vibas
Виктор Башкир — был сегодня 12:13
 – На новый год - в Армению!!!

Уездный город Рукобросальск

7 декабря 2015 г. 10:27 Антверпен — Бельгия Июль 2015
184 74

В Антверпен мы прибыли ранним июльским утром. Именно в то утро мы выяснили, что у нашего речного круиза есть благословенное удобство в виде бесплатных велосипедов на борту, которые были в любой момент к услугам трудящихся отдыхающих. Велосипеды были, правда, немного ограничены в количестве и качестве — их было всего пять, и из них один был сломан. Ну и, конечно, мы были не единственными охотниками до бесплатных велосипедов — кроме нас на двухколесных друзей претендовал еще… аж один круизёр! На наше счастье в тот день бОльшая часть пассажиров круиза выбрала увлекательную автобусную экскурсию по Антверпену. Если вы не в курсе, автобусные экскурсии это те, что проходят под девизом — «Автобусный турист — джентльмен удачи! Приехал, сфотографировал, в автобус! Приехал, сфотографировал, в автобус! Романтика!» Увлекательно, но, увы, не для нас. По цене не тянем.

18
25
19

Остальная часть пассажиров выбрала пешую прогулку, страшась передвижения по городу на велосипедах как чего-то опасного, неизвестного, бесовского и вообще вряд ли одобренного святой инквизицией. Там ведь по улицам машины ездят и люди ходят — а тут ты на велосипеде! Точно либо тебя кто-то собьет, либо ты кого-то!

Но мы уже были подкованы в секретах европейской городской велосипедной езды — год назад за неделю изъездили стольный город Амстердам с севера на юг и с запада на восток, и исполнились совершеннейшего счастья! С тех пор мы уверовали, что ничего опасного в этом виде транспорта нет, а улицы в большинстве европейских городов очень удачно приспособлены в том числе и для велосипедистов (а может и в первую очередь для них).

12

И что же Антверпен? Каким он нам открылся? Ну, прежде всего, мы от него ничего сверхъестественного не ждали. Я, как водится, перед поездкой испросил совета у своего старшего товарища — Олега Иванова. Он ведь уже почти везде бывал и может дать совет о чем угодно! Даже о том, где не бывал! «Вот Гент — это ум, честь и совесть нашей эпохи Бельгии!» — сказал Олег, — «А Антверпен — так, фигня на постном масле." В Гент мы собирались самостоятельно отправиться на железнодорожном транспорте на следующий день, а пока у нас был день на разграбление изучение города Дрюна Антигона и Сильвия Брабо.

11

Что это за уважаемые персонажи, возможно, спросите вы и, наверное, предположите, что это отцы-основатели города. Ничуть не бывало! Дрюон Антигон был великаном, жившем в древности на реке Шельде аккурат в том месте, где ныне раскинулся Антверпен. Ладно бы он там просто жил, а он же еще абсолютно нелегально взимал плату со всех, кто пользовался Шельдой как транспортной артерией. А у тех, кто отказывался платить, он, представьте, отрывал руки! Короче, изверг, узурпатор и рэкетир был еще тот! И никто не мог с ним ничего поделать, пока не появился простой, но бравый римский солдат Сильвий Брабо. Так вот Сильвий победил Антигона, отрубил ему самому руку да и бросил ее в Шельду. Мол, нечего других терроризировать! А самого Антигона, наверное, убил. Об этом что-то история умалчивает. Да и не так важно это. Самое главное — руку бросил! Потому что от этого самого действа название того места и пошло. «Антверпен» в переводе с древне-нидерландского — «бросать руку». Так изыскано и нарекли город — Рукобросальск.

20
22
16

Главная площадь города называется Grote Markt. То есть, большая площадь. У народов протестантского толка, по-моему, с названиями главных площадей вообще просто-либо большая, либо рыночная. Все остальное — от лукавого. И главный собор обычно должен называться Grotekerk. В Нидерландах, в основном, так. Антверпен, правда, название своего главного сакрального сооружения немного усложнил. Но все равно — сказал, как отрезал: Onze-Lieve-Vrouwekathedraal. Да и усложнил, наверное, потому, что собор все-таки католический.

Но обо всем по порядку. Первыми достопримечательностями, возникшеми на нашем велосипедном пути, были замок Стен (Burg Steen) и дом гильдии мясников (Vleeshuis).

21
14
Дом гильдии мясников

Рядом с замком Стен — памятник еще одному антверпенскому герою — Длинному Вапперу. Он, как вы видите, был очень длинным и любил пугать пьяных людей. Такой вот борец за трезвость нации.

23

Видно, это не очень помогло — пиво в Антверпене льется рекой. И мы не преминули пропустить по бокальчику, как только добрались до Гроте Маркт. Тем более, в это время зарядил дождь, который необходимо было где-то переждать — например, под навесом кафе.

23

На главной площади всё честь по чести — ратуша, дома разных гильдий, видна высоченная колокольня того самого собора Богоматери Антверпенской, а в центре площади — фонтан Брабо. Того самого — бросающего руку. Несчастный Антигон там тоже, естественно, бедняга, валяется.

1 / 4

Площадь хороша! Даже под дождем! В плане архитектуры я точно ретроград, мракобес и обскурант. Была б моя воля, я б давно запретил всякую прогрессивную мысль, чтобы она никогда не породила современных монстров из стекла и бетона! Я бы хотел, чтобы архитектурные стили заморозились веке так в семнадцатом-восемнадцатом. Например, взять дома гильдий на Гроте Маркт! Глаз радуется! На крыше каждого дома — статуя, символизирующая гильдию, которой дом принадлежит. По статуям я постарался угадать, где дом какой гильдии. По-моему, получилось.

1 / 8
17

Соседняя площадь называется Хандсшунмаркт. На ней взгромоздился огромный собор Антверпенской Богоматери. Мы, естественно, вознамерились в собор зайти, да не тут-то было!

10
3
11

Собор был открыт, но вход стоил 6 евро! А помноженное на четыре по количеству нас, получается, 24! Нет, в принципе, мы люди не жадные, и таких денег нам почти не жалко. Но если такую сумму надо отвалить всего лишь за вход в собор, в нас почему-то просыпается и жадность, и жалость к деньгам. А причина такой дороговизны стульев входа для трудящихся всех стран кроется всего лишь в том, что в оформлении собора участвовал сам великий Рубенс! А Рубенс, как местный уроженец, в Антверпене фигура непререкаемо почитаемая. Это мы понимаем. Но надо же все-таки отдавать себе отчет — где Рубенс, а где 24 евро! Рубенс Рубенсом, но должна же и совесть быть! В общем, не пошли мы в собор.

18

Конечно, мы немного расстроились. Но слезами, как известно, горю не поможешь. А вот пивом поможешь. Поэтому мы перешли на замечательную площадь Гроенплац (Groenplaats) где в тот день неожиданно бушевала общеевропейская ярмарка — рай для гедонистов!

9

На этой площади, кстати, тоже был Рубенс. Правда, бронзовый. Он безучастно взирал сверху на ярмарочную суету. Увидев нас, он сказал нам своим взглядом: «Эх вы! 24 евро на меня пожалели Где я, а где евро!»

5

Нам тут же стало совестливо, да и пиво пробудило в нас лучшие чувства, и мы решили приобщиться еще к чему-нибудь прекрасному. Нет, не к пиву, а к чему-нибудь вечному, воздушному, иллюзорному. Что за евро не купишь.

Было в нашем маршруте еще одно сакральное сооружение — церковь Св. Павла (Sint-Paulusparochie). Вообще-то изначально мы не ставили ее посещение себе обязательной целью. Но вечного хотелось, да и дождь снова пошел — решили зайти. И были внезапно вознаграждены! Внутренний дворик, окруженный живописными домиками и украшенный изящными статуями перенес нас куда-то на другую плоскость восприятия. Время перестало быть линейным и объединилось с пространством. Можно было прикоснуться к средневековью и эпохе возрождения. Можно было даже, как показалось, приоткрыть завесу религиозного мистицизма.

