Турист Татьяна (TanyaKo)
Татьяна
была 6 сентября 2018 22:50

Фос-ду-Игуасу — Бразилия Март 2014

В продолжении рассказа о Бразилии.

Не успев освоиться в Рио, мы полетели в Фос-ду-Игуасу. Когда подлетали, из самолета были видны водопады, небольшое пятно среди океана джунглей. А какой там свежий воздух!

Жили в отеле Mirante Hоtel. Он расположен рядом с автобусной станцией, очень удобно. Сам отель старый, но чистый, это самое главное. Плюс — вкусный, разнообразный завтрак. Рядом с отелем есть бесплатный муниципальный зоопарк, там скоротали время до заселения. До отеля добрались на такси. Причем оплата такси происходит в здании аэропорта и в такси садишься уже с квитанцией. Потом передвигались на автобусе. Автобус, который идет до водопадов, останавливается и в аэропорту.

Городок спокойный и какой-то пустынный, хотя каждый вечер из окна отеля мы наблюдали шоу, как работают местные дилеры и как их накрывает полиция)

В один день у бразильцев был видимо какой-то праздник и на улицах вообще никого не было и магазины все закрыты, еле нашли один, чтобы воды купить)

Итак, цель поездки, парк птиц и водопады. Начали с парка птиц. Шел дождь, но это нисколько не испортило впечатления от парка.

Водопады Игуасу

Поразило то, что можно было заходить в клетки (если их так можно назвать) и гулять рядом с птицами, я погладила тукана (уиии!),а какая-то смешная, взлохмаченная птица приняла мои шнурки за червяков и начала их клевать)

Водопады Игуасу

Попугаи со всеми здоровались «Ola!»)

Водопады Игуасу

Эти двое сначала ругались и дрались, а потом как ни в чем не бывало уселись рядом под проливным дождем)

Водопады Игуасу

Разочаровали только бабочки, которых не было видно.

Парк Игуасу находится через дорогу от парка птиц. Купили билеты, и автобус отвез нас к водопадам. Когда вышли из автобуса, нас встретили наглые попрошайки носухи)

Ооо, а потом я услышала шум водопада и чуть не прослезилась, когда из-за деревьев открылся этот вид! Это потрясающе, мощно и невероятно красиво!

Водопады Игуасу

Прошли всю бразильскую сторону. Один вид красивее другого, кругом каскады воды, шум и приятный бриз (некоторых обливает с головы до ног, но нам с ветром видимо повезло).

Хочется перенестись на много-много лет назад, когда эти места были абсолютно дикими, а из людей там находились только коренные жители — индейцы.

Водопады Игуасу

На второй день поехали на аргентинскую сторону водопадов. Не поняли сначала, где останавливается автобус, зашли на автобусную станцию, спрашивали у нескольких человек, никто нас не понимал) Оказалось, что автобус останавливается за станцией. Сели в автобус, доехали до границы, поставили штампики и поехали дальше. Водитель не повез нас в Пуэрто Иуасу, а высадил на остановке, на которой останавливается автобус, идущий в парк — сэкономили время. В парке, пока шли до вагончиков, которые везут к Глотке дьявола, увидели семейство морских свинок) Зверушек разных там много, в естественной среде еще интересней их видеть: много обезьян, туканы, черепахи и… крокодилы.

Глотка дьявола это конечно изюмище водопадов Игуасу! Мощные потоки воды просто завораживают, смотришь на них и забываешь, что вокруг толпа китайцев.

Водопады Игуасу

Аргентинская сторона очень живописна, водопады совсем рядом с тобой, салатовая зелень, цветочки, бабочки и радуга! Рай!

Водопады Игуасу

Прокатились на лодке под водопадом, забавно, но я бы не сказала, что обязательно. Все как-то очень быстро, видами даже не успеешь полюбоваться.

На обратном пути в Пуэрто Игуасу посетили символическую точку пересечения трех границ — Бразилия, Аргентина и Парагвай, так сказать для галочки). На автобусной станции взяли такси, опять очень долго на английском пытались объяснить, куда мы хотим, в итоге водитель отвез нас, подождал пока мы сфоткаемся и отвез обратно на вокзал.

Игуасу, невероятное место, чудо природы! Это огромное счастье — побывать там:)