Турист Тамара Концевая (tamarita)
Тамара Концевая
была 13 февраля 19:17

Таиланд Январь 2006

Решили мы как-то съездить в Таиланд. Повальное увлечение туристом этим азиатским маршрутом, нас подкупило.

Шок — это по-тайски

Я не буду расскаывать о Буддах и их храмах,

о изобилии фруктов, о неповторимых пляжах, островах, о королевском парке мини-Сиам (кстати хотелось бы отметить — очень необычно, здесь в миниатюре воспроизведён до тонкостей храм Василия Блаженного на Красной площади

и некоторые скульптуры с Мамаева кургана наряду с другими знаковыми местами разных стран), о парке орхидей Нонг Нох (красотища), о Бангкоке с его эстакадами на уровне вашего окна в небоскрёбе, о музее Деревянного зодчества.

Шок — это по-тайски

И многие из нас сталкивались не однократно с продавцами разных насекомых. Мы с мужем даже их пробовали. Я ела саранчу подогретую в масле и скорпиона черного. Вкус нормальный, а вот вместе с мужем мы ели личинки какого-то насекомого, пожаренные в масле вместе с пальмовыми кусочками листьев. Они похожи на орешки, очень вкусно.

Примерно через час мы с мужем покрылись огромными красными шишками. Он выступал, а я помалкивала, чувствуя себя виноватой, инициатива принадлежала мне. Он кричал, что завтра он будет — одна огромная красная шишка, и вообще, что он делает в этой сексуально озабоченной стране? (он мусульманин).Я его пускала вперёд, как приманку и к нему всё время приставали трансвеститы и женщины лёгкого поведения. Кстати они не стеснялись и меня, призывая в союзницы.

Если от красных шишек мы избавились, зайдя в аптеку, то в моральном плане муж, конечно, горя тяпнул. Об озабоченности сексом я слышала, но секс — туризм в такой форме — я не предполагала. После этой поездки муж всё молился, замаливая грехи. Считаю, что турагент должен предупреждать обо всём. Хотя сама страна очень интересная. А на тот момент нас спасла и помирила экскурсия на реку Квай. Это заслуживает особого внимания.

По дороге в эти прекрасные джунгли заезжали ещё и на водопад с родоновыми бассейнами,

Шок — это по-тайски

где купались буддистские монахи, а свои коричнево-красно-оранжевые одежды сушили на камнях. Муж тоже нырнул к ним, а у женщин свои купальни, дабы не оскверняли священных вод, намоленных монахами. Необычные бамбуковые леса, сплав по реке на каноэ к плавучим рынкам.

Где всё — чисто экзотика, кормление обезьян,

хотя понятно что они прикормлены и всегда ждут туристов в одном месте. Прогулка на слонах — не очень. Изобилие чипсов,

Шок — это по-тайски

приготовленных из всего, что попадает под руку, хоть фрукты, хоть овощи. И вот, наконец, заветная река. Состояние полного покоя и восторга! Отель из красного дерева стоит на воде. Как вкусно пахнет этим деревом в номере! Вход со стороны берега, а выход на реку, где над водой лежат циновки и стоят лежаки. Река быстрая, всё время плещется у тебя под ногами, а номер всё время качается на волнах. От избытка чувств мы не спали, гуляли вдоль берега по подсвеченным дорожкам, любовались скалами, слушали, как река несёт бурелом. А утром завтрак на пароме,

который тянул баркас, в тумане вниз по реке. Дойдя до места, где река уходит вниз водопадом, баркас разворачивался и шёл в обратную сторону, всё это примерно продолжается 2ч. До этой поездки мне время от времени снился один и тот же удивительный
сон, тот же паром (только без баркаса),тот же водопад, те же ощущения. Теперь я знаю, что это была река Квай. Желание остаться здесь жить, было огромным, таким же огромным, как и желание остаться жить на Мачу-Пикчу. То, что река Квай была богата золотом, знают многие, но есть у неё ещё одна тайна. Я очень мало знаю об этом, но что знаю — расскажу. Может быть кто-то откликнется и внесёт в это какую-то ясность. Где-то на реке Квай есть место, где живут женщины — сексуальные вампиры. Зная эту страну, наверное можно поверить. Эти места доступны не всем, что бы попасть туда, надо пройти не одну проверку на прочность. Всё сопряжено с большими деньгами. Эти женщины имеют длинные языки, наверное их отращивают особым способом. Шоу устраивается на небольшой сцене, допускаются только мужчины, их предупреждают, что они могут лишиться жизни, если не остановятся вовремя. Здесь главное сказать — хватит. Описывать подробно не стоит, наверное понятно что и как они делают. Сердце и не выдерживает. Всё это содержится в большой тайне от внешнего мира. Видимо попадают туда мужчины с психическими или физическими отклонениями. Не знаю. Если кто-то что-то слышал — проясните.

На улицах Патайи портреты короля во весь рост.

Шок — это по-тайски
Это ж надо себя так любить? А рядом девчонки- продавалки (это не про меня!) в рабочей униформе школьниц, горничных, красных шапочек, медсестёр и т. д. и т. п.

Случайно забрели на какую-то улицу «золотых мальчиков»,или вроде того, а там эти самые мальчики-официанты в «стрингах «обслуживают сидящих за столом клиентов — стариков, у которых вот-вот начнутся предсмертные судороги…Даааа! Ещё те нравы!

Встречали соотечественников, которые здесь не в 1-ый раз, в моих глазах стоял немой вопрос.

Наверное в Таиланд лучше ехать самостоятельно и смотреть то, что действительно стоит смотреть, минуя столь злачные места. Ведь Азия — это удивительно! А все эти девчонки рассеивают внимание туриста и тянут одеяло на себя.