1 / 7
13

Интерьер церкви тоже нас заворожил. Приятным сюрпризом (мы заранее об этом не знали) стали представленные здесь две картины догадайтесь кого! Конечно, Рубенса! Мы хоть и не самые большие его почитатели, но все же получили удовольствие!
Замечу, вход в церковь Св. Павла абсолютно бесплатен, и были мы там почти в полном приятном одиночестве. Эх, старина Рубенс! Тебя не поймешь — в одних местах ты так дорог, а в других висишь совершенно беспошлинно!

1 / 6

Теперь, в общем, обязательная программа была выполнена, и мы приступили к своему любимому при осмотре чужеземных городов занятию — бесцельно и безмаршрутно шляться по улицам.

18
7
8
7

Заодно можно было понаблюдать за тем, какие они — обитатели Антверпена.

16
Королева вай-фая
7
4

1 / 7

5
6
12

По пути обратно на судно мы встретили нашу подругу прекрасную Елену Рожковскую и вместе прошлись и проехались по главной пешеходно-торговой улице Антверпена — улице Меир.

9
11

Так и добрались до пристанища нашего «Rigoletto», по-домашнему пришвартованного в Kattendijkdok. А там и последовал замечательный корабельный ужин и прекрасный, как всегда вечер!

6

Следующим утром мы с женой устремились на Центральный вокзал Антверпена. Но не только и даже не столько потому что вокзал сам по себе достопримечательность, а потому что мы ехали в Гент! А дети ехать с нами отказались, решив самостоятельно доисследовать Антверпен на велосипедах. По пути мы с Аней не могли не взглянуть на пропущенные намедни достопримечательности.

26
Церковь Св. Карла Борромео
23
Здание лоцманского управления
10
Дом Рубенса
6

И вокзал, конечно, шикарен! К тому же в этот день на него почему-то пребывали персонажи из девятнадцатого века. Почему, мы так и не поняли, но были рады тому, что цепь времени еще раз распалась!

21

1 / 7
17

16

Забегая вперед признаю, что Олег Иванов был по своему обыкновению прав — Гент оказался даже еще лучше. Подчеркну, ЕЩЕ лучше. Потому что Рукобросальск оставил в нашей памяти исключительно положительные и счастливые следы!

10
17
17
14
18
13

Частные гиды
в Антверпене

Бронирование отелей
в Антверпене

Дата заезда
Изменить дату
Дата отъезда
Изменить дату
Кол-во человек
+
2
Поиск отелей на Booking.com. Мы не берем никаких комиссий и иных скрытых платежей.

Комментарии

evgeniaczech
+1
7 декабря 2015 г. 13:25
"Рукобросальск" - это круто, Виктор! А я и не задумывалась никогда о значении названия. Город очень интересный, мы, практически, по вашим следам бродили, правда пешком. На Рубенса тоже поскупились. А до биржи, вы, похоже, тоже не добрались.
Margaritka
+1
7 декабря 2015 г. 13:36
наберусь мужества и времени, Жень и ради вас с Викотором, откопаю фото всех его картин в Соборе! Мне, кстати, у собора очень нравится памятник камещикам - наглядно и символично!
vibas
7 декабря 2015 г. 13:59
наберусь мужества и времени, Жень и ради вас с Викотором, откопаю фото всех его картин в Соборе!
Рита, давай, мы посмотрим, не зря ли пожадничали)))
Мне, кстати, у собора очень нравится памятник камещикам - наглядно и символично!
Такое фото у меня есть. Правда, в рассказ не вошло)
Margaritka
+1
7 декабря 2015 г. 14:39
vibas писал 7 декабря 2015 г. 13:59
Такое фото у меня есть.
ни одной минуты и не усомнилась бы даже! Мне кажется, Вить, что такоей памятник трудно пройти мимо хотя бы раз его не щелкнув. Я в свое время каждый раз его фотала и у меня где-то целый сериал про него со всех мыслемо-немыслемых точек!
vibas
7 декабря 2015 г. 14:56
Домой приеду, выложу его.
Margaritka
+1
7 декабря 2015 г. 15:30
vibas
8 декабря 2015 г. 6:25
Вот она!
Margaritka
+1
8 декабря 2015 г. 9:20
Класс! Эффект полного присутствия, будто у них в подмастерьях! Тут не смогла из альбомов вставить... А в архивах рыла, рыла да и пока оставила это занятие... Надо перерыв сделать, а то масса потраченного времени, а результата 0! попробую с другого захода...
vibas
8 декабря 2015 г. 12:14
Да, хороша скульптура! )
Margaritka писала 8 декабря 2015 г. 9:20
попробую с другого захода...
Будем ждать!
vibas
+2
7 декабря 2015 г. 13:58
Большое спасибо, Евгения!
evgeniaczech писала 7 декабря 2015 г. 13:25
"Рукобросальск" - это круто, Виктор! А я и не задумывалась никогда о значении названия
Ну а как же еще?)))
evgeniaczech писала 7 декабря 2015 г. 13:25
Город очень интересный, мы, практически, по вашим следам бродили, правда пешком.
Но нам все-таки, как я написал, Гент больше понравился)) И там мы уже были полностью пешком)
evgeniaczech писала 7 декабря 2015 г. 13:25
На Рубенса тоже поскупились.
Если бы это был, скажем, Ван Гог, тогда не поскупились бы)))
А до биржи, вы, похоже, тоже не добрались.
Нет, и даже не знали, что там есть биржа, до которой надо добраться))
evgeniaczech
+1
7 декабря 2015 г. 14:06
Ну, Гент вне конкуренции, я тоже "За".
Я уже после посещения Антверпена увидела, какая красивая старинная биржа.
vibas
7 декабря 2015 г. 14:12
evgeniaczech писала 7 декабря 2015 г. 14:06
Я уже после посещения Антверпена увидела, какая красивая старинная биржа.
А у меня, по-моему, и в путеводителе ничего про нее не было...
Margaritka
+1
7 декабря 2015 г. 13:34
забавно, сочно и ярко! Понимаю детей. На самом деле в Антверпене можно не на один день зависнуть Мы одно время часто там бывали по делам и каждый раз я находила новые церкви, улочки и обворожительные домики, словно никогда до этого в нём не бывала! Очень понравилась королева wi-fi!
vibas
7 декабря 2015 г. 14:01
Большое спасибо, Рита!
Мы одно время часто там бывали по делам и каждый раз я находила новые церкви, улочки и обворожительные домики, словно никогда до этого в нём не бывала!
Да, блуждать по переулкам там весьма приятно)
Очень понравилась королева wi-fi!
Спасибо!
Margaritka
+1
7 декабря 2015 г. 14:40
vibas
7 декабря 2015 г. 14:56
teona
+1
7 декабря 2015 г. 15:19
Как всегда отличный рассказ и фото Рыжая королева wi-fi! мне тоже приглянулась :) И сам город очень интересный.
vibas
7 декабря 2015 г. 15:25
Большое спасибо, Теона!
teona писала 7 декабря 2015 г. 15:19
Рыжая королева wi-fi! мне тоже приглянулась :)
Да, хорошая)) Правда, ее "корону" wi-fi я заметил только когда стал фото обрабатывать)))
tinka61
+1
7 декабря 2015 г. 16:17
Какие интересные в Антверпене персонажи, надо же! Этот речной круиз подразумевал длинные стоянки, по паре дней?
В Антверпене я была когда-то давным-давно и даже помнится купила там колечко. И город помню произвёл очень приятное впечатление, но только целый день шёл дождь.
Вам больше повезло с погодой.
vibas
+1
7 декабря 2015 г. 16:25
tinka61 писала 7 декабря 2015 г. 16:17
Какие интересные в Антверпене персонажи, надо же!
А то! Начиная с Брабо, Антигона и Длинного Ваппера!
Этот речной круиз подразумевал длинные стоянки, по паре дней?
Нет, два дня стояли только в Антверпене.
но только целый день шёл дождь.
Вам больше повезло с погодой.
Ага! У нас дождь шел всего полдня.
Спасибо, Ира!
KonstantinPavlov
+1
7 декабря 2015 г. 16:26
Заочное знакомство с городом состоялось! Спасибо!
vibas
+1
7 декабря 2015 г. 16:28
Не за что! То есть, всегда пожалуйста!
Shefer
+1
7 декабря 2015 г. 16:30
Был в моей голове определенный стереотип, что Голландия это несерьезно. Как показывает глубокое проникновение в жизнь, проведенное в слегка дождливом Антверпене, очень я был к этой стране несправедлив. И посл внимательно прочтения рассказа, от былых мыслей отвлекаюсь и перехожу на глубокопочтенное отношение и к Генту и к Антверпену. И как только старые градостроители о умудрялись всего-то из камня накрутить таких башенок, колонн, фронтонов. Сколько же было фантазии у зодчих.
vibas
7 декабря 2015 г. 16:39
Большое спасибо, Владимир!
Правда, эта страна - Бельгия. Но все равно Фландрия - это почти что Голландия.
Shefer писал 7 декабря 2015 г. 16:30
Голландия это несерьезно
А из-за чего было такое отношение? По-моему, одна из самых умных и талантливых стран!
Shefer писал 7 декабря 2015 г. 16:30
И как только старые градостроители о умудрялись всего-то из камня накрутить таких башенок, колонн, фронтонов. Сколько же было фантазии у зодчих.
Это точно! И куда всё пропало у современных зодчих?!))
catys
+1
7 декабря 2015 г. 16:36
Ну, судя по тому, что Антверпен давно и прочно снискал себе репутацию города бриллиантов - ручонка-то как была, так и осталась загребущей
А вообще, Витя, я позволю себе наглость не согласиться с мнением старших товарищей - мне Антверпен фигней не показался. Хотя, допускаю, что в твоем исполнении....
vibas
+1
7 декабря 2015 г. 16:41
Ну, судя по тому, что Антверпен давно и прочно снискал себе репутацию города бриллиантов - ручонка-то как была, так и осталась загребущей
Катя, ну, не знаю. Равнодушен я к бриллиантам)) А если и загребущая - да и на здоровье)))
мне Антверпен фигней не показался
Ну, это я утрировал. Слова "фигня" Олег, конечно, не говорил)))
Большое спасибо, Катя!
catys
+1
7 декабря 2015 г. 21:24
vibas писал 7 декабря 2015 г. 16:41
Катя, ну, не знаю. Равнодушен я к бриллиантам
хорошо тебе.... а вот мне в Антверпен, наверное, лучше не ездить
vibas
+1
8 декабря 2015 г. 6:23
Да, тебе сложнее!
iffoneoff
+1
7 декабря 2015 г. 18:05
Да, я насчет "фигня" ничего не говорил. Говорил, что за тот день, что мы там были, "вкурить" город не удалось. В отличие от Гента - тот более однозначен.
vibas
7 декабря 2015 г. 19:03
iffoneoff писал 7 декабря 2015 г. 18:05
Да, я насчет "фигня" ничего не говорил.
Это была моя авторская интерпретация.
Redcat
+1
8 декабря 2015 г. 13:57
" Я, как водится, перед поездкой испросил совета у своего старшего товарища — Олега Иванова. Он ведь уже почти везде бывал и может дать совет о чем угодно! Даже о том, где не бывал!"

