Олейник Владимир (violik)
Владимир Олейник Пользователь — был вчера 16:29

День перед Рождеством. Усадьба Архангельское

18 января 15:44 Москва — Россия Январь 2016
36 15

Рождество. Когда мы слышим это слово, то мы понимаем, что речь идёт о Рождестве Христова. И как-то автоматически это словосочетание ассоциируется с ночью… С рождественской ночью. В рождественскую ночь совершается праздничная Божественная литургия. И именно предрождественская ночь упоминается в различных произведениях. Будь то повесть Гоголя «Ночь перед Рождеством», будь то песня Меладзе «Ночь накануне рождества»…

Вот и на Туристере появился материал с названием «Ночь накануне рождества». А куда же податься днём накануне Рождества «бедному крестьянину», простому туристеревцу? А не податься ли обычному туристеревцу на какую-нибудь экскурсию? Именно это и предложила сделать моя супруга в ещё в середине декабря уходящего года. А именно, предложила съездить на экскурсию в усадьбу Архангельское в дни новогодних каникул. Она сразу же ответила на мой вопрос, который я даже не успел ей задать. Уж за столько лет, проведённых вместе, думаю, не только у нас одних выработалась некая телепатия при общении друг с другом. А вопрос, который я не успел задать, прозвучал бы примерно так: «А почему именно сейчас, зимой? Зима — вроде бы не самое лучшее время для посещения подобных заведений. Это ведь всё же не просто музей. Это в музее в любое время года и в любую погоду и тепло, и светло… А в дворцово-парковом ансамбле интересно и по парку погулять. Мы ведь уже были там, причём в гораздо более приятное время года».

В Архангельском мы и в самом деле были. Были в сентябре 99-го года. Но тогда Большой дворец был закрыт (про павильоны честно скажу — не помню, были они закрыты или нет). Помню как мы гуляя по террасе возле дворца, подошли к дворцу и пытались что-то рассмотреть сквозь окна. Мы тогда гуляли только по парку и заходили только в храм Архангела-Михаила. Так вот на мой немой вопрос супруга ответила, что сейчас дворец открыт для посещения. Это и было главным аргументом, и после таких слов, меня долго уговаривать не пришлось. А почему бы, собственно, и нет? Конечно, летом тепло. Летом красивее. Летом течёт жизнь, а зимой всё погружается в спячку (и я сам в том числе…) Но всё же в зиме тоже есть некоторая своя «изюминка», своя пикантность. И все мы знаем не только по строкам Пушкина, что такое — мороз и солнце. Когда «мороз и солнце», тогда и «день чудесный».
В общем, съездили в одну турфирму, взяли там эту однодневную экскурсию (мы уже не один раз с ними ездили в подобные однодневные экскурсии). И выпала эта поездка на шестое января — день перед Рождеством, что и дало название моему рассказу.

Ну, а теперь, собственно, о самой усадьбе Архангельское.

Архангельское — дворцово-парковый ансамбль конца XVIII — начала XIХ века. Усадьба расположена на берегу старицы Москвы-реки в Красногорском районе Московской области. Её владельцами были князья Голицыны и Юсуповы. Архангельское осталось единственным в Подмосковье цельным архитектурно-парковым ансамблем, сохранившим все основные элементы планировки и застройки. Считаю, что не имеет смысла писать всю историю Архангельского в своём рассказе. В коротком рассказе это сделать просто невозможно. Опишу только, что представляет из себя Архангельское в настоящее время.

№ 2 — Большой дворец (1784–1820).

№ 3 — Верхняя терраса.

№ 4 — Нижняя терраса.

№ 6 — Колонны в честь приезда в усадьбу императоров (3 колонны — 3 императора: Николай I, Александр I, Александр III).

№ 7 — Малый дворец «Каприз» (конец XVIII века, перестроен в 1817–1818 годах).

№ 8 — «Чайный домик» (после пожара 1820 года; до того, с конца XVIII века — библиотека).

№ 9 — Храм-памятник Екатерине II (1819 г.).

