vibas
Виктор Башкир — был сегодня 5:57
 – На новый год - в Армению!!!
Признание
модераторов

Четыре ипостаси познания

21 ноября 2015 г. 20:43 Утрехт — Нидерланды Июль 2015
148 83

Я очень люблю спать. Нет, не на лекциях и не на работе. Я люблю спать как и все нормальные люди — ночью. Точнее, мне нравится сам процесс засыпания. Когда ты лежишь и сначала присутствуешь в этом суетном мире, а потом постепенно начинаешь проваливаться в мягкую пропасть иррационального. В голове в привычный строй беспокойных мыслей начинают то и дело (все чаще и чаще) вклиниваться мысли прекрасно нелогичные, тем не менее уверенно являющиеся реальностью. По-моему, это блаженное состояние — приятное оцепенение в конечностях и абсурдно-реальные мысли в голове.

Как прекрасно все-таки, что треть жизни мы проводим во сне. Ведь это — лучшая ее треть!

28
25
17
11

А потом начинаются сны. И, что интересно, в снах мы уверены, что сны это реальность. А потом мы просыпаемся и уверены, что бодрствование — реальность, а сны это не по-настоящему. И, получается, реальность от выдумки отличается только нашей уверенностью в том, что есть что. То есть, как всё на самом деле, никто не знает, — может, как раз сны это реальность, а бодрствование — не по-настоящему.

Такой расклад был бы чудесен! Ведь это означает, что я взаправду был на Северном полюсе, видел сияющих бирюзовых дельфинов и путешествовал из Таиланда в Капландию (это такая страна с теплым морем, огромными волнами и архитектурой ионического ордера) на санях, запряженных говорящими огнедышащими львами. А такими путешествиями на Туристере, согласитесь, мало кто может похвастаться!

Это также означает, что сейчас я пишу эти строки не по-настоящему. Это всего лишь выдумка моего мозга, но скоро наступит ночь, и я вернусь в реальность. К моим огнедышащим львам.

24
13

А еще я люблю дождь. Действительность под дождем подобна действительности во сне. Такая же нелогичная. Например, действительность под дождем лишает городские улицы людей. Или, по крайней мере, сокращает их количество. Это мне нравится, потому что я в некоторой степени мизантроп. А уж люди, которые появляются на улицах под дождем, мне нравятся. И я их обязательно фотографирую. Я вообще люблю фотографировать людей, потому что я в известной степени гуманист

17
16

1 / 9

Наше путешествие в Утрехт проходило бОльшей частью под дождем, а поэтому было похоже на сон. И я до сих пор не знаю, реально это было или нет. Да это и не важно. Главное, что в тот момент мы были уверены, что это реальность, и это было прекрасно!

Чем знаменит Утрехт? Двухуровневыми набережными каналов, Домским собором Св. Мартина и родившимся здесь Марко ван Бастеном. Тем самым, который забил феерический гол в ворота Рината Дасаева и оставил нашу сборную без золота чемпионата Европы 1988 года. Вернуть ему должок наши футболисты смогли только через 20 лет (хотя я до сих пор не уверен, что это было реальностью).

20
25
14

В Утрехт мы попали очень просто. Точнее, не совсем просто. То есть, нет, просто, но достаточно дорого. Дело было так. Были мы в речном круизе по Нидерландам и Бельгии (про его первый день здесь), первой стоянкой которого случился Роттердам. Но так как в Роттердаме мы уже довольно основательно побывали в прошлом году, в этот раз мы решили махнуть оттуда куда-нибудь еще. А если уж в Нидерландах нужно куда-нибудь махнуть, надо махнуть, например, в Утрехт. Почему именно в Утрехт? Потому что в этом голландском городе мы еще не были, и потому что там знаменитые двухуровневые набережные каналов.

Хотя, если по правилам, голландским этот город называть некорректно. Ведь он ни к Северной, ни к Южной Голландии не относится. Он сам — столица другой провинции. Провинции Утрехт.

Роттердам встретил нас достаточно хмурым утром. Железнодорожный вокзал был достаточно пуст по причине воскресенья. По крайней мере, в будке информации никто не сидел и не мог объяснить нам, как купить билеты в пресловутый город Утрехт. Тогда мы начали сражение с автоматом по продаже билетов, который, хоть и умел говорить по-английски, пониманию никак не поддавался. Пришлось обратиться за помощью к прохожей женщине бальзаковского возраста, которая, хоть и не без труда, но автомат все же победила. Он неумолимо выдал нам на своем наглом табло: «4 билета до Утрехта и обратно — 80 евро».

— Батюшки святы! — воскликнула женщина, — Так это же целая уйма денег!
— Если бы Вы только знали, какая это уйма для нас — нефтезависимых россиян! — ответили мы, но отказываться от поездки и не подумали. Шаг сделан, жребий брошен и Рубикон перейден! Не оставаться же теперь из-за нашего пауперизма на целый день в уже изученном нами Роттердаме.

Сердечно поблагодарив добрую женщину, через непродолжительное время мы оказались в электричке, которая за час домчала нас до желанного Утрехта.

А в Утрехте лило как из ведра! Я, конечно, люблю дождь. Он прекрасен и нелогичен как сон. Но когда у тебя в городе всего один день, а дождь накладывает понятные ограничения в передвижениях и возможностях, невольно хочется проснуться и пожить логичной жизнью. Чтобы было солнце, и люди вокруг веселились.

15
7
13

Но если уж так случилось (а в жизни, я заметил, всегда всё случается не так, как планируешь), что дождь нарушил планы нашей пешей прогулки, нужно просто притвориться философами и не стоять, упершись взглядом в закрытую дверь, а искать рядом дверь другую, которая, по всем правилам позитивного мышления, в это же время должна где-то открыться.

Открывшаяся дверь тут же нашлась неподалеку в виде предложения совершить круиз по утрехтским каналам. Что ж, если лодка с крышей, мы всеми своими восьмью руками за! Ведь в принципе, для путешественника важны все четыре ипостаси познания нового города. Какие четыре ипостаси? Вы разве не знаете? Что ж, расскажу.

6
11
14
13
12
13

Ипостась первая — познание пешком. Это самое простое, так как обычные системы координат человеческого восприятия не меняются — уникальным может быть только познаваемое содержание (если город достаточно уникален).

Уникум Утрехта — двухуровневые каналы — предмет сплошного восхищения! Так хотелось бы посидеть за столиком кафе на нижнем уровне, но, увы, дождь всех прогнал оттуда. А когда дождь закончился, нам уже нужно было уезжать.

16
15
20
7

Можно еще разглядывать прохожих (и проезжих). Они тоже везде совсем разные. И по их темпераменту, степени свобод, особенностям физиономистики, энергичности жестикуляции вы, возможно, лучше узнаете характер города.

9
9
8
10
11

Ипостась вторая — познание с воздуха. Это когда ты забираешься на местную колокольню или хотя бы на какую-нибудь крышу. Или взлетаешь над городом на воздушном шаре, или, например, спускаешься на город на парашюте. Тут инструменты познания совсем иные. Ты можешь ненадолго возомнить себя создателем и подумать, что вон тот собор лучше бы переместить сюда, да и русло реки хорошо бы изменить, а людишек вообще лучше убрать с улиц.