Да-да, категорично и строго!!! Вот скажи мне, дружище, почему ты старшего товарища Иванова слушаешься, а старшего товарища Рыжего Кота нет? Я, конеша, понимаю, что выпито вами гораздо больше, но.... Обидно, понимашь... :)

Как всегда обсуждать твое творение скучно. Потому что не придерешься. Тоже, блин, обидно.....
vibas
9 декабря 2015 г. 4:59
Да-да, категорично и строго!!!
А как же по-другому?))))
Вот скажи мне, дружище, почему ты старшего товарища Иванова слушаешься, а старшего товарища Рыжего Кота нет?
Толя, ну как же нет?! При случае всегда спрашиваю! И, кстати, скажи на милость, кто нас "заразил" круизами?!)))) Уж поди не Иванов))))
Как всегда обсуждать твое творение скучно. Потому что не придерешься. Тоже, блин, обидно.....

Придраться всегда можно!))
Спасибо, Толя!!!
Redcat
+1
9 декабря 2015 г. 12:35
vibas писал 9 декабря 2015 г. 4:59
И, кстати, скажи на милость, кто нас "заразил" круизами?!)))) Уж поди не Иванов))))


Ну, здесь скорее доверие к старшему товарищу Рантону и его солнцеликой супруге. Но зерно все же я кинул в благодатную почву....
vibas
9 декабря 2015 г. 14:04
Но зерно все же я кинул в благодатную почву....
Вот видишь! Тем более, что речной вариант круиза нам вообще очень понравился!
Tomi-Aleks
+1
7 декабря 2015 г. 17:03
Славный город. были там. Как сказал поэт: "Антверпен в далекие лета был явно достоин мольберта"...
vibas
7 декабря 2015 г. 17:07
Tomi-Aleks писал 7 декабря 2015 г. 17:03
"Антверпен в далекие лета был явно достоин мольберта"..
Да, в общем-то он и в наши лета много чего достоин!
Спасибо, Александр!
Maksim_Starostin
+1
7 декабря 2015 г. 17:06
А откуда куда был речной круиз?
vibas
7 декабря 2015 г. 17:09
Амстердам - Роттердам - Антверпен - Дордрехт+Киндердейк - Волендам+Хоорн - Амстердам.
Maksim_Starostin
+1
7 декабря 2015 г. 17:11
Интересный маршрут, как-то никогда не слышал о таких. Обычно на слуху большие круизы.
vibas
7 декабря 2015 г. 17:18
Речных круизов тоже немало! Если интересно, про сам круиз моя жена написала здесь: http://www.tourister.ru/responses/id_13176
Coshara
+1
7 декабря 2015 г. 17:15
Уж не знаю почему, но мне очень напомнило наше посещение Праги. Особенно там, где пасмурно... Но все равно чертовски уютно! Хотелось бы глянуть!
vibas
7 декабря 2015 г. 17:19
А мне Прагу Антверпен почему-то ни разу не напомнил)))
Coshara писала 7 декабря 2015 г. 17:15
Но все равно чертовски уютно!
Уютно, да. Пражских просторов и холмов нет))
Спасибо, Катя!
Coshara
+1
7 декабря 2015 г. 17:30
Не сам город, а атмосфера... Но ты прав, у каждого свои ассоциации...
vibas
7 декабря 2015 г. 17:41
Ассоциации - это да! И, наверное, у вас в Праге было пасмурно, а у нас нет.
Coshara
+1
7 декабря 2015 г. 20:18
У нас лил дождь, и если бы не горячий грог, я бы слегла стопудово!
vibas
7 декабря 2015 г. 20:54
А нас в Праге в первый день снег шел, но потом все исправилось и впечатление осталось солнечное))
vasilets
+1
7 декабря 2015 г. 17:16
Витя,

Вольная интерпретация названия города - ржунемогу))))
Там ведь по улицам машины ездят и люди ходят — а тут ты на велосипеде! Точно либо тебя кто-то собьет, либо ты кого-то!

