Сергей Архипкин Пользователь — был сегодня 16:49

Самостоятельно в Вену. Первый день. (Часть 1), или кровавые девушки в музее Искусств.

2 декабря 2015 г. 7:25 Вена — Австрия Июль 2012

17 июля 2012 года рано утром в 06.42 я сел на Центральном вокзале города Праги (где я провел два дня — отчеты об осмотре Праги можно прочитать — ЗДЕСЬ) — на поезд " Прага — Вена» — билет на который я благополучно купил по интеренету за 2 месяца до поездки и обошелся он мне в 19 евро. Распечатал его еще дома на принтере и предъявил кондуктору, который благополучно запустил меня в полупостой вагон. Место в билете не указано, так, что можно было садиться на любое свободное место.

В Вену я приехал в 11.22 на станцию Wien Meiding, на этой же станции находится и станция метро с тем же названием. От нее я и доехал до своей гостиницы и оставиив вещи вышел осматривать столицу Австрии — Вену!

-Гостиница у меня была в центре Вены, и через небольшой промежуток времени я оказался у знаменитой церкви Карлскирхе (на фото вверху), заложенная императором Карлом Шестым в 1713 году и она является самым значимым произведением барокко в Вене. Купол ее поднят на высоту 72 метра.

-Тут же рядом с церковью Карлскирхе находится и площадь Щварценбергплац, где стоит памятник нашим советским воинам. Культурные венцы доброжелательно к этому относятся- в отличие от их соседей — поляков и Прибалтики, где такие памятники сносят.

-От этой площади в двух шагах находится вход во Дворец Бельведер. Дворец в самом центре Вены. Сначала через ворота заходим в Нижний Бельведер

-Вход в сам парк дворца бесплатный. Открыт с 10.00 до 18.00, а в среду до 21.00.

-Австрийский Бельведер — это архитектурно-парковый комплекс

-Слово Бельведер — означает — прекрасный вид.

-Построен он был в 1717 году в форме симметричного французского парка и представляет собой несколько следующих друг за другом с небольшим подьемом террас — длиной в 1 километр

-Дворцы Вернего и Нижнего Бельведера были построены в конце 17 века по указанию принца Савойского, а сегодня здесь располагается Национальная Австрийская галерея, где представлены все основные художники и скульптуры Австрии, но фотографировать в помещениях не разрешают.

-От Верхнего Бельведера открывается отличный вид на весь центр Вены

-Дворец Верхнего Бельведера был построен в 1714 году

-Осмотрев Бельведер примерно за 1,5- 2 часа я возвратился в центр города

-Я направился в сторону Музейного квартала Вены

-Проходя небольшие скверы с современной скульптурой и любуясь архитектурой ее кварталов

-И вскоре подошел к следующему пункту моего осмотра — который я считал обязательным — это музей Истории искусств Вены, и на мой субъективный взгляд это один из лучших музеев Мира и не посетить его находясь в Вене, было бы такой же непростительной ошибкой, как не побывать в Эрмитаже- находясь в Питере!

-Музей находится на обширной площади Марии-Терезии. Был спланирован в 1870 году, в рамках устройства главной улицы Вены- Рингштрассе.

На этой площади расположены два музея — Музей Естествознания и Музей Истории Искусств, построенный в одно время с 1872 года по 1883 год, в стиле итальянского Ренессанса, с балюстрадами, украшенными статуями знаменитых людей и протяженным фасадом с пелястами. Оба музея находятся напротив друг друга и оба великолепны, но из-за ограниченности во времени мне пришлось выбирать и я сделал выбор в пользу Музея истории Искусств.

-Музей Истории Искусств известен во всем Мире как один из наиболее ценных музеев с художественной коллекцией и его история неразрывно связана с истории императоров Габсбургов, которые были ярыми коллекционерами и уже в 1649 году их коллекция насчитывала около 1400 картин и скульптур. Но только при императоре Франце-Фердинанде было решено построить специальный музей-для их коллекции.

-Билет обошелся мне в 12 евро, плюс аудиогид на русском языке — бесплатно. Музей открыт ежедневно, кроме понедельника — с 10.00–18.00, а в четверг с 10.00- 21.00

-От центрального входа, я повернул направо и пошел осматривать первый этаж, где расположилась Египетская коллекция.

-Далее пошли залы Ассирийской и Вавилонской культуры

-Затем зал Древнегреческой культуры

-И в завершение — Древнеримская культура- где есть специальный зал с бюстами древнеримских императоров

-На фото вверху — бюст императора Траяна-лучшего императора по мнению самих римлян (2 век нашей эры)

-Бюст императора Адриана (2 век)

-Жена императора -Юлия Домна (3 век)

-Представлено множество древнеримских диадем

-Древниримские печатки и кольца и перстни.

-Древнеримский орел

-И конечно множество прекрасных скульптур

-Осмотрев первый этаж я поднялся по центральной лестнице на второй этаж.

-Оформление потолка в музее — хотя это не музей- это Дворец!

