично настроены к открытию Египта. И не год, и не два...

В принципе, в Египет и сейчас можно легко попасть не из России. На перекладных, пожалуйста. Но стоит ли оно того?

Сергей, как всегда с тонким юморком...
И вообще, кажется, вы в рубашке родились
vasilets
+1
20 января 21:34
Как-то все оптимистично настроены к открытию Египта. И не год, и не два...


Вика, без Египта наш выездной туризм невероятно теряет...
В принципе, в Египет и сейчас можно легко попасть не из России. На перекладных, пожалуйста. Но стоит ли оно того?


Не, на перекладных - нафиг-нафиг...
Сергей, как всегда с тонким юморком...
И вообще, кажется, вы в рубашке родились


Вика,
ты же знаешь фасон моей "рубашки" - Судьба все еще сохраняет мне жизнь, но посылает тяжелейшие испытания. С каждым годом мне все тяжелее, но пока жив, буду барахтаться...
Vnika
20 января 21:46
Вы молодец!!!!
vasilets
20 января 21:54
Vnika писала 20 января 21:46
Вы молодец!!!!


Пока жив, надо бороться!
vibas
+1
20 января 21:08
Серега, ну, всё равно, как я понимаю, поездка принесла больше позитива)))
У нас Египет ассоциируется исключительно со счастьем - наша первая заграница и многочисленные радостные поездки с маленькими детьми! )
Хорошо, что риф был у тебя классный! И квадроциклы быстрые!)
А узо, кстати - греческий напиток! Так что можем на Кипре усугубить!)
vasilets
+1
20 января 21:36
Серега, ну, всё равно, как я понимаю, поездка принесла больше позитива)))
У нас Египет ассоциируется исключительно со счастьем - наша первая заграница и многочисленные радостные поездки с маленькими детьми! )


Витя, конечно, позитива было больше. Хоть и ругаю я Египет, но ни в одно стране мира я не был больше!
Хорошо, что риф был у тебя классный! И квадроциклы быстрые!)

Броня крепка и танки наши быстры)))
А узо, кстати - греческий напиток! Так что можем на Кипре усугубить!)

Обязательно попробуем, но на Кипре узо лучше, чем в Египте! Проверено!!!
vibas
20 января 21:46
Обязательно попробуем, но на Кипре узо лучше, чем в Египте! Проверено!!!
Новый комментарий
Там еще на севере есть и ракы! Что, в принципе, почти то же самое, что и узо)))
Кстати, а на Крите мы с тобой тоже узо на качество проверяли?
vasilets
+1
20 января 21:53
vibas писал 20 января 21:46
Кстати, а на Крите мы с тобой тоже узо на качество проверяли?

Проверяли, и очень успешно!
vibas
20 января 21:56
А теперь пришло время проверить его и на Кипре! )))
Как у вас с билетами?
vasilets
+1
20 января 21:59
vibas писал 20 января 21:56
А теперь пришло время проверить его и на Кипре! )))
Как у вас с билетами?


Ищем, пока дешевле 23 ничего нет... Но мы все равно надеемся!
vibas
20 января 22:03
Думаю, если вы решили ехать, нужно брать это! Дальше будет, видимо, только хуже! Спасибо ...... за это! ))
vasilets
+1
20 января 22:07
vibas писал 20 января 22:03
Думаю, если вы решили ехать, нужно брать это! Дальше будет, видимо, только хуже! Спасибо ...... за это! ))


Сегодня рубль рухнул еще на 4-50, я очень надеюсь на отскок....
vibas
20 января 22:10
Если ты про билеты, лучше покупай сейчас. Лучше не будет)))
Svet-lanka
+2
20 января 23:00
Было очень интересно почитать!) Никогда не была в Египте, и вот почитала...желания не появилось))). Единственное, это море...ради него может и стоить посетить когда-нибудь. Но тоже как-то не очень люблю баклажанный отдых.
vasilets
+1
21 января 10:22
Было очень интересно почитать!) Никогда не была в Египте, и вот почитала...желания не появилось))). Единственное, это море...ради него может и стоить посетить когда-нибудь. Но тоже как-то не очень люблю баклажанный отдых.