Если брать улицы, как у тебя на фото 4 и 5 - то ездить на велике там одно удовольствие
Вот ведь незадача, и в Антверпене вас дождик накрыл... а у нас было чистое небо...
Ваше приобщение к прекрасному через бельгийское пиво очень понравилось.
Верным путем идете, товарищи!
vibas
7 декабря 2015 г. 17:40
vasilets писал 7 декабря 2015 г. 17:16
Вольная интерпретация названия города - ржунемогу))))
Серега, ну какая же это вольная интерпретация? Это дословный перевод.
vasilets писал 7 декабря 2015 г. 17:16
Если брать улицы, как у тебя на фото 4 и 5 - то ездить на велике там одно удовольствие
Согласен! Да и по набережной Шельды ехать было приятно. И вообще там ездить гораздо удобнее, чем в Амстердаме. Улицы удобнее и нет сумасшедших толп туристов))
Вот ведь незадача, и в Антверпене вас дождик накрыл... а у нас было чистое небо...
Дождик был только в первой половине дня. Но больше его ни разу не было за все время круиза!
Ваше приобщение к прекрасному через бельгийское пиво очень понравилось.
Ну, а для чего же еще тогда пиво?
Большое спасибо!!!
vibas
8 декабря 2015 г. 6:53
vasilets писал 7 декабря 2015 г. 17:16
Вольная интерпретация названия города - ржунемогу))))
Я, кстати, о переводе названия "Антверпен" когда-то узнал именно из твоего рассказа))
vasilets
+1
8 декабря 2015 г. 7:45
Перевод то понятен; но его юморная интепретация на русския язык - этл твоя заслуга))))
vibas
+1
8 декабря 2015 г. 8:12
Ну, интерпретация - дело нехитрое))))
Anna_08
+1
7 декабря 2015 г. 17:57
Дома гильдий напоминают Брюссель, но только они. Антверпен великолепен! А вот Брюссель мне когда-то не понравился. Хочется и в Антверпен, и в Гент, и в соседнюю Голландию (кроме Амстердама и Гааги) Но пока нужно умерить аппетит.
vibas
+1
7 декабря 2015 г. 18:06
Anna_08 писала 7 декабря 2015 г. 17:57
Дома гильдий напоминают Брюссель
И не только его!
Anna_08 писала 7 декабря 2015 г. 17:57
А вот Брюссель мне когда-то не понравился.
Нам Брюссель тоже как-то на душу не лег.
Хочется и в Антверпен, и в Гент
А больше всего тогда должно хотеться в Брюгге!
и в соседнюю Голландию (кроме Амстердама и Гааги)
Зря такое предубеждение к Амстердаму. Но из других городов Вам должны понравиться Делфт, Хаарлем, Утрехт и т.д.
Большое спасибо, Анна!
Anna_08
+1
7 декабря 2015 г. 18:11
Просто в Амстердаме я была два раза и последний раз в апреле А вот все остальное
Делфт, Хаарлем, Утрехт
очень хочется! Но в 2016 уже опять Германия, оттуда Португалия... Пока поставлю в список.
vibas
+1
7 декабря 2015 г. 18:20
Но в 2016 уже опять Германия, оттуда Португалия...
Прекрасные планы! У нас на 2016 их пока вообще нет...
iffoneoff
+1
7 декабря 2015 г. 18:09
Рукобросальск... А вот я бы не стал скромничать, так бы и написал - "Рукоблудск". Или "Рукосуйск". Но "Рукоблудск" лучше. Учитывая, что свой Квартал Красных Фонарей здесь тоже есть. Но как пусто однако... Мы когда были в Антверпене (под Рождество, да), такие были толпы - вишенке упасть негде было. А тут - рай;) Классно покатались.
vibas
+1
7 декабря 2015 г. 18:19
iffoneoff писал 7 декабря 2015 г. 18:09
"Рукоблудск". Или "Рукосуйск".
Нет, это было бы уже слишком.
Учитывая, что свой Квартал Красных Фонарей здесь тоже есть.
А мы в нем не были)
Но как пусто однако... Мы когда были в Антверпене (под Рождество, да), такие были толпы - вишенке упасть негде было. А тут - рай;)
Ну, на ярмарке тоже народа было достаточно, но не сказать что бы давка)) А так достаточно свободно было, да. Опять же, потому что дождь шел первую половину дня.
Классно покатались.
Спасибо!!
iffoneoff
+2
7 декабря 2015 г. 18:21
Слишком было бы "Рукожопск". Но я сказал себе "гусары, молчать"))))) Потому что это неправда))))
vibas
+1
7 декабря 2015 г. 18:37
iffoneoff писал 7 декабря 2015 г. 18:21
"гусары, молчать"))))) Потому что это неправда))))
Конечно! Нечего поклёпы наводить!))
iffoneoff
+2
7 декабря 2015 г. 18:39
А может это не поклеп, а особое мнение)))))
vibas
+2
7 декабря 2015 г. 19:02
Особый поклеп)))
Leolik
+1
7 декабря 2015 г. 19:04
бесцельно и безмаршрутно шляться по улицам

