Турист Женя Муравьева (jjanieva)
Женя Муравьева
была 21 марта 2023 19:26

Ла Пинеда, Барселона + 2 города — Испания, Женева — Швейцария Сентябрь 2015

Планируя самостоятельный отдых в эпоху незатухающего кризиса, мы с подругой остановились на довольно незатейлевом месте близ Барселоны — Ля Пинеда, побережье Коста-Дорады (не путать с Коста-Бравой! она более популярна среди туристов, особенно «молодой молодежи»). Билеты до Барселоны были куплены из соображений экономии, поэтому мы не поступились ночной пересадкой в Женеве длительностью 11 часов, рейс выполняла Swiss Air. Мы подумали, что возможно так будет даже веселей, ведь когда еще веселиться ночами, как не в 23)) Я не жалею о выбранном маршруте, но сказать, что это было легко пережить, не могу. Пару слов об этих одиннадцати часах.

Прилетев в Женеву в районе 8 вечера, мы беспрепятственно покинули аэропорт без всяких утомительных формальностей и, полные энтузиазма, отправились на поиски поезда до центра. Станция находится прямо возле аэропорта и напоминает обычное метро. Купив самые дешевые билеты (но не то чтобы дешевые в принципе), мы сели на поезд, который слеудет до Цюриха, а чтобы оказаться в центре Женевы, нужно выйти на следующей остановке. Поезда ходят регулярно целые сутки, и кстати можно билет и не покупать, если очень не хочется. Обратно, например, мы ехали зайцем) В Женеве поезд останавливается в самом центре, недалеко от набережной Монблан и потрясающей красоты озера Леман, ну и соответственно знаменитого фонтана Же-д’О.

По истечении двух часов, пока мы прогулялись во все стороны набережной и понаблюдали вдоволь за лебедями, наши силы на этом и иссякли, и вообще уже очень захотелось спать, а совсем не веселиться по барам, как мы рассчитывали. Алкоголь в магазинах (даже пиво) после 9 вечера в Женеве не продают, в заведениях дорого, денег мало (это хорошо мы с собой еще взяли еды из самой Москвы), и в довесок ко всему по улочкам с барами, прилегающим к набережной, ходит разная специфическая публика, с которой не очень хотелось бы вступать в диалог)

В общем, еще спустя час мы решили вернуться в аэропорт и поспать. В аэропорту нас ждал сюрприз. В самых разных позах люди по углам спали на полу, кто-то подстелив заранее приготовленные покрывала, кто-то прямио так. Во всем аэропорту, который, как оказалось, не работал до 4 утра, и попасть можно было только в зону ожидания, не было ни одного места для сидения! Погуляв по этому сонному царству, мы не побрезговали и улеглись по соседству на коврике возле лифта.

Коста-Дорада и немного об аэропортах

Ощущения незабываемые) заснуть так и не удалось. Хорошо, работал вай-фай, и мы, обессиленные, смотрели до 4 утра разные видео. Потом открылись кафе, и можно было хоть кофейку попить с булочками. В общем, ночь прошла тяжело, и мы наконец улетели в Барселону.

От Барселоны до Коста Дорады ходит автобус (около 25 евро стоил билет в две стороны сразу) и останавливается там, где вы скажете водителю, а если не скажите, он и не остановит. Поэтому мы и проехали свою остановку, так как не знали, как она вообще выглядит. Пришлось потом слезно умолять водителя вернуть нас в Ля Пинеду, мы в тот момент доехали до конечного городка, вроде бы Камбрильс, километрах в 25 от нужного места. В Ля Пинеде у нас были забронированы апартаменты через arinbnb. Мы, две молодые девушки, не постеснялись и сняли комнату в апартаментах у испанца, который сам жил в соседней (принять решение помогли положительные отзывы о хозяине). Вышло 30 тысяч с двоих за 8 ночей, год назад можно было бы и неплохой отельчик взять за эти деньги, но апартаментами мы сразу же очень прониклись и теперь только так хотим ездить. Хозяин гостеприимный и милый, мы его почти и не видели: он либо работал, либо бегал после работы, либо уже спал). Сами готовили завтраки и ужины, поэтому неплохо сэкономили на еде.

