Турист larabi
larabi
была вчера 21:38

Карлсруэ — Германия Ноябрь 2015

На знакомство с Карлсруэ мы выделили только один день. Начало ноября выдалось тёплым и, как нельзя лучше, подошло для знакомства с городом.

Выйдя из дома, мы направились на прогулку от католичеакой церкви Боородицы (Katholische Pfarrkirche Unser Lieben Frau mit Pfarrhaus, Augartenstr. 52 / Marienstr. 80 / Winterstr. 33), построенной по проекту архитектора Франа Якоба Шмитта в 1892 г.

Далее по Rüppurrer Str.

Потом взяли левее и за час неспешным шагом дошли до Замка Карлсруэ.

Баден-Вюрттемберг: Карлсруэ (Karlsruhe)

Карлсруэ - город молодой, с трёхсотлетней историей. В 1715 г. его заложил Карл Вильгельм маркграф фон Баден-Дурлах по принципу Версаля. План застройки города в форме веера, с улицами расходящимися от замкового ансамбля, в соответствии с рациональными принципами барокко и явлщется примером абсолютизма.

Карлсруэ и Замок оставались центральной резиденцией Великих герцогов Баденских и во время правления Карла Фридриха( 1756-1811), внука Карла Вильгельма, и позже в 19 веке, после провала революции 1848/49 гг. вплоть до Первой мировой войны. После отречения от престола великого герцога Фридриха II 22.11.1918г. замок с предметами обстановки отошёл государству и в нём организовали музей (Das Badische Landesmuseum Karlsruhe). 27.09.1944 г. здание замка полностью разбомбили в ходе авианалёта союзников. Колекции к счастью были до этого вывезены и сохранились. Музей открылся вновь в 1955г.

Посещение замка было обязательным пунктом программы. 4€ за входной билет, 4 часа знакомства с экспозициями и масса положительных впечатлений.

Музей является одним из самых больших культурно-исторических музеев в Баден-Вюрттемберге.В его всемирно значимых коллекциях представлены культурные и исторические объекты первобытной, античной, средневой, барокко и соврвменной истории, вплоть до 21 века.

Баден-Вюрттемберг: Карлсруэ (Karlsruhe)

Не забудьте подняться на башню, оттуда открываются отличные виды на город.

По билету в Badisches Landesmuseum можно посетить Museum beim Markt (собрания, относящиеся к искусству 20-го века, модерн в архитектуре и прикладном искусстве) и Museum in der Majolika (музей продукции мануфактуры по пройзводству керамики, сначала принадлежавшей великому герцогу, а затем - государству). В эти два музея мы не пошли, оставив на следующее посещение.По пятницам с 14:00 вход в эти музеи бесплатный.

В парке тоже красиво, но на долго там остаться не получилось, т.к. в ноябре дни коротки, а день был только один. В Карлсруэ много мест к посещению, но в другой раз, а сегодня просто прогулка.

Через парк мы вышли к зданию бывшего лесничества (Ehem. Forstamt , Hardt
Ahaweg 2).

А оттуда, по указателю, к фонтану Нептуна. Правда в ноябре он не функционировал и впечатления не произвёл. У нас Дрездене фонтан Нептуна много помпезнее.
Баден-Вюрттемберг: Карлсруэ (Karlsruhe)

Далее мы прошли мимо бронзового памятника принцу Вильгельму фон Бадену (1829 – 1897) работы Вольца 1901г.

И мимо Оранжереи Ботанического сада.

Баден-Вюрттемберг: Карлсруэ (Karlsruhe)

Мимо Государственной художественной галереи (Die Staatliche Kunsthalle Karlsruhe) мы тоже прошли.

Баден-Вюрттемберг: Карлсруэ (Karlsruhe)

И мимо Музея Естествознания (Das Karlsruher Naturkundemuseum)

Баден-Вюрттемберг: Карлсруэ (Karlsruhe)

И католической церкви Св. Стефана, построенной в 1808-1814 Фридрихом Ваинбреннером по образу Пантеона.

И Дирекции почты Германии (Direktionsgebäude der Deutschen Post AG, 1934-38 von Hermann Billing.)

И мимо ещё чего-то.

А вот мимо этого фонтана (Hygieia-Brunnen , 1905-09 von Johannes Hirt, Festplatz 1) пройти не смогли, тем более что он функционировал.

А это виды ночью

В т.ч. Замок Готтесауе(Das Schloss Gottesaue) маленький рениссанс-замок, много раз разрушенный и вновь восстановленный. С1989 г. в нём расположена консерватория (Karlsruher Hochschule für Musik ).

Баден-Вюрттемберг: Карлсруэ (Karlsruhe)

В связи со строительством тунелей для подземных линий трамвая,центр города во многих местах в траншеях. Но в общем город интересный и динамичный.