Увы, такой опыт у нас в Утрехте напрочь отсутствовал (но мы это восполнили позже в нашем круизе — в Генте и Дордрехте). Хотя возможность была. Не принимая в расчет воздушные шары и парашюты, в Утрехте есть знаменательная Кафедральная башня, на которую, в принципе, можно забраться. В простонародии она называется Domtoren. Ее еще называют «колокольней без собора». Дело в том, что собор-то был, но его в средние века разрушил ураган, а вот колокольня осталась. И нынешний собор стоит совершенно отдельно от колокольни. Что, честно говоря, вида совсем не портит.

16
15
15

Ипостась третья — познание с воды. Это когда ты проплываешь среди статичных городских пейзажей, среди завороженных местных обитателей, которые обязательно либо приветливо машут тебе рукой, либо смотрят с неприкрытой ненавистью. И ты смеешься над ленивой неповоротливой действительностью, а она завидует тебе вслед. Ведь ты как бы возвещаешь ей истину: «Все течет, все меняется!», а она (действительность) поймана врасплох, озадачена и не успевает за тобой. Архитектура стыдится своей инертности и монолитности, люди на суше понимают, что течение их жизней невыносимо дискретно по сравнению с нашей лодочной экзистенцией — мы не шагаем, а скользим, не размышляем, а парим мыслью.

10
7

Ипостась четвертая — познание метафизическое. Это как раз самое простое. Это когда ты определяешь, в чем для тебя трансцендентная квинтэссенция этого города. Здесь, конечно, нельзя претендовать на истинность, но нельзя и излишне персонализировать (хотя без этого никак).

9
20
14

Вы, может, спросите, ну, и в чем же, мол, для тебя трансцендентная квинтэссенция Утрехта? А вам скажу так: ответ у меня есть. Но он чересчур персонализированный и слишком претендует на истинность, чтобы его обнародовать.

При этих словах нужно непременно зайти в главное культовое соружение города. В Утрехте это Домский собор святого Мартина. Он же Dom van Utrecht. Он же Domkerk. Игра на органе, по-протестански скромный интерьер. Нет, на самом деле посещение главного культового сооружения не обязательно для метафизического познания города. Но оно точно не помешает. В этой ипостаси познания, конечно, не последнюю роль играет свойство замечать, насколько одухотворены лица прихожан.

17
7
3
6
14

В общем, если будете в Утрехте, вспомните, что вы не во сне!

17
14
2
21
12
17

1 / 16

Бронирование отелей
в Утрехте

Дата заезда
Изменить дату
Дата отъезда
Изменить дату
Кол-во человек
+
2
Поиск отелей на Booking.com. Мы не берем никаких комиссий и иных скрытых платежей.

Комментарии

Dimitry
+1
22 ноября 2015 г. 10:39
Дождь, конечно, прогулку малость подпортил.
vibas
+1
22 ноября 2015 г. 10:40
А мне кажется, внес разнообразие))) Не все же солнцу светить)
maksim-nav
+2
22 ноября 2015 г. 11:14
на санях, запряженных говорящими огнедышащими львами.
- Эх, жаль, что во сне нельзя фотографировать, вернее можно ( и я иногда этим занимался), вот только потом нельзя эти фотографии перенести в реальную жизнь... Или наоборот из той реальной в эту выдуманную... Совсем ты меня запутал! Позитивная получилась прогулка, хоть и под дождём. Я вот, тоже расстраиваюсь, когда приезжаешь в город, а там идёт дождь. Но, потом, когда пересматриваешь фотографии, понимаешь, что в дождь гулять не менее интереснее - город выглядит совсем по другому.
vibas
+2
22 ноября 2015 г. 11:45
Да, я тоже во сне всегда фотографирую! В принципе, можно было бы те фотографии и в реальную жизнь перенести, если в достаточной степени овладеть искусством фотошопа.
Дождь сильно не помешал. Из-за него, конечно, пришлось полчаса посидеть в ресторане и попить пива (взрослые) и соков (дети), но мы бы это и так сделали)) просто мы хотели на набережной, но не получилось. В этот раз))
Спасибо, Максим!
iffoneoff
+3
22 ноября 2015 г. 11:19
Ипостась, ипостась... Нельзя ли попроще, типа "Сергей Есенин, Армянское радио" )))) (Довлатов).
Шутка. Хорошо. Особенно фотографии в начале. Особенно первая.
vibas
+1
22 ноября 2015 г. 11:47
Попроще неинтересно)) А так можно за умного сойти)))
Спасибо! Первая - она ж избитый прием))) но ничего так получилось, да))
Давай сам тоже пиши! Или альбомы пость!
Redcat
+4
22 ноября 2015 г. 12:27
Блин, во что за манера такая всяко-разные умные слова использовать? Заставил меня покраснеть, погуглить, например, слово "пауперизм", еще раз покраснеть и совсем себя превратить в ничтожество... СОВЕСТЬ иметь надо!
Согласен с Олегом, первая фотка замечательная! Я ее и ФБ отметил у тебя.

А вообще-то, замечательный выход из положения: есть масса мест, про которые уже писано-переписано. Вот и рассказываешь о снах или "явях", а получается с замечательными картинками рассказ про Утрехт. Главное - "легенду" придумать. Вот и я так пытаюсь всегда, да так, как у тебя не получается. Очередная стыдоба за себя.... Эх...
vibas
+1
22 ноября 2015 г. 12:46
Спасибо, Толя!!!
В советское время, по-моему, про загнивающий запад всегда так говорили в телепередачах, что там, мол, девальвация и пауперизм))))
Redcat писал 22 ноября 2015 г. 12:27
Согласен с Олегом, первая фотка замечательная!
Спасибо! Метод называется "перевернутая лужа".
Redcat писал 22 ноября 2015 г. 12:27
А вообще-то, замечательный выход из положения: есть масса мест, про которые уже писано-переписано. Вот и рассказываешь о снах или "явях", а получается с замечательными картинками рассказ про Утрехт. Главное - "легенду" придумать.
Всё так. Правда, опять меня будут критиковать за отсутствие "путеводительской информации"))) Тем более, что в Утрехте-то всё-таки не так много кто бывал. ) А мне не интересно писать путеводители))
Вот и я так пытаюсь всегда, да так, как у тебя не получается.
Толя, всё у тебя прекрасно получается!
Arkhip251166
+2
22 ноября 2015 г. 12:42
Треть жизни во сне это неплохо- главное чтобы не мучили кошмары- и еще говорят что Наполеон всего спал 4 часа !
vibas
+2
22 ноября 2015 г. 12:47
Треть жизни во сне это неплохо
Это очень даже хорошо!
и еще говорят что Наполеон всего спал 4 часа !
Наверное, поэтому он был такой злой!
Olegka
+3
22 ноября 2015 г. 13:07
Город неожиданно понравился! Думаю, благодаря вашим качественным фото, красивыми и порой неожиданным ракурсами!) Получил удовольствие от просмотра и прочтения, спасибо!)
vibas
+1
22 ноября 2015 г. 13:13
Olegka писал 22 ноября 2015 г. 13:07
Город неожиданно понравился!
Почему неожиданно? Он того достоин! Хотя бы своими двухуровневыми набережными - такие далеко не везде есть))))
Большое спасибо!
Olegka
+2
22 ноября 2015 г. 20:09
Неожиданно - потому что это лучшее, что я о нем читал. До этого был вполне обычный статистический европейский городок.
vibas
+1
23 ноября 2015 г. 7:26
А! Ну, спасибо на добром слове!
Olegka писал 22 ноября 2015 г. 20:09
До этого был вполне обычный статистический европейский городок.
А как же двухэтажные набережные? Такого, по-моему, нигде больше нет.))
Olegka
+1
23 ноября 2015 г. 12:44
Так о них я узнал из вашего рассказа)
vibas
+1
23 ноября 2015 г. 13:50
А, тогда да!
Ну, и еще он очень древний! Его основали римляне в 1-ом веке н.э. под именем Траектум!
spatefillum
+3
22 ноября 2015 г. 13:10
Arkhip251166 писал 22 ноября 2015 г. 12:42
Наполеон всего спал 4 часа !
а кошки могут спать по 18 часов , поэтому они таки добрые и больше знают о другой реальности )) Например, у той, что на велике сидит, во взгляде это читается. Кажется, она в двух реальностях одновремено ))
Вить, а чтобы глянуть на твои фото из сна, это ты мне должен присниться, или я тебе?
Сон про Утрехт очень класный, загадочный такой... Двухуровневые набережные - просто прелесть )
vibas
+1
22 ноября 2015 г. 13:16
spatefillum писала 22 ноября 2015 г. 13:10
а кошки могут спать по 18 часов , поэтому они таки добрые и больше знают о другой реальности ))
Ну, они тоже не все и не всегда добрые.
Вить, а чтобы глянуть на твои фото из сна, это ты мне должен присниться, или я тебе?
Люба, видимо, тебе должны присниться мои фото из моего сна))))
Двухуровневые набережные - просто прелесть )
Да, и нам понравились!)
Спасибо!!!
spatefillum
+1
22 ноября 2015 г. 13:18
vibas писал 22 ноября 2015 г. 13:16
и не всегда добрые.
ну, у них, наверное, комплекс Наполеона
vibas
+1
22 ноября 2015 г. 13:23
Не исключено!
vibas
+6
22 ноября 2015 г. 13:18
Например, у той, что на велике сидит, во взгляде это читается. Кажется, она в двух реальностях одновремено ))
Она еще вот в таком виде есть - тут более мрачная)))
spatefillum
+1
22 ноября 2015 г. 13:18
Дождь, наверное, приснился ))
vibas
+1
22 ноября 2015 г. 13:23
Возможно! Не даром в небе туча))))
Leolik
+1
22 ноября 2015 г. 14:29
что интересно, в снах мы уверены, что сны это реальность

