Евгения Чех Эксперт — была сегодня 20:09

Южный Тироль или Другая Италия. Природный парк Tre Cime.

12 декабря 2015 г. 14:47 Трентино — Альто-Адидже — Италия Июль 2014

Южный Тироль богат на достопримечательности. Но главное сокровище региона — это, несомненно, Доломитовые Альпы. Название Доломитовых Альп и характерной для них породы (доломита) происходит от фамилии французского геолога XVIII века Деода де Доломье, который провѐл первое научное исследование этого минерала.

Горы сложены в основном доломитами и известняками. Массив покрывает площадь 15,9 тыс. км2 и включает в себя 18 пиков высотой более 3000 метров. Процессы эрозии создали ландшафты с вертикальными обрывами, голыми утёсами, а также узкими и длинными долинами.

Этот удивительный ландшафт покорил не одно сердце. Мое, в том числе, не стало исключением. Но тогда я, к своему стыду, нечегошеньки не знала ни о Доломитах в целом, ни о Трех Зубцах в частности. Кроме того, что видела фотографии трех вершин.

Наше посещение Трех Зубцов стало несколько курьезным. В связи с моим неведением, я предположила, что все, что нам нужно — приехать на место, полюбоваться горами, поставить галочку, и назад. Поэтому мы отправились туда спокойно во второй половине дня.

Используя общественный транспорт, можно доехать от Брунека на поезде до Тоблаха, затем до места на автобусе. Тоблах — небольшая деревня, восточнее Брунека, тоже очень симпатичная.

Доехав до Тоблаха, мы, по ставшей уже традицией, догнали уходящий автобус, энергично жестикулируя тремя пальцами. В автобусе опять ни души, что привело к сомнениям. Чтобы они не терзали, я сразу спросила водителя, куда едем. Оказалось, все верно. Сначала доро га шла лесом, затем мы выехали в чудесному озеру Lago de Misurina, расположенному на высоте 1750 метров.

Погода, к сожалению, подвела. Сначала сгущались тучи, потом вообще дождь полил.

По одну сторону озера хорошо видна плоская гора Monte Piana. Виды уже восхитительные, но, переборов искушение выйти у озера, му поехали дальше. Конечная точка маршрута автобуса находится под южным склоном Tre Cime на высоте около 2300 метров. Туда из Мизурины ведет платная дорога. Въезд в природный парк на автомобиле — платный. Пункт оплаты — в полутора километрах от озера — 22 евро. Еще один аргумент в пользу путешествия на общественном транспорте.

Дорога вверх очень живописная, к меня даже возникла мысль, что и пешком было бы приятно подняться. Но не близкая. Один перепад высоты от озера 500 метров чего стоит! Автобус домчал нас на самый верх. И тут дыхание перехватило!

Полюбуйся...
Отдохни!
...забудь суету...
...и в путь..

Несмотря на дождь, величие и красота открывшейся панорамы потрясли! Мое бедное сердечко затрепетало, бешенно забилось и сдалось. Полная и безоговорочная капитуляция!

Альпийские цветы

Теперь стало понятно, почему автобус был пустой. Нормальные люди с утра отправляюся сюда, чтобы полностью насладиться невероятной красотой!

Доломиты

«Три зубца» (Drei Zinnen — по-немецки, Tre Cime di Lavaredo — по-итальянски) — природный парк на самом востоке Южного Тироля, граничит с Австрией и итальянской провинцией Беллуно, с 2009 года внесен в список всемирного природного наследия ЮНЕСКО.

В 1869 году Поль Громан из Вены приехал в отпуск в Южный Тироль. Внезапно в нем разгорелась фанатичная страсть к альпинизму. В августе он предпринимает первый поход к вершине Большого Зубца, 2999 метров. В течении следущих 10 лет никто не осмелился приблизиться к вершинам. В 1879 Георг Плене покоряет западный зубец. В последущие годы потоком устремились альпинисты и любители пешего туризма к загадочным горам. Первая мировая война прервала туристическую активность до 1933 года, когда тяга к горам пересилила все страхи и альпинисты снова пошли к Трем зубцам. Сегодня Trе Cime — природный парк, где проложены десятки горных троп для треккинга.

Горные маршруты

Нам, конечно, встретились толпы туристов, шедшие, в основном, нам навстречу. Еще бы, последний автобус будет через час. В нашем распоряжении было до смешного мало времени. Конечно, горы звали, мы немного прошли вперед, за каждым поворотом открывались все более завораживающие виды! Единственная мысль, посетившая мой воспаленный мозг была: «Я хочу здесь остаться. Навсегда!»

Как не хотелось расставаться! До слез! Никакая фотография не передаст всего великолепия этого ландшафта.

Вот такая печальная история любви и разлуки. Больше я сюда не попала. Еще были новые, удивительные встречи с Доломитовыми Альпами. Но я не теряю надежды встретиться вновь с Тремя Зубцами…

Если решите отправиться в природный парк Drei Zinnen, не делайте моей ошибки. Поезжайте рано утром, в идеале, еще до рассвета. Доломиты в лучах восходящего солнца пламенеют. А лучше всего, запланируйте насколько дней на прогулки по парку. Не пожалеете.