№ 10 — Театр Гонзага (1817—1818 гг.).

№ 12 — Пушкинская аллея.

№ 14 — Розовый фонтан.

№ 15 — Дом для приезжих.

№ 16 — Храм-усыпальница Юсуповых «Колоннада» (1909—1916 гг.).

№ 17 — Конторский флигель (конец XVIII века, перестроен в 1822–1823 годах).

№ 18 — Кладовая над оврагом (конец XVIII века, перестроена в 1816 г.).

№ 19 — Богодельня.

№ 20 — Святые ворота (1824 г.).

№ 21 — Глинобитная ограда (1826 г.).

№ 22 — Храм Архангела-Михаила (2-я половина 17-го века).

№ 23 — Корпуса Центрального военного клинического санатория «Архангельское» (1933 г.).

В ноябре 1985-го года Большой дворец был закрыт на реставрацию. И только в мае 2007-го года музей открыл для экскурсионного показа в летний сезон три парадных зала — Вестибюль, Аванзал и Овальный зал. В настоящее время открыты и другие залы Большого дворца. Также в настоящее время открыты для посещения Храм-усыпальница Юсуповых «Колоннада», Конторский флигель и Кладовая над оврагом.

Наша экскурсия началась с осмотра залов Большого дворца. Мы вошли на территорию дворца через парадные ворота.

2

На дворцовой территории стояла красавица новогодняя ёлка

2

Мне очень понравились эти красивые фонари при входе во дворец.

1
1

Экскурсия во дворце продолжалась около часа. Ещё когда мы вышли из автобуса и направились ко дворцу, я скептически посмотрел на свой кофр с фотоаппаратом и подумал: а хоть один кадр я сделаю? Почему так подумал? Ну, прежде всего, потому что было холодно. В этот день было градусов 17–18 ниже ноля. Что я, что жена, мы оба из мерзлявых, и если хорошенько промёрзнуть, то уже становится не до чего. Во-вторых: что там наснимаешь на бегу в толпе народу? Да и как-то пасмурно было…Всю группу разделили на две половины человек по двадцать. Когда началась экскурсия, немало людей из нашей половины группы достали свои «мыльницы» или смартфоны и начали снимать интерьеры дворца. Но что так наснимаешь? Я сам давно уже такой ерундой не занимаюсь. Несерьёзно это. Что сказать про дворец? Дворец, он и есть дворец. Это в том смысле, что ещё ни разу не приходилось видеть неинтересные дворцы. Этот дворец, конечно, не такой шикарный как питерские дворцы, но всё равно, было весьма интересно. Забегая немного вперёд, скажу, что в этот день в Архангельском мы не видели толп народа. Были отдельные люди, но и то, скорее всего — это те люди, которые жили в санатории (на территории дворцово-паркового ансамбля в отдельных корпусах располагается военный санаторий). А вот во дворце за тот час, который мы там находились, мы увидели несколько групп с экскурсоводами. Самостоятельных посетителей не видели. Но билеты для самостоятельного посещения продаются. На подоконниках в залах дворца мы видели заламинированные описания экспонатов залов. Так что самостоятельным посетителям и без экскурсоводов какую-то информацию прочитать можно. Как только мы вышли из дворца, весь мой скептицизм по поводу фотографирования сразу куда-то улетучился. Вовсю уже светило солнце, и погода была та самая, про которую говорят — «мороз и солнце». А что ни говори, в такую погоду на природе всегда красиво. К тому же, мы вышли из дворца и прошли мимо мраморных скульптур львов. А с некоторых пор, фотографирование львов — это мой небольшой бзик. И хоть эти львы были под стеклянными колпаками, я всё же сфотографировал их

1
1

и сам сфотографировался с одним из них.

2

Для себя я вывод сделал ещё как только мы решили поехать на эту экскурсию: да, красивых фотографий сейчас не будет — всё закрыто (статуи., памятники и т. д. спрятаны под деревянными коробами). Но с другой стороны… В этом тоже есть своя некая «фишка» такой зимней фотоохоты. Глядя на эту погоду — «мороз и солнце», я сразу же понял, что фотографий на подобный рассказ я всё же наснимаю.

