Турист Михаил Странник (Chedty)
Михаил Странник
был сегодня 7:39

Орландо — США Октябрь 2011

Вот он наконец наступил долгожданный для ребенка День, не просто день рождения, День Рождения в Орландо. Да этот День просто был наполнен достоинствами: воскресенье, отличная погода, кармане билеты в Адвенче Айленд… Торт решили есть прямо с утра, что там откладывать. С некоторым трудом зажгли свечки, добыть огонь все тяжелее и тяжелее, основных носителей огня (Прометеев не побоюсь этого слова), курильщиков, теперь не сыщешь, а здесь еще и плита электрическая. Но ничего зажгли от конфорки бумагу, а от бумаги свечки. Пересчитав свечки еще раз убедились что все в порядке «Happy Birthday» тринадцать букв, тринадцать свечек «в жизни раз бывает…». Дожевать торт терпения конечно не хватило, вперед в Хогвартс.

Чудеса бывают!

Доехали быстро, встали удачно и даже сложную процедуру предъявления входных билетов и сверки их номеров с отпечатками пальцев прошли без всяких проблем. На этот раз не мудрили, а сразу рванули смотреть Визардинг Волд оф Гарри Поттер. Не прогадали, аттракцион оправдал все надежды. Если честно я не ожидал, что это будет так хорошо. Я долго ждал пока появиться Парк Юрского периода, казалось, что тема очень выигрышная, но он совершенно не получился. После этого провала, Гарри Поттер выглядел как реальное волшебство.

Замок не смотря на свои колоссальные размеры не выскакивает, как чертик из коробочки. Постепенно атмосфера дворца Посейдона, выполненного в коричневых и бежевых тонах, заменяется на серо-черную гамму Гарри Поттера.

Чудеса бывают!

Цвета подчеркиваются снегом, который лежит на крышах. При чем соблюдена даже структура материала. Магазины и рестораны на входе, согласно легенде расположенные в Лондоне, выполнены в подражании старому известняку. Сам же замок по крайней мере скала в его основании видимо «базальтовые», с четко выраженной вертикальной трещиноватостью. Камень в меру состарен и «зарос лишайниками» на трещинах «подтеки воды».

В небольших лавках, расположенных на улочке ведущей к Хогсвартс, можно приобрести массу полезных вещей: мантии волшебников, метлы, мячи для игры в квидич, орущие растения и конечно волшебные палочки. В одном из магазинов (ну в самом настоящем) палочки даже сами выбирают себе хозяина, что интересно все это продается не за волшебные деньги, а за самые обычные американские доллары.

Чудеса бывают!

Очень хорошее впечатление оставляет и ресторан. Все стильно, без излишеств и в тоже время удобно есть где припарковать свою метлу, где посидеть с товарищами и выпить вполне приличного масляного пива.

Метлы периодически начинают дергаться и буянить.

Есть мы там не стали, время жалко было, но посмотрели с удовольствием. Масляное пиво тоже выпили, одну кружку на пятерых. Все сказали, что понравилось, но за следующей кружкой ни кто почему то не побежал. Очень сладкое. В туалете как и ожидалось хныкали приведения, т. е. напоминание о том что ты в волшебном мире сопровождает тебя на каждом шагу.

Чудеса бывают!

Тут же на торговой улице выступают гости Хогвартса приехавшие на соревнование, девушки в голубом (олицетворяющие англосакское представление о француженках) и юноши в коричневом (видимо наши земляки, корректно обозванные ничего не значащим в западном мире именем «болгары»).

Дополнительную волшебность обстановке придают кривые стены и балки, наклоненные башенки и неровная кладка. В кладке практически невозможно найти двух одинаковых камней, все без жлобства.

Чудеса бывают!

Оценив по достоинству подходы, мы двинулись в сам Хогсвартс, и опять все как полагается. Длинный коридор выводит в оранжерею, созданную видимо на случай если необходимо будет разместить, большую очередь. К счастью, наши опасения по поводу огромной очереди, в которой мы простоим весь день рождения, оказались беспочвенными.

За оранжереей основные залы. Прямо на каменной стене вдруг загораются буквы. Картины активно общаются с посетителями. При чем это не просто какие-нибудь телевизоры. Конечно, в зале полутьма, но остается полная иллюзия старинной картины с объемным маслом, покрытым потрескавшимся от времени лаком. То тут то там появляются голограммы Поттера с друзьями. Поболтав немного с посетителями, они исчезают прикрывшись плащом-невидимкой.

Чудеса бывают!