Дааа, это в чужих и незнакомых городах - самое то!
Очень мне приглянулся город Антверпен! И название сочное, и архитектура затейливая, и граждане очень симпатичные!
vibas
+1
7 декабря 2015 г. 19:06
Leolik писала 7 декабря 2015 г. 19:04
Дааа, это в чужих и незнакомых городах - самое то!
Вот-вот! Я по такому очень уже соскучился!
Leolik писала 7 декабря 2015 г. 19:04
И название сочное, и архитектура затейливая, и граждане очень симпатичные!
Да, всё это есть!)
Спасибо, Лена!!!
Gms
+1
7 декабря 2015 г. 20:50
Спасибо за рассказ! Как всегда красиво, интересно и весело :) я на мартовские праздники планирую Бельгию, сначала Антверпен попал в список для посещения, потом выбыл... А теперь думаю обратно его вернуть :)
vibas
8 декабря 2015 г. 6:27
Gms писал 7 декабря 2015 г. 20:50
Спасибо за рассказ! Как всегда красиво, интересно и весело :)
Не за что! Рад, что понравилось!))
я на мартовские праздники планирую Бельгию, сначала Антверпен попал в список для посещения, потом выбыл... А теперь думаю обратно его вернуть :)
Смотря, что еще есть в списке)) Я бы Антверпен променял на Брюгге и Гент. А на Брюссель не променял бы))
Svet-lanka
+1
7 декабря 2015 г. 21:12
Приехал, сфотографировал, в автобус! Приехал, сфотографировал, в автобус! Романтика!»
Город очень понравился! Особенно вокзал роскошный Ваши фотографии просто шедевр! Спасибо
vibas
+1
8 декабря 2015 г. 6:29
Спасибо большое, Светлана!
Про автобус - знаю, о чем говорю: мы были пару раз на автобусных экскурсиях! С половины второй экскурсии сбежали в горах Норвегии))) Больше - ни за что! Даже в глубокой старости!)))
Особенно вокзал роскошный
Вокзал просто исключительный!
Ваши фотографии просто шедевр!
Спасибо!
Svet-lanka
+1
9 декабря 2015 г. 2:30
Да, и я немного знаю))) Но Вы забавно об этом написали, с юмором
vibas
+1
9 декабря 2015 г. 4:53
А как же можно о таком без юмора))
elenarossi
+1
7 декабря 2015 г. 21:14
Отличный рассказ (как всегда). Милые и умные фото (как всегда)))
vibas
+1
8 декабря 2015 г. 6:30
Большое спасибо, Елена!
Милые
Жаль, тут ни одного котика не попалось. )))
spatefillum
+1
7 декабря 2015 г. 21:57
А мне Антверпен больше Гента понравился )
Здорово вы по нему побродили )
где Рубенс, а где 24 евро!
- это сильно!
Обскуранта добавила в словарик ))
А из персонажей больше всех понравился мужик с лампой
vibas
+1
8 декабря 2015 г. 6:32
А мне Антверпен больше Гента понравился )
Ты, наверное, тоже решила быть ему адвокатом?))))
это сильно!
А то!))))
Обскуранта добавила в словарик ))
Он же мракобес!
А из персонажей больше всех понравился мужик с лампой
О, спасибо! Мне он тоже понравился!
Большое спасибо, Люба!
vibas
+1
8 декабря 2015 г. 6:34
А из персонажей больше всех понравился мужик с лампой
Вот еще он. Радостный))
spatefillum
8 декабря 2015 г. 7:27
Kritikturist
+1
7 декабря 2015 г. 22:13
обязательная программа была выполнена, и мы приступили к своему любимому при осмотре чужеземных городов занятию — бесцельно и безмаршрутно шляться по улицам
как я Вас понимаю))) Это самый правильный маршрут.
А персонажи 19 век просто чудо находка!
vibas
8 декабря 2015 г. 6:34
как я Вас понимаю))) Это самый правильный маршрут.
Спасибо! Люблю этим заниматься!)))
А персонажи 19 век просто чудо находка!
Да, совершенно случайная))
Chedty
+1
8 декабря 2015 г. 6:47
Прочитал рассказ с огромным удовольствием. Город тоже понравился, мне обязательно нужно в такой круиз. Я был в Голландии раз сто (умышленно делал пересадку с ночевкой когда летал между Москвой и Хьюстоном), но за ночь далеко не убежишь, в результате освоенным оказался только центр Амстердама.
Точно нужно в круиз, у жены мечта не собирать каждое утро вещи...
Спасибо!
vibas
8 декабря 2015 г. 6:51
Chedty писал 8 декабря 2015 г. 6:47
Прочитал рассказ с огромным удовольствием.
Большое спасибо, Михаил!
Chedty писал 8 декабря 2015 г. 6:47
Город тоже понравился, мне обязательно нужно в такой круиз.
Речные круизы, как мы поняли - великое дело!)))
Я был в Голландии раз сто (умышленно делал пересадку с ночевкой когда летал между Москвой и Хьюстоном), но за ночь далеко не убежишь, в результате освоенным оказался только центр Амстердама.
Это упущение))) Правда, Антверпен - это Бельгия, а не Голландия, но все равно рядом)))))
Точно нужно в круиз, у жены мечта не собирать каждое утро вещи...
Это несомненное удобство - отель тебя и везет, и ждет, пока ты нагуляешься)))
Chedty
+1
8 декабря 2015 г. 7:04
По напутали они с границами, проще надо быть. Живописцев и тех поделить не могут
Я в круизах ни разу не был. Надо попробывать. Причем хочется именно речной по Европе, по Миссисипи я почему то не хочу
vibas
+1
8 декабря 2015 г. 7:22
Chedty писал 8 декабря 2015 г. 7:04
По напутали они с границами, проще надо быть. Живописцев и тех поделить не могут
И не говори! Фландрия - она и есть Фландрия!)
Я в круизах ни разу не был. Надо попробывать. Причем хочется именно речной по Европе, по Миссисипи я почему то не хочу
А у нас это был второй опыт. Первый круиз был морской. Там напрягали дневные морские переходы - не привыкли мы в отпуске столько бездельничать!)))
А я бы и по Миссисипи проехался)))
Chedty
0
8 декабря 2015 г. 7:43
Меня это тоже напрягает на счет морских круизов. Я не совсем понимаю зачем нужно плыть с одного острова на другой.
Я за все время, ни на одном Карибском острове не был там куда возят круизников. Люди плывут целые сутки и попадают на точно такой же городской пляж на котором были вчера. Я уже почти полгода провел на маленьком остове Ст. Джон и каждый день нахожу что то новое.
Ездить по городам это другое, ты прав про твой отель который всегда с тобой.
vibas
+1
8 декабря 2015 г. 8:01
Chedty писал 8 декабря 2015 г. 7:43
Я уже почти полгода провел на маленьком остове Ст. Джон и каждый день нахожу что то новое.
Везет! Завидую!))
Chedty писал 8 декабря 2015 г. 7:43
Меня это тоже напрягает на счет морских круизов. Я не совсем понимаю зачем нужно плыть с одного острова на другой
Нет, ну у нас морской круиз был поинтереснее - Амстердам - Эдинбург - Норвегия - Копенгаген - Хельсинки. Но вот дневные переходы...))
Borracho
+2
8 декабря 2015 г. 11:08
В плане архитектуры я точно ретроград, мракобес и обскурант
- а я еще и в плане автомобилей такой!
Пианист-велосипедист понравился, но как он поворачивает? Виляя, гм, хвостом?
Церковь Св. Павла - отлично вообще, я считаю что во всех церквях должны быть дворики. И во всех гос структурах - чтобы если стоишь в очереди в налоговую, можно было выйти подышать воздухом.
А городок симпатичный и милый, но, я так понял, не более того, да?
vibas
8 декабря 2015 г. 12:19
Borracho писал 8 декабря 2015 г. 11:08
а я еще и в плане автомобилей такой!
Я в плане много чего такой.
Пианист-велосипедист понравился, но как он поворачивает? Виляя, гм, хвостом?
Вот только сейчас об этом задумался))) Вообще он при нас тоже переезжал с площади на площадь, но как он при этом рулил я заметить не удосужился)))
Церковь Св. Павла - отлично вообще, я считаю что во всех церквях должны быть дворики.
Это да. В них испытываешь хорошее чувство уединенности и уюта)
И во всех гос структурах - чтобы если стоишь в очереди в налоговую, можно было выйти подышать воздухом.
Место для молитв о налогах?))))
А городок симпатичный и милый, но, я так понял, не более того, да?
В общем, да.
Спасибо, Коля!
Borracho
+1
10 декабря 2015 г. 15:40
vibas писал 8 декабря 2015 г. 12:19
Место для молитв о налогах?))))
да уж скорее для нервного перекура))
vibas
10 декабря 2015 г. 16:15
Курительный дворик.
elsarieva
+1
8 декабря 2015 г. 13:29
Какая красота! Я в предвкушении скорой встречи, которая не за горами!!!
Спасибо за красивую экскурсию
vibas
+1
8 декабря 2015 г. 13:33
elsarieva писала 8 декабря 2015 г. 13:29
Я в предвкушении скорой встречи, которая не за горами!!!
Елена, как здОрово!!! Надеюсь, впечатления будут еще лучше, чем наши!
Спасибо!!!
elsarieva
+1
8 декабря 2015 г. 13:44
vibas писал 8 декабря 2015 г. 13:33
Надеюсь, впечатления будут еще лучше, чем наши!
На это я как раз не надеюсь, так как за окном унылая зима, опять-таки террористы распоясались, убили веру в светлую мечту об идеальном Западе.
Хотя, мою не убили!!!
vibas
+1
9 декабря 2015 г. 4:55
А когда вы едете?
elsarieva писала 8 декабря 2015 г. 13:44
Хотя, мою не убили!!!
И нашу не убили. Мы на новый год летим в Стамбул!)
elsarieva
+1
9 декабря 2015 г. 18:57
vibas писал 9 декабря 2015 г. 4:55
Мы на новый год летим в Стамбул!)
Я в курсе! желаю получить от встречи со Стамбулом и друзьями приятные и яркие впечатления
vibas
9 декабря 2015 г. 19:31
Спасибо, Елена! Аналогично!!!
borisnov
+1
8 декабря 2015 г. 13:57
Эх, давно были, спасибо за воспоминания ! надо снова заехать. В доме Рубенса были ? а ещё в районе вокзала богатейший "бриллиантовый квартал"
vibas
9 декабря 2015 г. 4:56
В доме Рубенса были ?
Нет, только снаружи.
а ещё в районе вокзала богатейший "бриллиантовый квартал"
На вокзале были, в бриллиантовом квартале нет))
Спасибо, Борис!
IrinaAnanyeva
+1
8 декабря 2015 г. 18:59
Фотографии меня поражают, самые лучшие! Спасибо.
vibas
9 декабря 2015 г. 4:56
Спасибо!)
ronadort
+1
8 декабря 2015 г. 19:46
Вить, тебя читать и смотреть по телефону - полный беспредел и верх кощунства. Буду смаковать по возвращению домой!
Запись с ответом была удалена.
IrinaAnanyeva
8 декабря 2015 г. 20:11
Коля я перепутала альбомы, если успел прочесть, то эта фраза относилась к Петропавловск-Камчатский.
vibas
+1
9 декабря 2015 г. 5:03
Эх, жаль! А я думал, что к Антверпену!
IrinaAnanyeva
+1
9 декабря 2015 г. 9:33
Доброе утро Виктор. Я немного заплутала, сверхчувства нахлынули от просмотра Ваших альбомов, вот Коле и выложила свои мысли про Петропавловск-Камчатский. Только все тогда бы смеялись, увидев эту фразу. Мое Вам почтение отвсего сердца. Вы покорили мою душу, даже ночью снились снежные вершины. Честное слово.
vibas
+1
9 декабря 2015 г. 13:30
Еще раз спасибо!
vibas
9 декабря 2015 г. 5:00
Коля, спасибо вообще, что в чудесном отпуске среди морей, пустынь и небоскребов ты нашел время взглянуть!!!
ronadort
+2
8 декабря 2015 г. 19:48
user82862 писал 8 декабря 2015 г. 18:59
Фотографии меня поражают, самые лучшие! Спасибо.
Ира, это же vibas!!!
IrinaAnanyeva
+1
8 декабря 2015 г. 20:05
Да, Коля! я ПОНИМАЮ, ВИКТОР-СУПЕР ФОТОГРАФ! У него аппаратура классная. Такие как я - любители, схватили кадр и побежали дальше. Будем-с учится у него. Спасибо Вам всем.
vibas
9 декабря 2015 г. 5:01
У него аппаратура классная.
Аппаратура самая что ни на есть любительская. Даже вот зеркального фотоаппарата уже нету.)
Спасибо!!!
vibas
9 декабря 2015 г. 5:05
Это не о чем не говорит.
larkis8
+1
8 декабря 2015 г. 23:47
БРАВО-БРАВО-БРАВО!!! Всё суперское! И текст, и фото, и взгляд фотографа на недвижимость, и (что меня поражает больше всего!) движимость (то есть живых людей!!!). Как можно так фотографировать живых незнакомых людей ??? Да, учиться и учиться!!!
- согласна полностью! Какая архитектура!!! У каждого дома можно стоять и любоваться!
-а вот не все гильдии подписали! Кто, по-Вашему,- орлы, а кто-хитрые лисы?
А тема речного круиза очень интересная! По Европе не такие баржи ездят, как по Нилу! Но, даже там это-не главное! Новый город каждый день без ежедневного таскания чемоданов - это то, что надо!
ОГРОМНОЕ СПАСИБО за еще один чудесный вечер с Вашими чудесными рассказами! Отличная зарядка позитивом на предстоящий рабочий день!
larkis8
8 декабря 2015 г. 23:55
не получилось цитаты вставить... " Была б моя воля, я б давно запретил всякую прогрессивную мысль, чтобы она никогда не породила современных монстров из стекла и бетона! Я бы хотел, чтобы архитектурные стили заморозились веке так в семнадцатом-восемнадцатом." - это первая.
"На крыше каждого дома — статуя, символизирующая гильдию, которой дом принадлежит. По статуям я постарался угадать, где дом какой гильдии. По-моему, получилось." - а это вторая.
По-другому не Шмогла...
vibas
9 декабря 2015 г. 5:16
не получилось цитаты вставить...
Да, я все понял.
Нужно в тексте выделить ту часть, которую хочется процитировать, а потом нажать на кавычки над полем комментария.
vibas
9 декабря 2015 г. 5:14
Лариса, большое спасибо!!!
Как можно так фотографировать живых незнакомых людей ???
А почему нет?)) Они вроде не обижаются))
согласна полностью! Какая архитектура!!! У каждого дома можно стоять и любоваться!
Да, это точно! Справедливости ради стОит сказать, что и современная застройка не так уж плоха. Например, на фото, где стоит наше судно - обычные многоквартирные дома. Типовая застройка. И что примечательно - ни одного повторяющегося дома! У каждого свой дизайн!
а вот не все гильдии подписали! Кто, по-Вашему,- орлы, а кто-хитрые лисы?
Да, про лис и орлов забыл подписать.
А тема речного круиза очень интересная! По Европе не такие баржи ездят, как по Нилу! Но, даже там это-не главное! Новый город каждый день без ежедневного таскания чемоданов - это то, что надо!

