Турист Татьяна (TanyaKo)
Татьяна
была 6 сентября 2018 22:50

Рио-де-Жанейро — Бразилия Март 2014

В 2014 году нам посчастливилось побывать в Бразилии аж два раза. В этом фото рассказе будут мои впечатления от Рио-де-Жанейро за март и ноябрь.

Рассказов о том, как куда добраться и сколько это стоит — полно, поэтому здесь, в основном, личные впечатления и фото, может кто-то вдохновится)

Рио потрясающий город! В нем есть все: бедность и роскошь, небоскребы и трущобы, океан и горы, спорт и ночная жизнь. Это город- карнавал и город-криминал. Отправляясь в Рио, надо понимать, куда едешь и быть ко всему готовым — уметь быть начеку и наслаждаться этим городом одновременно.

Фото сделаны на зеркальный фотоаппарат, телефон и пленку.

Полетали над Рио на вертолете:

Rio. p.s. I love you

Озеро Родриго де Фрейтас и пляжи Леблон и Ипанема. В конце пляжа Ипанема есть небольшой мыс. Там приятно посидеть, проводить закат и понаблюдать за серферами. А те, кто занимаются в зале, оценят самую живописную качалку в мире, которая находится рядом с этим мысом)

Залив Гуанабара и Сахарная голова:

Rio. p.s. I love you

Музей современного искусства в Нитерое, который представляет интерес, честно говоря, только снаружи. Экспозиция там довольна странная, как практически все современное искусство за редким исключением. Зайти туда можно ради смотровой площадки.

Иисус:

Rio. p.s. I love you

Рио очень живописный город — горы, океан, и зелень кругом:

Маракана:

Первый раз в Рио мы были во время карнавала, народу была тьма, на улицах творился хаос, весь асфальт был устлан банками из-под пива, иллюстрировать это не хочется, поэтому пусть будет фото десятков зонтиков)

Rio. p.s. I love you

А вот тот же пляж, только в ноябре и в тумане:

Прекрасный рассвет:

Rio. p.s. I love you

Специально вставали, шли на пляж, когда еще было темно и наблюдали как просыпается город. С первыми лучами солнца появляются первые бегуны и вот прошло пол часа, а город уже шумит и жужжит)

На горе Корковадо:

И спустя полгода))

Закат на Сахарной голове:

Rio. p.s. I love you

Вид на Копакабану. Мы сделали вывод, что это не очень безопасное место, видимо из-за того, что считается туристическим, следовательно, много зевак… на наших глазах у мужчины с шеи сорвали цепочку. На Леблоне и Ипанеме чувствуешь себя спокойней.

Районы: Даунтаун, Лапа, Санта-Тереза:

В подобных местах я носила с собой старый пленочный фотоаппарат, чтобы не было мучительно больно, в случае чего. А вот моему другу с большой камерой посоветовали ее убрать, проходящие мимо девушки.

В кафедральном соборе:

Rio. p.s. I love you

Нью-Йорк, не иначе) Фото с парома, на пути в Нитерой.

Rio. p.s. I love you

Ботанический сад приятное место для прогулки, больше всего понравилась аллея с пальмами:

Rio. p.s. I love you

И наконец наверное самое классное место для нас в Рио, это гора Два брата. Информации о том, как туда попасть, практически нет, поэтому мы не могли понять можно ли на нее забраться. В итоге в один прекрасный день, сидя на пляже, я увидела двигающиеся точки на вершине горы и подумала, ура, значит это возможно, погуглила и нашла) На гору, которая ближе и ниже забраться нельзя, можно только погулять в парке у ее подножия и подняться на незначительную высоту. Чтобы забраться на ту, которая выше нужно добраться до фавелы Виджигал. В конце пляжа Леблон есть кафе и смотровая площадка с красивым видом. Дальше нужно подниматься вдоль дороги, пройти мимо отеля Шератон и далее, зайдя в фавелу, справа будет стоянка мото такси. Таксисты сразу понимают куда тебе нужно, так как это их основной хлеб. Сначала было, честно говоря, страшно, куда там тебя отвезут, но, в конце концов, эта фавела является одной из благополучных. Мотоциклисты лихо лавируют на узких улицах, чудом разъезжаясь с другими машинами и бегающими детьми. Довезли нас до футбольного поля. Слева от него уходит тропинка, вот по ней до самой вершины и идти, по дороге попадаются природные смотровые площадки. Виды там потрясающие и огромный плюс в том, что там нет автобусов с туристами, нет никаких сувенирных магазинов, фуникулеров и ограждений! Когда мы поднялись туда, минут 15 были совершенно одни, в такие моменты конечно лучше всего можно прочувствовать красоту природы. Но даже потом, когда пришли еще люди, это совсем не мешало, каждый вежливо ждал, пока другие сфоткаются, предлагали сфоткать друг друга. Все группками расселись в разных частях вершины и наслаждались видами. И только пес (на фото ниже) хотел со всеми сфоткаться и пообщаться)

И вот вид сверху:

Rio. p.s. I love you

Дружелюбный пес, тоже покорил вершину)

Прогулки в облаках)

Rio. p.s. I love you

Внизу фавела Росинья, и даже на такой высоте слышен ее гул:

Потрясающий вид на Леблон, Ипанему и озеро Родриго-де-Фрейтас:

В Рио много граффити:

Rio. p.s. I love you

Отдельной достопримечательностью для нас, как для северных людей, стал супермаркет Horti Fruti) горы свежайших овощей, фруктов, свежевыжатых соков)) А еще, советую попробовать асаи, что-то вроде смузи (перетертое со льдом и бананом или сиропом), мы покупали на Леблоне в уличных забегаловках, где продают бутерброды и свежевыжатые соки. Сначала вкус кажется непонятным, но потом и дня без этого стаканчика прожить не можешь) Еда в Бразилии конечно дорогая, но все свежее и вкусное. Любителям мяса обязательно нужно посетить шуракарию.

Поездка в Бразилию стала возможна неожиданно, я даже и не мечтала туда попасть. Но когда мы поехали туда второй раз, оказалось, что я скучала. Я с радостью вдыхала уже такой знакомый солено-тропический аромат Рио, а в ушах стоял, только свойственный ему шум, состоящий из океанского прибоя, шелеста пальм, потоков машин и громких разговоров темпераментных кариока.