Турист Екатерина (Coshara)
Екатерина
была 22 апреля 12:45

Париж — Франция Март 2015

Ну так вот. Вышли мы с утра из дома и пошли по набережной, мимо открывающихся букинистических лавочек, куда глаза глядят.

К стати, в этих лавочках можно найти много интересного, если покопаться. Там и книги, и пластинки, и постеры, и открытки всякие-разные, и много-много чего еще.

Под небом Парижа. Бесцельная прогулка по городу

Оставляем позади Нотр Дам, и выходим на площадь Сен-Мишель, с одноименным же фонтаном. Одному из немногих, которые ранней весной уже работали. И фонтан, и площадь, на которой он стоит, и бульвар, и набережная, и мост рядом названы именем Архангела Михаила, победителя дьявола.

Под небом Парижа. Бесцельная прогулка по городу

Многочисленные кафе пока пустовали, хотя в такую погоду сидеть на улице- брр, не очень, поэтому первые посетители предпочитали знакомится со свежей прессой в тепле.

Под небом Парижа. Бесцельная прогулка по городу

Вообще — идти вдоль набережной очень интересно. Мало того, что просто красиво, но еще можно разглядывать баржи и всякие кораблики, коих великое множество на Сене. Как правило эти домики на воде никуда не плавают, а так и стоят пришвартованные к берегу. Каждый украшает свое жилье как может, но в основном это зелень: пальмы, заросли бамбука, зеленая травка, видели даже мини поля для гольфа на палубе:))) Ну и, конечно, уютные столики для пикника на свежем воздухе.

Под небом Парижа. Бесцельная прогулка по городу

По Сене туда-сюда снуют экскурсионные кораблики, трамвайчики и теплоходики. Есть по моему, четыре варианта, но маршруты мало чем отличаются. Мы не стали брать такую прогулку потому, что мне кажется это все-таки летний вариант.

Под небом Парижа. Бесцельная прогулка по городу

Наверно Сену можно назвать главной авеню Парижа:).

Вот остров Сите закончился такой живописной стрелкой с плакучей ивой, а впереди показался мост Искусств, перила которого тоже были плотно увешаны замочками.

Под небом Парижа. Бесцельная прогулка по городу

На другом берегу виднелся Лувр, но в наших планах его на этот день не стояло, поэтому прогулявшись по мосту туда-сюда уж было собрались идти дальше, как вдруг откуда ни возьмись нарисовался вот такой живописный отряд гвардейцев, в форме, которая мало изменилась со времен Наполеона. Я считаю, что нам очень повезло, потому что мы увидели элитное подразделение Французской республики, которое является специальным военизированным формированием по обеспечению безопасности и режима на важных государственных объектах (резиденции президента и премьер-министра, национальной ассамблеи и т. д.). Мы долго пытались выяснить, что за событие происходило в тот день, но так ничего и не узнали. Может они просто погулять вышли? Как бы то ни было зрелище было очень красивое!

Под небом Парижа. Бесцельная прогулка по городу

Что очень умилило и порадовало, что сразу за кавалькадой ехало несколько машин — уборщиков, чтоб не дай Бог, на дороге не осталось никаких «сюрпризов».

Под небом Парижа. Бесцельная прогулка по городу

Когда они прошли стало видно здание Французского института, который объединяет в себе аж пять национальных академий.

Под небом Парижа. Бесцельная прогулка по городу

И снова набережные, с такими дивными названиями: Конти, Вольтер, Анатоль Франс… И мосты. О, эти парижские мосты! Их более 30 и все такие разные. Есть самые обычные, а есть и целые произведения искусства, но на каждый хочется зайти и постоять, глядя на текущую внизу Сену.

Мост Руаяль — третий по возрасту мост в Париже.

Под небом Парижа. Бесцельная прогулка по городу

Кого только не встретишь на улицах! Не забываем, что дует сильный ветер и температура около шести градусов тепла!

Под небом Парижа. Бесцельная прогулка по городу

Еще немного и перед нами возникает музей, который по посещаемости едва уступает Лувру — музей Орсе.

Сюда мы очень хотели попасть, поэтому встаем в очередь. Снова начинается дождик.

Под небом Парижа. Бесцельная прогулка по городу

Спустя два часа мы вышли из музея и решили пройтись еще немного и дошли до самого красивого Парижского моста построенного в 1900-м году, в знак благоприятных отношений и союза Франции, и России- моста Александра 3. Украшенный ангелами, нимфами, Пегасами, сияющими на солнце, он действительно производит впечатление! В то же время мост не выглядит тяжеловесным, а наоборот — легким, воздушным. А из-за красивых фонарей еще и кружевным. Ну мне лично так показалось. Выложу фотографии пасмурные и при ясной погоде. На заднем плане видны кусочек Большого и Малого дворца.

Фрагменты украшений

Под небом Парижа. Бесцельная прогулка по городу

Короче, со всех сторон, во всей красе))) Говорят, что если вечером встать на середину моста и загадать желание, то оно быстро сбудется. Эх, узнала я об этом поздно! Но вы обязательно попробуйте!

Под небом Парижа. Бесцельная прогулка по городу

И где то там, на одной из улочек, в просвете между домами мы впервые увидели ЕЕ! Но о ней речь будет отдельная.

Под небом Парижа. Бесцельная прогулка по городу

Устали как Бобики, поэтому прыгнули в метро и быстренько вернулись к себе. Очень хотелось согреться и поесть. Выбор у нас был большой, потому что, как я уже говорила, на нашем перекрестке было аж три кафе, а уж по улице — не сосчитать. Выбор пал на Le Petit Cardinal. Через дорогу от нашей квартиры. Я смотрела в окно, где снова шел дождь, редкие прохожие спешили по домам, а мы наслаждались вкусным красным вином, уже привычной порцией салата на троих и сытным ужином.

Под небом Парижа. Бесцельная прогулка по городу

Я решила попробовать утку с фуа-гра. Не впечатлило. Просто я не любитель паштетов, тем более таких жирных.

Но дома нас все-равно ждали вкусняшки! Мало ли, вдруг ночью перекусить захочется:))

Под небом Парижа. Бесцельная прогулка по городу

Вот такой получился наш первый полноценный день в Париже.