Турист qwqase
был 6 сентября 2010 12:42

Это настоящий рай!

Испания Июль 2010

После тяжелого трудового года, да ещё и в кризис очень хочется отдохнуть достойно. В этом году по совету друга не стал пользоваться услугами наших туроператоров и переплачивать за посреднические услуги, а воспользовался услугами испанской принимающей стороны и отправились в Испанию, в трехзвездочный тихий отель, просто созданный для семейного отдыха. Отправились, я имею ввиду, себя и жену.

Это настоящий рай!
Отель чистенький, ухоженный, без понтов как говорится, но всё что необходимо есть. Море рядом, кормят великолепно, сервис ненавязчивый, но уж очень отзывчивый, каждый раз прям как чего спросишь — такой расклад выдают, что рука прямо тянется денег дать. Навалялись на пляже! Все супер просто было. Экскурсоводы настоящие профи! Большинство из них отборные искусствоведы, знающие предмет. А сама испанская компания, которая нас принимала, отзывчивая и по-семейному относится к каждому своему клиенту, вот бы нашим турагентам так! Любителям тихого семейного отдыха очень рекомендую.