Это точно! Нам понравилось! А детям и подавно! ) У меня жена описала круизное бытие с детьми вот здесь http://www.tourister.ru/responses/id_13176 если интересно.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО за еще один чудесный вечер с Вашими чудесными рассказами! Отличная зарядка позитивом на предстоящий рабочий день!
Лариса, и Вам большое спасибо!!!
vibas
9 декабря 2015 г. 5:23
Про современную застройку - я вот это имею в виду!
larkis8
+1
9 декабря 2015 г. 23:43
Да, эти страны славятся не только старыми, но и новыми архитекторами! А кораблик вообще связывает все в общую клетчатую картинку !
vibas
9 декабря 2015 г. 23:45
И радует, что этот кораблик был наш!)))
larkis8
+1
10 декабря 2015 г. 0:20
Я уже тоже про него начала думать! Очень уж интересные места... А круизный отдых - вообще моё ! Обязательно почитаю отзыв Вашей жены, уже скопировала ссылку, чтобы не искать...
vibas
10 декабря 2015 г. 16:14
Да, нам тоже идея с круизами понравилась (особенно речными)! Надеюсь, когда-нибудь повторим!
Nomad
+1
9 декабря 2015 г. 6:23
отлично представил город! Все-таки Бельгия, Голландия - исключительные в плане архитектуры страны.... Буду и дальше по ним альбомы смотреть....
vibas
9 декабря 2015 г. 6:40
Спасибо, Олег!!!
Nomad писал 9 декабря 2015 г. 6:23
Все-таки Бельгия, Голландия - исключительные в плане архитектуры страны...
Исключительно исключительные!!))
Nomad писал 9 декабря 2015 г. 6:23
Буду и дальше по ним альбомы смотреть....
А можешь и съездить для разнообразия!
Nomad
+1
9 декабря 2015 г. 6:48
vibas писал 9 декабря 2015 г. 6:40
А можешь и съездить
да вот черт его знает.... думаю, если до сих пор ноги до них не дошли - может и не надо уже?
vibas
9 декабря 2015 г. 8:38
Nomad писал 9 декабря 2015 г. 6:48
думаю, если до сих пор ноги до них не дошли - может и не надо уже?
Надо-надо! Можно даже не ногами, а, например, самолетом. Так быстрее!
Nomad
+1
10 декабря 2015 г. 10:21
самолетом.... об этом я как-то не думал....
vibas
10 декабря 2015 г. 10:31
Видишь, сколько свежих смелых идей появляется!
Nomad
+1
10 декабря 2015 г. 10:36
уж да уж!!!
vibas
10 декабря 2015 г. 12:04
А еще можно доплыть на пароходе - как мы )))
Nomad
+1
10 декабря 2015 г. 12:35
блин, что же делать, что же делать:???
vibas
10 декабря 2015 г. 13:07
А можно еще и на поезде доехать!)))
Nomad
+1
10 декабря 2015 г. 14:02
слушай..... самолет, пароход, поезд.... а где денег взять на это все?
vibas
10 декабря 2015 г. 16:14
А зарплата на что?))))
Nomad
+1
10 декабря 2015 г. 16:47
Не смеши меня.... с такой зарплатой теперь только раз в год на неделю в Амстер и съездить... и то.... экономно если....
vibas
10 декабря 2015 г. 16:54
А сам вон уже до БКК добрался!))))
Nomad
+1
10 декабря 2015 г. 17:01
так это старые запасы еще.... которые кончились...
vibas
10 декабря 2015 г. 17:22
Ну, дальше появятся новые запасы)))
Nomad
+1
10 декабря 2015 г. 17:25
хорошо бы, если так....
vibas
10 декабря 2015 г. 17:27
А как же без этого!?
Butyrskii
+1
9 декабря 2015 г. 8:50
Название увидел - подумал, что российское что-то будет А по первой фотографии понял, что нет.
Отличный город, мне понравился, по фото. Не сказал бы я, что намного хуже Гента. И людей поменьше на улицах
vibas
+1
9 декабря 2015 г. 14:03
Butyrskii писал 9 декабря 2015 г. 8:50
Название увидел - подумал, что российское что-то будет
В России пока нет города с таким названием.
Butyrskii писал 9 декабря 2015 г. 8:50
Отличный город, мне понравился, по фото. Не сказал бы я, что намного хуже Гента.
Тут сложно оперировать понятиями "хуже-лучше". Скорее это на уровни личных восприятий.
Butyrskii писал 9 декабря 2015 г. 8:50
И людей поменьше на улицах
Это да!
Butyrskii
+1
9 декабря 2015 г. 14:16
У меня восприятия только через фото пока, и вот по ним мне очень понравилось
vibas
9 декабря 2015 г. 15:27
Может, тебе Гент через фото еще больше понравится)))
Butyrskii
+1
9 декабря 2015 г. 15:29
Смотрел уже недавно, хотя надо сравнивать одного автора, и при одинаковом подходе, и погоде... в общем ехать надо
vibas
+1
9 декабря 2015 г. 15:47
Да уж, лучше сравнивать взгляды на города через свою собственную призму)))
Но я тоже Гент, будет время, опубликую.
marysar
+2
9 декабря 2015 г. 15:42
Как к лицу этому городу ясная погода! Поразительно.
Витя, мытарства с умножением на четыре так знакомы и нам! Порадовалась за вас, что хоть пиво пока на 2 умножаете. Мы и этот психологический барьер уже преодолели... С содроганием думаю о предстоящем х 4 в Эмиратах.
vibas
+1
9 декабря 2015 г. 16:19
marysar писала 9 декабря 2015 г. 15:42
Как к лицу этому городу ясная погода! Поразительно.
Это да! Хорошо, что она нам в итоге улыбнулась.
marysar писала 9 декабря 2015 г. 15:42
Витя, мытарства с умножением на четыре так знакомы и нам! Порадовалась за вас, что хоть пиво пока на 2 умножаете. Мы и этот психологический барьер уже преодолели...
Да, на этом мы пока экономим.
Спасибо, Марина!
mamka
+1
9 декабря 2015 г. 18:03
ЛИШНИЙ РАЗ УБЕЖДАЮСЬ, что ЛЮДИ- лучшее из сюжетных съемок)))
Королева вай-фая вообще как не живая, а нарисованная)))
НУ ОЧЧЧЕНЬ серьёзные дамы за спиной свадебного фотографа))))
мужчина с лампой хорошо схвачен. мусульманская парочка тоже интересно получилась,
ну и конечно. ОХ УЖ ЭТО СЕЛФИ
vibas
9 декабря 2015 г. 19:34
Таня, большое спасибо!!! Ты всегда подмечаешь детали! И это приятно!)
mamka писала 9 декабря 2015 г. 18:03
Королева вай-фая вообще как не живая, а нарисованная)))
И мне нравится!) Вообще-то она разговаривала весьма оживленно!))
НУ ОЧЧЧЕНЬ серьёзные дамы за спиной свадебного фотографа))))
А что фотограф бычок поднимает, заметила?))))
мусульманская парочка тоже интересно получилась
Да, и мне понравилось. С зонтиком))
ОХ УЖ ЭТО СЕЛФИ
Все больше люблю фотографировать людей, делающих селфи))))
mamka
+1
9 декабря 2015 г. 20:00
Бычок конечно заметила, ведь детали- это по моей части)))
Но вид бабушки за его спиной реально смешной, совсем не свадебный, я бы так сказала))))
У меня уже тоже накопились фото людей, делающих селфи, очень прикольно наблюдать...
vibas
9 декабря 2015 г. 20:14
Но вид бабушки за его спиной реально смешной, совсем не свадебный, я бы так сказала))))
Да, есть такое)) И у девушки слева тоже)))
У меня уже тоже накопились фото людей, делающих селфи, очень прикольно наблюдать...
Так публикуй их! ))
Selena58
+1
9 декабря 2015 г. 21:20
Мои рукоплескания увиденному Вами Рукобросальску и умелым рукам фотографа.
vibas
9 декабря 2015 г. 21:28
Большое спасибо!
annaabrosimova
+1
11 декабря 2015 г. 20:59
Виктор, с удовольствием почитала и посмотрела на "Рукобросальск" Вашими глазами!
Отдельное спасибо за созданное (считанное мной настроение) этого города! Мне показалось, что лучше всего говорит о городе фото с лампой.
vibas
+1
11 декабря 2015 г. 21:52
Анна, большое спасибо!!!
annaabrosimova писала 11 декабря 2015 г. 20:59
Мне показалось, что лучше всего говорит о городе фото с лампой.
Соглашусь, но только частично))) В этом фото архитектуры мало))
annaabrosimova
+1
12 декабря 2015 г. 0:02
архитектура настроения... замечательно...
Фотографии чудесные! Спасибо за доставленное удовольствие!
vibas
+1
12 декабря 2015 г. 11:00
И еще раз спасибо!
Olegka
+1
11 декабря 2015 г. 22:49
Хорош городок! Богат на архитектурные изыски - как раз по мне!)
vibas
+1
12 декабря 2015 г. 15:25
Нам тоже понравился)))
L_Ann
+1
13 декабря 2015 г. 11:48
mamka писала 9 декабря 2015 г. 18:03
мужчина с лампой хорошо схвачен.