Светлана

Если желание не появилось, значит не все хорошо я написал)))) Старался изо всех сил расписать красоты Красного моря так, чтобы они зацепили каждого читателя!
А отдых в Хургаде можно организовать очень активно, я писал об этом в 2013г http://www.tourister.ru/responses/id_6765
А если еще добавить сюда Каир с пирамидами, тогда будут вообще восторг!
Svet-lanka
+1
21 января 22:04
vasilets писал 21 января 10:22
Если желание не появилось, значит не все хорошо я написал))))
Нет, написали очень интересно! Просто у меня предвзятое отношение, многого уже наслушалась от других... Ну и приятно, когда хорошее отношение человеческое, гостеприимное, а не рассматривают туристов только как возможность выкачать деньги. А после печально известных событий и небезопасно
vasilets
+1
21 января 22:29
Все верно, к русским арабы по хамски относятся - факт
И с самолетом трагедия страшная, но от этого никто не застрахован - в любой стране это могло случится...
Svet-lanka
+1
21 января 22:36
vasilets писал 21 января 22:29
Все верно, к русским арабы по хамски относятся - факт
Вот пока не научаться по-другому с нами разговаривать, не поеду . Девушке то вообще с охраной наверное, лучше ехать). Не застрахован конечно. В такое время живем. Но все-таки насколько я поняла, с безопасностью в аэропортах там как-то совсем слабо...
vasilets
21 января 22:41
Некоторые русские девушки во многом сами виноваты - позволяют себе секс с арабами. А они потом всех наших женщин считают доступными и развратными
А с автабезопасностью во всех странах третьего мира неважно
Svet-lanka
21 января 23:08
vasilets писал 21 января 22:41
девушки во многом сами виноваты
Да...Но не все же! Известны случаи, когда даже в номер отеля забирались и насиловали. В европейских странах все-таки такое невозможно. И по улицам можно спокойно ходить. В восточном мире в принципе отношение к женщинам другое...
vasilets писал 21 января 22:41
во всех странах третьего мира
Да, в таких странах любые риски выше.
vasilets
+1
22 января 10:09
Svet-lanka писала 21 января 23:08
девушки во многом сами виноваты Да...Но не все же!

Конечно не все!!!!
Известны случаи, когда даже в номер отеля забирались и насиловали. В европейских странах все-таки такое невозможно. И по улицам можно спокойно ходить


Арабы - крайне омерзительные люди, видя, что одна женщина доступна, они тут же считают, что им позволено тоже самое со всеми другими белыми женщинами
А на счет западных стран тоже не все однозначно - арабов там теперь не меньше, чем на Ближнем востоке или Северной Африке. Вспомните Кельн...
Svet-lanka
22 января 21:23
vasilets писал 22 января 10:09
А на счет западных стран тоже не все однозначно - арабов там теперь не меньше, чем на Ближнем востоке или Северной Африке. Вспомните Кельн...
Согласна! Да уж...Эта картина пугает. Что-то не в том направлении двигается Европа.
KIE
+1
21 января 0:57
Порадовал рассказом, Сергей! Я так понимаю, что пляж находится рядом с отелем "Sunrise Resort"(это он раньше так назывался, когда я там была). Знакомые корпуса, причал и коралловый риф. Самые прекрасные кораллы, какие я только видела. Никуда не надо ездить, просто лежи и наблюдай за морской живностью. Вон, и Вика не даст соврать, тоже видела своими глазами.
vasilets
21 января 10:24
Порадовал рассказом, Сергей! Я так понимаю, что пляж находится рядом с отелем "Sunrise Resort"(это он раньше так назывался, когда я там была). Знакомые корпуса, причал и коралловый риф. Самые прекрасные кораллы, какие я только видела. Никуда не надо ездить, просто лежи и наблюдай за морской живностью. Вон, и Вика не даст соврать, тоже видела своими глазами.