Коста-Дорада и немного об аэропортах

Теперь о самой Ля Пинеде. Многие, кто выбрал для отдыха Коста Дораду задаются вопросом, что же лучше: Салоу или Пинеда. Салоу находится километрах в 7, между городками регулярно ходят автобусы стоимостью около 2,5 евро (ночами дороже). При этом Пинеда практически деревенька, очень спокойная, где очень мало баров (их и барами-то не назовешь), и есть один большой клуб Пача. Мы, к слову, так туда и не сходили: с сентября он работает только по пятницам и субботам. Выйдя ночью на пляж Пинеды, можно никого больше там не обнаружить, что нам очень нравилось. В общем, Пинеда - уютная деревенька, где маловато молодежи, зато довольно приятно жить. Касательно Салоу, это уже городок гораздо крупней, с кучей баров, многие из которых работают по будням, там намного больше народу и туристов в особенности, днем мы там не были, но подозреваю, что на пляже целая куча людей. Туда мы и ездили тусоваться на автобусах. Самый наш любимый клуб — Tropical. Работает каждый день, три этажа и разная музыка на каждом. А, ну да, мы никуда кроме него в итоге и не ходили, так нам там понравиось) По-моему, это идеальный вариант: хочешь тусоваться — езжай в Салоу, порелаксовать можно отлично в Пинеде. Так что мы остальись довольны нашим выбором.

С погодой нам не очень везло, и с третьего дня начались дожди.

Коста-Дорада и немного об аэропортах

В один из пасмурных дней мы съездли в Порт Авентуру (от Пинеды минут 25 на автобусе), и, пожалуй, даже хорошо, что не под палящим солнцем провели там время. Ну что сказать о Порт Авентуре — однозначно Must Visit! Мы выбирали самые экстримальные аттракционы, конечно же прокатились на знаменитой Шамбале. Ожидание в очереди в среднем минут 20–30.

В другой дождилвый день мы поехали в Таррагону, на том же постоянно курсирующему по всей Дораде автобусе. Нам пришлось даже купить дождевички, чтобы гулять по городу, а не прятаться под навесами. Симпатичный старинный городок, но не сказать, чтоб он меня впечатлил так, чтобы туда хотелось возвращаться. Погулять один день самое оно.

Коста-Дорада и немного об аэропортах

В общем пляжный отдых в Ля Пинеде перемешанный с перманентными ночными тусовками в Салоу удался, и по деньгам уложились прекрасно, если бы не одно но…

Одна ночь перед отлетом у нас была забронирована в Барселоне, вернувшись туда, мы, как полагается, прошлись по основным достопримечательностям центра и, дико уставшие, уснули в гостинице. Я, как человек, притягивающий приключения, решила не вызывать такси, а поехать в аэропорт на метро. (это очень странный способ, я знаю, я вообще забыла про автубосы) Рейс был в 7:55, в 5 открывалось метро. Я на карте метро увидела самолетик и к нему мы и двигались с пересадками. В какой-то момент нужно было пересесть с метро на поезд, потому на другой поезд (в конечном счете по деньгам вышло как если бы заплатили за такси). Последний поезд мы ждали еще минут 30, и только потом оказались в аэропорту, правда в другом терминале) пока приехали в наш терминал, уже было 7:30.

Я всега думала, что это миф, что регистрация кончается железно за 40 минут. Оказалось, это реальность)) Когда нам сказали, что посадка окончена, мы чуть не поседели. Когда Swiss Air предложил нам рейс в этот же день за 500 евро, мы зашли на skyscanner и за 15 тысяч взяли билеты до Москвы на вечер аивакомпанией Vueling. Учитывая, что Мск-Барса-Мск нам обошлась в 13, сами понимаете… Рейс был через 12 часов, мы — выбитые из сил. Нашли какую-то гостиницу, ближайшую к аэропорту, чтобы не ехать в Барселону даже (типа экономия). В итоге за 3 километра нам таксист выставил 20 евро — разорения продолжались… Гостиница оказалась очень милым кемпингом: боьшая территория, усеянная домиками на колесах, палатками и просто деревянными бунгало, удобства все общие. Колоритный отдых для любителей, я бы так провела пару деньков в хорошей компании. Нам выдали карту и мы с восторгом обнаружили, что к тому же есть море))

Коста-Дорада и немного об аэропортах

Искупались, выспались, вечером ребята из отеля бесплатно подвезли в аэропорт. Ну тут мы уже с концами улетели в Москву)

Чтобы увидеть все, о чем я написала, посмотрите короткое видео с нашей поездки!