мне это фото тоже понравилось :) помню, как мы спорили: куда же он все это тащит? переезжает? домой к жене? декор в кафе?
приятно было попасть на неожиданный парад костюмов на вокзале :) они все так с удовольствием фотографировались...
vibas
13 декабря 2015 г. 12:20
L_Ann писала 13 декабря 2015 г. 11:48
мне это фото тоже понравилось :) помню, как мы спорили: куда же он все это тащит? переезжает? домой к жене? декор в кафе?
Ага! По-моему, он все-таки переезжал)))
L_Ann писала 13 декабря 2015 г. 11:48
приятно было попасть на неожиданный парад костюмов на вокзале :) они все так с удовольствием фотографировались...
Да, прикольные персонажи!)))
ronadort
+2
17 декабря 2015 г. 15:04
Витя, ну вот я и добрался до твоего Рукобросателя. Получил немало удовольствия от занимательного чтения и твоих замечательных фото. Посмеялся (в буквальном смысле улыбался, как дурак) над твоей проницательностью в определении домов гильдий по скульптурам.
То, что 24 евро сэкономили на соборе Богоматери, поддерживаем-с и одобряем-с! Сами так поступили бы. Искусство должно бесплатно отправляться в людские массы, что и доказал ваш поход в церковь святого Павла. Рассматривая твои фото нашел и знакомого персонажа, которого мы встретили в Брюгге, когда залегали на его дне в мае месяце.
Хоть Антверпен и
так, фигня на постном масле.
, но он мне, несмотря на дождь и продажное искусство, показался очень даже симпатичным.
vibas
17 декабря 2015 г. 15:43
Коля, большое спасибо!
ronadort писал 17 декабря 2015 г. 15:04
Посмеялся (в буквальном смысле улыбался, как дурак) над твоей проницательностью в определении домов гильдий по скульптурам.
Думаешь, правильно определил?
ronadort писал 17 декабря 2015 г. 15:04
Искусство должно бесплатно отправляться в людские массы, что и доказал ваш поход в церковь святого Павла.
Это точно! Искусство должно принадлежать народу! Это еще Ильич заметил!
Рассматривая твои фото нашел и знакомого персонажа, которого мы встретили в Брюгге, когда залегали на его дне в мае месяце.
О, так это, оказывается, бродячий музыкант!
он мне, несмотря на дождь и продажное искусство, показался очень даже симпатичным.
Да и нам показался весьма симпатичным! Но, прямо скажем, он, конечно, не Брюгге и даже не Гент.
ronadort
17 декабря 2015 г. 17:59
vibas писал 17 декабря 2015 г. 15:43
Думаешь, правильно определил?
Даже не сомневаюсь. Один шахтёр чего стоит! А мальчик без штанов! Занятные у них там были гильдии
vibas писал 17 декабря 2015 г. 15:43
Но, прямо скажем, он, конечно, не Брюгге и даже не Гент
Согласен. Брюгге - это... Брюгге!!!
vibas писал 17 декабря 2015 г. 15:43
О, так это, оказывается, бродячий музыкант!
Посмотре я на твоего и понял, что это мой в натуре Паниковский в своём роде
vibas
17 декабря 2015 г. 20:08
ronadort писал 17 декабря 2015 г. 17:59
Даже не сомневаюсь. Один шахтёр чего стоит! А мальчик без штанов! Занятные у них там были гильдии
Самое смешное, что я нигде не нашел - ни в путеводителях, ни в интернете - какой дом какой гильдии принадлежал. Пришлось угадывать.
ronadort писал 17 декабря 2015 г. 17:59
Согласен. Брюгге - это... Брюгге!!!
Про "залегать на дно", кстати, - я намедни начал смотреть отличный аргентинский фильм "Дикие истории". Черная комедия что надо!
Паниковский в своём роде
Мне почему-то кажется, что этот слишком интеллигентно выглядит для Паниковского. )))
ronadort
+1
17 декабря 2015 г. 21:06
vibas писал 17 декабря 2015 г. 20:08
Пришлось угадывать.
И. Что самое главное, абсолютно в точку и весело!
vibas писал 17 декабря 2015 г. 20:08
я намедни начал смотреть отличный аргентинский фильм "Дикие истории". Черная комедия что надо!
Об этом расскажешь подробнее при встрече. Ведь это ты открыл для нас "Залечь на дно...".
vibas писал 17 декабря 2015 г. 20:08
Мне почему-то кажется, что этот слишком интеллигентно выглядит для Паниковского.
Я имел ввиду, что у них - шарманщиков, очевидно, Бельгия поделена на зоны промысла, как у Паниковского
vibas
17 декабря 2015 г. 21:14
ronadort писал 17 декабря 2015 г. 21:06
Об этом расскажешь подробнее при встрече. Ведь это ты открыл для нас "Залечь на дно...".
Расскажу! Может, даже покажу чуть-чуть.
ronadort писал 17 декабря 2015 г. 21:06
Бельгия поделена на зоны промысла, как у Паниковского
А, в этом плане да!))))
ronadort
+1
17 декабря 2015 г. 21:18
vibas писал 17 декабря 2015 г. 21:14
Может, даже покажу чуть-чуть.
Заинтриговал
vibas
17 декабря 2015 г. 21:27
Подожди, может, тебе еще не понравится. Аню вот как-то не впечатлило))
nika55
+1
8 января 5:34
Европейские речные круизы - это замечательный отдых и возможность познакомиться сразу с несколькими городами, а то и странами. Это моя пока не сбывшаяся мечта. У меня только есть опыт речного двухнедельного круиза по Волге.
Теперь об Антверпене. Город мне понравился, но во многом это- Ваша заслуга. Насколько он Вам понравился , настолько Вы смогли передать свое отношение к нему в фотографиях. Чем выше класс фотографа, тем глубже ощущаешь настроение, отношение его к городу, к людям, живущим в нем. Спасибо за еще одно интересное путешествие вместе с Вами!
vibas
25 января 20:09
nika55 писала 8 января 5:34
Европейские речные круизы - это замечательный отдых и возможность познакомиться сразу с несколькими городами, а то и странами.
Да, это прекрасно! Но есть и минусы. Хочется в каком-нибудь городе встретить ранее утро или погулять поздно вечером, или устроить ночную съемку, а такой возможности нет. Да и посмотреть всё удается весьма поверхностно. Но плюсов, несомненно, больше!))
nika55 писала 8 января 5:34
Спасибо за еще одно интересное путешествие вместе с Вами!
И Вам большое спасибо! Рад, что понравилось!
julykum
+1
25 января 18:51
Вить, не страшно было детей одних отпускать? В чужой стране, в чужом городе.
vibas
25 января 20:10
Юль, да нет, ни разу не страшно. Там вроде безопаснее, чем у нас. Тем более, у нас уже не дети, а подростки)))
julykum
+1
26 января 9:13
Ну да, наверное, да. Тем более, что Оля Рыскина охарактеризовала Дану как необыкновенно рассудительную девушку.
vibas
26 января 9:38
julykum писала 26 января 9:13
Тем более, что Оля Рыскина охарактеризовала Дану как необыкновенно рассудительную девушку.
Да, этого не отнять))
anomalisa
+2
23 июня 8:16
Как всегда у Вас, Виктор, увлекательнейший рассказ и потрясающие фотографии! Всегда читаю и рассматриваю с удовольствием!
Я вот родом из города "Сальск", поэтому никак не могла пройти мимо вашего рассказа про "Рукобросальск". Интерееесно, скрывает ли и мой городок какие-нибудь необычные легенды))))
vibas
23 июня 8:49
Большое спасибо, Елизавета!
Интерееесно, скрывает ли и мой городок какие-нибудь необычные легенды))))
Безусловно! Может, Вы их когда-нибудь опишете.
olgamagdanova
+1
23 июня 9:35
Огромное спасибо, фотографии чудесны, Антверпен прекрасен!
Чуть не прослезилась...
vibas
23 июня 9:52
Большое спасибо!
olgamagdanova писал 23 июня 9:35
Чуть не прослезилась...
Сильные чувства у Вас к Антверпену!
Vikus
+1
23 июня 19:44
Отлично провели время. Для меня вот такой вариант экскурсии -закрытая тема, ибо на велосипеде ездить не умею. Лучше уж пешком.
Аня и Лена Рожковская очень славно вписались в серию "аборигены Антверпена" .
Дом понравился с лезущими по стене людьми - креативно ).
vibas
+1
23 июня 19:54
Спасибо, Вика!
Vikus писала 23 июня 19:44
Для меня вот такой вариант экскурсии -закрытая тема, ибо на велосипеде ездить не умею. Лучше уж пешком.
А для нас - оптимальный вариант!
Vikus писала 23 июня 19:44
Аня и Лена Рожковская очень славно вписались в серию "аборигены Антверпена" .
Они умеют вживаться в образ и ассимилироваться!
Vikus писала 23 июня 19:44
Дом понравился с лезущими по стене людьми - креативно ).
Да, прикольно! Но в Дюссельдорфе есть дом с гораздо бОльшим количеством лезущих людей! ))
Vikus
23 июня 19:58
vibas писал 23 июня 19:54
Но в Дюссельдорфе есть дом с гораздо бОльшим количеством лезущих людей! ))