Я понимаю, что дурят нашего брата, но даже при моей дурацкой привычке искать во всем ошибки, все больше и больше увлекаюсь и начинаю играть в предложенную игру. Не знаю почему, но люди которые нас окружали собственно не особо нам мешали.

Залы заканчиваются чем то типа перрона где народ рассаживается в кресла. Если эти кресла и двигаются то совсем маленько, при этом все вокруг крутится со страшной скоростью и тебе драконы и прочая нечисть и все норовят кто плюнуть огнем, кто хвостом огреть. Сказать что понравилось не могу, не мой стиль, но это мое личное мнение. Все остальная компания осталась довольна, включая Шурика, который наверно наконец понял, что глаза открывать не надо, вполне достаточно слуха и осязания.

Чудеса бывают!

Отошли в сторонку, в Парк Юрского Периода, отдышаться. Нужно сказать, что с этим самым Шуриком, не так давно, в дворницкие времена, мы занимались театральными декорациями, поэтому нам было что обсудить. Увиденное опровергало твердое убеждение, что после нашего «ухода в промышленность» приличных декораторов не осталось.

Димкин, которому по возрасту отдыхать еще не надо, тут же убежал на райд, где лодка с людьми падает с водопада. Есть еще на нашей планете любители падать с водопадов, что интересно не так мало их. Вернулся Димкин минут через двадцать, вылил воду из кроссовок и предложил сходить… в Визардинг Волд оф Гарри Поттер. Ирише мысль понравилась полностью, мне частично и я выразил готовность постоять с ними в очереди, уж больно мне эта очередь понравилась. Повторяться не буду, скажу только, что во второй раз очередь мне понравилась еще больше, на райд я не пошел, а вышел через маленькую дверцу прямо на какую то людную лондонскую улицу и что приятно безо всяких мучений. Наверно дверца тоже волшебная была.

Чудеса бывают!

На сегодня Поттера наверно достаточно, надо переходить дальше. Надо сказать, что Адвенче Айленд нам нравиться меньше основного блока Юнивервсал (за исключением Димки, которому все парки в Орландо нравятся одинаково). Адвенче Айленд ориентирован в основном на райды, для меня это развлечение не приемлемо вовсе, Ириша как то попробовала, потом у нее два года шея болела. Кроме несомненно восхитительного Визардинг Волда в Адвенче Айленд, есть еще два шоу Посейдон и Симбад-Мореход.

Какие люди!

Посейдон шоу масштабное красивое. Дворец Посейдона до последнего времени был пожалуй самым крупным сооружением во всем Орландском комплексе. Я смотрю его с удовольствием, особенно мне нравится момент с горизонтальным водоворотом, но наши друзья сказали, что там слишком много болтовни на английском. Я думаю, что просто все выдохлись после двух столь насыщенных дней. Симбад-Мореход это спектакль он проходит несколько раз в день в определенные часы, мы про это забыли и спектакль пропустили, а он если не изменяет память совсем не плохой.

Чудеса бывают!

Какое то время было не понятно куда торопиться Димкин, пока он вдруг не начал рассказывать нам какие большие скидки дают, тем к приходит летать в трубу во второй раз. Тут мы по возможности быстро свернулись и поехали в Скай Дайвинг, к сожалению было поздно все сеансы были уже расписаны. Праздничный ужин решили организовать в Ред Лобстере рядом с местом проживания. К удивлению моему все было очень не плохо.

Поздравления старших братьев очень важный этап удачного дня рождения.

Вот и последний день путешествия, день возвращения в Остин. Согласно договоренности освободили дом в десять часов и отправились в аэропорт. Немного рановато для двухчасового рейса, но собственно дома делать уже было нечего. Мы уже достаточно хорошо освоили географию Орландо и аэропорт нашли быстро и без труда. Тут возникло неожиданное препятствие, нигде, по близости, не было бензоколонок, а машину следовало сдавать с полным баком. С полчаса мы колесили по окрестностям, но бензоколонку нашили. Последний долг выполнен, машина сдана. Аэропорт порадовал бесплатным Вай Фаем и лишний час пролетел незаметно.

Чудеса бывают!

Итак общие впечатления. Очень насыщенная была поездка! Понравилось! Ошибки? Негатив? Да почти нет. Немного устал от езды в незнакомом городе. Много заплатили за машину. Учтем, но это не существенно. В целом сумели организовать поездку на высоком уровне. Хорошо отдохнули, ребенку понравилось. Говорит, что готов повторить в любой момент.