Ира,

Да ты в теме полностью - это именно тот пляж. При этом туристы сейчас ругают Sunrise Resort, а нашу Захабию так не ругают))))
Риф потрясающий - это главное впечатление от поездки!
Chedty
+1
21 января 6:51
В Египте был один раз очень давно, и в первый же день понял, что больше там ноги моей не будет. Не люблю когда хамят и обманывают.
Рассказ хороший, прочитал с удовольствием, но совершенно не скучаю по этой стране и ее народу. Приспособить бы их как ни будь в рабство израильское, так ведь не возьмут...
vasilets
+1
21 января 10:26
В Египте был один раз очень давно, и в первый же день понял, что больше там ноги моей не будет. Не люблю когда хамят и обманывают.


Михаил,
Соглашусь, что египетские арабы крайне неприятные люди, и после первого раза тоже был уверен, что ни ногой. А потом втянулся, уже 20 лет езжу))))
Рассказ хороший, прочитал с удовольствием, но совершенно не скучаю по этой стране и ее народу. Приспособить бы их как ни будь в рабство израильское, так ведь не возьмут...

Ржунемогу - 2 тыщи лет назад египтяне евреев в рабстве держали, теперь настал момент поменяться местами
elsarieva
+1
21 января 19:48
Египет запомнился теплым и красивейшим морем, синим-синим небом и бескрайней пустыней.
Хорошо там было и дешево. Провинция Египет обожала....
Я была только раз, но не в Хургаде , а в Шарме и давно...
Зимой Египет вспоминать приятно!
vasilets
+1
21 января 21:24
elsarieva писала 21 января 19:48
Египет запомнился теплым и красивейшим морем, синим-синим небом и бескрайней пустыней.
Хорошо там было и дешево. Провинция Египет обожала....
Я была только раз, но не в Хургаде , а в Шарме и давно...
Зимой Египет вспоминать приятно!


Лена,

Вот такие радужные воспоминания о Египте очень приятны и полезны - греют душу!
elsarieva
21 января 21:39
Я не знаю, как смогла пережить неделю в ноябре после крушения самолета. Семья сына должна была лететь 12 ноября. Я их уговаривала отменить поездку ( официальная причина трагедии еще не была озвучена), они не соглашались... Было жаль денег, оформленного отпуска (приходится много работать). В турофисе сказали, что пропадет половина оплаченной суммы, примерно 60 т.р. Все же удалось их перенаправить на Тайланд. Деньги пропали...Но отдых удался.
Я всегда чувствовала потенциальную опасность египетского отдыха. Поэтому была там всего однажды. Также я никогда не поеду на Гоа, хотя там тепло и привлекательно.
Не спорю, Египет - классный! Мы его любим за море и сухой воздух.
vasilets
21 января 22:25
Лена, а какая опасность исходила от Египта раньше?
И почему на Гоа ты не ездок?
Selena58
+1
21 января 20:56
Сергей, Ваш рассказ очень подробный и сопровождается красивыми фотографиями. Если бы не описанные неприятные моменты, то можно подумать,что : отель+живописный риф= хороший бюджетный вариант египетского отдыха. С сожалением можно констатировать ,что скоро на красивое море нам ездить будет не комфортно по многим причинам. Так,что Ваша поездка действительно , была удачной,тем более сбалансировал : VIP-зал в ДМД и красивый риф у отеля.
vasilets
+1
21 января 21:15
Selena58 писала 21 января 20:56
Но, несмотря на отличный отель и риф от берега в бухте Coraya, поняли,что в Египет больше не поедим. Отношение к русским там очень изменилось. Даже в аэропорту Хургады мы видели ,что нас сильно не любят, хоть русских и большинство в тех местах. С сожалением можно констатировать ,что скоро на красивое и комфортное море нам ездить будет не комфортно по многим причинам.


