Странник Михаил (Chedty)
Михаил Странник Пользователь — был сегодня 20:00

Самый красивый остров

14 января 9:08 Кастри — Сент-Люсия Декабрь 2015

Тропические острова похожи друг на друга только на первый взгляд. Стоит немного приглядеться и понимаешь, что с каждым новым островом перед тобой открывается новый мир. Мы много путешествовали по островам и очень любим ловить эту разницу, выделять шарм каждого отдельного острова. На Санта Люсии это легко. Главной отличительной чертой Луши, где мы встретили этот Новый Год, являются высокие горы. Два красивых пирамидальных пика, гордость Ст. Люсии, они достигают высоты тысячи метров. Это фантастически много для такого маленького острова.

Горы называются Грос и Петит Питон. В обиходе их зовут вулканами, но это не верно. Весь остров Ст. Люсия небольшой осколок кратера колоссального вулкана спрятанного под водой. То что виднеется из-под воды, включая Питоны — это всего на всего восточная четверть. Трудно себе представить, что творилось на Земле когда извергался этот «малыш». Люди жалующиеся на учащение катаклизмов на Планете не правы, поутихла наша Земля, поостыла.

На пики можно подниматься. Как ни странно восхождение на Грос Питон легче чем на Петит. Собственно — это не восхождение, в прямом смысле слова, каких-либо элементов скалолазания здесь нет, да и без снежных кошек можно обойтись:) Почти весь маршрут идет по хорошо обустроенной тропе, при этом подъем довольно крутой и требует хорошей физической подготовки.

Ходили вдвоем, с Димкой, вышли в прямо на рассвете и попытались пройти нижнюю часть горы до начала жары. Из-за ряда организационных накладок немножко не успели. Где то с полгоры попадаешь под свежий океанский бриз и идти становится намного легче. Взяли с собой по два литра воды, и традиционные орехи с медом. Воды не хватило, но думаю, что больше брать не стоит. Воды ни когда не хватает, а тащить тяжело.

Поднимались часов пять — шесть, но не торопясь. Я даже поспал немножко, пока Димка лазал по деревьям за добычей. На тропе есть люди, хотя и не много. Это затрудняет движение. Обычно это большие организованные группы следующие за гидом и обогнать их на узкой тропе практически не возможно.

Если болят колени лучше туда не лазать, на спуске нагрузка очень большая. Мы видели женщину, которая просто сидела и плакала, потому что идти вниз больше не могла, а вверх не хотела. Случай организационно предусмотрен, в такой ситуации людей спускают на носилках, но все равно не приятно. Во время маршрута периодически попадаешь в густые облака, ощущение довольно забавное. К сожалению, когда мы были на вершине под нами была практически сплошная облачность. Говорят, что в безоблачную погоду видно все острова вокруг на сотню километров. Фотографий верхней части маршрута нет, фотик сломался в самом начале пути.

На день восхождения больше ни чего не планируйте. Даже если пройдете очень быстро, все равно устанете, хорошо если на еду силы останутся. Назад машину вел Димка, хотя нас в прокате и предупредили, что это строжайшим образом запрещено. У меня ноги просто не дрыгались, какой там газ — тормоз по серпантину.

Недалеко от парка Грос Питон находятся водопад Даймонд и очень красивый Ботанический Сад. Водопад хорош собой и, но не фотогеничен. Дело в том, что вода в реке сульфидная, она до белизны отмыла скалу, а на фотографии белая вода на белой скале не видна. В реале смотрится на много лучше.

Ботанический сад и красив и фотогеничен. Там растет прямо все и манго, и арахис, и кокосы. На части табличек стоящих рядом с деревьями написаны буквы, которые ничего мне не говорят. Поверим на слово, что это очень хорошие и важные для всего человечества деревья. В Ботаническом саду есть бассейны с горячей и по слухам очень полезной водой.

Минутах в десяти езды от Ботанического Сада находится парк Сульфур Спригс. По названию можно догадаться как там пахнет. Парк разделен на две части в одной люди мажутся вонючей грязью и становятся после этого краше прежнего. В другой можно побродить между мелких гейзеров и грязевых вулканов.