А вот я всегда, практически, знаю, где сон. Но когда сон хороший, лучше было, чтобы не знала.
Роттердам встретил нас достаточно хмурым утром. Железнодорожный вокзал был достаточно пуст
Главное, что обоих было достаточно!
Не люблю я дождь в поездках, ни изюминки, ни удобства. Одни помехи. А вот дома под одеялом-дождь это самое то!
vibas
+1
22 ноября 2015 г. 14:36
Leolik писала 22 ноября 2015 г. 14:29
А вот я всегда, практически, знаю, где сон. Но когда сон хороший, лучше было, чтобы не знала.
Ты - исключение из правил)))
Leolik писала 22 ноября 2015 г. 14:29
Главное, что обоих было достаточно!
Да, там всего достаточно))))
Не люблю я дождь в поездках, ни изюминки, ни удобства. Одни помехи. А вот дома под одеялом-дождь это самое то!
Удобства нет, а вот насчет изюминки не соглашусь! Иногда дождь добавляет здоровую изюмину!)))
Leolik
+1
22 ноября 2015 г. 14:51
vibas писал 22 ноября 2015 г. 14:36
Иногда дождь добавляет здоровую изюмину

Главное чтобы не кокос!)))
vibas
+1
22 ноября 2015 г. 14:59
Кокос вряд ли)))
Nomad
+3
22 ноября 2015 г. 14:50
Спать хорошо! Львы спят по 20 часов в сутки. Но мы-то не львы... Нам жить надо... Если все время спать - то когда Туристер читать? Тем более про
трансцендентная квинтэссенция
... На этом месте я окончательно проснулся... Интересно, а можно эти слова на будильник поставить? Потому как сегодня-то я сплю весь день почти, а завтра - на работу... Тут вот в чем дело...

Теперь по делу.... Как всегда с удовольствием прочел и просмотрел... с УДОВОЛЬСТВИЕМ,,,
vibas
22 ноября 2015 г. 15:21
Nomad писал 22 ноября 2015 г. 14:50
Интересно, а можно эти слова на будильник поставить? Потому как сегодня-то я сплю весь день почти, а завтра - на работу... Тут вот в чем дело...
Безусловно, можно!
Львы спят по 20 часов в сутки.
Везет им!
Теперь по делу.... Как всегда с удовольствием прочел и просмотрел... с УДОВОЛЬСТВИЕМ,,,
Большое спасибо, Олег!
Nomad
+1
22 ноября 2015 г. 15:36
vibas писал 22 ноября 2015 г. 15:21
Безусловно
надиктуешь мне их тогда при встрече...
vibas писал 22 ноября 2015 г. 15:21
спасибо
да было бы за что....
vibas
22 ноября 2015 г. 15:42
Nomad писал 22 ноября 2015 г. 15:36
надиктуешь мне их тогда при встрече...
Легко!
Nomad
+1
22 ноября 2015 г. 15:43
мне так не кажется.... но тебе виднее....
vibas
22 ноября 2015 г. 15:48
Ну, при встрече и выясним! ))))
valerovna
+3
22 ноября 2015 г. 16:22
Витя, ты мне напомнил кадр из сказки, наверняка помнишь какой))
https://www.youtube.com/watch?v=vNhQ6d6MpyM
А, если серьёзно, то фото в дождь мне понравились больше всего. Мало у кого получается в дождь сделать хорошие снимки, а у тебя они получились) Красивый город!
vibas
+1
22 ноября 2015 г. 16:26
valerovna писал 22 ноября 2015 г. 16:22
ты мне напомнил кадр из сказки, наверняка помнишь какой))