Вы абсолютно правы, отношение к русским с каждым годом все хуже.... а море и его фантастические рифы все еще остаются прекрасными. Получается дилемма: "и хочется и колется"))))
В своем рассказе я попытался показать, как можно сбалансировать плохое и хорошее в Египте.
Очень скоро полеты туда возобновят, быть может мои строки помогут новым путешественникам получить достоверную инфу, как там живется...
Selena58 писала 21 января 20:56
Так,что Ваша поездка действительно , была удачной,тем более сбалансировал : VIP-зал в ДМД и красивый риф у отеля.

Главное, что удовольствие было получено, причем, по отзывам попутчиков, большее, чем в иных 58))))
Selena58
+1
21 января 22:04
Сергей, по поводу египетских рифовых красот у отелей у меня есть два дополнения. В нашем отеле в Шарм-эль-Шейхе одна семейная пара отдыхала раз 15. Отель они не меняли потому , что ,как и мы лучшего для плавания не нашли. Но, беда в том,что риф по сравнению с прошлыми годами, у отеля Haytt Regency , стал хуже. Увеличилось количество мертвых кораллов, уменьшилось число и разнообразие подводной фауны. Даже мы заметили ,за три года своих поездок, что даже вода стала не такой прозрачной как раньше. Очень много туристов на катерах приплывают к красивым рифам , после чего остается много мусора, выхлопов гари и невероятный шум в течение дня..А в Марса -Аламе нас огорчило то, что вдоль нашего рифа был протянут канат, метров от 2 до 10 от стенки рифа,за который заплывать категорически запрещалось. Хотя , наш отель был для тех кому за 18 лет. Так-что , у меня большой пессимизм в этом отношении. Но, понятное дело ,что бюджетный Египет будет востребован россиянами. А Ваш отзыв проясняет некоторые негативные аспекты такого отдыха и ,безусловно, полезен
vasilets
+1
22 января 11:06
Selena58 писала 21 января 22:04
Очень много туристов на катерах приплывают к красивым рифам , после чего остается много мусора, выхлопов гари и невероятный шум в течение дня..А в Марса -Аламе нас огорчило то, что вдоль нашего рифа был протянут канат, метров от 2 до 10 от стенки рифа,за который заплывать категорически запрещалось


Варварское отношение к своей уникально природе характерно для всех стран. Это ужасно, но ничего поделать с этим невозможно.
Так-что , у меня большой пессимизм в этом отношении. Но, понятное дело ,что бюджетный Египет будет востребован россиянами. А Ваш отзыв проясняет некоторые негативные аспекты такого отдыха и ,безусловно, полезен

Понятно, что и у меня особого оптимизма нет, но вы правы - для бюджетных туристов Египет был и останется надолго желанной страной, прежде всего из-за невысокой цены и близости к России.
Selena58
+1
22 января 11:57
Спасибо, Сергей, за единомыслие и ответные комментарии.
vasilets
22 января 12:03
Selena58 писала 22 января 11:57
Спасибо, Сергей, за единомыслие и ответные комментарии.

Особо ценю этот ресурс за возможность пообщаться))))
AsiaGate
+1
21 января 21:12
у меня ничего не украли и даже убирались в номере.
- ну и слава богу
где там, вы говорите, карточки в ВИП-зал аэропорта по случаю раздают?
Фото классные, вы - молодец (квадроциклы, мурена, скат ), я же в Египте никогда не была и, что характерно, не хотела. И сейчас не хочу, хотя у нас такая возможность есть. Нет уж, спасибо - Египет, Тунис и Израиль это те страны, в которые я не поеду, даже если мне за это заплатят. Да я вам говорила не раз
vasilets
+1
21 января 21:17
AsiaGate писала 21 января 21:12
у меня ничего не украли и даже убирались в номере. - ну и слава богу

Оксана, без уборки я бы выжил, а вот кража меня могла огорчить очень-очень))))
где там, вы говорите, карточки в ВИП-зал аэропорта по случаю раздают?