Мазаться грязью мы не стали. Мне уже все равно не поможет, супруге не надо, краше уже не бывает, Димка, по молодости и по глупости, в волшебство не верит и боится заразы, поэтому он прошел мимо счастья своего и не стал писанным красавцем. По зоне грязевых вулканов побродили. Забавно и интересно, там даже лекцию читают, но «для колхозников».

Ездили на нырялку. Вроде как все по серьезному, на специальном катере с гидом, но нырялка, по сравнению с соседними, островами очень хилая. Красивых рыбок почти нет, нашли одну занюханную черепаху, стали к ней приставать, но гид грудью встал на ее защиту. Типа, ближе десяти метров не подплывать, а то испугается и нестись не будет. Если вам нырять не обязательно, не тратьте время, не ныряйте на Луше, потерпите до какого ни будь Бонейра.

На Луше нужно гулять по лесу. Больше такого Леса ни где нет, даже на любимом Ст. Джоне. Пешие маршруты идут как вдоль берега так и в глубине острова. В прибрежных маршрутах очень забавно то что берег Атлантического океана и берег Карибского моря радикально отличаются между собой. Океан хронически штормит, на берег накатывается мощная ровная волна. Теплое тихое Карибское море напоминает пруд. Что лучше не знаю, понравилось и то и другое.

Самое удивительное это конечно тропинки в джунглях. Тропинки хорошо оборудованы, единственная проблема — добраться до них. Ну нарисована у вас на карте дорога, которая ведет к тропе, а вы знаете где эта дорога? Думаете на дороге номер есть или указатель какой, ошибаетесь. Находишь конечно в конце концов, но времени много занимает.

Основным морским развлечением этой поездки были гонки на катамаранах. Все «водоплавающее» снаряжение в гостинице было бесплатное, причем что хорошо его было много. По правилам брать несколько катамаранов на один номер запрещено, но можно дружить с мужиками из Вотер Хат.

Самый приятный момент в катании, то что внутри бухты Морган Бей волны почти нет. За то ветер достаточно приличный. Начинает дуть где то в метрах десяти от берега, а если отойти метров на двести, превращается в приличный ровный и уверенный морской ветерок.

Димка, решивший добиться победы в гонках любой ценой, кильнулся на полной скорости. Зацепился носом дальнего поплавка. Ириша, которую он послал откренивать корму, летела как из катапульты. Благо, долгие годы проведенные в кругу мужчин, склонных к авантюризму, превратили бывшую московскую отличницу в женщину хорошо подготовленную физически и философски относящуюся к невзгодам. В воду вошла почти без брызг:)

Много времени у нас заняло празднование Рождества и Нового Года. Дед Мороз и Снегурочка были полностью в распоряжении группы клиентов старшего возраста. Маленькие дети боялись черного и крепко датого Деда Мороза, даже за подарками идти не хотели. Девочек постарше смущала беременность Снегурочки и большинства Гномиков. Они тоже смотрели на Деда Мороза с большим подозрением. Нынешних девчушек на мякине не проведешь, «… внученька, внученька…, подарочек…» эта вон наверно и купилась… Впервые за долгие годы Дед Мороз дал мне подарок и теперь я право не знаю какие Деды Морозы лучше черные или белые.

Пару слов по организационной части поездки. Все и всегда происходило во время и организовано. За всю поездку ни один человек не подвел и ни на минуту не опоздал. Сказать, что лица обслуживающего персонала постоянно выражают счастье было бы не правдой, но работу свою они делают. Аэропорт отлично сработал и на прилет и на отправление. Цену на еду в аэропортовских кафе не обсуждаем, я уже похоже начинаю привыкать к этому хамству, но это не их проблема, а планетарная. Гостиница на мой взгляд соответствовала цене, все без шика, но обдираловки не было.

Если события обобщить то можно сказать, что мы остались довольны. Место очень красивое, не зря мы туда так давно стремились. По результатам поездки пришлось перекладывать всю коллекцию тропических островов, чтобы освободить для Луши место Первой Красавицы.

Корону внести!!!