valerovna писал 22 ноября 2015 г. 16:22
А, если серьёзно, то фото в дождь мне понравились больше всего. Мало у кого получается в дождь сделать хорошие снимки, а у тебя они получились) Красивый город!
Спасибо, Наташа! Да, дождь этому городу не помешал)))
Запись с ответом была удалена.
valerovna
22 ноября 2015 г. 16:22
Nomad писал 22 ноября 2015 г. 14:50
Если все время спать - то когда Туристер читать?
точно)))
Nomad
+1
22 ноября 2015 г. 16:26
TIBET-NEWWAYTRAVEL
+1
22 ноября 2015 г. 16:48
ярко, сочно, впечатляюще
vibas
22 ноября 2015 г. 17:37
Большое спасибо!
Anna_08
+1
22 ноября 2015 г. 17:11
Как обычно, отлично!
vibas
22 ноября 2015 г. 17:37
Спасибо, Анна!
GNT
+4
22 ноября 2015 г. 17:45
Меня вот тоже смущает слово ипостасть - что за ним кроется, поди пойми.
Правда, больше в рассказе не смущает ничего. А вот радует - да.
Хотя название города и отдает чем то урологическим)
vibas
+1
22 ноября 2015 г. 18:01
Спасибо, Иван!
GNT писал 22 ноября 2015 г. 17:45
Меня вот тоже смущает слово ипостасть - что за ним кроется, поди пойми.
Специально это слово добавил, чтобы оно смущало!))))
Хотя название города и отдает чем то урологическим)
Мыслить лучше позитивнее - может, оно произошло от слова "утро")))
catys
+1
22 ноября 2015 г. 18:51
Витя, моя рука потянулась к кнопке "мне нравится" уже после первой фразы Потому что это полностью про меня Да в принципе и все остальное тоже...
невольно хочется проснуться и пожить логичной жизнью
вот только этого в последнее время мне хочется все меньше и меньше... Может быть, пора в Утрехт?
vibas
+1
23 ноября 2015 г. 7:01
catys писала 22 ноября 2015 г. 18:51
моя рука потянулась к кнопке "мне нравится" уже после первой фразы
То есть, все остальное можно было бы, в принципе, не писать.
catys писала 22 ноября 2015 г. 18:51
Потому что это полностью про меня Да в принципе и все остальное тоже...
Родственные души!
catys писала 22 ноября 2015 г. 18:51
Может быть, пора в Утрехт?
Несомненно! Утрехт лечит!))))
Спасибо, Катя!!!
catys
+1
23 ноября 2015 г. 21:29
vibas писал 23 ноября 2015 г. 7:01
То есть, все остальное можно было бы, в принципе, не писать.
нееееет, ты не понял!!! Это как дополнительный бонус к и без того шикарному рассказу, сразу настраивает, так сказать, на нужный лад
vibas
24 ноября 2015 г. 9:44
А, ну тогда хорошо))))
tinka61
+2
22 ноября 2015 г. 19:06
О, да, Витя, первая фотография с отражением в луже просто волшебная! А в Утрехте я в прошлом году тоже попала на дождь. Хорошо хоть, что не на весь день. В Голландии вообще надо быть готовым к дождю всегда и везде. Двухуровневые набережные каналов там просто прелесть, главная фишка Утрехта. Мне город понравился еще и тем, что там было намного меньше туристов, чем в Амстердаме и прочих излишне туристических местах.
Про четыре ипостаси познания городов очень согласна, особенно мне нравится познавать их сверху. Ну и с воды тоже. Да и пешком тоже неплохо. В общем, все хороши.
vibas
+1
23 ноября 2015 г. 7:09
О, да, Витя, первая фотография с отражением в луже просто волшебная!
Спасибо, Ира!!! Тут главное, чтобы были лужи!)))
А в Утрехте я в прошлом году тоже попала на дождь.
Да, я помню твой альбом! Как раз во многом из-за него у нас посещение Утрехта и спланировалось!)
Мне город понравился еще и тем, что там было намного меньше туристов, чем в Амстердаме и прочих излишне туристических местах.
Да, с Амстердамом даже сравнивать нельзя)))
Про четыре ипостаси познания городов очень согласна, особенно мне нравится познавать их сверху. Ну и с воды тоже. Да и пешком тоже неплохо.
Да, мне тоже все нравятся!)) Правда вот, если сверху, то все-таки лучше если с лифтом))))
Большое спасибо, Ира!!!
tinka61
+1
23 ноября 2015 г. 15:38
vibas писал 23 ноября 2015 г. 7:09
Да, я помню твой альбом! Как раз во многом из-за него у нас посещение Утрехта и спланировалось!)
О, как замечательно, рада этому.
vibas
+1
23 ноября 2015 г. 18:23
Да, так и было! Двухуровневые набережные я у тебя увидел!)
Запись с ответом была удалена.
Tomi-Aleks
+2
22 ноября 2015 г. 20:05
Приятный город, достойный кисти художника!
vibas
23 ноября 2015 г. 7:09
Это точно! Спасибо, Александр!!!
vasilets
+1
22 ноября 2015 г. 21:08
Витя,