ха, места надо знать, потом расскажу
Фото классные, вы - молодец (квадроциклы, мурена, скат ), я же в Египте никогда не была и, что характерно, не хотела. И сейчас не хочу, хотя у нас такая возможность есть. Нет уж, спасибо - Египет, Тунис и Израиль это те страны, в которые я не поеду, даже если мне за это заплатят. Да я вам говорила не раз


Да я помню, что говорила, а тебя все убеждаю и убеждаю, все искушаю и искушаю
AsiaGate
+1
21 января 23:40
vasilets писал 21 января 21:17
искушаю и искушаю
- змей вы, икуситель Всё одно - не поеду!
vasilets
+1
22 января 12:03
AsiaGate писала 21 января 23:40
Всё одно - не поеду!


Как и я в осколки Югославии)))))
kvesisskaya
23 января 1:03
Узнала некоторые места, где была! Спасибо за рассказ, Сергей!
vasilets
+1
23 января 10:16
kvesisskaya писала 23 января 1:03
Узнала некоторые места, где была! Спасибо за рассказ, Сергей!


Оля

Еще недавно Египет был всероссийской здравницей. Мало найдется людей, которые бы не побывали там хотя бы раз)))
А где вы сейчас - на Гоа или уже вернулись?
kvesisskaya
23 января 12:05
Привет, Сергей! Да, о Египте пока только воспоминания... Пока в нём неспокойно. Посмотрим, что будет дальше, рисковать сейчас не стОит! В Гоа улетаем завтра, передадим огромный привет от Вашей семьи его достопримечательностям.Обязательно дойдём до Баги!!!До встречи на сайте в феврале!
vasilets
+1
23 января 12:09
Ура, молодцы. Отличного вам завершения отдыха!
Nata7777
23 января 3:21
Никогда не хотела отдохнуть в Египте. По разным причинам. А теперь... Что уже теперь. А у вас получилось очень даже неплохо. Египет для египтян? А как же турбизнес?
vasilets
23 января 10:18
Nata7777 писала 23 января 3:21
Никогда не хотела отдохнуть в Египте. По разным причинам. А теперь... Что уже теперь. А у вас получилось очень даже неплохо. Египет для египтян? А как же турбизнес?


В Египте можно было очень приятно отохнуть, главное места знать и избегать арабских "разводов"
Но то что арабы хамеют с каждым годом - это абсолютный факт и с этим ничего поделать нельзя.
Мерзкий народец работает с турпотоком...
Aleksandr_Inozemcev
25 января 13:44
О, Zahabia, это тот самый отель где мы останавливались. Его наконец доделали
vasilets
25 января 13:47
Доделали! Почти....
Aleksandr_Inozemcev
25 января 13:49
Не смотря на то, что в момент нашего пребывания, лет 5 назад, в этом отеле нам очень понравилась береговая линия: бесплатный и богатый снорклинг - как бонус для постояльцев.
vasilets
25 января 13:56
Пляж там потрясающий!
julykum
25 января 21:32
Сереж, твой завтрак в египетской трешке - настоящий лукуллов пир по сравнению с завтраками американских трешек! Ей-богу, хуже завтраков мы не видели.Там предлагают только вафли, хлеб для тостов, варенье, хлопья и варенные яйца. Сплошное мучное и сахар!!! А из типа полезного -бананы и крахмальные йогурты. Все! Ни сосисочки, ни листика салата. Неудивительно, что многие бедные американцы толстые.