Вот и я не стала грязюкой мазаться, куда краше-то? А бабульцы активно рванули омолаживаться... Хороша Луша! Я ей тоже корону сходу выписала, хотя она и без наших корон очень даже красивая! Может и правда волшебная лушина грязь творит чудеса???
Тебе точно грязью мазаться не надо, куда еще то, проходу не дадут. Самое поганое что эта грязь видимо очень плохо отмывается, мы потом по всему острову народ встречали "в подтеках".
Красиво там!
Ой, Миш, слушала б и слушала!!!! А грязь да, плохо отшкрябывается, народ по кораблю с разводами на всем организме ходил потом, чисто индейцы, что на тропу войны вышли
Причем при высыхании эта грязь почему то становиться белой. В рамках индейских традиций это очень дурной "окрас"...
ухохоталась с компанЬи Деда Мороза! И вы стали счастливым обладателем подарка, видимо потому, что не боялись забеременеть! А по красотам островок, действительно чудо! Если что, то будем знать с чего стартовать!
Да шансов забеременеть все меньше и меньше.
Здорово Главное красиво,тепло и очень необычно.Необычно ,значит запомнится.Вот еще и подарок получен. Праздник удался,Миша.Да в таком волшебном месте.
Когда то давно папа "помогал развиваться" кубинскому народу, фотография с шампанским в океане на Новый Год долго лежала в столе. Догоняю потихоньку.
Отлично
По названию можно догадаться как там пахнет. )))
Запах не чужой, три года был Гипом на Тенгизе.
Юморной рассказик Место красивое, но гора очень крутая
Самая крутая гора из всех на которые я лазил.
Миша, спасибо! Очень обстоятельно и подробно. Здорово!
Если я правильно почувствовал текущий настрой, тебе там понравится.
Почувствовал правильно.)) К Карибам давно прицеливаюсь, не могла понять с чего начать. Теперь есть чёткое понимание.
На Гавайи ещё посматриваю. Не планируешь в ближайшее время с ними познакомиться поближе? Потенциально тоже интересно.
Мне Гавайи очень нравятся. Там главное понять, что это не купальное, а прогулочное место (как Луша), дальше все идет хорошо. У меня есть дневники по всем четырем островам, правда фотографии старые. Если хочешь переделаю в заметки... Наверно Гавайи интереснее всего, только там здоровья много нужно...
Очень хочу, Миша. Тема для меня безумно интересная. Со здоровьем пока, слава богу, всё нормально. Активный отдых - это моё.))
Мой самый любимы Мауи, я про него напишу. Я посмотрел, там у меня очень много написано, при этом нет фотографий, а те которые есть с ребенком в главной роли. Я там давно не был... Но текст не плохой и дает общее представление об острове. Бум надеяться не заплюют.
Буду ждать!
Эх, классные места! Ну, совершенно - репортаж из параллельной реальности для меня получается
Я тоже всегда удивляюсь, когда прилетаю на Карибы. Так быть не должно...
aleissandre
черные Дед Мороз и Снегурочка - очень интересно)) Спасибо!
По классике проходит, Бальтазар молодой эфиоп. Зря бороду присобачили.
Сразу при виде этих картинок вспоминается песня Санта Лючия. Хоть она и про набережную в Неаполе)
У меня та же ассоциация. Первый рассказ http://www.tourister.ru/responses/id_14356.
Роскошная природа! Такая богатая растительность. Остров, действительно, очень и очень красивый .
и не стал писанным красавцем

Так он у тебя и так писаный красавец. А лучшее враг хорошего.
Черный Дед Мороз - это...вот увидела бы в детстве, подумала бы, что это негатив и я внутри пленки!
Звезда зажглась и пришел загорелый Бальтазар, ...
Самое забавное с дарами Волхвов, которые собрали миллионы зрителей, что православная церковь их не признает
Chedty писал 14 января 22:54
Звезда зажглась и пришел загорелый Бальтазар