Несмотря на мое недавнее решение относительно сайта, увидев ссылку на ФБ, пройти мимо твоего рассказа я не мог. Городок замечательный, немного похож на Гент, немного на Делфт, немного на Брюгге - эдакий голландско-бельгийский микс. Дождь в путешествии - это очень неприятно, а если добавить еще и билеты за 80 евро - это вообще полный финиш. Но, несмотря на плохую погоду, сам городок и рассказ о нем получился очень ярким и, местами, даже солнечным, (в том числе и в метафизическом смысле)
За строгую и скучающую котяру на велобагажнике отдельное спасибо:
по моему, это
трансцендентная квинтэссенция Утрехта
)))))
Запись с ответом была удалена.
vibas
23 ноября 2015 г. 7:14
Серега, спасибо!!!
Несмотря на мое недавнее решение относительно сайта
Да мы тебя уже устали всей честнОй компанией уговаривать вернуться))))
Городок замечательный, немного похож на Гент, немного на Делфт, немного на Брюгге - эдакий голландско-бельгийский микс.
Что-то есть - все-таки города из одной местности, но в Утрехте есть ни на что не похожие двухэтажные набережные!) И все-таки у каждого из этих городов свое лицо.
а если добавить еще и билеты за 80 евро - это вообще полный финиш
Ну, это на четверых. В принципе, не катастрофично))
Но, несмотря на плохую погоду, сам городок и рассказ о нем получился очень ярким и, местами, даже солнечным, (в том числе и в метафизическом смысле)
Да, солнце потом выглянуло (в том числе и в прямом смысле), а нам уже надо было уезжать....
За строгую и скучающую котяру на велобагажнике отдельное спасибо:
Да, котэ был зачетный!))))
Спасибо еще раз! Не пропадай!)
Margaritka
+1
22 ноября 2015 г. 21:21
может, как раз сны это реальность, а бодрствование — не по-настоящему.
в стиле мастера ДЗЕН, только много многословнее, сори за тафталогию!
vibas
+1
23 ноября 2015 г. 7:16
в стиле мастера ДЗЕН, только много многословнее, сори за тафталогию!
Ну так дзен ведь и многословным может быть! А мне еще нужно было выйти за рамки минимально допустимых 3000 знаков!
Спасибо, Рита!!!
Margaritka
+1
23 ноября 2015 г. 11:55
vibas писал 23 ноября 2015 г. 7:16
Ну так дзен ведь и многословным может быть!
не буду утверждать, так как все таки не последовательница дзен, Но кажется его отличительной особенностью как раз и является именно минимальизм на уровне слов!
vibas писал 23 ноября 2015 г. 7:16
А мне еще нужно было выйти за рамки минимально допустимых 3000 знаков!
Это был бы существенный стимул для любого мастера любого дзен!
vibas
23 ноября 2015 г. 13:46
Margaritka писала 23 ноября 2015 г. 11:55
Но кажется его отличительной особенностью как раз и является именно минимальизм на уровне слов
Часто, но совсем не обязательно.
Margaritka писала 23 ноября 2015 г. 11:55
Это был бы существенный стимул для любого мастера любого дзен!
И хоть я и не мастер дзен, у меня получилось!)))))
Margaritka
+1
23 ноября 2015 г. 13:48
vibas писал 23 ноября 2015 г. 13:46
Часто, но совсем не обязательно
тебе, как мастеру, виднее!
vibas
23 ноября 2015 г. 13:54
Margaritka писала 23 ноября 2015 г. 13:48
тебе, как мастеру, виднее!
Там всё гораздо проще - перейти непосредственно к просветлению, минуя доктрину и традицию. А уж через минимализм или что другое - дело второе)))
Margaritka
+1
23 ноября 2015 г. 14:09
vibas писал 23 ноября 2015 г. 13:54
перейти непосредственно к просветлению
по секрету не подскажешь - как?!
vibas
23 ноября 2015 г. 14:11
Я еще туда не дошел! Когда дойду, подскажу обязательно!))))
Margaritka
+1
23 ноября 2015 г. 14:15
не заюудь!
vibas
23 ноября 2015 г. 18:22
Бодхисаттвы такого не забывают!
Margaritka
+1
23 ноября 2015 г. 18:28
ты знаешь, о чем говоришь!!!
vibas
24 ноября 2015 г. 9:44
Пока не знаю, но, возможно, достигну))))
ronadort
+1
23 ноября 2015 г. 7:14
Ещё не прочитал, а только посмотрел. Но, уже предвкушаю удовольствие! Отпишусь по прочтении и тщательном просмотре.
vibas
+1
23 ноября 2015 г. 7:17
Коля, спасибо! Буду ждать!
Butyrskii
+1
23 ноября 2015 г. 9:35
Невероятно шикарные кадры. Можно по каждому рассказу выпускать сборник снимков в твердом переплете - классно получится.
Было бы интересно, если бы сны имели постоянную линию, а не начинались заново каждую ночь. Тогда было бы 2 жизни у людей, одна со львами, а вторая с Утрехтом, что тоже отлично
vibas
+1
23 ноября 2015 г. 13:30
Butyrskii писал 23 ноября 2015 г. 9:35
Невероятно шикарные кадры. Можно по каждому рассказу выпускать сборник снимков в твердом переплете - классно получится.
Большое спасибо, Игорь! По каждому, наверное, не стоит)))) Но хочу еще что-нибудь напечатать в твердом переплете, да лень-матушка не дает)))
Butyrskii писал 23 ноября 2015 г. 9:35
Было бы интересно, если бы сны имели постоянную линию, а не начинались заново каждую ночь. Тогда было бы 2 жизни у людей, одна со львами, а вторая с Утрехтом, что тоже отлично
Это да. Но ведь сны иногда имеют продолжение. Правда, это всё хаотично)) И вообще 80% снов люди, увы, не помнят))) А то там бы еще не такое было!)) Придется сны заменять Утрехтом)))
Butyrskii
+1
23 ноября 2015 г. 13:46
vibas писал 23 ноября 2015 г. 13:30
Большое спасибо, Игорь! По каждому, наверное, не стоит)))) Но хочу еще что-нибудь напечатать в твердом переплете, да лень-матушка не дает)))
Я бы купил
vibas
+1
23 ноября 2015 г. 13:52
Ну, напечатаю когда-нибудь. Я уже одну книжку напечатал (точнее, жена напечатала) и уже весь тираж (в количестве, по-моему, десяти штук) раздарил друзьям и родственникам.))
Butyrskii
+1
23 ноября 2015 г. 13:54
Это мало, надо несколько сотен штук, тут только на Туристере разошлись бы
vibas
+1
23 ноября 2015 г. 13:57
Что-то я сомневаюсь))) Я несколько сотен не потяну - я 10 штук еле потянул!)))))
Butyrskii
+1
23 ноября 2015 г. 13:59
Ну платно же))) Самоокупаемость должна быть
vibas
+1
23 ноября 2015 г. 14:08
Так для этого сначала должен кто-то спонсировать издание, а потом заняться продажей тиража)))
Butyrskii
+1
23 ноября 2015 г. 14:10
Ну да... Об этом не подумал
Зато можно было бы с автографом автора продавать, класс!
vibas
+1
23 ноября 2015 г. 14:13
Мы когда-то на выставке делали (силами Олега Иванова) фотоальбом с фотографиями с этой выставки. Правда, я что-то уже не помню, как там было все организовано))
Butyrskii
+1
23 ноября 2015 г. 14:18
Есть еще альтернатива - фотографии в рамке на стену, тоже круто. Я бы повесил вот такую http://img.tourister.ru/...
vibas
+1
23 ноября 2015 г. 18:21
Да, тоже дело хорошее, а вот свои никак не соберусь повесить. Зато несколько фото друзей висит.
Я бы повесил вот такую
Да ну! Она, по-моему, пресновата для стены. Если только в ванную. Или, там, в туалет. В общем, где вода)))
Butyrskii
23 ноября 2015 г. 19:34
YaroslavGlukhov
+1
23 ноября 2015 г. 10:53
Под дождём снимки всё равно получились превосходные! Очень необычное знакомство с Утрехтом, к тому же с нескольких сторон познания! А как же иногда интересно путешествовать во сне, хотя на яву больше эмоций!
vibas
+1
23 ноября 2015 г. 13:38
Большое спасибо, Ярослав!
YaroslavGlukhov писал 23 ноября 2015 г. 10:53
снимки всё равно получились превосходные
Только их было сложнее и "мокрее" делать))))
хотя на яву больше эмоций!
Это когда как!
IrinaAnanyeva
+1
23 ноября 2015 г. 12:39
Фотографии прекрасные, рассказ - неповторим, очень интересно читался. Благодарю.
vibas
+1
23 ноября 2015 г. 13:39
И Вас благодарю! Спасибо!!!
IrinaAnanyeva
+1
23 ноября 2015 г. 14:16
Приходите в гости на Шотландию посмотреть. Есть три альбома.
vibas
+1
23 ноября 2015 г. 18:12
Хорошо, обязательно! Спасибо!
ronadort
+2
23 ноября 2015 г. 15:33
Витя, как всё просто, главное, чтобы лужа подходящая попалась. А уж сделать классный снимок, так нет ничего проще Конечно же, заглавный снимок произвёл Впечатление. Здесь, мне кажется, простой лужи мало. Нужно что-то ещё, чем ты владеешь