2

Вот уж, действительно, в очередной раз убеждаешься, как сильно зависит наше настроение от погоды. Точнее, даже от солнца. Итак, продолжаю. После дворца мы прошлись по террасам.

2
1

С террасы открывается вид в сторону корпусов санатория.

2

А наша экскурсовод потихонечку вела нас к Колоннаде.

2
1
1

Путь наш проходил мимо колонны в честь приезда императора России в усадьбу. Первой такой колонной была колонна в честь императора Александра I.

1

Позади этой колонны находится пушкинская аллея, украшенная бюстами античных богов и философов. Хохмы ради, я всё же сфотографировал эту аллею. Что уж…Репортаж, он и есть репортаж, и надо показывать то, что и есть сейчас в данный момент.

1

Далее прошли мимо Розового фонтана.

2

И, пройдя по мостику через овраг, мы перешли из Центральной части ансамбля в Восточную часть. Прошли мимо дома для приезжих

1

и направились к «Колоннаде». Это сооружение, напоминающее Казанский собор в Санкт-Петербурге, по своему прямому назначению, так и не использовалось.

4
1

Причина понятна: первая мировая война и последовавшая за ней революция. В настоящий момент «Колоннада» открыта для посещения, и в ней проводятся различные выставки. Мы увидели там фигурки российских императоров, вырезанных из дерева, а также небольшую выставку современной живописи. На этом наша экскурсия с экскурсоводом закончилась. Далее у нас было два часа для самостоятельного осмотра. Я уже втянулся в процесс фотоохоты, благо погода этому способствовала. Хотя, конечно же, было холодно. А чтобы фотографировать, приходилось снимать перчатки. Но всё равно, несмотря на холод, настроение было замечательное. Повторюсь, и скажу, что у нас было два часа для самостоятельного осмотра. Конечно, можно было посетить конторский флигель.

2

Он открыт для посещения. Также открыта для посещения и Кладовая над оврагом

2

Но мы решили всё же погулять по территории дворцово-паркового ансамбля. На территории усадьбы находится достаточное количество различных указателей

И всё же вернусь к тому месту, где нас отпустили для самостоятельго осмотра. Около Кладовой над оврагом находится один из входов-выходов на территорию усадьбы. Святые ворота находятся хоть и в нескольких метрах от Кладовой над оврагом, но при этом стоят они уже за пределами усадьбы

2

Их я фотографировал не выходя через турникеты. А сами мы решили пройтись по оврагу. Там проложена тропинка.

2

Из оврага виднеется барабан храма-усыпальницы

1

Мы не стали проходить по всему оврагу, прошли только метров сто и поднялись наверх

1

и решили пройтись по местам, которые мы прошли с группой, а также по той части парка, по которой не проходили. Неподалёку от моста через овраг стояли вот такие зазывалы, которые предлагали «эх, прокатиться»

Вот кого-то уже уговорили

1

А мы направились в ту часть парка, где не были. Теперь уже можно было спокойненько сфотографировать колонну в честь приезда в усадьбу императора Александра I

1

Пройдя вдоль нижней террасы мы пошли далее к Храму-памятнику Екатерине II

1

Кроме Храма-памятника Екатерине II в. этой части усадбы находятся «Чайный домик»

2

и Малый дворец «Каприз»

3

А мы решили пройтись к старице Москвы-реки. Попутно сфотографировал колонну в честь приезда в усадьбу императора Николая I

1
2

и императора Александра III

2
2

И, конечно же, поснимал Большой дворец издалека

1 / 4
 
Далее мы прошли мимо корпусов санатория

2

спустились к старице Москвы-реки, походили по льду и не спеша пошли назад

1
Не знаю, сказка это или не сказка, но я был очень благодарен своей супруге за то, что она вывела меня на такую экскурсию.

Теперь подведу небольшие итоги.

