Турист Бендер Родригес (Robo)
Бендер Родригес
был 18 февраля 2011 14:41

Отдых в Римини, отель Elisir

Римини — Италия Сентябрь 2010

Мы отдыхали в Италии группой в 20 человек в период с 8 по 15 сентября. Когда нам был предложен данный отель, мы не могли найти почти никакой информации о нем, т. к. он был открыт только в этом году. Нам очень повезло, что отель новый. Очень чисто в номерах (хоть и очень миниатюрных), сантехника просто блестит. Но на пол для уюта можно было бы что-нибудь положить, т. к. ходить по кафелю не совсем приятно.

В номерах есть мини-бар и сейф, за пользование которыми с нас ничего не взяли, т. е. сейф и напитки (там было только безалкогольное) бесплатные. Может быть это только первый год такая приманка. На рецепции девочки очень милые, совершенно не понимают по-русски (это не есть хорошо для нас), но очень стараются помочь. Хозяйка очень милая дама.

Что касается кухни, то здесь все грустно и очень бедно. Завтраки — буфет, а это значит, что только мюсли, молоко, кофе, чай, сухарики, йогурт, булочки в качестве хлеба. И если ваше терпение не лопнет, то вы дождетесь, когда официант вынесет нарезку из сыра и колбаски, но в очень небольшом количестве (а то не дай бог всем достанется), и круассаны, тоже в весьма ограниченном числовом выражении. Ужин — по меню. То есть за завтраком вам дают меню (написаны там названия их блюд исключительно на итальянском), из которого вы должны выбрать 2 блюда. Вечером вы также терпеливо ждете торжественный вынос вашего заказа. Но самое примечательное в вечерней трапезе — это десерт. Он обязательно должен быть! Не уходите раньше времени. И даже если вы уже забыли вкус и выпитого вина, и съеденного блюда, вам не терпится прогуляться по улочкам или сходить к морю, у вас все же есть шанс попробовать десерт.

Италия прекрасна! Мы ведь едем туда не за хлебом насущным, а набраться впечатлений, окунуться в историю, в мир искусства, а также пошопинговать маленько. Всего этого там предостаточно. Замечательные (почти все русские) гиды все вам объяснят, все покажут. Море просто восхитительное, пляжи до неприличия чистые.

© Людмила. Материал размещен с разрешения автора.