Турист Екатерина (kolekaterina)
Екатерина
была 21 февраля 14:52

Гонконг Апрель 2015

Второй день начался с осмотра классического китайского сада Нам Лиан и буддийского женского монастыря Чи Лин.

Для того, чтобы добраться сюда необходимо доехать до станции Diamond Hill, выход С2, обойти торговый центр и перейти дорогу. Вход бесплатный.

Попадая в парк, чувствуешь спокойствие и умиротворение. На территории звучит расслабляющая музыка. Приехали мы рано, народу было мало, так что нам без спешки удалось обойти весь сад и насладиться открывающимися красотами.

Город, где встречаются восток и запад. Часть вторая

На какое-то время забываешь, что находишься в многомиллионном городе.

Город, где встречаются восток и запад. Часть вторая

Сад разбит на площади 3,5 га и устроен в стили времен династии Танг. Здесь все расположено по фен-шую. На территории находятся и пруды с карпами, и красные мосты, и водопады, и мельница…

«В Китае архитектура и сад — единое целое.

На Западе здание — это здание, а сад-это сад:

они связаны между собой общим духом.

В Катае они неотделимы друг от друга»

И. М. Пей

Познакомимся теперь с женским монастырем Чи Лин. Монастырь был основан в 1934 г. Уникален он тем, что при его строительстве не использовались ни одного гвоздя.

Город, где встречаются восток и запад. Часть вторая

На территории находятся пруды с лотасами, а также залы с различными статуями святых (к сожалению фотографировать статуи буддийских святых запрещено)

Вдоволь нагулявшись по территории парка и монастыря, продолжаем свой путь к даосскому храму Вонг Тай Син, который по-другому еще называют Храм трех религий.

Добраться до него можно на метро: станция Вонг Тай Син, выход В2. Вход свободный. Время работы с 7 до 17.30.

Свою историю храм начинает с 1915 г., именно в это время в Гонконге появилась лавка целебных снадобий и алтарь, которые принадлежали Люнгу Реньяну. По вопросам лечения своих поциентов он кунсультировался с божеством Вонг Тай Сином, а затем следовал его советам. Позже лавка сгорела, а аптекарю пришло видение, в котором ему сообщалось о неообходимости построить храм, а также были даны указание о том, где это нужно сделать. Вначале это был частный храм, но с 1956 г. святилище открыли для всех желающих.

Город, где встречаются восток и запад. Часть вторая

Кем же был Вонг Тай Син? Он родился в провинции Чжецзян, в возрасте 8 лет стал пастухом. В 15 лет его постигло божественное явление, после чего он смог получить снадобье для бессмертия. Исцелял больных. За это и был объявлен святым. Большую часть своей жизни провел в пещере.

В храме представлены основные религии Китая — конфуцианство, буддизм и даосизм.

На площадке перед входом к главному алтарю расположились 12 скульптур, символизирующих 12 животных лунного календаря

Город, где встречаются восток и запад. Часть вторая

Это одно из самых посещаемых мест в Гонконге, особенной популярностью храм пользуется у туристов из других провинций Китая. Именно здесь к моему мужу приставали желающие сфотографироваться с ним китайцы)

Большое количество людей приходит в храм для того, чтобы провести гадание Кхау Чхин, которое позволяет с помощью деревянных палочек с номерами узнать будущее. Со стороны, не зная тонкостей этого процесса, все это выглядит несколько забавно. Некоторые так усердно трясут свои палочки, что они разлетаются в разные стороны.

Город, где встречаются восток и запад. Часть вторая

Также именно здесь можно загадать заветное желание, которое должно непременно исполниться. Сделать это можно в специальном месте, а именно в Саду добрых желаний. Конечно же мы тоже воспользовались этим. Теперь ждем, что зудуманное свершиться. Ведь сила мысли в таких местах увеличивается в несколько раз)

Наибольшее количество посетителей устремляется в храм с 1 по 15 января. В канун китайского Нового года верующие ждут момента перехода из старого года в новый, для того чтобы поджечь палочки, считается, что чем раньше успеешь это сделать, тем успешнее будет год.

Гонконг совершенно разноплановый город, именно в этом мы убедились побывав в таких интересных местах. Удивительно, но как раз здесь, среди небоскребов и дорогих машин можно с легкостью найти уголки для релакса, отдохнуть душой, забыть на какое-то время о быстротечном ходе времени, делах и работе, подумать о чем-то важном и помечтать….