Турист Виктор Пастухов (ViktorPastoukhov)
Виктор Пастухов
был 14 января 2016 18:32

Куско — Перу Февраль 2015

В условно обеденное время 4-го февраля мы безпроблемно добрались до Куско, из вэна нас высадили на одной из центральных площадей города — Plaza San Francisco. Проще всего было сразу взять такси и назвать отель, да и адрес его точно знали, но мы не так спешили туда, да и рюкзачки вовсе не тяготили. Пошли пешком, быстренько разглядев в какую же тут сторону самая-самая центральная Plaza de Armas, а от неё уже был пристрелян подъем по улочке Calle Suecia. Фотокамеру при этом не распаковывали, просто шли и смотрели по сторонам.

И вот мы уже в своем отеле Qolqampata, который заказали на оставшиеся четыре ночи. На этот раз всё без обмана, начиная с панорамного вида.

Куско, ч.1. Шапочное знакомство

Не зря мы немножно попыхтели на этом подъёме. Plaza de Armas сейчас в левой стороне, там целых две церкви. А крайняя церковь справа это San Franciscо, от которой и начинался наш первый пеший маршрут по Куско.

Plaza de Armas крупным планом. Прямо на нас смотрит церковь Ордена Иисуса, а Кафедральный собор левее. Между ними просматриваются ещё и колокольня собора Caнто-Доминго (правее и дальше), а также купол более приземистой церкови конвента Санта-Каталина. Этот конвент (т. е. монастырь, заключеный в рамки городского квартала) не так знаменит, как аналог в Арекипе, но тоже старинный и тоже расположен поблизости к главной площади.

Куско, ч.1. Шапочное знакомство

Церкви, церкви и ещё церкви. Потом мы с ними познакомились вплотную, а сейчас просто смотрим на все сразу. Слева видна неповторимая La Merced, а справа главенствует уже представленная выше San Francisco. Между ними и ближе к нам более скромная Santa Teresa. Ну, а на правой кромке кадра здесь ещё одна суерзвезда жанра — San Pedro. При этом на улице между ней и Сан-Франциско есть ещё и старинная церковь Санта-Клара. А на дальнем плане просматривается какая-то другая, но до ней мы так и не добрались.

А это вид в сторону окраины города, ощутимо, что он находится в горной чаше.

Куско, ч.1. Шапочное знакомство

По части внутренних помещений отель тоже не подкачал, комната просторная, все удобства на месте.

А это его ближайшее соседство: большая частная школа Dom Bosco и узкая улица-лестница с характерным названием Amargura («горечь»). Изредка мы и по ней ходили, но предпочтитали всё же доступную и автомобилям «шведскую».

На ней и обнаружили это симпатичное испанское кафе, расписанное отзывами посетителей на всех языках. Нам там так понравилось, что за следующие дни вернулись туда ещё пару раз.

Куско, ч.1. Шапочное знакомство

Погода в Куско меняется быстро, после перезагрузки калорий пришлось снова зайти в отель и одеть ветровки. В это время по соседним горам шёл невероятно плотный дождь. Но он быстро закончился, и горы сразу побелели, т. е. это была смесь дождя и снега.

Движемся альтернативными путями к центральной площади.

Куско, ч.1. Шапочное знакомство

Под конец дня она нас встретила не самыми яркими красками.

Но для съёмки солидного кафедрального собора освещения ещё хватало. Побыли там и внутри, потом зашли в другую церковь на площади — иезуитскую.

Внутреннее убранство тоже очень монументальное: много позолоты, огромные картины…

Обстановка не благоприятствовала съёмке.

Куско, ч.1. Шапочное знакомство

Но вот в третьей церкви, Ла Мерсед, запрета не было, и в одной из частей наша камера никому не могла помешать.

Мы решили выдвинуться из самого центра вниз по Avenida el Sol, т. е. налево. Эти монументны на углах с указателями улиц мы приметили ещё проезжая сквозь Куско 3 дня назад: одна из лучших визитных карточек города.

Quricancha в вечернем освещении, почти случайно…

Куско, ч.1. Шапочное знакомство

И ещё вот такие украшения этой авениды запомнились из той прогулки.

Вернулись в центр немного кружным путём. И снова в самой гуще народа: это пешеходный участок улицы Санта-Клара, соединяющей главные площади, вид в сторону пл. Сан-Франциско.

Напротив церкви Ла-Мерсед. А Луна прячется за храм иезуитов.

Куско, ч.1. Шапочное знакомство

Самое начало Avenida el Sol.

Одна из улочек выходящих на Plaza de Armas

Куско, ч.1. Шапочное знакомство

И ещё небольшой салатик из вечерних картинок центра Куско: от Plaza de Armas до пл. Санта-Тереза.

В продолжении:

Куско, ч.2. От Сан-Педро до Санта-Терезы - https://www.tourister.ru/responses/id_14313

Куско, ч.3. От Куриканча до монумента Пачакутек - https://www.tourister.ru/responses/id_14314

Виктор Пастухов, из путешествия Арекипа — каньон Колка — Куско и Священная Долина Инков (январь—февраль 2015)