в Трентино — Альто-Адидже

12 декабря 2015 г. 17:14
Чарующие горные пейзажи! Доломиты меня явно впечатлили, буду иметь в виду. Спасибо за знакомство с ними, Женя!
12 декабря 2015 г. 20:54
Спасибо, Ира! Доломиты чаруют!
12 декабря 2015 г. 21:15
evgeniaczech писала 12 декабря 2015 г. 20:54
Доломиты чаруют!
Я это уже поняла.
bugulmaRU
12 декабря 2015 г. 17:49
Единственная мысль, посетившая мой воспаленный мозг была: «Я хочу здесь остаться. Навсегда!Никакая фотография не передаст всего великолепия этого ландшафта.

12 декабря 2015 г. 20:55
12 декабря 2015 г. 17:51
Евгения! Как я понимаю Ваше желание остаться там навсегда! Там восхитительно! Тироль -это место, где хочется забыться от суеты городов и проблем окружающего мира.
12 декабря 2015 г. 21:17
Спасибо, Марина! Забыться удается!
12 декабря 2015 г. 18:32
Какое все красивое! Женя, а не чувтствуется, что сразу на высоту 2 тыс. метров попадаешь?
12 декабря 2015 г. 21:22
Спасибо, не, Лен, не чувствуются перепады, Постепенно поднимаешься: Брунек 800, Тоблах 1200, озеро 1250...
12 декабря 2015 г. 19:54
Не знала,что автобусы на такую высоту поднимаются. Думала,что нужно из деревни пешочком ползти. Вторая фотография,как-будто нарисованная картина.
12 декабря 2015 г. 21:23
Из деревни, кстати, тоже есть маршруты. Спасибо, Леночка!
12 декабря 2015 г. 20:22
Да.... Остаться - это верно. Да кто ж оставит-то.... Красота, обалденная и совершенная красота! Женя, как я тебя понимаю!!!
12 декабря 2015 г. 21:24
onegina17 писала 12 декабря 2015 г. 20:22
Да кто ж оставит-то....
В том-то и дело... Спасибо, Таня!
13 декабря 2015 г. 3:41
Супер путешествие, надеюсь тоже там когда-нибудь побывать!
14 декабря 2015 г. 12:27
Спасибо, за событие мечт!
13 декабря 2015 г. 15:29
Женя, пейзажи - нет слов!
14 декабря 2015 г. 12:28
Одни эмоции!
14 декабря 2015 г. 8:59
Роскошный парк! Зубцы классные, как ни странно, но не выглядят на фото опасными или сложными
14 декабря 2015 г. 12:29
Спасибо, Игорь, совсем они не опасные, поэтому и массовый туризм, с детьми гуляют. Правда, есть и сложные трассы, на любой вкус, в общем.
Eugenio
14 декабря 2015 г. 12:12
Согласен с вами, по поводу «Я хочу здесь остаться. Навсегда!».
14 декабря 2015 г. 12:30
Спасибо.
bolshoy888
14 декабря 2015 г. 20:07
Какие пейзажи!!! Удивительные места!!!
14 декабря 2015 г. 20:22
Спасибо, места чудесные!
14 декабря 2015 г. 20:26
Женя!
Утверждение, что никакая фотография не может передать красоту этих мест неверно. Вы прекрасно передали его красоту.
14 декабря 2015 г. 20:33
Большое спасибо, Володя. Но оригинал был многократно краше...
15 декабря 2015 г. 17:44
Ох как же хочется там побыть подольше и как понятно желание не уезжать.. продлить мгновения радости и счастья. Такие места-они точно не отпустят. Красота ,Женечка! Прекрасное путешествие!
19 декабря 2015 г. 21:36
Cонечка, красота невероятная, и, конечно, незабываемая! Спасибо!
22 декабря 2015 г. 13:38
19 декабря 2015 г. 21:20
Фантастические пейзажи.... Представляю, что испытываешь, когда видишь такую красоту своими глазами Какой раз уже убеждаюсь, что Альпы - самые красивые горы Сколько же красот вместилось в одной стране! Италия удивительная! Спасибо за чудесные фотографии
19 декабря 2015 г. 21:37
Svet-lanka писала 19 декабря 2015 г. 21:20
Фантастические пейзажи
Точно, Светланка! Спасибо!
Mary_B
27 декабря 2015 г. 16:40
Только о любимом месте можно рассказывать с таким восторгом, с каким написан этот рассказ. Доломиты просто потрясают воображение!
Спасибо, Домоломиты действительно потрясают.
Женечка, какое счастье, что ты увидела такое чудо природы, такую потрясающую красоту гор!!!
Спасибо, Наташенька, это большое счастье, ты меня понимаешь!
evgeniaczech писала 29 января 11:39
ты меня понимаешь!
-слишком хорошо, Женя!!!
Очень живописные горные пейзажи...
Очень живописные, спасибо, Сереж!
Aleksandr_Selifanov
Очень тяжело комментировать такую красоту!!! Уже загорелся поездкой. Пожалуй даже примерно посчитаю гостиницу и транспорт.
Aleksandr_Selifanov писал 31 января 19:17
Уже загорелся поездкой
Это лучший комментарий. Рада, что вдохновила на поездку.
Aleksandr_Selifanov
У меня к вам пожелание. Если есть такая возможность, то просьба указывайте хотя бы примерные цены на тот же проезд, достопримечательности. Это экономит время, если кому-то не просто понравился ваш рассказ, но и предметно заинтересовался этим направлением.
Стараюсь упоминать, вот советом выделила: http://www.tourister.ru/.... Если что, спрашивайте, если владею информацией, охотно поделюсь. Ну и советы еще сделаю.
Aleksandr_Selifanov
Я для начала Наташу Семчину потрясу на предмет ее маршрута и расходов.