А есть ?
vibas
+2
23 июня 20:06
Вот.
Vikus
+1
24 июня 6:30
vibas писал 23 июня 20:06
Вот.
Это уже безумие какое-то! ) Множество разноцветных человечков лезут на стену здания .
Если честно, антверпенские мне больше понравились ).
vibas
+1
24 июня 8:51
Vikus писала 24 июня 6:30
Это уже безумие какое-то! ) Множество разноцветных человечков лезут на стену здания
Так а куда же им деваться? Остается только лезть на стену здания!
Vikus писала 24 июня 6:30
Если честно, антверпенские мне больше понравились ).
Значит, тебе лучше ехать в Антверпен, а не в Дюссельдорф!
predator
27 августа 23:06
Уважаемый автор, не вводите людей в заблуждение: вход в кафедральный собор Антверпена не является платным (и не был таковым)!
vasilets
27 августа 23:26
predator писал 27 августа 23:06
Уважаемый автор, не вводите людей в заблуждение: вход в кафедральный собор Антверпена не является платным (и не был таковым)!


Интересно, а почему тогда с визитеров берут деньги на входе?!?
vibas
27 августа 23:39
А я и не ввожу никого в заблуждение, а описываю свой опыт. В момент нашего посещения Антверпена, поверьте мне, вход был платным. И тому свидетель не я один. :)
spatefillum
28 августа 22:07
Мы тоже платили. Это было в июне прошлого года
Войдите, чтобы оставить свой комментарий.