Мечта женщины бальзакоского возраста!
православная церковь их не признает
Да у неё все не как у людей. Только система постов (пищевых) мне у неё нравится. Разумно устроено! И то что еретиков не жгли, а душили по тихому!
Какая шикарная природа!
Грязью я бы мазаться тоже не стал, поддерживаю Диму
А черный дед мороз это сильно, конечно
Мудрые предки оставили нам выбор: молодой негр Бальтазар (растущая Африка), взрослый белый Мельхиор (Зрелая Европа (Персия)), старый азиат Каспар (Умирающая Азия (погорячились)). Кока - Кола все упростила

Для меня выбор был более ограниченным - синий Дед Мороз или красный Санта Клаус Кока-кола все упростила
KostantinPavlov
Самый красивый остров? Остается поверить на слово!
Готов совместно провести проверку Колгуев и компанию можете осмотреть без меня я их хорошо изучил Вы пока начинайте я подойду.
KostantinPavlov
Chedty писал 14 января 23:13
Вы пока начинайте я подойду.
провести ревизию карибских островов - мечта. Вот в феврале проинспектирую острова Адаманского моря, это более доступно, а дальше буду думать и про Карибы
Мулатка-Снегурка - это жесть!) А виды действительно изумительные!)
Мне нравиться. У этого образа вообще цвета не расписаны, написали кучу рождественской фигни, а с семейным положением Деда Мороза не определились...
Sam_Sim
Очень красивый остров, можно даже было NewFarmosa назвать ! Подводные фото с красным фильтром ?
Название подходит, но там все по французски, в основном, называется, не знаю как это будет в переводе ?nouvelle beauté?Нет, фото просто обработанные.
Sam_Sim
Не важно как хорошо на Испанском/ Португальском звучит на Французском все ровно лучше получается
"Nouvelle Belle"
Отличное название, как только откроем новый остров так и назовем
Красотища! Чёрные Дед Мороз и Снегурочка вообще супер. Такой Новый Год надолго запомнится.
Каждый Новый Год должен приносить, что то новое. Черный Дед Мороз для меня новый опыт
ну вот, теперь знаю, куда на следующий НГ ехать...
У тебя хороший опыт встреч НГ на тропических островах.
на Карибах - еще никакого опыта....
Это у тебя пока разминка в ЮВ Азии
ну, разминался-то я не только в ЮВА, но и в ЮА, и в ЗА, и в ЮА (другой, чем первая ЮА)
Я имею в виду в близких условиях. В другой ЮА можно только привыкать к цвету местного населения....
да уж, с цветом может быть проблема....
Эх, жаль, что фотик сломался и облака закрыли панораму. Можно только представить, какие виды открываются с Грос Питона!
Луша хороша!
Очень много зелени и цветов, просто какое то буйство природы.
Компашка Деда Мороза, Снегурочки и гномиков повеселила.
У них там веселый и жизнерадостный коллектив, соответствует климатическим условиям.
Дед Мороз и Снегурочки - это нечто. Даже как-то от морских пейзажей отвлекли. :)))
Немного не обычно, но теоретически право на жизнь имеет. Со снегурочкой вообще не ясно, она пока не формализована.
Право на жизнь имеет все, кроме радикальных устремлений. )))
elenavasilieva
Неплохо новый год встретили!
Дай бог так же хорошо его провести!!
Первый опыт встречи Нового Года в тропиках. Пока полет нормальный
Новый год без снега - это супер! Мы с друзьями практикуем это уже свыше 10 лет ...
Я обычно езжу в Колорадо. Один раз отмечал в Хьюстоне, но взял в аренду машину которая делает снег
Оригинально! И надолго такого снега хватает?
На солнце быстро тает, а то что после заката насыпали до утра лежало.
mokeevna
Оччень интересно и весело! Я бы грязью вымазалась бы ! И была бы "местная" бабушка -снегурочка! Карнавал продолжается !
"Вошла без брызг!" - супер технично!
Со снегурочкой совершенно нет ясности, ни по возрасту, ни по цвету, ни по социальной принадлежности. Более менее понятно только с полом. А так я сколько раз видел, Дед Мороз: "Внученька, внученька..." а рука по спине все ниже и ниже... Пока вакансия открыта нужно брать место...