Турист Krishna Monte (MonteKrishna)
Krishna Monte
была 11 февраля 2013 22:05

Саутенд-Он-Си, Пул, Лондон — Великобритания Июнь 2009

После пятидневного забега по Шотландии сбавили обороты. В воскресенье наши друзья-товарищи поехали по делам в какую-то деревушку близ Лондона. Конечно, упустить момент и не сфотографировать английские пасторали я не смогла. Вот она «та самая» Англия, это, которая старая и добрая:)

Англия

На следующий день — 22.06.2009 — решили съездить в Саутэнд-он-Си (Southend-on-Sea), город в 60 км от Лондона, который находится в устье Темзы. Городок средних размеров — 160 т жителей. Главная достопримечательность — пирс Саутенда — самый длинный развлекательный пирс в мире длиной 2158 м.

Саутэнд-он-Си (Southend-on-Sea)

До конца пирса можно доехать на поезде. Правда, когда мы там были, на пирсе шел какой-то ремонт, и развлекающая часть пирса осталась для нас нераскрытой загадкой. А еще на берегу городка находится парк аттракционов «Остров Приключений». Так что, кто любит ташниловки — добро пожаловать.

Саутэнд-он-Си (Southend-on-Sea)

Следующие два дня провели в Лондоне. Побывали в:

— Лондонском Тауэре;

— На смене почетного караула у Букингемского дворца;

— В Вестминстерском аббатстве.

Тауэр в отдельных представлениях не нуждается. Исторический центр Лондона, наверное, старейшее здание в городе, богатейшая история и прочее и прочее… Кстати, есть аудио-гид на русском. Внутри мы провели 4 часа. Все очень и очень интересно.

Лондонский Тауэр (The Tower of London)

На следующий день часов в 11 утра были уже недалеко от Букингемского дворца, что бы узреть смену караула. Действие начинается у Веллингтонской казармы (Wellington Barracks), где собственно и живет гвардейская пехота Ее Величества. На плацу перед казармой солдаты строятся, видимо проходят осмотр начальством и выдвигаются в сторону дворца.

Смена почётного караула

Вместе с солдатами идет и военный оркестр. До дворца недалеко, минут 5 ходьбы от силы. Когда мы подошли к дворцу, то я по неопытности решила, что сегодня какой-то особенный день, поскольку народу было просто тьма тьмущая. Ан нет, оказалось — рядовая смена караула, просто это действо оооочень популярно у туристов.

Смена почётного караула

Солдаты и оркестр заходят за ворота дворца, через какое-то время с улицы Мэлл подходят конная колонна и тоже за ворота. Что происходило за забором перед дворцом, к сожалению, я увидеть не смогла, туда было просто не протолкаться. Но, немного помаявшись, нашла удобное и отличное место для обзора хотя бы дворцовых ворот — фонтан, который перед дворцом. Конечно, там тоже яблоку не где упасть, но если не очень дорожить штанами, то можно удобно присесть на край тротуара напротив ворот, прямо на бордюрный камень. На это место никто из уже стоявших не претендовал, и я никому вид не загораживала. В общем, после того, как смена караула перед дворцом закончилась, пехота и оркестр вышли из главных ворот и отправились обратно в казарму. На этом все и закончилось. Как резюме: посмотреть интересно, но будьте готовы к трудностям с диспозицией.

Смена почётного караула

После дворца отправились к Вестминстерскому аббатству. Место тоже очень популярное и знаменитое. Есть аудио-гид на русском, а вот фотографировать можно только сад… В аббатстве коронуют королев и королей и здесь же их хоронят. Условно аббатство можно поделить на три части — там, где хоронят, там, где проводят церемонии и внутренние помещения с садом. «Места захоронений» это смешение стилей и направлений, гробниц, склепов и покойников. Ну, так себе все это. Интересно посмотреть на знакомые имена на надгробьях, а в остальном… Уж больно все друг на друге наляпано. Кстати, в аббатстве стоит старинный трон, на котором коронуют всех величеств с каких-то очень лохматых времен. Та часть аббатства, где проходят церемонии, впечатлила больше — намного просторнее и величественней. Хотя по размеру меньше, чем представляешь себе заранее. В любом случае, атмосфера там позволяет проникнуться духом почти тысячелетней истории. Так же есть доступ до внутренних помещений: низкие сводчатые потолки, толстенные стены, тяжеленные двери, крохотные внутренние дворики и, на удивление, большой и красивый сад. В саду можно организовывать праздники, но о стоимости аренды даже задумываться не хочется. Но сад мне понравился необычайно, вроде в нескольких сот метрах за стеной самый оживленный перекресток города, а тут тишина, благодать, птички поют….

Вестминстерское аббатство

На последние два дня 25.-26.06.2009 решили съездить на побережье Ла-Манша, где море, солнце, пляж. А точнее в Пул (Poole). Но я бы себе не простила, если бы не воспользовалась ситуацией, и не соблазнила бы товарищей на достопримечательность. Красота;)

Cerne Abbas giant

Думаете, пошлость какая-то? А вот и нет! Историческая достопримечательность — «Дикий мужчина» (Cerne Abbas giant или Rude Man). Высота 55 м, ширина 51 м, но главное возраст — ему по крайней мере лет 300 (!), а есть версии что и пару тысяч, но меня и доказанные триста впечатлили! И ведь хранят же, берегут наследие предков…. Удивительный народ.

После натурализма поехали собственно в Пул. Именно там и услышали новость, что Майкл Джексон покинул бренную землю. Но наша жизнь-то продолжалась, и мы пошли на пляж собирать ракушки.

Пул (Poole)
Пул (Poole)

На ночь остановились недалеко от побережья в каком-то кемпинге.

Англия
А вот ночью погода испортилась, и следующий день потонул в дожде и тумане. Наспех скомкали сырую палатку и помчались обратно в Лондон. Ну, а следующую ночь уже встретили дома в Таллинне.