Турист Софья Животикова (Perrita)
Софья Животикова
был 18 января 2016 11:48

Майами, Орландо, Атланта, Нью-Йорк — США Сентябрь 2015

Планировали это путешествие год. Все готовили и бронировали заранее и самостоятельно.
Ездили вдвоем с мужем. На визу подавали сами, получили без проблем.

Маршрут был: Прилет в Нью-Йорк (там 3 ночи), потом перелет в Атланту (там 2 ночи), оттуда на машине до Орландо (там 3 ночи), и далее в Майами (2 ночи) и прямым рейсом обратно до Москвы.

Отчет будет длинным и подробным, постараюсь выделеть все главные аспекты.

1 день — 29 августа

Прилетели прямым рейсом из Москвы (Аэрофлот) где-то в 17:30. Летели на новом самолете, с индивидуальной мультимедиа станцией и полюс usb для зарядки телефона/планшета. Даже ноутбук не нужен.

Прилетев, без проблем прошли все контроли и вышли на улицу. Там сели в такси — и это оказалось первым нашим приключением. Несмотря на то, что таксист шел от стоянки желтых такси, его машина оказалась черной без счетчика. Естественно мы сразу спросили про стоимость, он сказал, что где-то 50 с чем-то долларов, это действительно было похоже на правду и мы согласились. В итоге, он нам выписал какую-то квитанцию, где начал умножать 50 на 4 и прибавлять всевозможные налоги и вывел сумму около 400 долларов. Мы поняли, что попали по полной, но сразу не сдались, а сбили сумму до 200 долларов. Да, ошиблись, сильно, при чем 2 раза: первый — сели в машину без счетчика, второй — испугались вызвать полицию. Но все-таки как-то, но с ситуацией справились и вынесли для себя урок — только желтое такси (оно был нам обошлось где-то в 70 долларов + чаевые — ну максимум 100).

Останавливались мы в гостинице Hotel Residence Inn by Marriott New York Manhattan/Central Park 3*. Это высотное здание, в котором располагается 2 гостиницы, и наша гостиница расположена с 37 по 60 этаж. Мы выбирали номер с видом на центральный парк, потому что это угловые номера с двумя панорамными стеклянными стенами от пола до потолка из-за чего мы собственно и выбрали эту гостиницу. Заселили нас как раз на 37 этаж, если бы не инцидент с такси мы бы попросили бы повыше, но ничего, и так не плохо. Вид шикарный, номер нормальный, в каждом номере есть кухонка с мойкой, посудой, микроволновкой, тостером, холодильником, морозилкой и даже посудомоечной машиной. Завтрак был включен в стоимость, был очень не плохим, хотя мы ожидали меньшего.

Вид из номера: ночной Нью-Йорк

От Нью-Йорка до Майами за 11 дней

2 день — 30 августа

Мы из Москвы бронировали экскурсию на этот день через частных гидов сайта Туристер. Брали экскурсию на полдня по Нью-Йорку. Посетили все главные места:

Центральный вокзал

Китайски квартал

Здание биржи

От Нью-Йорка до Майами за 11 дней

Новая башня на месте рядом с мемориалами башен близнецов

Одно из них — смотровая площадка Empire State Building, и она запомнилась мне не только тем, что это отличное место для осмотра города, но и оказалось отличным местом, чтобы сделать мне предложение, что оценили не только наш гид, который еще и снял этот памятный момент на видео, но и рядом стоящие туристы, которые обратили на нас внимание.

Вид с смотровой площадки Empire State Building

От Нью-Йорка до Майами за 11 дней

Закончился этот замечательный день в очень уютном кафе рядом с отелем, на самом деле это недорогой бар, но там было мало народу и очень качественные бургеры. Вообще, как потом оказалось, проблем с едой в Америке нет, даже в самой захудалой забегаловке можно поесть безопасно и сытно и это очень хорошо.

3 день — 31 августа

У нашего гида мы еще в первый день экскурсий купили полет на вертолете. Приехали на метро, заказали дополнительно видео, летели вчетвером на меленьком вертолетике, случайно оказалось, что еще с двумя русскими, но живущими в Нью-Йорке уже несколько лет.

Заказывать надо заранее, так как запись идет на определенное время, есть запись на сайтах в интернете, прямо у вертолетных компаний.

