Турист Сергей Архипкин (Arkhip251166)
Сергей Архипкин — был сегодня 3:15
Жизнь очень часто напоминает драку мартышек из-за пустого ореха - из романа "Сага о Форсайтах"

Вена — Австрия Июль 2012

11-й отчет. О моем самостоятельном путешествии по Северу Италии + Флоренции + Прага + Вена. Начало отчетов- ЗДЕСЬ.

7-й день путешествия - 17 июля.

17 июля 2012 года рано утром в 06.42 я сел на Центральном вокзале города Праги (где я провел два дня — отчеты об осмотре Праги можно прочитать — ЗДЕСЬ) — на поезд " Прага — Вена» — билет на который я благополучно купил по интеренету за 2 месяца до поездки и обошелся он мне в 19 евро. Распечатал его еще дома на принтере и предъявил кондуктору, который благополучно запустил меня в полупостой вагон. Место в билете не указано, так, что можно было садиться на любое свободное место.

В Вену я приехал в 11.22 на станцию Wien Meiding, на этой же станции находится и станция метро с тем же названием. От нее я и доехал до своей гостиницы и оставиив вещи вышел осматривать столицу Австрии — Вену!

Самостоятельно в Вену. Первый день. (Часть 1).

-Гостиница у меня была в центре Вены, и через небольшой промежуток времени я оказался у знаменитой церкви Карлскирхе (на фото вверху), заложенная императором Карлом Шестым в 1713 году и она является самым значимым произведением барокко в Вене. Купол ее поднят на высоту 72 метра.

Зайдем внутрь этого красивого собора

Самостоятельно в Вену. Первый день. (Часть 1).

-Тут же рядом с церковью Карлскирхе находится и площадь Щварценбергплац, где стоит памятник нашим советским воинам. Культурные венцы доброжелательно к этому относятся- в отличие от их соседей — поляков и Прибалтики, где такие памятники сносят.

-От этой площади в двух шагах находится вход во Дворец Бельведер. Дворец в самом центре Вены. Сначала через ворота заходим в Нижний Бельведер

Самостоятельно в Вену. Первый день. (Часть 1).

-Вход в сам парк дворца бесплатный. Открыт с 10.00 до 18.00, а в среду до 21.00.

-Австрийский Бельведер — это архитектурно-парковый комплекс

Самостоятельно в Вену. Первый день. (Часть 1).

-Слово Бельведер — означает — прекрасный вид.

Самостоятельно в Вену. Первый день. (Часть 1).

-Построен он был в 1717 году в форме симметричного французского парка и представляет собой несколько следующих друг за другом с небольшим подьемом террас — длиной в 1 километр

Самостоятельно в Вену. Первый день. (Часть 1).

-Дворцы Вернего и Нижнего Бельведера были построены в конце 17 века по указанию принца Савойского, а сегодня здесь располагается Национальная Австрийская галерея, где представлены все основные художники и скульптуры Австрии.

-От Верхнего Бельведера открывается отличный вид на весь центр Вены

-Дворец Верхнего Бельведера был построен в 1714 году

Зайдем во дворец, где сейчас расположился художественный музей.

Есть в музее и своременное искусство и импрессионисты

-Осмотрев Бельведер примерно за 1,5- 2 часа я возвратился в центр города

-Я направился в сторону Музейного квартала Вены

-Проходя небольшие скверы с современной скульптурой и любуясь архитектурой ее кварталов

Самостоятельно в Вену. Первый день. (Часть 1).

-И вскоре подошел к следующему пункту моего осмотра — который я считал обязательным — это музей Истории искусств Вены, и на мой субъективный взгляд это один из лучших музеев Мира и не посетить его находясь в Вене, было бы такой же непростительной ошибкой, как не побывать в Эрмитаже- находясь в Питере!

-Музей находится на обширной площади Марии-Терезии. Был спланирован в 1870 году, в рамках устройства главной улицы Вены- Рингштрассе.

На этой площади расположены два музея — Музей Естествознания и Музей Истории Искусств, построенный в одно время с 1872 года по 1883 год, в стиле итальянского Ренессанса, с балюстрадами, украшенными статуями знаменитых людей и протяженным фасадом с пелястами. Оба музея находятся напротив друг друга и оба великолепны, но из-за ограниченности во времени мне пришлось выбирать и я сделал выбор в пользу Музея истории Искусств.

Самостоятельно в Вену. Первый день. (Часть 1).

-Музей Истории Искусств известен во всем Мире как один из наиболее ценных музеев с художественной коллекцией и его история неразрывно связана с истории императоров Габсбургов, которые были ярыми коллекционерами и уже в 1649 году их коллекция насчитывала около 1400 картин и скульптур. Но только при императоре Франце-Фердинанде было решено построить специальный музей-для их коллекции.

-Билет обошелся мне в 12 евро, плюс аудиогид на русском языке — бесплатно. Музей открыт ежедневно, кроме понедельника — с 10.00–18.00, а в четверг с 10.00- 21.00

Самостоятельно в Вену. Первый день. (Часть 1).

-От центрального входа, я повернул направо и пошел осматривать первый этаж, где расположилась Египетская коллекция.

-Далее пошли залы Ассирийской и Вавилонской культуры

-Затем зал Древнегреческой культуры

-И в завершение — Древнеримская культура- где есть специальный зал с бюстами древнеримских императоров

Самостоятельно в Вену. Первый день. (Часть 1).

