Турист Олег Журавель (o_zhuravel)
Олег Журавель — был 16 марта 21:44

Футбол, как повод (выпуск второй, в котором не было футбола вообще). Часть первая

Тризенберг — Лихтенштейн, Кур, Люцерн + 5 городов — Швейцария, Анси — Франция, Стреза + 2 города — Италия Декабрь 2015

В декабре 2014 года была поездка, которая включала в себя просмотр футбольных матчей в сочетании с небольшим путешествием ( https://www.tourister.ru/responses/id_10944 ). Как только она закончилась , сразу закралась крамольная мысль, а не повторить ли нечто похожее в следующем году?? До августа это были просто мысли, а потом после жеребьёвки групповых этапов Лиги Чемпионов и Лиги Европы, уже стал созревать план с конкретным маршрутом. По некоторым причинам было решено посетить матч Сьон – Ливерпуль. План был следующим: на один день мы прилетаем в Рим, любуемся вечным городом, затем на поезде доезжаем до Вероны и оттуда уже на машине в сторону Швейцарии на матч. Он должен был состояться в четверг, а прибывали мы туда во вторник. Я выбрал несколько маршрутов для посещений в ближайшие два дня)). Гостинницу в Риме выбрали возле вокзала, чтобы удобно было к 6.30 на поезд. Прилетели, разместились в гостинице, выбрали небольшой маршрут и отправились на прогулку ( в Риме уже бывали, поэтому не было желания объять необъятное, а просто прогуляться). Одним из пунктов на нашем маршруте был Колизей ( как ни странно))). Как раз в это время там проходила какая то акция. Вокруг было много машин и полицейских и пожарных. Раздавались какие то крики, лозунги

Утром сели в поезд до Вероны. В вагоне кроме нас было ещё три человека.

Футбол, как повод (выпуск второй, в котором не было футбола вообще).  Часть первая

Поезд из Рима в Верону домчал нас за 2 часа 50 минут. Для тех, кому интересно…. Билеты я брал в октябре в интернете, один билет стоил 30 евро. Напрасно мы с товарищем надеялись полюбоваться красотами Тосканы. Поезд выехал в 6.30 утра, в Вероне были в 9.20. Сначала было ещё темно, а потом сплошные туннели и туман. Не особо мы и расстроились, так как самое интересное, как мы надеялись, ждало нас впереди. Вышли мы на вокзале в Вероне погрузились и вперёд!!!.

Путь наш лежал мимо озера Маджоре с заездом в городок Стреза. У многих, казалось бы ничем неприметных городков есть свои даты, свои события, которые складываются в историю этих мест. Оказывается в этом городке прошла Стрезская конференция в апреле 1935 года на которой лидеры Великобритании, Франции и Италии, пытались "отругать" Гитлера за нарушение Германией Версальского мирного договора..... не вышло. В своё время здесь останавливались такие знаменитые люди, как Фредерик де Стендаль, Эрнест Хемингуэй, Оноре де Бальзак, Фридрих Ницше

потом дорога идёт через Симплонский перевал на высоте 2005 м. до городка Бриг…

вот мы и в Бексе, в котором проведём 3 дня и из которого будем делать вылазки по окресностям в ожидании футбола)).

Вечером, после заселения решили прокатится и посмотреть вечернюю Лозанну. Карты города никто из нас не знал задали просто ЦЕНТР, но тут я соверщил ошибку и настоял, чтобы мы доехали до набережной, я надеялся, что там кипит вечерняя жизнь города, всё уже украшено к Рождеству, кругом лампочки, елочки, фонарики… всякие палаточки со вкусностями и сувенирами. Я жестоко ошибся и до всего вышеперечисленного нам пришлось подниматься от парковки в достаточно крутую гору, пока мы не увидели всё о чём я мечтал)). Нагулявшись мы поехали отдыхать).

На следующий день у нас были планы посетить французский городок Анси, на обратной дороге заглянуть в Женеву и увидеть знаменитый фонтан на женевском озере.

После известных событий были некоторые опасения по поводу пересечения француской границы, по крайней мере боялись потерять там время, но всё прошло гладко и спокойно.)) И вот мы во Франции)). Первая остановочка в городке Эвиа́н-ле-Бен.

Перед поездкой прочитал небольшую справочку по городку. Есть и у него своя история ( так же как и у Стрезе, и как у многих других). В 1938 году здесь прошла Эвианская конференция, целью которой было оказание помощи еврейским беженцам от режима Гитлера. Если помните, выше я писал про Стрезскую конференцию в 1935 году в городе Стреза на озере Маджоре. Тогда Гитлера не образумили и поэтому уже через три года пришлось здесь в Эвиане собираться по такому грустному поводу. Вот так поневоле наше автопутешествие получилось с оттенком первой половины двадцатого века)). Ну а большинству этот городок известен по минеральной воде Эвиан, которая производится здесь с конца 19 века.

Следующим пунктом был городок Анси на одноимённом озере. Я осматривал на карте окресности женевского озера перед поездкой и этот француский городок попал в поле моего зрения и было острое желание его посетить)).

Одной из достопримечательностей этого небольшого городка ( население около 50 тыс.) является островной дворец, расположенный в центре канала Тиу, построен в 1132 году. В 1900 году Островной дворец был признан историческим памятником Анси, сегодня в нём расположен Музей города.

Анси иногда называют французской венецией. Понятно, что это сравнение достаточно условное, но это одна из причин по которой мы решили посетить его))

Погуляв по Анси, мы отправились в Женеву. Растояние около 40-50 км. Посмотрели карту, выбрали парковку на набережной и стали внимательно слушать навигатор)). Местечко нашлось, к нашей радости, как раз напротив фонтана))

Читал что высота фонтана достигает 147 метров! Или обман зрения, или он работал не в полную мощь. Мне кажется, что там и ста метров не было. Мы сошли на набережную от фонтана, оглянулись, а фонтана нет! Оказывается он работает по расписанию и именно в это время года функционирует до 16 часов. Мы припарковались в 15.45. Вот ведь повезло!!! Фонтан увидели и теперь можно спокойно продолжить прогулку)). В прошлом декабре я снимал ёлочный базар на английской набережной Ниццы, в этот раз набережная Женевы.

Уже традиция получается))

Вот так заканчивался третий день. На завтра в планах был Монтрё и Шильонский замок. Далее Берн и Люцерн. Ближе к концу нашего вояжа была "вишенка на торте" в виде поездке на BERNINAEXPRESS

Теги: Событийный туризм, Самостоятельные путешествия, Культурно-познавательный туризм, Круиз, Автопутешествия