-На втором этаже есть и кафе- с обычными для Вены ценами (на фото внизу)

-Изобразительное искусство представлено работами таких прославленных мастеров, как Тициан, Веронезе, Веласкес, Рембрандт, Дюрер, Караваджо и многими другими — всех не перечислить!

-Внизу на фото картины Испанского художника Веласкеса (17 век)

-Инфанта в голубом Веласкеса (17 век)

-Внизу на фото картина великого Рафаэля — начало 16 века!

-Внизу картина знаменитого Караваджо (конец 16 века)

-А вот и кровавая девушка с отрезанной головой. Вообщем ни в одной галерее, я не видел столько написанных на картинах отрезанных голов! Надо отметить, что много Габсбурги- страдали психическими заболеваниями и это исторический факт!

-Внизу картина великого итальянца Тинторетто (середина 16 века)

-Внизу картина Тициана (начало 16 века)

-И завершим первый отчет -еще одной кровавой девушкой с отрезанной головой!

-О завершение первого дня осмотра Вены я расскажу во втором отчете, который можно прочитать - здесь - " Самостоятельно в Вену . Первый день. (Часть 2)"

в Вене

OlgaTraize
2 декабря 2015 г. 11:04
Вена прекрасна! Я каждый раз, когда бывают в Вене, восхищаюсь её архитектурой!
Aleksandr_Selifanov
2 декабря 2015 г. 16:20
Оль, конечно восхищаться хорошо, но лучше увидеть вживую, погулять по городу, музеям, дворцам, храмам и конечно зайти в многочисленные кондитерские. Любимый город!!! Надеюсь в следующем году хотя бы на пару дней заеду туда, а не проездом.
OlgaTraize
2 декабря 2015 г. 16:38
Александр, а вот мой муж Вену не любит и не понимает. Для меня же Вена особенная, там нужно забыть обо всем и просто наслаждаться. Посидеть в кафе за чашечкой кофе, желательно в уличном конечно же, и как в театре наблюдать за происходящим вокруг. Тоже надеюсь в апреле-мае 2016 на свидание с австрийской столицей.
2 декабря 2015 г. 12:16
На прекрасную Вену у меня было выделено всего два дня

Аааа!!! Как же так? :)
2 декабря 2015 г. 16:22
После Вены был еще Милан, потом Генуя. потом Лигурийское побережье, далее Пиза, Флоренция и Венеция, так что иначе было нельзя! А потом я не люблю города даже самые великолепные - без моря и стараюсь их осматривать оперативно!
2 декабря 2015 г. 16:23
Ну вот, а я о чем :)))
2 декабря 2015 г. 12:31
В те годы художники писали картины только на библейские сюжеты. Девушка с головой - это Юдифь с головой ассирийского полководца Олоферна. Сюжет был очень популярен у художников, оттого и все эти отрезанные головы.

Русским людям особенно знакома Юдифь, написанная Джорджоне и выставленная в Эрмитаже.
2 декабря 2015 г. 15:58
Но думаю, недельку потратить на Вену - самое то
2 декабря 2015 г. 16:24
Согласен- много достопримечательностей в самой Вене и как минимум можно найти чем заняться в австрии еще на три недели. Но летом мне нужно море плюс достопримечательности - вот за это я и люблю Италию- потому что это всегда легко совместить почти каждый день!
2 декабря 2015 г. 16:25
Но это не наш метод :)
2 декабря 2015 г. 20:26
Невероятно фотогиничный город! Вега красавица, конечно!
2 декабря 2015 г. 20:32
Старая, добрая и такая ухоженная Вена!
2 декабря 2015 г. 20:55
Художественный музей Вены мной тоже детально обследован. Его коллекция восхитительна!
2 декабря 2015 г. 22:29
Спасибо за прекрасную Вену! С удовольствием посмотрела и жду продолжения!
Serg555
4 декабря 2015 г. 14:07
Отличный альбом о прекрасной Вене!
4 декабря 2015 г. 15:08
Вена, прекрасный город! Пример имперского величия!
5 декабря 2015 г. 21:23
Неудивительно, что Габсбурги страдали психическими расстройствами - вокруг одни сплошные отрезанные головы.
5 декабря 2015 г. 23:07
Вена нарядная, такая пышная классика. Город искусства и музыки
8 декабря 2015 г. 15:19
Сережа, а вы так хорошо время и даты запоминаете? Или вы сохраняете билеты после поездок? Удивительно.
8 декабря 2015 г. 15:30
Я же готовлюсь самостоятельно и каждый день в путешествии у меня расписан по часам ( я точно знаю где я буду в 8 утра, где в 12, а где 18- хотя конечно иногда планы и срываются)- а все свои папки с записями я сохраняю
8 декабря 2015 г. 15:37
Сережа, вы молодец.
8 декабря 2015 г. 15:41
9 декабря 2015 г. 13:25
Начало знакомства с Веной отличное! Музей истории искусств великолепный!!
27 декабря 2015 г. 18:10
Спасибо, Сергей, за приятную предновогоднюю прогулку вместе с вами по знакомым местам красавицы Вены! С наступающим Новым Годом!