-На фото вверху — бюст императора Траяна-лучшего императора по мнению самих римлян (2 век нашей эры)

-Бюст императора Адриана (2 век)

Самостоятельно в Вену. Первый день. (Часть 1).

-Жена императора -Юлия Домна (3 век)

-Представлено множество древнеримских диадем

Самостоятельно в Вену. Первый день. (Часть 1).

-Древниримские печатки и кольца и перстни.

-Древнеримский орел

Самостоятельно в Вену. Первый день. (Часть 1).

-И конечно множество прекрасных скульптур

-Осмотрев первый этаж я поднялся по центральной лестнице на второй этаж.

Самостоятельно в Вену. Первый день. (Часть 1).

-Оформление потолка в музее — хотя это не музей- это Дворец!

Самостоятельно в Вену. Первый день. (Часть 1).

-На втором этаже есть и кафе- с обычными для Вены ценами (на фото внизу)

-Изобразительное искусство представлено работами таких прославленных мастеров, как Тициан, Веронезе, Веласкес, Рембрандт, Дюрер, Караваджо и многими другими — всех не перечислить!

Самостоятельно в Вену. Первый день. (Часть 1).

-Внизу на фото картины Испанского художника Веласкеса (17 век)

-Инфанта в голубом Веласкеса (17 век)

Самостоятельно в Вену. Первый день. (Часть 1).

-Внизу на фото картина великого Рафаэля — начало 16 века!

-Внизу картина знаменитого Караваджо (конец 16 века)

Самостоятельно в Вену. Первый день. (Часть 1).

-А вот и кровавая девушка с отрезанной головой. Вообщем ни в одной галерее, я не видел столько написанных на картинах отрезанных голов! Надо отметить, что много Габсбурги- страдали психическими заболеваниями и это исторический факт!

-Внизу картина великого итальянца Тинторетто (середина 16 века)

Самостоятельно в Вену. Первый день. (Часть 1).

-Внизу картина Тициана (начало 16 века)

-И завершим первый отчет -еще одной кровавой девушкой с отрезанной головой!

Самостоятельно в Вену. Первый день. (Часть 1).

-О завершение первого дня осмотра Вены я расскажу во втором отчете, который можно прочитать - здесь - " Самостоятельно в Вену . Первый день. (Часть 2)"

Цикл материалов "Самостоятельное путешествие по Северу Италии + Флоренция + Вена + Прага."

1. Самостоятельно в Верону, или начало второго путешествия по Италии
  2. На кораблике по озеру Гарда (Италия). От Дезенцано до Сирмионе.
  3. По озеру Гарда. От Сирмионе до городка Рива дель Гарда.
  4. Рива-дель-Гарда — городок на севере озера Гарда
  5. По достопримечательностям Вероны (Часть 1- от древнеримской арены до собора Сан-Фермо)
  6. По достопримечательностям Вероны (Часть 2 - от площади Синьории - до средневекового собора Сан-Дзено)
  7. Самостоятельно в Милан
  8. Из Милана в итальянскую Швейцарию — в Лугано.
  9. Прага за два дня. ( Часть 1 ).
  10. Прага за два дня ( Часть 2 )
  11. Самостоятельно в Вену. Первый день. (Часть 1).
  12. Самостоятельно в Вену. Первый день (Часть 2)
  13. Самостоятельно в Вену. Второй день. Шёнбрунн и австрийская нео-готика
  14. По лучшим достопримечательностям Милана.
  15. В великолепную средневековую Геную.
  16. По достопримечательностям Генуи. От площади Феррари до старого порта
  17. По Лигурийскому побережью Италии (часть 1 - Рапалло и Санта-Маргарита-Лигуре)
  18. По Лигурийскому побережью Италии ( Часть 2 - Портофино и Камольи)
  19. По Лигурийскому побережью Италии (Часть 3 - Портовенере и Специя)
  20. По Лигурийскому побережью Италии ( Часть 4 - Национальный парк Чинкве-Терре)
  21. Самостоятельно в Пизу на Поле чудес.
  22. Самостоятельно в прекрасную Флоренцию ( Часть 1 - От площади Синьории и галереи Уффици к площади Микеланджело)
  23. По Флоренции (Часть 2 - От дворца Питти и садов Боболи к палаццо Веккьо)
  24. Самостоятельно по Флоренции ( Часть 3 - От собора Санта-Кроче к Кафедральному собору и собору Санта-Мария-Новелла.)
  25. Самостоятельно по Венеции ( Часть 1 - площадь Сан-Марко, Дворец Дожей и собор Святого Марка). )
  26. Самостоятельно по Венеции (Часть 2 - Гранд-канал, мост Риальто и палаццо Ка-Реццонико)
  27. Самостоятельно по Венеции. Часть 3 - район Сан-Поло (Скуоло и церковь Сан-Рокко) и район Досодуро)
  28. Самостоятельно по Венеции. Часть 4 - район Кастелло (соборы -Святого Заккария и Санти-Джованни-Паоло),район Арсенал и Галерея Академия.
  29. Самостоятельно на городской пляж Венеции на острове Лидо.
  30. Из Венеции в курортный Лидо ди Езоло.
  31. Самостоятельно по Венецианской лагуне, или завершение второго путешествия по Италии.