Турист Тамара Концевая (tamarita)
Тамара Концевая
была 13 февраля 19:17

Коста-Рика Февраль 2009

С детства меня привлекала Латинская Америка и Центральная. От карты мира меня нельзя было оторвать. Мама думала, что это пройдёт, но не прошло. Я большая поклонница латиноамериканского континента. Здесь неизведанные дали и много белых пятен, здесь интересно всё.Меньше всего меня привлекает Европа, не потому, что она плоха, нет, она прекрасна, но мы о ней почти всё знаем. Латинская Америка — это загадка. Когда латинос спрашивают меня, почему мне нравится путешествовать по их бедным странам, я просто теряюсь, не знаю, что ответить. Самое интересное, что я часто просто не вижу той бедности, я на неё не реагирую. Мне интересно другое: культура, обычаи, природа, общение. Латинос считают, что путешествовать надо по богатым странам, а мне кажется, что лучше по интересным. К тому — же здесь достаточно и благополучных стран.

Одна из них — Коста — Рика. Лет 5 назад я выиграла путевку в Испанию на 8 дней, казалось бы с языком мне будет интересно, но я не смогла себя заставить, хотела подарить родственникам, но она именная, путёвка ждала год и пропала.

Туристические туры — это замечательно, но путешествовать самой — это необыкновенно, удивительно, очень познавательно, увлекательно, просто восторг!!!

Богатый берег

Коста-Рика была страной моей детской мечты. Название страны, как песня. В переводе с испанского переводится — Богатый берег, название дал Колумб при открытии, но золота там не нашёл, а название оставил из-за богатейшей тропической природы.

Коста — Рика — самая маленькая страна после Сальвадора, из 7 -и стран центроамерики. От Атлантики до Тихого здесь всего 120 км.,это узкий перешеек между Северной и Южной Америками.

В 1-ый раз я её посетила, наверное, в 1991 г.с моими немецкими друзьями, с которыми работала в институте Эрнста Тельмана в Никарагуа, где тогда и проживала. Пасхальная неделя была не рабочей и нас несколько человек преподавателей поехали в Коста — Рику на карнавал. Карнавалы и шествия, большие и маленькие проходили каждый день в течение всей недели. Шествия очень красочные, костюмированные. Люди улыбающиеся, климат прекрасный, не жаркий. Сан — Хосе, столица, расположена на возвышенности. Мне кажется, что мы не спали всю неделю. Карнавалили день и ночь, здоровья было много. Ромовые коктейли и бесконечные латиноамериканские танцы, это было что-то необыкновенное! Незабываемое!

2-ой мой визит в эту страну произошёл в прошлом году. Решила навестить знакомого никарагуанца, можно сказать друга, Ирана, который уже 10 лет живёт и работает там поваром в ресторане, а раньше он был поваром в доме, где я жила, в Никарагуа и мы были дружны.

Не виделись мы 17 лет. Радость нашей встречи была безгранична.2 дня отгулов пролетели, как мгновение. Здесь же в его ресторане нам приготовили огромную пиццу — за встречу, хотели угодить, но лучше бы приготовили «сопа-де караколь».Посчитали, что европейцам — европейское.

Богатый берег

Иран рассказывал, как ему было трудно найти себе место» под солнцем» здесь в Коста — Рике, тем более с его нетрадиционной ориентацией. И он неоднократно вспоминал обо мне, как я приживалась в Никарагуа. В общем нам было о чём поговорить. Даже умудрились сбегать на дискотеку, как раньше.

Жизнь — это бесконечные сюрпризы, она прекрасна!!!