Турист Мария (Moya_Volna)
была 1 июня 2012 9:39

Чудесный отдых

Прага — Чехия Январь 2010

Мы ездили в Прагу на новогодние каникулы, пенсион Bonsai выбрали по наводке моей коллеги, отдыхавшей там летом. Сразу скажу — ничуть не пожалели!!! Во первых, представитель фирмы в Москве Лина очень помогла нам со всякими организационными моментами (оформление визы, билеты…), в любое время к ней можно было обратиться с различными вопросами касательно нашей предстоящей поездки. Во-вторых, хозяйка гостиницы Маша договорилась со своим знакомым, чтобы в аэропорт за нашей большой компанией (мы с мужем, дочь, зять и внук) специально прислали микроавтобус «Мерседес» — так что в гостиницу мы прибыли с комфортом. Олег, приезжавший за нами в аэропорт, потом возил нас в замок Детенице, и отвозил в аэропорт (рейс был ночной), и был нашим гидом во время поездок. А теперь про пенсион.

Находится он в Праге-9, метро Черный мост (восточная часть Праги), в спокойном уютном жилом районе, застроенном коттеджами. Может, по пражским меркам и далековато, но по московским… Судите сами: от дома до остановки автобуса 5 минут неспешным шагом, автобусом до метро четко 12 минут, и 15 минут в метро до центра. Мы этой «удаленности» даже не заметили, зато район тихий, нарядный, особенно красиво вечером — украшенные к Новому году дома, веночки на дверях, цветные гирлянды в окнах, во всех дворах огромные ели, нередко тоже украшенные игрушками. Сказка! Наш пенсион тоже оказался очень приятным. Опишу его подробно, с «хозяйственной» точки зрения. Во дворе есть место для парковки, бассейн, пруд с золотыми рыбками, деревья, подстриженные кусты — летом, я думаю, тут чудесно. Войдя в дом попадаем сначала в неширокую застекленную прихожую, где очень удобно поставить велосипед, лыжи, санки, оставить мокрый зонт и т. д. Далее идём в просторный холл, выложенный кафельной плиткой. Здесь пара кресел, журнальный столик, стеллажи с книгами и безделушками. Налево от входа столовая, в конце холла лестница на второй этаж, справа от лестницы вход в хозяйские апартаменты, а слева — номер, где жили мы с мужем. На втором этаже ещё номера и выход на террасу, в холле холодильник. Наш с мужем номер был самый маленький: комната метров 17–18, крошечная прихожая и санузел. В прихожей шкаф для верхней одежды, с антресолями. В комнате удобная двухспальная кровать, шкаф, тумбочки, комод для белья, 2 кресла с журнальным столиком, большая тумба-комод под телевизором, зеркало, светильники у кровати, на полу ковровое покрытие. На окнах (стеклопакеты) жалюзи и тюль. В ванной комнате: ванная и душ, раковина, унитаз, зеркало, полочки, вешалки с заботливо приготовленными полотенцами (удивительно мягкие и уютные). Дочь с мужем и ребенком жили на втором этаже, в большом двухкомнатном номере с балконом: в спальне кровать и шкаф-купе, в гостиной кресла, столик, письменный стол, телевизор, здесь же поставили дололнительную кровать для Кирюши. В столовой: на столах розовые скатерти (в тон к занавескам) и красивая кружевная дорожка, диванчики и стулья, на полу ковролин. На барной стойке микроволнушка, чайник, термос с горячим молоком, банки с кофе, чай, в вазочках мюсли, хлопья. Завтраки были достаточно сытными: хлеб, булочки, (пару раз нас даже побаловали домашней выпечкой), паштет, масло, яйцо, овощи, нарезка сырная и мясная (по 3–4 вида), джемы, сливки, вафли; я никогда не съедала полностью свою порцию! Итак, общее впечатление от отеля — всё достаточно лаконично, просто (видимо, имидж такой — в японском стиле), но очень уютно, достойно, удобно, спокойно, ГАРМОНИЧНО — вот, пожалуй, главное слово! Это место, куда хочется вернуться. Я думаю, в этом основная заслуга Маши, хозяйки отеля. Её заботливость, искреннее желание помочь чувствуешь постоянно, даже в мелочах (так за пару часов до нашего приезда в наших номерах были включены дополнительные обогреватели; внуку завтрак сервировали на детской посуде с веселыми рисунками и т, д,). Приведу ещё несколько примеров. В отель мы приехали вечером, разместились, решили сходить поужинать. Нам подробно рассказали, как пройти к ближайшим ресторанам (их два, прогулочным шагом идти 10 мин) и одолжили денег, т. к. обменять валюту мы ещё не успели. На следующий день Маша поинтересовалась, какие у нас планы, где хотим побывать. Поскольку мы в Праге были впервые, она помогла составить расписание так, чтобы было интересно и взрослым, и нашему пятилетнему внуку; дала адреса нескольких чудесных ресторанов и кафе; договорилась с Олегом о нашей поездке в замок Детенице; ежедневно вручала нам распечатанный на компьютере подробнейший план наших прогулок на следующий день (на какой трамвай сесть, на какой остановке выйти, сколько стоит билет на поезд и т. д.); снабдила нас картой и великолепным путеводителем по Праге; когда мы собрались в Дрезден предложила гейм-бой для нашего малыша — чтобы не скучал в дороге… Словом, делала всё, чтобы нам помочь, сделать наш отдых приятным, за что мы искренне ей признательны!

Теги: Культурно-познавательный туризм, Отдых с детьми, Отзывы об отелях, Самостоятельные путешествия, Событийный туризм