Сразу скажу честно. Я никому не советую ехать в Архангельское с подобной экскурсией. Спросите, почему? Ведь ты же сам пишешь, что был очень доволен поездкой. И зачем же ты пишешь этот рассказ?
Отвечаю.
Я не советую ехать с экскурсией. С экскурсией нужно ехать в те места, куда одиночкам нет доступа (такие места встречаются…). А в Архангельское нужно ехать самостоятельно. Из четырёх объектов усадьбы, мы посетили только два. На это ушло примерно два часа времени и два часа для самостоятельного осмотра. Что такое эти четыре часа на осмотр Архангельского? Так… Насмешка. Самостоятельная поездка выйдет и гораздо дешевле и гораздо продуктивнее. К тому же поездку в Архангельское можно (и нужно) совместить с осмотром музея техники Вадима Задорожного. Это ответ на первый вопрос. А отвечая на второй вопрос, скажу, что мой рассказ — это просто наводка для посещения такого интересного места, как Архангельское. Ну, во-первых: ведь это наша Россия-матушка! «Пою моё отечество, республику мою!» К тому же — это же моя родная Москва! Ведь кого ни спроси, почти все знают про знаменитые дворцово-парковые ансамбли Ленинградской области. А вот, про московские (или подмосковные…) знают гораздо меньше. Во-вторых: я выложил рассказ об усадьбе Архангельское в зимнее время потому что, зима в России — это неотъемлемая составляющая нашей жизни. Да, летом всё гораздо красивее, гораздо приятнее и т. д. Сижу сейчас, пишу этот рассказ, а самого немного смех разбирает. Мне на ум приходит замечательный мультфильм из моего детства — «Дед Мороз и лето». Как детишки пришли на «ёлку» к Деду Морозу и с какой радостью они говорили о лете… Да, всё это так. Лето — это прекрасно. Но и в зиме тоже есть свои красоты, зима даёт некую свою пикантность. Мой рассказ — это наводка для посещения усадьбы в более тёплое время года.

В конце рассказа упомяну про сайт усадьбы. На сайте можно узнать об истории Архангельского, а также увидеть много полезной информации: часы работы, цены, схемы проезда на личном и общественном транспорте и т. д.

Частные гиды
в Москве

Бронирование отелей
в Москве

Дата заезда
Изменить дату
Дата отъезда
Изменить дату
Кол-во человек
+
2
Поиск отелей на Booking.com. Мы не берем никаких комиссий и иных скрытых платежей.

