Турист Екатерина (Coshara)
Екатерина
была 17 апреля 12:25

Париж — Франция Март 2015

Продолжаем прогулку и выходим на площадь Согласия. Правда, никакого согласия на этой площади никогда не было. Наоборот, здесь стояла гильотина, под нож которой попали сначала король и королева, а затем революционеры, включая Робеспьера. В течении двух лет здесь сложили головы 1119 человек!

На месте эшафота сейчас возвышается Луксорский обелиск, вывезенный Наполеоном из Египта в подтверждение своих побед в Африке. Между прочим обелиску этому тридцать три века! А так ведь и не скажешь. По двум сторонам обелиска установлены два фонтана 9-метровой высоты, имитирующие фонтаны площади св. Петра в Риме. Эти фонтаны тоже не работали к сожалению.

Под небом Парижа. День второй. Продолжение

А еще на площади Согласия установлены восемь монументальных статуй, символизирующих крупные города Франции: Лион и Марсель, Бордо и Нант, Руан и Брест, Лилль и Страсбург. И очень красивые фонари! Жаль, что сад Тюильри не мог в это время года порадовать нас яркими красками.

Под небом Парижа. День второй. Продолжение

По Елисейским полям не пошли, потому что это здоровенный проспект, с кучей магазинов и огромным количеством народа, а снова вышли на набережную. Напротив площади Согласия находится Бурбонский дворец — место заседания Национальной ассамблеи.

Снова видим Эйфелеву башню, пока из далека. Когда видишь этот символ Парижа своими глазами, не сказать, что прям трепет испытываешь, но что-то екает все же:)). Мы же видим ее считай с самого детства: на картинках, в рекламах, в кино… А тут — вот она!

Под небом Парижа. День второй. Продолжение

Снова проходим мимо Александровского моста. Одна из двух колесниц украшающих вход в Большой дворец.

Под небом Парижа. День второй. Продолжение

Мы искали динозавра. Собирая информацию по Парижу, я наткнулась на шикарную фотографию динозавра с зеркальным отражением и очень хотела сделать такую же. Где он находится, мы толком не знали, поэтому решили идти, пока, что называется, не упремся. В сквере вдоль набережной, между мостами Александра Третьего и «Гран-Пале», мы увидели множество конных памятников. К примеру, напротив Симона Боливара стоит, воинственно подняв саблю, статуя маркиза Жильбера Ла Файета. А чуть дальше с удивлением обнаружили памятник казакам (русскому экспедиционному корпусу).

Под небом Парижа. День второй. Продолжение

И вот нашли этого дурацкого звероящера. Я то думала, что он и правда большой, а он оказался среднего размера и стоит на пирсе одной компании прогулочных корабликов. Подойти к нему близко нельзя, только если купить экскурсию, да и то, сделать красивый кадр с отражением не получится, он огорожен. Короче: обманули, обидели…

Под небом Парижа. День второй. Продолжение

Идем дальше и напротив моста Альма, на одноименной площади видим «вечный огонь». Он был установлен над тоннелем, где погибла Диана, над опорой, куда врезался ее автомобиль. Это копия факела статуи Свободы, призванная олицетворять франко-американскую дружбу. После смерти Дианы факел превратился в стихийный мемориал принцессы. Грустное место…

Под небом Парижа. День второй. Продолжение

Мы так устали к этому времени, что нам было уже все-равно куда и где мы идем. Но Башня маячила вроде как уже недалеко. Доползем! — решили мы.

Под небом Парижа. День второй. Продолжение

И наконец то! Париж есть Париж — даже его главная башня напоминает кружевные женские трусики:))

Под небом Парижа. День второй. Продолжение

Очень приятная территория вокруг нее, парк даже. Небольшой живописный прудик, зеленые газоны, где играют дети и собаки, цветущие деревья. Даже в этот пасмурный мартовский вечер было красиво, что уж говорить про лето!

Под небом Парижа. День второй. Продолжение

Но у нас в планах было подняться на нее, да и вообще посвятить ей побольше времени, поэтому отдыхаем немного и с трудом оторвавшись от лавочки, под песни «Хари Кришна!» идем в метро, потому что вернуться пешком уже нет никаких сил.

Под небом Парижа. День второй. Продолжение

Недалеко от метро мне за один евро дали потискать вот такого милого кролика!

Под небом Парижа. День второй. Продолжение

К слову, о прокатах велосипедов. Вот такую милую картинку мы увидели у входа в метро:))

Еще пара фото вечернего Парижа и баиньки. В общей сложности мы прошли за этот день порядка 15 километров. Может и немного, но плюс куча впечатлений — вкупе получается огромная, но приятная усталость!