Вот пара фоток:

От Нью-Йорка до Майами за 11 дней

После полета поехали обратно в отель, узнали необходимую информацию по магазинам (как из интернета, так и от наших гидов) и направились по Бродвею к главному магазину компании Apple. Там я сразу выбрала себе той Iphone, и отправилась на кассу. И там нас ждал сюрприз, который собственно имел двойной эффект — негативный в плане невозможности оплатить картой и позитивный — на будущее, а точнее уже на завтрашний день мы знали, что надо делать, чтобы все сработало. Оказалось, что те карты, у которых есть чипы и система Pay Pass нельзя прокатывать магнитной лентой, а в Америке, как не странно нет других систем использования карт — только через магнитную нету и без разницы — чипованная она или нет. Ушли мы оттуда ни с чем, точнее с потерянными нервами, зависшими в неизвестности деньгами на заблокированной карте. Уже из номера мы позвонили в наш банк, разблокировали карту и оператор нам разъяснил эту ситуацию. Так что теперь мы знаем, что всегда надо быть на готове, что карта может не сработать и иметь при себе телефон для связи с банком и наличные деньги в достаточном количестве.

4 день — 1 сентября

Мы успешно добрались до аэропорта на желтом такси за адекватные деньги, без проблем долетели до Атланты. Как оказалось на местных авиалиниях Delta обязательно надо оплачивать провоз багажа в багажном отделении 15 долларов за 1 чемодан. Плюс мы улучшили наши места и сели в аварийном проходе за относительно небольшую доплату тоже около 15 долларов за 1 место. Это все мы сделали при регистрации на рейс из гостиницы за 24 часа до рейса.

Прилетев в Атланту мы добрались до нашего багажа на поезде и потом сели еще на один поезд до станции проката машин. Все бронировали заранее, выбрали фирму Alamo, и автомобиль кабриолет Ford Mustang. Нам быстро оформили заказ. Мы немного понервничали с оплатой картой. Но мой муж сразу на месте позвонил в свой банк и предупредил, что сейчас будет авторизация определенной суммы и в режиме он-лайн можно сказать подтвердил, что разрешает провести операцию. Так как мы согласились на все страховки никакого депозита с нас не взяли, только авторизовали полную сумму заказа и объяснили, что при сдаче автомобиля мы можем дать разрешение снять эту сумму с карты или попросить ее вернуть, при этом оплатив наличными.

Кстати, хотела тут отметить три важные вещи:

• Для проката мы специально открывали кредитную карту, так как нам сказали, чтоде бетовую карту могут не принять. Т. е. хоть на ней не написано слово DEBIT, все равно в системе у них это пройдет и зависит от сотрудника примет он карту или нет. Я склоняюсь к тому, что если бы средства бы авторизовались, проблем бы не было, даже если карта была бы дебетовая, хотя у них действительно в США есть такое правило, что карты принимаются только кредитные. Если бы мы не согласились на дополнительные страховки, у нас могли бы заморозить какой-нибудь депозит, и на такую машину он был бы большой, но мы решили что лучше переплатить 100 долларов за страховку, чем гадать хватит ли на карте денег для депозита (больше 1000 долларов это точно). Перестраховались — теперь знаем, что не обязательно.
  • Для проката мой муж специально получал международные права и они не понадобились — без проблем ввели его российские. Хотя на них даже не было написано Permis de conduire, латинскими букваими только имя и фамилия были переведены, а слово Водительские Права только по-русски из-за чего мы и начали морочиться с этими правами. Перестраховались в очередной раз. Теперь знаем, что не обязательно.
  • При бронировании машины лучше поставить время проката на пару часов позже, потому что если по прибытии вы задержитесь и не успеете к тому времени, которое указали ваш заказ обнулится и придется на месте оформлять заказ заново, это не проблема, но просто зачем усложнять жизнь. В нашем случае самолет прилетал в 13:30, мы ставили время начала проката в 17:00, реально забрали машину мы в 15:00.

Естественно мы брали навигатор, его нам дали на стойке. Мы спустились на стоянку, сотрудница нам показала выбор машин Ford Mustang и Сhevrolet Сamaro разных цветов. Мы выбрали машину, осмотрели ее, положили багаж (один большой чемодан и один маленький — вошли со скрипом, но вошли). Машина по умолчанию обязательно с автоматической коробкой передач и кондиционером — других там просто нет. Ключи были сразу в машине. Ввели маршрут и поехали. При выезде показали документы, указали на одну царапинку, которую нам внесли в документы, чтобы потом не было проблем и поехали. Навигатор показывает все четко, единственное — проблема с выездом аэропортов, супермаркетов и т. д., но справиться можно.