Комментарии

sovikont
18 января 15:55
Володя...это так волшебно.Очень красивое время вы выбрали.Действительно Рождественское.
violik
+1
18 января 16:02
С погодой повезло. "Мороз и солнце" -день чудесный. А как было приятно пройтись по хрустящему снегу. Сейчас ведь в Москве реагенты сыпят. Это такой кошмар
А тут так зорово было
sovikont
18 января 17:50
Все совпало -погода и настроение.Это прекрасно
violik
+1
18 января 18:15
Вот-вот...
Rakel
18 января 16:58
Зимой я как то не очень люблю посещать парки. Все закрыто (памятники, фонтаны)
А вообще Архангельское - моя самая любимая усадьба из всех Подмосковных
violik
18 января 17:41
ну да.... Я тоже не любитель посещения парков зимой.
KostantinPavlov
18 января 17:41
мой рассказ — это просто наводка для посещения такого интересного места, как Архангельское.
обязательно воспользуюсь этой наводкой
violik
+1
18 января 17:47
Значит, дело я своё выполнил.
Я и сам "себя навёл". Время как-то, смотрю, быстро летит.... Теперь и самому нужно будет съездить туда в более тёплое время.
Вдобавок очень хочу посетить музей техники. Он с усадьбой совсем рядом находится. Там в основном - военная техника. А я фанат всего этого: самолёты, танки
KostantinPavlov
18 января 18:10
я точно, только летом, а за зимние виды спасибо!
violik
+1
18 января 18:14
Я сам сторонник тёплого времени. А тут уж.... для разнообразия
onegina17
18 января 19:04
А мне зима больше нравится - сугробы, морозы, елки нахохлились... Зимой все краше! А за наводку спасибо!
violik
+1
18 января 19:35
Танюш! Так мы тут все этим и занимаемся - "наводим" друг друга Видишь как... Жизнь штука быстротечная. Вроде бы как недавно были там с женой. А в итоге-то 16 лет назад. Цифровика тогда не было. Так что и самому нужно будет туда съездить ещё раз. Но уже в летнее время.
А про время года....... Что тут скажешь? В любом времени года есть своя прелесть. Ну разве что уж только март-месяц совсем плох. А в остальное время года - везде свои плюсы найти можно.
Правда всё же - зиму не люблю. И даже не сколько холод убивает, сколько короткий световой день.
А про наводку.... Вот тебе ещё одна наводка http://violik.tourister.ru/photoalbum/15771 Это мой самый первый материал на Туристере - Кусково. Во все времена года
onegina17
18 января 19:47
Посмотрю сейчас, сбегаю! А любовь к зиме у меня с детства, бабуля и дед заразили этой любовью! А они у меня были суперские!!!
violik
18 января 19:56
А я с детства мерзлявый. Хотя, честно... Вот в мои школьные годы (1969 - 1979) было всё как и должно быть. Зима - это зима, а лето - это лето. Зимой тогда не было никаких оттепелей. И летом и жары не было, но и прохладных дней практически не было
onegina17
18 января 20:02
Я тоже мерзлявая, даже летом только по солнечной стороне хожу. А зимы в детстве были не чета нынешним, куда им до тех морозов! Вот дед и бабуля мне и творили сказочные чудеса - каток, крепость из снега, армию снеговиков и елку привозили из дремучего леса, в сосульках, шишках и с запасами белок. Как тут в зиму не влюбиться!!!
violik
18 января 20:13
Ну вот в этом году зима тоже выдалась в конце декабря такой, какой и должна быть настоящая зима.
Margaritka
18 января 21:03
Как вас порадовало Архангельсвое лучиками света средб пасмурного дня! Удивительно фотогиеничная усадьба в любое время года!
violik
+1
19 января 10:13
Вот-вот. Насколько же наше настроение зависит от погоды.
Помню были с женой в Крыму в 1995-м. Ездили на экскурсию в Новый Свет. Была изумительнейшая погода (сентябрь). В каком диком восторге мы были от мыса Капчик. Просто не передать словами. Деревца эти причудливые на этом мысе. Живописнейшие виды на Синюю и Голубую бухты. В общем полный восторг был
А на следующий год мы опять были в это же время в Крыму. Были уже вместе с моей сестрой и её дочкой. И вновь поехали на эту экскурсию. А вот погода подкачала. Слава богу, что не было никакого дождя. Но было очень пасмурно.
И....... никакого восторга не было.
Я думаю, таких примеров каждый из нас может привести не один десяток.
Погода - это 90% настроения
Margaritka
19 января 10:38
violik писал 19 января 10:13
Я думаю, таких примеров каждый из нас может привести не один десяток.
Погода - это 90% настроения
Безусловно! И ещё для полноты впечатлений важно попасть с погодой в унисон! Бывает, вроде и пасмурно, и даже дождь, а вот настроение лирической и всё отлично!!! Да по разному бывает! Хотя, в моём опыте Новый свет тоже был 2 раза и оба раза пасмурно и как-то даже противный моросящий дождь! Мы всегда самостоятельно без экскурсий, так умудрились получить свою толику восторга оба раза!!! Причем, в моросящий дождь мы даже умудрились по скользкой тропе залезть на верх в горы в конце бухты...
Nina_nina
18 января 23:08
Прекрасное путешествие. Бывала в Архангельском только летом. Но и летом львы были закрыты защитными коробами - к сожалению, наш турист (и не только наш) не может просто фотографироваться рядом со скульптурой - ему надо или верхом сесть или обнять или что-нибудь натереть до блеска.
В идеале неплохо побывать в загородных парках и зимой и летом. Зимой можно спокойно ознакомиться с интерьерами дворцов, павильонов, выставочными залами, а летом - не спеша погулять по территории
violik
19 января 10:02
Nina_nina писала 18 января 23:08