А к азану быстро привыкаешь. Я его в большинстве случаев и не слышу. Правда, в нашем районе мечеть далеко от нашего дома, и маленькая, усилки на минарете слабые.
vasilets
25 января 21:37
julykum писала 25 января 21:32
Сереж, твой завтрак в египетской трешке - настоящий лукуллов пир по сравнению с завтраками американских трешек! Ей-богу, хуже завтраков мы не видели.Там предлагают только вафли, хлеб для тостов, варенье, хлопья и варенные яйца. Сплошное мучное и сахар!!! А из типа полезного -бананы и крахмальные йогурты. Все! Ни сосисочки, ни листика салата. Неудивительно, что многие бедные американцы толстые.


Юля,

Даже и не знаю, что тебе ответить на это. Видать за 20 лет очень многое в Америке изменилось. Мы в 96г жили в Орландо в 3* - и завтраки и ужины были великолепны, в Майами была 4* - тоже все на самом высоком уровне!
Подумать, что теперь там хреновые завтраки, очень грустно
julykum писала 25 января 21:32
А к азану быстро привыкаешь. Я его в большинстве случаев и не слышу. Правда, в нашем районе мечеть далеко от нашего дома, и маленькая, усилки на минарете слабые.

Я тоже к этому делу быстро привыкаю..)))
julykum
26 января 9:11
Вот похвасталась тебе вчера, а сегодня 5.50 проснулась от азана. Утешило только одно - все равно в 6 вставать.
vasilets
26 января 9:19
В 6 вставать?!? Какой ужас!!! За что тебя так?!?
julykum
26 января 11:30
В школу ребенка собирать.Он в 6.30 встает, чтобы мы успели к 7.40 на занятия. Впрочем, малой и в выходные дольше 7.30 не спит.
annaabrosimova
26 января 5:56
Сережа, замечательный рассказ! Я словно в Египте побывала и на себе прочувствовала все его достоинства и недостатки!
Я не была никогда в Египте. Как-то не тянуло меня в эту страну. Может зря... Ты так здорово описал риф, что захотелось увидеть это подводное царство!
vasilets
+1
26 января 10:35
annaabrosimova писала 26 января 5:56
Сережа, замечательный рассказ! Я словно в Египте побывала и на себе прочувствовала все его достоинства и недостатки!


Аня

Мой принцип - больше инфы - хорошей и разной, но правдивой!))))
Я не была никогда в Египте. Как-то не тянуло меня в эту страну. Может зря... Ты так здорово описал риф, что захотелось увидеть это подводное царство!

Это была моя главная цель - показать непередаваемую красоту Красного моря
annaabrosimova
26 января 14:39
vasilets писал 26 января 10:35
показать непередаваемую красоту Красного моря
Экскурсия в подводный мир впечатляет!
vasilets
+1
26 января 14:41
annaabrosimova писала 26 января 14:39
Экскурсия в подводный мир впечатляет!


Я и сам восхитился. даже в открытом море не везде такое великолепие бывает
annaabrosimova
26 января 15:47
Ни разу не плавала с аквалангом или в маске. Подводный мир меня с одной стороны пугает, а с другой завораживает.
vasilets
+1
26 января 16:02
Ой. Аня с маской - это восхитительно!
annaabrosimova
26 января 16:33
Надо думать! Кораллы, диковинные рыбки! Красота и спокойствие!
vasilets
29 февраля 21:45
Надо думать! Кораллы, диковинные рыбки! Красота и спокойствие!