Вот фото машины, которая стала нашей почти на целую неделю:

От Нью-Йорка до Майами за 11 дней

Приехали мы в наш отель Hotel Sheraton Atlanta 4*. Машину поставили на платную парковку, другой там не было — 22 доллара за ночь. Она автоматически записывалась на наш номер и мы оплатили ее перед отъездом из гостиницы. Поели в баре в гостинице и пошли в номер отдыхать. Кстати при регистрации администратор ошиблась и написала на ключе не тот номер, и был небольшая заминка, когда мы подошли к номеру с табличкой — не беспокоить, подносчик багажа быстро сбегал вниз и исправил ситуацию, а потом мы узнали, что отель сделал нам комплемент в виде бесплатного Wi-Fi, и мы не тратили дополнительно около 20 долларов, что нас приятно удивило. Так же в этом отеле не был включен завтрак, он тоже стоил где-то 20 долларов с человека, но сам завтрак был очень хороший.

5 день — 2 сентября

Мы поехали на машине в музей заброшенных в лесу машин — Old Car City. Он расположен где-то в 80 км от нашего отеля и ехали мы до него где-то около часа без проблем. Места на парковке нашлось сразу — это не самое популярное место в Атланте. Тут особо рассказывать нечего — это место для любителей американских ретро автомобилей, старины и так же рай для фотографов. Стоимость 15 долларов без права фотографировать (вообще безсмысленно на мой взгляд), и 25 долларов с правом фотографировать. Что удивило — при входе нас спросили есть ли у нас спрей от комаров, и получив отрицательный ответ нам бесплатно дали баллончик. Правда я все равно ушла оттуда вся искусанная, но это уже мои личные особенности, а музей нам очень понравился. Спокойно, тихо, красиво — такого в Москве, да и в России точно не увидишь. Но это только для тех, кто разделяет любовь к старым американским автомобилям.

От Нью-Йорка до Майами за 11 дней

Вечером мы решили поесть в каком-нибудь ресторане. Поплутали немного и в итоги нашли тот, который искали (еще в номере в интернете). Поели хороших стейков за адекватные деньги. Единственное, что Атланта — город черных и ходить вечером и ночью там просто неуютно. Но я была не одна, и ресторан находился в паре кварталов от отеля.

Кстати, хотелось бы отметить очень хороший бассейн в отеле, мы выбрали время, когда там не было народу (утром после завтрака) и отлично там провели время (может и всего меньше часа, но очень запомнилось)

6 день — 3 сентября

Переезд из Атланты в Орландо. Где-то 720 км. На дорогу мы потратили около 8–9 часов. Проехали без приключений, пару раз останавливались на Rest Aria, даже один из участков (25 миль — где-то 35 км вела я). Только в самом конце была одна платная дорога, где мы оплатили сразу при въезде какую-то небольшую сумму, главное было свернуть на полосу, где была будка, а не автомат для мелочи или электронный San Pass.

В Ордландо мы остановились с гостинице Hotel Homewood Suites Nearest Univ Studio 3*. Очень уютный отель, произвел очень хорошее впечатление, он не очень большой, вроде всего 3 этажа. Но очень уютный, с большими номерами — все номера двухкомнатные — гостиная с кухней (при чем с полноценным большим холодильником, посудомоечной машиной и т. д.), плюс спальня в отдельной комнате. Нам достался номер с двумя кроватями, но они были такие широкие, что мы воплне уместились на одной.

Плюсы этой гостиницы — бесплатная парковка, и стойка продажи билетов в парки, где можно купить билет без очереди вместе с трансфером до парка Universal. Завтрак там был уже включен в стоимость, но именно тут он был скромный, настоящий американский завтрак, про который нам говорили все еще до путешествия, но ничего страшного в этом не было, всегда можно найти для себя или тосты, бутерброды, йогурты и т. д.

Еще одна особенность этого отеля, ресторан там работает только утром, и поужинать можно в соседнем отеле (домик напротив). Очень хорошее меню за адекватные деньги, очень удобно.

7 день — 4 сентября

Посвятили этот день двум паркам Universal Studios. Тут особо нечего рассказывать. Единственное что на все аттракционы из части Harry Potter (в обоих парках) не действует быстрый проход. Но есть смысл покупать билет сразу в 2 парка, потому что они оби интересные. Мы были в пятницу, и я на нескольких аттракционах умудрилась покататься не застряв в очереди (по 5–10 минут всего). Там много интересных мест, посвященных разным фильмам и Парку Юрского Периода с роботизированными динозаврами, и экспонатами из фильма Назад в Будущее (Долориан и Поезд) и даже город Симпсонов. В общем для всех найдутся интересные места.