и летом львы были закрыты защитными коробами
О как! Значит и скамейка на террасе (есть её фото в рассказе) тоже накрыта стеклянным колпаком.
к сожалению, наш турист (и не только наш) не может просто фотографироваться рядом со скульптурой - ему надо или верхом сесть или обнять или что-нибудь натереть до блеска.
Ладно обнять, наверное мы все этим грешим. Натереть до блеска у бронзовых статуй - это... не знаю как в мире, но во всей Европе (включая и Россию), бзик такой. И всё же это мелочи по сравнению с тем, что надо некоторым и что-то накалякать, оставить после себя "свой автограф". В общем... Может и правильно сделали, что накрыли их.
В идеале неплохо побывать в загородных парках и зимой и летом.
Именно
Зимой можно спокойно ознакомиться с интерьерами дворцов, павильонов, выставочными залами, а летом - не спеша погулять по территории
А вот это отличная мысль. Что-то я никогда не задумывался над этим, но мысль просто великолепная
Nina_nina
19 января 17:07
violik писал 19 января 10:02
всё же это мелочи
А мне так не кажется. Мне всегда больно видеть как портятся памятники - с грязными ботинками лезут на постамент, забираются на все выступающие места и пр.и пр. (я же о памятниках, а не о специально поставленных в городах городской скульптуре, не имеющей исторической ценности). .....А чтобы обняться с парковой скульптурой - надо залезть на газон и его вытоптать до полного облысения. ....Не могу смотреть спокойно, как в метро на Площади Революции все кому не лень трут на удачу нос у бедной бронзовой собаки и уже скоро носа совсем не будет. Потом, наверное, поставят копию, но тот же турист будет недоволен: ах! это копия - это уже совсем не то! А львы в ящиках - это безобразие по большому счету...но что делать?
violik
19 января 10:56
Есть один момент, про который я не упомянул в рассказе. Момент очень непонятный. Именно непонятный.
Когда нас привезли к усадьбе, на той точке прохода, через которую мы проходили была касса. И, естественно, были указаны цены на посещение объектов усадьбы. http://arhangelskoe.su/for_visitor/
Последний пункт привожу дословно.
Фото и видеосъемка. Свадебная или с проф.оборудованием или с реквизитом. Цена 3000 руб.
Стоимость Единого билета составляет 500 руб.
Теперь приведу информацию с сайта усадьбы Кусково
http://kuskovo.ru/ekskursii_v_muzee/shop1/
Фото / видеосъёмка / свадебная съемка - 100/200/1000
Не возникает ни малейшего вопроса. Хотя вру. Уже просто забыл. Когда речь идёт о фотосъёмке в подобных усадьбах сразу оговаривается съёмка в парке и съёмка интерьеров. По-разному пишут. Где-то это означает, что указанная стоимость относится к съёмке в парке, а в интерьерах съёмка просто запрещена. Где-то это означает, что указанная стоимость относится к съёмке интерьеров, а в парке съёмка бесплатная. В Кусково, честно говоря, я забыл, какая стоимость указана. В любом случае, сама стоимость весьма адекватна.
В Архангельском возникает куча вопросов. И прежде всего из-за самой стоимости. Стоимость абсолютно неадекватна. Из этой инфрмации, которую я привёл дословно, ясно только что это железно относится к Свадебной съёмке.
А к простым посетителям, приехавшим с фотоаппаратами, как это относится? Опять же, "простые посетители" могут приехать кто с "мыльницами", а кто и с зеркалками, да ещё и с серьёзными объективами. И что? Они тоже должны платить 3000 рублей?
Очень всё непонятно.........
NataliaC
+1
20 января 15:28
Архангельское зимой, все равно красиво и приятно гулять. Я бывала там в конце апреля, но и тогда снег еще не весь растаял.
в зиме тоже есть свои красоты, зима даёт некую свою пикантность.
-вот, все верно, поэтому и зимой надо ездить, холодно, конечно!! Спасибо за прогулку.
violik
21 января 8:14
Да, всё верно, Наташа. В нашей стране зима - неотъемлимая составляющая нашей жизни. Поэтому, действительно, зимой тоже нужно ездить.
borisnov
21 января 14:13
Спокойно,по зимнему пустынно - жизнь замерла до весны. Но вот насчёт коробов не знаю... у нас никто не закрывает. И снег на фигурах, лавочках - очень поэтично
violik
21 января 16:25
Да. По своему, поэтично. Ну на счёт этих коробов - это понятно: всю красоту спрятали (и наверное, правильно сделали). Я просто вёл как бы репортаж. Конечно же, пытался как мог, хоть как-то показать. Старался.
А ведь на деле, зимние пейзажи бывают тоже очень красивыми.
Vikus
22 июня 17:48
Действительно, очень интересно сравнить два альбома летний и зимний. Усадьба и зимой хороша. Так здорово укрыты статуи в деревянные футляры. Пустынно и тихо. Торжественно. Солнце, выходя из-за туч, зажигает огоньки на снегу.
Я тоже мерзляк (так как родилась и выросла в жарком климате),
а зимой всё погружается в спячку (и я сам в том числе…)
и тоже погружаюсь в спячку. Но постепенно и ко мне приходит понимание, что
, зима в России — это неотъемлемая составляющая нашей жизни.
И я тоже учусь ее любить.
violik
22 июня 18:33
Vikus писала 22 июня 17:48
зима в России — это неотъемлемая составляющая нашей жизни.
Лучше и не скажешь
Поэтому и зимой жизнь в России не останавливается. И это тоже надо как-то показывать в наших материалах
Vikus
22 июня 18:44
violik писал 22 июня 18:33
Vikus писала Сегодня 17:48
зима в России — это неотъемлемая составляющая нашей жизни.
Лучше и не скажешь

