Турист Сергей Кузнецов (Sergey_Kuznetsov)
Сергей Кузнецов — был вчера 7:14
Я попал в топ-1%! А вы? http://www.listchallenges.com/top-250-famous-attractions-in-the-world

Москва — Россия Декабрь 2015

2015-ый год ознаменовался для меня целым рядом интересных путешествий, поэтому я буду помнить его, в основном, благодаря этим поездкам! В марте этого года я зарегистрировался на Туристере. В мае впервые принял участие во встрече туристеров в Коломенском. В ноябре этого года я отметил важное для меня событие — десять лет, как я начал публиковать свои отзывы и заметки в туристических социальных сетях. По итогам 2015года меня назвали лучшим видеооператором в социальной сети virtualtourist.

Январь — февраль

• Первое путешествие в Юго-Восточную Азию во Вьетнам и Камбоджу по маршруту: Москва-Ханой-Ха-Лонг-Сим Риеп (Ангкор) — Хо Ши Мин — Москва. Давно собирался сюда, но поездка откладывалась по ряду причин. Наконец, она состоялась! 10 дней. 16 000 километров.

Ханой

Ха Лонг

Сим Риеп (Ангкор)

Хо Ши Мин

Апрель

• Поездка по России по маршруту Москва — Льгов — Рыльск — Пригородная Слободка — Большегнеушево — Марьино — Москва. В этой поездке удалось совместить выполнение служебных обязанностей (командировка) с интересной культурной программой. 5 дней. 1100 километров.

Льгов

Рыльск

Пригородная Слободка

Большегнеушево

Марьино

Май—июнь

• Поездка по России по маршруту: Москва — Нижний Новгород — Городец — Гороховец — Бор — Москва. Никогда не был в Нижнем Новгороде, давно собирался, и, наконец, удалось. Заодно посмотрел несколько старинных русских городов. 3 дня. 1100 километров.

Нижний Новгород

Городец

Гороховец

Бор

Июнь

• Поездка по маршруту: Москва-Санкт-Петербург-Кронштадт-Ломоносов (Ораниенбаум) — Гатчина-Москва. Будучи уроженцем Ленинграда, в советские времена бывал там часто, потом наступил длительный перерыв. Поэтому второй год отдаю родному городу долги, выезжая туда на несколько дней в период летних белых ночей. 4 дня. 1500 километров.

Санкт-Петербург

Кронштадт

Ломоносов (Ораниенбаум)

Гатчина

Август

• Поездка в ближнее зарубежье на Украину — Киев. Не был на Украине и в Киеве с советских времен. Хотелось посмотреть еще раз на знакомые с детства достопримечательности и как живет современная «незалежная» Украина. 3 дня. 1500 километров.

Киев

• Поездка по России по маршруту: Москва — Тверь — Старица — Торжок — Москва. До сих пор Тверь и Торжок видел лишь проездом на пути в северную столицу. Захотелось увидеть подробнее. Заодно и Старицу — древний город, который не видел никогда. 2 дня. 700 километров.

Тверь

Старица

Торжок

• Поездка по России по маршруту: Москва-Вологда — Кириллов — Ферапонтово — Горицы — Москва. В этих местах тоже не бывал никогда. Удалось уложить их в трехдневную поездку. 4 дня. 1200 километров.

Вологда

Кириллов

Ферапонтово

Горицы

• Поездка по Подмосковью по маршруту: Москва — Теряево — Волоколамск. Не был здесь с советских времен. Хотелось отснять на фото и видео. Удалось! 1 день. 200 километров.

Теряево

Волоколамск

Август—сентябрь

• Традиционное ежегодное путешествие в Германию с собаками на своем автомобиле по маршруту: Москва — Брест — Борки-Вырки (Польша) — Линген — Меппен (Германия) — Амстердам — Схевенинген — Гаага — Делфт — Де Хаар (Нидерланды) — Бад-Бентхайм (Германия) — Нюрнберг — Цирндорф — Бяла Подляска (Польша) — Москва. Впервые удалось совместить два собачьих мероприятия — чемпионат Германии по дрессировке немецких овчарок и чемпионат Германии по экстерьеру немецких овчарок. Между ними — культурная программа по Нидерландам, где я двадцать лет не был. 13 дней. 6000 километров.

Борки Вырки

Нюрнберг

Цирндорф

Октябрь—ноябрь

• Поездка в Азербайджан, где до этого никогда не был. Маршрут Москва — Баку — Дигях — Сураханы — Бильгях — Кала — Мардакан — Мастага — Нардаран — Бузовна — Москва. Эта поездка состоялась в плане осмотра столиц бывших советских республик. В прошлом году — Минск, в этом году — Киев и Баку. Заодно удалось посмотреть окрестности, включая курортное побережье. 5 дней. 4000 километров.

Баку

Бузовна

Итого 50 дней.

34000 километров.

Пока ни об одной из этих поездок я на Туристере не написал. Надеюсь, что они ждут своего часа…