Одна важная особенность — на время дождя закрываются ВСЕ аттракционы, даже самые безобидные и открываются только после полной проверки. Во всех магазинах сразу вытаскиваются на продажу дождевики — очень хорошие, плотные, но сразу по 8 долларов. Сувениров меньше чем за 10 долларов вообще нет, а в основном по 30–40 долларов. Но оно того стоит.

Отдельно хотела сказать про аттракционы замок Хогвартс и поезд Хогвартс-экспресс (соединяет 2 парка). Полное погружение в атмосферу, реально идешь по замку, с тобой разговаривают портреты, голограммы героев, потом ты садишься в кабинку, и начинается симулятор полета на игре, благодаря круговому экрану и полной адаптации кабинки (повороты, вибрации, ветер и брызни навстречу тебе) реально летаешь на метле, только при этом сидишь в удобных креслах. Очень позитивные эмоции. В поезде ты едешь вдоль экрана, и проезжаешь весь этот мир — тоже очень интересно и правдоподобно. А вот банк Грингост хоть и построен по тому же принципу таких позитивных эмоций не оставляет, как-то там напряженно все.

От Нью-Йорка до Майами за 11 дней

Забыла сказать, что там отличная система хранения. При проходе в парк у тебя сканируют отпечаток пальца и потом ты в любом аттракционе открываешь ячейку своим пальцем (40 минут в каждой ячейке бесплатно).

Нам как раз хватило дня, чтобы обойти все 2 парка. Цена очень даже не маленькая, если я не ошибаюсь, за два билета мы отдали где-то 320 долларов за обычный вход в 2 парка, но оно того стоит.

8 день — 5 сентября

По отзывам в Tripadvisor мы решили поехать в аквапарк Typhoon Lagoon, в этот парк билеты в отеле не продавались и шатла не было, поехали на такси, вошли и оказалось, что парк абсолютно детский, без единой взрослой горки, да и большая волна, которой все заманивали оказалась ни фига не большой. Конечно жалко было потраченных денег где-то 120 долларов за оба билета, но мы знали, что есть другой парк, видели его по дороге, недалеко от нашего отеля и попросили таксиста отвезти нас туда — парк назывался Wet 'n Wild — цена в парк примерно такая же. Там мы отлично отдохнули, успели покататься почти на всех горках, но опять начался ветер и дождь и все горки закрыли, мы поели в парке и пошли в номер. Система хранения тоже разработана хорошо, покупаешь браслет и прикладываешь его для считывания штрихкода. Вечером пошли пешком опять до парка Универсал Студио, чтобы купить еще пару памятных сувениров, которые забыли в первый день. Туда спокойно можно дойти пешком, есть дорожка для пешеходов.

9 день — 6 сентября

Переезд из Орландо в Майами. Где-то 390 км. На дорогу мы потратили около 5 часов.

В этот раз у нас было несколько платных дорог, одна из них очень длинная, заехав на нее мы получили карточку, когда съезжали на трассе в магазин оплатили по ней 13 долларов (проехали почти всю). Когда выезжали из магазина навигатор нам показал съезд, где был только электронный проезд по Sunpass и никаких кабинок, только камера считывающая чип… когда мы подъехали к кабинке для оплаты, так как мы не имели карты с нас запросили цену за всю дорогу — 15 долларов, ну что делать, оплатили. Потом, уже в Москве у нас с карты списали еще 5 долларов, скорее всего штраф за неправильный въезд на платную дорогу.

Вообще по дороге могу сказать, что все дороги там сделаны не из асфальта, а из бетона и едешь как по взлетной полосе. Там очень часто у грузовиков взрываются шины и остатки от них постоянно лежат на обочине, но другого мусора там не заметили. За выброс мусора на трассу штраф 1000 долларов. Так же патрульные очень оперативно выезжают за нарушителями, тормозят, выписывают штраф и отпускают. Видели как один водитель на Порше нас обогнал, потом мы его обогнали, пока ему на обочине выписывали штраф, и потом он нас опять догнал и обогнал и так многим там штрафы почему-то не страшны, но мы ехали строго со скоростью 70 миль в час, вроде около 100 км в час. На всем пути нас ни разу не подрезали, не прижимали, и не было прочих неприятных сюрпризов, которые у нас на каждом шагу. Даже пробок ни разу не было, если не считать небольшую толкучку в городе Майами.