Володь, это ведь вы сказали про зиму в России . А я лишь процитировала вашу фразу, нашедшую отклик в душе.
violik
23 июня 6:56
А я уж и не помню. что это я сам и написал
Но я думаю, что под этими словами подпишется любой россиянин, живущий в нашей средней широте.
vasilets
22 июня 17:49
Володя
Обожаю зиму, Архангельское тоже очень люблю, но лучше туда ездить летом, когда все статуи расчехлены, да и природа благоухает))))
violik
22 июня 18:30
Серёж. В большей степени мой рассказ - это некая наводка. Наводка, что бы побывать там в более привлекательное время. Поздней весной, напимер, когда всё распускается. Летом. Золотой осенью. Но зимой тоже интересно увидеть. Может быть лучше увидеть зимние виды Архангельского с экрана компьютера, сидя в тепле...
vasilets
22 июня 19:09
violik писал 22 июня 18:30
Серёж. В большей степени мой рассказ - это некая наводка. Наводка, что бы побывать там в более привлекательное время.


Володя, все правильно, наша задача дать направления, а уж там - каждый сам))))
Мы тоже были в Архангельском в прошлом году ранней весной, статуи были еще заколочены. Фотоальбом был, но все не собрался выложить его, а теперь после тебя и Коли вообще не стоит этого делать. Кадры те же, но качество совсем иное(((((
violik
23 июня 7:26
vasilets писал 22 июня 19:09
Фотоальбом был, но все не собрался выложить его, а теперь после тебя и Коли вообще не стоит этого делать.

А вот это мне кажется, напрасно. В этом деле "нельзя войти в реку дважды". Никогда не будет здесь двух (и более...) одинаковых отзывов. Даже или Коля, или я (или кто-либо) приехали бы туда вновь и решили бы поснимать... Даже в то же время года, что были ранее... Всё равно получились бы разные фото. Другое настроение, другие нюансы погоды (другое время суток, другая облачность и т.д.)
Я уж не говорю про описательную часть отзыва. Тут вообще у всех получится всё по-разному.
Запись с ответом была удалена.
Войдите, чтобы оставить свой комментарий.