Кроме названных тобой четырёх ипостасей (их я в полной мере применяю при знакомстве) есть и другие. Например, любители автобусных туров могут познавать города по пять штук в день через стекла автобусных окон. Скажу честно, мне таких туристов жаль. Не разу не пробовал, но чувствую - не моя это ипостась.
Город шикарен. Дождь для знакомства - не лучшая штука, но романтики в фото добавляет изрядно. Особенно у такого Мастера, как ты. Чудесный рассказ, невероятно классные снимки. Ты - Молодец! Как всегда, читалось и рассматривалось с удовольствием. Спасибо тебе.
vibas
23 ноября 2015 г. 18:17
Коля,
ronadort писал 23 ноября 2015 г. 15:33
Здесь, мне кажется, простой лужи мало. Нужно что-то ещё, чем ты владеешь
Еще нужен фотоаппарат и какое-нибудь здание! А потом - какой-нибудь графический редактор, чтобы снимок перевернуть!
ronadort писал 23 ноября 2015 г. 15:33
Например, любители автобусных туров могут познавать города по пять штук в день через стекла автобусных окон. Скажу честно, мне таких туристов жаль. Не разу не пробовал, но чувствую - не моя это ипостась.
А мы пару раз, увы, попробовали. В Норвегии. Правда, там были не города, а умопомрачительная природа. Так вот на середине второго раза мы из автобуса сбежали и пошли пешком!
ronadort писал 23 ноября 2015 г. 15:33
но романтики в фото добавляет изрядно
Это да! Только вот аппаратуру от него уберегать сложно!))))
Ты - Молодец! Как всегда, читалось и рассматривалось с удовольствием
Большое спасибо, Коля!!!
ronadort
+1
23 ноября 2015 г. 21:59
vibas писал 23 ноября 2015 г. 18:17
Только вот аппаратуру от него уберегать сложно!
И это часто останавливает. Лично меня, например.
vibas
24 ноября 2015 г. 9:35
А меня только до какой-то степени. Но у меня аппаратура гораздо проще))
usman56
+2
23 ноября 2015 г. 15:47
Виктор, прежде всего, большое спасибо за рассказ! Так интересно, что даже поменял приоритеты, вместо «обеденного» «двухкилометрового плавания» в бассейне, с удовольствием посмотрел, и, как водится, почитал ваши философские откровения. Удивительно, но столько моих антагонистических противоречий с Вами, я до этого не встречал не в одном Вашем рассказе!
«Во первых, «Я очень люблю спать». Как прекрасно все-таки, что треть жизни мы проводим во сне. Ведь это — лучшая ее треть!»
Мне всегда очень жалко времени на сон! Засыпаю всегда с огромным сожалением о трети потерянной жизни, поэтому, как правило стараюсь сократить хотя бы до четверти. Единственное, что хоть как то примиряет со сном, как с процессом, так это то, что это чуть ли не самое необходимое условие продления старости, которая сама по себе, конечно не ахти что! Но альтернатива, которой только смерть…
«что интересно, в снах мы уверены, что сны это реальность»
а вот с этим безоговорочно соглашусь! Даже когда уже проснулся, и все таки не сразу осознаешь, что расстрел «духами» из реактивных носимых комплексов танковой колонны, в которой идет и твой «Бардак» -БРДМ,теперь уже только сон…
«А еще я люблю дождь».
Не люблю дождь! А особенно после поездки в этом году на Крит, про который все никак не допишу ругательную историю.
«Например, действительность под дождем лишает городские улицы людей. Или, по крайней мере, сокращает их количество. Это мне нравится, потому что я в некоторой степени мизантроп».
«Я вообще люблю фотографировать людей, потому что я в известной степени гуманист»
Я конечно же понимаю, что гегелевское единство и борьба противоположностей один из основных законов диалектики, выражающий источник самодвижения и развития и согласно классификации гуманистических воззрений, Ваш гуманизм, означающий интерес к человеку это первый из семи гуманизмов. И ваш мизантропизм вполне себе мирно в Вас уживаются, Но, уж, как то сразу вспоминается старый анекдот про иудея, принявшего заодно и православие Вы, батенька или крест снимите, или трусы наденьте!
«Но если уж так случилось (а в жизни, я заметил, всегда всё случается не так, как планируешь)»,
Глубокое философское наблюдение, как правило, имеющее каждодневное практическое подтверждение!
«видел сияющих бирюзовых дельфинов и путешествовал из Таиланда в Капландию (это такая страна с теплым морем, огромными волнами и архитектурой ионического ордера) на санях, запряженных говорящими огнедышащими львами».
Виктор, Вы или «пыхать» на сон грядущий перестаньте, или таблетки пересмотрите, и где есть в составе Леводопа выкиньте немедленно! Уж больно сильные глюки вызывает!
«Не оставаться же теперь из-за нашего пауперизма на целый день в уже изученном нами Роттердаме».
Как и Анатолию «Редкату» пришлось погуглить, но Ваш пауперизм, все таки это мелкий жемчуг, причем не самый мелкий! А я вот в своем пауперизме уже вплотную к жидким щам подошел!
«Ведь в принципе, для путешественника важны все четыре ипостаси познания нового города. Какие четыре ипостаси? Вы разве не знаете? Что ж, расскажу».
Не хочется вступать в теологическую дискуссию, НО… четвертая ипостась в принципе невозможна, как другая альтернатива или деревянная железка! Поскольку изначально и всегда ипостасей было всего три
Вы же сами пишите:
Ипостась вторая — познание с воздуха…..Увы, такой опыт у нас в Утрехте напрочь отсутствовал…
"Вы, может, спросите, ну, и в чем же, мол, для тебя трансцендентная квинтэссенция Утрехта? А вам скажу так: ответ у меня есть. Но он чересчур персонализированный и слишком претендует на истинность, чтобы его обнародовать".
И здесь Вас прекрасно понимаю! Поскольку с точки зрения банальной эрудиции, каждый локальный индивидуум являет собой критерий утопического субъективизма и стремится мистифицировать абстракцию, его субьективный идеализм, пpолегоменный финитистическим взглядом на сущность объективного существования характеристик ноуменов, то есть вещей-в-себе, которые хоть и проявляются в мире феноменов в виде известных нам явлений, не могут, тем не менее, сами быть восприняты в чувственном (эмпирическом) опыте. Поэтому Вам, на мой взгляд, не следует пренебрегать тенденциями парадоксальных иллюзий, а также мотивировать критерии абстрактного субъективизма.
Уффф…. Пока выдохся! Пойду, однако, все таки поплаваю…
Про фото как то даже писать скучно… Ну разве, что уже серьезно начал завидовать Вашему «фотографическому» взгляду!
vibas
+2
24 ноября 2015 г. 9:43
И Вам большое спасибо, Михаил!
Удивительно, но столько моих антагонистических противоречий с Вами, я до этого не встречал не в одном Вашем рассказе!
Это нормально - мы же все разные.))
Мне всегда очень жалко времени на сон!
У меня тоже бывают такие периоды. Но сейчас почему-то период обратный)))
А особенно после поездки в этом году на Крит, про который все никак не допишу ругательную историю.
Интересно будет посмотреть и почитать про дождливый Крит!))) Приезжайте летом на Кипр - там вообще дождей нет!)
Но, уж, как то сразу вспоминается старый анекдот про иудея, принявшего заодно и православие Вы, батенька или крест снимите, или трусы наденьте!
Этот оксюморон - часть моей дзэн импровизации
Виктор, Вы или «пыхать» на сон грядущий перестаньте, или таблетки пересмотрите, и где есть в составе Леводопа выкиньте немедленно! Уж больно сильные глюки вызывает!
Михаил, как можно? Я ничего не употребляю (кроме алкоголя в разумных количествах), а уж снам - им не прикажешь, какими быть)))
НО… четвертая ипостась в принципе невозможна
Это только в классическом богословии, а у меня тема шире))))))))
Про фото как то даже писать скучно… Ну разве, что уже серьезно начал завидовать Вашему «фотографическому» взгляду!
Спасибо! Не надо завидовать - взгляд как взгляд))
usman56
+1
24 ноября 2015 г. 10:11
Виктор, очень рад, что не смотря на то что мы все разные, Вы очень правильно поняли дух и букву моего отзыва о вашем рассказе! Вы "дзен по импровизировали", я слегка поприкалывался, вот, как говорится, и поговорили!