И на счет бензина — заправлялись 2 раза, по пути в Орландо и перед сдачей машины. Цену уже забыла, но получилось меньше, чем мы рассчитывали, наверное где-то 100 долларов на бензин получилось.

Приехали в гостинице Hotel Palms Hotel And Spa 5* днем, заселились в номер. Номер был с видом на океан (заранее бронировали — стоимость номера с видом дороже), но номер был на 4 этаже и скорее был вид на парковку, чем на океан, зато с панорамными окнами и было тихо. Потом поехали искать заправку и станцию для сдачи автомобиля. Заправку мы нашли, а вот станцию навигатор показывать никак не хотел, просто чудом получилось ввести соседнее здание, доехали до него и там уже увидели то, что нам нужно. Это была просто парковка, даже парковать нигде не надо было, оставили прямо там в гараже, подписали чек (даже сумма была немного меньше, почему не знаем, может бензина залили больше чем было изначально) — сумму с карты списали на следующий день. Потом оттуда поехали на такси на главную улицу по типу Арбата в Москве. Там мы быстро нашли магазин Apple и все-таки купили Iphone, кару я забыла в номере, поэтому оплатила наличными без нервов.

10 день — 7 сентября

Наконец-то наступил долгожданный отдых. Весь день были в отеле. В первой половине дня шел дождь, мы позавтракали — завтрак входил в стоимость и был очень вкусный — один из лучших завтраков на всем маршруте. Причем работал до 11, вошли мы туда по приглашению официанта в 11:10 и спокойно позавтракали — никто нас не гнал, завтрак не закрывал, да и мы были не последние. Во второй половине дня были на пляже. Отличный пляж, отличный океан, хорошо искупались.

На ужин пошли в тот же ресторан и заказали действительно дорогие стейки (почти по 50 долларов каждый), но это действительно того стоило.

11 день — 8 сентября

Заранее мы оплатили поздний выезд, отдохнули в номере, поехали в аэропорт, там все было без приключений. Без проблем и задержек мы долетели до Москвы.

ИТОГ

Вот такое интересное путешествие у нас получилось и как оказалось предсвадебное. Мы ориентировались на спокойное и комфортное опутешествие, избегали многолюдных, шумных, тусовочных мест. Оно получилось действительно не дешевым, но очень интересным и качественным, с минимальным количеством непредвиденных ситуаций. Естественно подготовились серьезно, все было забронированно заранее, все маршруты были распечатаны, даже карты гугл и пошаговые маршруты были загатовлены на тот случай, если будет подводить навигатор и т. д.

Забыла сказать о климате, в начале сентября в Америке в этих городах очень жарко, и чем ближе к Майами, тем теплее.

Если коротко по городам:

Нью-Йорк — 2 дня — мало, чтобы успеть и погулять и посмотреть и походить по магазинам нужно чуть больше времени, но для первого ознакомления одна экскурсия на пол дня + смотровая площадка — лучший вариант. Так как мы знали, что будем брать эту экскурсию, то на статую свободы мы не поплыли, так как и так ее пролетали близко, а музей нас как-то не сильно интересовал. Так же проезали мимо всех музеев, так как не являемся особыми ценителями искусства. Если есть желание посетить еще и музеи, то надо закладывать больше дней в Нью-Йорке.

И еще хотела добавить, что гостиница в высотном здании это то, где надо остановиться, чтобы полностью погрузиться в атмосферу города.

Атланта — 1 день — нормально — делать там вообще не чего, обычный город, куда ездятт только по бизнесу, мы езали в конкретное место, все получилось очень удобно и удачно.

Орландо — 2 дня — нормально — там только парки — один день в один парк, в другой — в другой. Отель в котором мы останавливались нам понравился больше всех из всего путешествия. Самый уютный, хоть и маленький и относительно дешевый.

Майами — 1 день — для многих будет мало, для нас было нормально. Как раз отдохнули, покупались и домой. Естественно, если хочется потусоваться или повалаться на пляже — надо останавливаться на больший срок. Весь город курортный и тусовочный, все пропитанно этой атмосферой.

Составила такой длинный и подробный отзыв именно потому, что сама ориентировалась на похожие отзывы, надеюсь, он вам поможет и будет полезным, постаралась заострить внимание на той информации, которой мне не хватало перед поездкой: о прокате, платных дорогах, оплате кредитной картой.