Турист Алсу Сахапова (Sakhapova_Alsu)
Алсу Сахапова
была 17 апреля 22:32

Китай Октябрь 2014

Очередной день в Поднебесной начался с новости — едем в захватывающее путешествие в одну из северных провинций Китая — Внутренняя Монголия. Само название вызывает жуткий интерес, и предвкушение поездки началось!

Одно «НО» спутники мои — взрослые китайцы и ни слова не знают на английском языке, а язык жестов никто не отменял, да и чем сложнее, тем более запоминающимся будет путешествие!

Отправились из Пекина на машине ранним утром, чтобы не попасть в пробки, ведь многие пекинцы стремятся уехать из города на выходные! Путь предстоял не близкий — дорога заняла около 10 часов.

По пути можно было вдоволь насладиться природой Поднебесной, красивое голубое небо, горы, степи!

Провинция Внутренняя Монголия — Китай

Было ощущение что природа менялась каждые несколько часов! Гор становилось меньше, появлялись низменности!

Ну и как фанату неба-больше всего мне нравилось оно! То ярко голубое, то с нежными перистыми облаками, а то и вовсе густое и серое!

Добрались мы к вечеру, и разместились в гостинице, название я конечно не знаю, с этим мне повезло — мои спутники все организационные вопросы брали на себя — от дороги, питания, жилья до выбора достопримечательностей!

Ну, а мне без знания китайского приходилось только соглашаться со всем и наслаждаться тем, что имеется!

Провинция Внутренняя Монголия — Китай

Так выглядел наш отель, больше похож на санаторий-пансион советских времен.

Территория украшена цветами, живописными растениями, фонтанами!

Я убеждена, что осень самое прекрасное время для отпуска в Китае! Нереальные краски природы! Особенно в провинции Внутренняя Монголия — просторные степи и величественная панорама Хуанхэ, озера и леса, множество термальных источников! Кроме природных особенностей, этот район отличается смешением культур и массой достопримечательностей.

На следующее утро была запланирована встреча рассвета! И это зрелище стоит того, чтобы проснуться в 4:30 утра.

Провинция Внутренняя Монголия — Китай

Вечером когда мы приехали было тепло — 15 градусов, а ранним утром температура значительно снизилась до -3, вот такие резкие перепады… То ли еще будет.ведь дальше мы отправились в пустыню!

Пустыня Ордос. На восточном побережье Хуанхэ раскинулась так называемая «пустыня в пустыне» — ОРДОС. Ее северо-западная и юго-восточная части покрыты песчаными дюнами, а в центральной части раскинулось множество соленых озер.

Но обо всем по порядку.

Доезжаем до заповедника на машине, на улице становится все теплее и теплее, нас встречает большая и очень пустая парковка.

Провинция Внутренняя Монголия — Китай

До самой пустыни ехали мы вот на таких машинках, и поверьте мне на слово, это было очень экстремально! Хоть и время поездки заняло минут 10.

Все как в любой другой пустыне — верблюды, квадроциклы, солнце, песок и оазисы!

Нам повезло — мы приехали к самому открытию заповедника, и поэтому везде были первыми, успели сделать красивые фото пустой пустыни, но не прошло и часа, как туристов по прибавилось и это были в основном китайцы! Иностранцев я там не встречала.

А это мои попутчики — очень добрые, отзывчивые и искренние! За четыре дня совместного путешествия стали мне очень родными и близкими, хоть и часто мы вообще друг друга не понимали!

Провинция Внутренняя Монголия — Китай

Еще одним удивлением для меня стало перепады температур в самой пустыне — временами было очень жарко, и тут же резко холодало!

К полудню вся местность заполнилась людьми настолько, что верблюдам присесть было негде:) Бизнес конечно там процветает, катают на всем, что угодно и желающих прибавляется ежечасно.

Провинция Внутренняя Монголия — Китай

Насладившись песочком, солнцем и видами Ордос, мы отправились к машинам, которые отвозят обратно к парковке и к парку, в котором мы тоже решили прогуляться!

О чем совсем не пожалели, осенние краски были в самом разгаре!

Провинция Внутренняя Монголия — Китай

На выходе из парковой зоны стоял колокол — думаю он был каким то священным, все непременно пытались в него позвонить!

Набравшись положительных эмоций от этих удивительных мест, мы отправились в сторону нашего пансиона. На обратном пути нашли еще одно завораживающее местечко.

Именно оно больше всего запало мне в душу. Тихое, уютное и такое умиротворенное.

Провинция Внутренняя Монголия — Китай

Внутренняя Монголия-как и многие провинции Китая, уникальна по своему! Завораживает красотой и разнообразностью природы!

Захотела бы я сюда вернуться? Думаю, что нет!

Но один раз в жизни это стоит того, чтоб увидеть!

А впереди нас ждала другая, не менее интересная провинция, — Шанси.