НО… четвертая ипостась в принципе невозможна Это только в классическом богословии, а у меня тема шире))))))))
Хорошо, что последнее время святая инквизиция, как то на убыль пошла, а то греться бы вам на жарком костре!
Не надо завидовать - взгляд как взгляд)))
Не соглашусь с Вами! Взгляд, как взгляд это у меня. А у вас он стал уже какой то острый, избирательно пронзительный, что ли.Не побоюсь этого сравнения Профессиональный!
Я не одинок в своем мнении, вот и ronadort
… Здесь, мне кажется, простой лужи мало. Нужно что-то ещё, чем ты владеешь
vibas
+1
25 ноября 2015 г. 9:39
usman56 писал 24 ноября 2015 г. 10:11
Вы очень правильно поняли дух и букву моего отзыва о вашем рассказе! Вы "дзен по импровизировали", я слегка поприкалывался, вот, как говорится, и поговорили!
Михаил, ну как же не понять друг друга двум приличным людям!)))
usman56 писал 24 ноября 2015 г. 10:11
Хорошо, что последнее время святая инквизиция, как то на убыль пошла, а то греться бы вам на жарком костре!
Я хорошо осознаю, что святая инквизиция уже не та. А то б такого себе не позволил))))
А у вас он стал уже какой то острый, избирательно пронзительный, что ли.
Спасибо!!! Постараюсь впредь оправдать высокое доверие!!!)
borisnov
+1
23 ноября 2015 г. 16:32
Какая типичная голландская погода хотя бывают недели и без дождя - как раз в июле. Фото класс !
vibas
23 ноября 2015 г. 18:18
У нас из восьми дней круиза дожди были только два дня. Вот Утрехт и еще следующий день в Антверпене. Так что было нормально!
Спасибо, Борис!!!
S_Shevelev
+1
23 ноября 2015 г. 17:24
Классный рассказ и отличные фотографии!
vibas
+1
23 ноября 2015 г. 18:19
Большое спасибо!
ZhenyaPoppins
+1
23 ноября 2015 г. 19:43
Очень понравилась 2я фото Ч/Б. Ну, все, конечно, супер, как всегда. Очень классная позиция: с улыбкой принимать все непредсказуемости и даже обращать это в пользу. Казалось бы: весь день льёт, а для разнообразия, почему бы и нет?
Есть и вещие сны, кстати. Вот, где загадка...
vibas
+1
24 ноября 2015 г. 9:27
Спасибо, Женя!
ZhenyaPoppins писала 23 ноября 2015 г. 19:43
Очень понравилась 2я фото Ч/Б.
Как раз думал, делать ее в чб или в цвете)))
Очень классная позиция: с улыбкой принимать все непредсказуемости и даже обращать это в пользу.
Однако, не всегда так получается))))
Есть и вещие сны, кстати.
У меня таких вроде пока не было)))) Вот, может, про Капландию когда-нибудь сбудется)))
ZhenyaPoppins
+1
24 ноября 2015 г. 10:27
Когда снится вещий сон, то ты обычно точно знаешь, что он вещий. А про Каппадокию пусть сбудется, если сон хороший)
vibas
24 ноября 2015 г. 21:06
Когда снится вещий сон, то ты обычно точно знаешь, что он вещий.
У меня так никогда не бывает))
А про Каппадокию пусть сбудется
Не, про Капландию. Про нее вряд ли сбудется))))
NataliaC
+1
23 ноября 2015 г. 20:30
трансцендентная квинтэссенция
- Вить, ну приснится же такое!!
А вообще города в дождь открываются совершенно по-другому. Но то что Утрехт удивительно красив в любую погоду-это однозначно!!
vibas
+1
24 ноября 2015 г. 9:29
Вить, ну приснится же такое!!
Да, это надо крепко заснуть.
А вообще города в дождь открываются совершенно по-другому.
Лучше, чтобы всегда был выбор - скажем, один час дождь, один час солнце, один час - переменная облачность)))
Спасибо, Наташа!
NataliaC
+1
24 ноября 2015 г. 12:28
vibas писал 24 ноября 2015 г. 9:29
один час дождь, один час солнце, один час - переменная облачность)))
-это можно сказать-подарок природы!!!
vibas
+1
24 ноября 2015 г. 21:05
NataliaC писала 24 ноября 2015 г. 12:28
это можно сказать-подарок природы!!!
Очень редкий в природе)) Если только в Санкт-Петербурге)))
NataliaC
25 ноября 2015 г. 17:46
vibas писал 24 ноября 2015 г. 21:05
Если только в Санкт-Петербурге)))
-или в горах!
vibas
+1
25 ноября 2015 г. 20:46
В горах да! Давно не был, увы!!!
IrinaAnanyeva
+1
23 ноября 2015 г. 20:38
Вновь смотрела и читала. Полное наслаждение и вдохновение получила. Благодарю еще раз.
vibas
24 ноября 2015 г. 9:29
И еще раз спасибо!
Chedty
+1
23 ноября 2015 г. 20:40
Вить, ты так много экономишь на наркотиках, что заплатить 80 тугриков за электричку, тебе раз плюнуть. Прикинь во сколько обычным людям обходится покататься на разговорчивых львах, а ты бесплатно...
Очень красиво и написали и сфотографировал. Спасибо!
vibas
24 ноября 2015 г. 9:31
Миша, я на наркотиках не экономлю - я их не употребляю))) Приходится кататься за 80 евро в Утрехт, а недостаток впечатлений восполнять во снах)))
Очень красиво и написали и сфотографировал. Спасибо!
И тебе большое спасибо!!!
annaabrosimova
+1
24 ноября 2015 г. 2:30
Виктор, чудесный рассказ! Очень красиво и про сны, и про ипостаси, и про дождь.
Захотелось посмотреть на двухуровневые набережные!
Спасибо за рассказ!
vibas
+1
24 ноября 2015 г. 9:35
Большое спасибо, Анна!
Рад, что понравилось!)
CrocoSwompi
+1
24 ноября 2015 г. 19:02
Очень круто!
vibas
24 ноября 2015 г. 21:05
Спасибо!
Shefer
+1
24 ноября 2015 г. 21:45
Можно сказать повезло. Увидели город в его естественном состоянии. Ведь в путешествии главное двигаться и созерцать и возможность наслаждаться и принимать увиденное в любую погоду.
vibas
25 ноября 2015 г. 9:40
Спасибо, Владимир!
Нидерланды вообще славны дождями, так что нам грех жаловаться!)
Shefer
+2
25 ноября 2015 г. 16:36
Виктор!
Не вы и не я не жалуемся. Обидно только , что при сегодняшней политике не пришлось бы нам всем путешествовать только во сне. Нет, я не жалуюсь, делюсь по-дружески или размышляю вслух.
vibas
25 ноября 2015 г. 21:15
Владимир,
ну, если уж меня назвали дзэн-буддистом, мне вообще грех на что-то жаловаться!
А случается все, как случается. Потому что по-другому случаться оно не может. )
Svet-lanka
+1
25 ноября 2015 г. 19:58
Я не очень люблю дождь... но Ваше настроение, переданное в рассказе и фотографиях, немножко поменяло мое мнение Сам город понравился, кафешки на нижнем уровне каналов - очень уютные, жаль, не успели посидеть. За фото людей - отдельное спасибо, так было интересно знакомиться с Утрехтом, наблюдая немножко за местными жителями. Как всегда все очень качественно и с частичкой души!
vibas
+1
25 ноября 2015 г. 21:19
Svet-lanka писала 25 ноября 2015 г. 19:58
Я не очень люблю дождь... но Ваше настроение, переданное в рассказе и фотографиях, немножко поменяло мое мнение
Рад, что немного убедил Вас, что дождь - тоже прекрасно!))
Сам город понравился, кафешки на нижнем уровне каналов - очень уютные, жаль, не успели посидеть.
Да, очень жаль!!!
За фото людей - отдельное спасибо, так было интересно знакомиться с Утрехтом, наблюдая немножко за местными жителями.
За жителями города (или даже за его туристами в нем) всегда наблюдать интересно! Их тоже можно читать как путеводитель по этому городу!))))
Большое спасибо, Светлана!!!
Mary_B
+1
28 ноября 2015 г. 15:34
Байдарки посреди города - это абсолютный сюр))) В хорошем смысле слова) Виктор, как всегда, неповторимый стиль рассказа и прекрасные фото!
vibas
28 ноября 2015 г. 17:06
Mary_B писала 28 ноября 2015 г. 15:34
Байдарки посреди города - это абсолютный сюр)))
Ну, само по себе это не такое уж большое новшество)) Но вот под дождем - я такого ни разу не видел))
Большое спасибо, Мария!
Margarita_Kolvan
+1
30 ноября 2015 г. 15:33
и я люблю дождь. и спать. и спать в дождь))) так смотришь из окна, высунув нос из уютного теплого пледа с оленями, и тебе тепло, и спокойно, а люди суетятся, бегут....
а еще моя искренняя любовь к дождю проявляется в нелюбви к зонтам))) как иначе наслаждаться дождем? (если только он не ледяной колючий в конце ноября или начале декабря)
и по лужам кайфово шлепать в резиновых сапогах. и пусть они леопардовые и совсем не подходят к моему гардеробу, зато в них сухо)