Аня, да что тут думать?!? лететь надо!
buch_alex
6 февраля 14:03
А я вот не был в Египте ни разу(
vasilets
6 февраля 17:30
buch_alex писал 6 февраля 14:03
А я вот не был в Египте ни разу(


Самое время запланировать - через пару месяцев его откроют!
Lilija_Krjazheva
28 февраля 8:21
А я к Египту более благожелательна - на чаше весов у меня плюсы перетягивают, поэтому минусов я и не помню
vasilets
+1
29 февраля 21:44
Lilija_Krjazheva писала 28 февраля 8:21
на чаше весов у меня плюсы перетягивают, поэтому минусов я и не помню


Лилия, вот это правильный подход!
Жаль, что я так не могу - чаша с плюсами и у меня тоже перевешивает, но минусы все равно замечаю))))
spatefillum
12 марта 20:04
синтетический сыр и помойный кофе — в принципе, все не так плохо
думаю риф был действительно фантастический , раз заставил Вас с таким спокойствием и юмором смотреть на недостатки отеля
vasilets
+1
12 марта 20:18
spatefillum писала 12 марта 20:04
думаю риф был действительно фантастический , раз заставил Вас с таким спокойствием и юмором смотреть на недостатки отеля

Люба, тот риф перекрыл все проблемы и недостатки!
Запись с ответом была удалена.
elenarossi
21 августа 12:27
Крутила-крутила колесом прокрутки, но комментарии не кончались Это говорит:
1. Об отношении к автору и к его рассказам.
2. О ностальгии об Египте - она, наверное, есть почти у каждого. Так сложилось.
И мне приятно было вспомнить. Только твои фото намного лучше моих)
vasilets
21 августа 12:36
elenarossi писала 21 августа 12:27
Об отношении к автору и к его рассказам.


Лена,

долгие годы Египет был для россиян очень доступным и приятным курортом, редкий человек не побывал там, поэтому и внимание к рассказу повышенное))))
elenarossi писала 21 августа 12:27
О ностальгии об Египте - она, наверное, есть почти у каждого. Так сложилось.
И мне приятно было вспомнить

Очень надеюсь, что скоро Египет вновь откроют и мы будум вновь наслаждаться красотами Красного моря!

elenarossi писала 21 августа 12:27
Только твои фото намного лучше моих)

Ну, это уж абсолютная случаность
elenarossi
21 августа 12:41
В любой случайности заложена закономерность...

vasilets
21 августа 12:42
elenarossi писала 21 августа 12:41
В любой случайности заложена закономерность...


и не поспоришь))))
Vikus
21 августа 15:56
Египет ругают все, и я не исключение, но в Египет ездят все, и я не исключение…
Отличное начало рассказа, Сергей!
Еще есть бедолаги, которых развели на Time-share — они купили неделю проживания в отеле на несколько лет вперед.
Ух ты, никогда о такой системе не слышала! Вот люди попали!
Десятки туристов плавали к ней, некоторые пытались погладить огромную хищницу, а отдельные неадекваты стали тыкать зверушку кускам и кораллов.
Это мурену-то! Точно, неадекваты!
На Шератоне половина домов стояла без света, для них обычный дождь — это катаклизм.
С тем же столкнулась в Израиле. Как только начался моросящий дождь, закончилось электричество.
vasilets
+1
21 августа 16:01
Vikus писала 21 августа 15:56
Отличное начало рассказа, Сергей!


Вика. если хоть одно предложение удалось - уже хорошо!
Vikus писала 21 августа 15:56
Ух ты, никогда о такой системе не слышала! Вот люди попали!


Ничего себе, эта афера в середине и конце 90 в России процветала - всех окучивали!
Vikus писала 21 августа 15:56
Это мурену-то! Точно, неадекваты!

Люди, больные на всю голову
Vikus писала 21 августа 15:56
С тем же столкнулась в Израиле. Как только начался моросящий дождь, закончилось электричество.

Непривычные эти страны к дождям, ой непривычные)))))
Vikus
21 августа 21:22
vasilets писал 21 августа 16:01
если хоть одно предложение удалось - уже хорошо!
Ага! Весь рассказ удался, начиная с первого предложения и заканчивая последним!
vasilets
+1
21 августа 21:56
Vikus писала 21 августа 21:22
Ага! Весь рассказ удался, начиная с первого предложения и заканчивая последним!
Войдите, чтобы оставить свой комментарий.