а про "урологический" городок, как кто-то тут уже сказал)))) милый он. про двухуровневые набережные никогда ранее не слышала и не видела. Так что, Вить, хоть ты не путеводитель пишешь, а момент просвещения все же есть в рассказе)))
vibas
+1
1 декабря 2015 г. 10:23
Margarita_Kolvan писала 30 ноября 2015 г. 15:33
так смотришь из окна, высунув нос из уютного теплого пледа с оленями, и тебе тепло, и спокойно, а люди суетятся, бегут....
Да, вот это я тоже люблю)))
а еще моя искренняя любовь к дождю проявляется в нелюбви к зонтам)))
Зонтами я почти не пользуюсь. В путешествиях - в основном дождевиками - с их помощью легче сохранить фотоаппарат)))
милый он. про двухуровневые набережные никогда ранее не слышала и не видела. Так что, Вить, хоть ты не путеводитель пишешь, а момент просвещения все же есть в рассказе)))
Ну, конечно, нельзя же совсем без просвещения)))
Спасибо, Рита!!!
Margarita_Kolvan
1 декабря 2015 г. 12:31
vibas писал 1 декабря 2015 г. 10:23
Да, вот это я тоже люблю)))
я так и думала

В путешествиях - в основном дождевиками - с их помощью легче сохранить фотоаппарат)))
- надо и мне попробовать. а то я как то в дождь ни разу не снимала.... не то чтобы у меня супер пупер техника, но и гробить то не хочется))) пора завести дождевик
vibas
1 декабря 2015 г. 13:13
Margarita_Kolvan писала 1 декабря 2015 г. 12:31
не то чтобы у меня супер пупер техника, но и гробить то не хочется)))
Ну, так если ты в каком-нибудь интересном месте всего один день, и в этот день идет дождь, хочешь, не хочешь, а снимать приходится)))
Margarita_Kolvan
+1
1 декабря 2015 г. 14:18
ну да. вот я и говорю, что пора бы тоже дождевик приобрести))) глядишь, это поспособствует мокросьемке))))
vibas
+1
1 декабря 2015 г. 14:53
Ну, с приобретением дождевиков проблем, по-моему, нет))
"Мокросъемка" - классный термин!
larkis8
+1
2 декабря 2015 г. 23:20
Виктор, спасибо огромное за Ваши творения! Второй вечер подряд смотрю и восхищаюсь Вашими талантами. И фото - хоть каждую на стену вешай! И мысли такие необычные, небанальные... Очень редко такие люди попадаются в обычной жизни. Какое счастье, что такие люди есть, и удается, хоть и виртуально, с ними общаться. Просто глоток воздуха после целого дня бесконечной гонки... Наверное, во сне приснится Голландия .
А дожди в поездке - самое страшное для меня, т.к. фотографировать из-под зонта очень неудобно . Но мы в круизе на Мадейре попали на ливень на целый день, а у нас была персональная экскурсия! Что делать? Проехали весь запланированный маршрут, снимала весь день под дождем и в сплошном тумане. В конце дня техника сказала "ХВАТИТ" и заглючила так, что думала, придется выбрасывать. Но до утра фотик высох и опять стал работать. Надо будет сделать альбом, там очень прикольные снимки получались . Так что, хорошему туристу ничего не помеха!
vibas
3 декабря 2015 г. 6:33
Лариса, большое спасибо!!!
Рад, что понравилось! )
larkis8 писала 2 декабря 2015 г. 23:20
А дожди в поездке - самое страшное для меня, т.к. фотографировать из-под зонта очень неудобно
Мы уже тут обсуждали - лучше и безопаснее из-под дождевика)))
Надо будет сделать альбом, там очень прикольные снимки получались
Интересно будет посмотреть!
larkis8
3 декабря 2015 г. 23:05
natchen
+1
8 декабря 2015 г. 11:09
Витя, какая красота! Мне очень ваш понравился дождливый Утрехт.
vibas
+1
8 декабря 2015 г. 12:09
Наташа, большое спасибо! Нам он тоже понравился!
L_Ann
+1
13 декабря 2015 г. 11:56
Первое фото мне очень нравится :) падка я до отражений :)
в Утрехте еще бы на байдарках прокатиться по каналам в солнечную погоду и на нижнем уровне в кафе посидеть... смотрела на них и завидовала... в след раз надо под Утрехт спец погоду подбирать :)
vibas
13 декабря 2015 г. 12:19
L_Ann писала 13 декабря 2015 г. 11:56
Первое фото мне очень нравится :)
Да, неплохое))
L_Ann писала 13 декабря 2015 г. 11:56
в Утрехте еще бы на байдарках прокатиться по каналам в солнечную погоду и на нижнем уровне в кафе посидеть...
Это точно! Я бы и под дождем на байдарке покатался)))
MarVi
+1
MarVi
17 декабря 2015 г. 16:59
Великолепный рассказ. Фото - тоже великолепны!
vibas
+1
17 декабря 2015 г. 20:04
Большое спасибо, Марина!
nika55
+1
18 декабря 2015 г. 2:42
Очень понравился ВАШ Утрехт- с каналами и с дождем, цветной и черно-белый, с байдарками, с отражением в воде зданий, мостов и деревьев, с философией и без грамма статистической информации !
vibas
18 декабря 2015 г. 6:03
Большое Вам спасибо!
nika55 писала 18 декабря 2015 г. 2:42
и без грамма статистической информации
Да, это не моя сильная сторона)))
Sergey_Kuznetsov
+1
18 декабря 2015 г. 21:36
Прекрасно! А нам, к сожалению, так и не довелось увидеть Утрехт в этом году... Посмотрели близлежащий Де Хаар, и поехали мимо на ночлег в Германию. Было в планах посетить Утрехт, но не захотелось поселяться в Бад-Бентхайме темноте. А жаль!
vibas
+1
19 декабря 2015 г. 10:54
Спасибо, Сергей!
А мы зато не видели Де Хаар))
Fox_me_now
+1
25 марта 9:57
Про четыре ипостаси познания - это сильно!)) Жаль не каждый город можно увидеть с воды.
vibas
25 марта 10:31
Fox_me_now писала 25 марта 9:57
Про четыре ипостаси познания - это сильно!))
Спасибо!
Жаль не каждый город можно увидеть с воды.
Так ведь и трансцендентную квинтэссенцию не везде можно определить.
Fox_me_now
25 марта 10:42
С этим проще, при затруднениях в определении трансцедентной квинтэссенции на помощь можно призвать вещества, расширающие сознание или увеличить срок пребывания в городе и дождаться озарения, в общем, ситуация с этим не такая безвыходная как с отсутствием воды))
Войдите, чтобы оставить свой комментарий.