Турист Наталья Молоткова (Everywhere)
Наталья Молоткова
был 3 апреля 2018 16:49

Сорренто — Италия Сентябрь 2014

В Сорренто мы отправились на обычной рейсовом автобусе из нашего отеля близ Амальфи. Нас очень выручило полученное у рецепциониста расписание, оно и стало «спонсором» многих наших путешествий. Отправились мы туда, разумеется, рано утром.

Дорога петляла по серпантину, то и дело поднимаясь и опускаясь над уровнем моря.

В автобусе спонсором моего мужа стали таблетки «Драмина». «Драмина» — «Дорогой, потерпи, мы скоро приедем уже!»

Вцелом, это была захватывающая поездка — ветви экзотических деревьев били по окнам автобуса и нас повсюду почти преследовало лазурное море!

Вышли мы почти в центре города и сразу увидели разницу с Амальфи — Сорренто был плотнее «набит» магазинами, аптеками и прочими предметами быта горожан. Мы запомнили где располагается остановка (рядом с ж/д вокзалом), осведомились как приобрести обратный билет (они преобретаются у маленьких пунктов продаж близ остановки — не в автобусе!) и тронулись вглубь города.

Воспоминания о Сорренто

Да, первое, что мы отметили — бесконечные мопеды, пальмы и цветы!

Воспоминания о Сорренто

Все эти декорации будто отправляли во французские и итальянские фильмы 60х — 70х: вокруг улыбались туристы, заманчиво слышался запах местных блюд и создавалось ощущение, что город никогда не покидает солнце.

Кстати, в качестве выбора города для проживания и изучения Италии, как раз Сорренто очень подойдёт! Здесь есть 3 пляжа, ж/д станция, автобусная развязка, множество демократичных магазинов, кафе, клубов, достопримечательностей на любой вкус.

Воспоминания о Сорренто

Долгое время мы шли вдоль одной из прибрежной улиц, пытаясь наконец спуститься к морю, но почти везде нас ждало разочарование, так как почти всюду суша блокировала нам проход закрытыми частными территориями или отелями и море мы видели только издалека.

Воспоминания о Сорренто

Здесь мы впервые поразились гигантским итальянским чайкам-переросткам!

Тем временем море всё манило нас своей синевой!

Воспоминания о Сорренто

Сорренто навсегда останется в моей памяти как безупречное сочетание кирпичного, синево и ярко-зелёного цветов. Будто умелый художник оставил своё лучшее творение на месте этого города.

Воспоминания о Сорренто

Потихоньку мы наконец нашли способ спуститься к морю. Сделать это предстояло практически с крепостных стен древнего замка!

Воспоминания о Сорренто

Сперва мы не поняли, что увидели:

Воспоминания о Сорренто

Это были гигансткие стены и извилистая дорога внизу. Кое-где на стенах были зияющие зарешечённые окна, а где-то на стенах виднелись будто бы смолистые пятна. Нам сразу привиделись древние осады замка и битвы у крепостных стен с яростной обороной и неприступным исходом. В действительности же у этой улицы (улица Майо) очень интересная история, она образовалась в результате землетрясения. А имя ей дал Луиджи Майо – первый министр Сицилийского королевства во времена правления короля Вильгельма I.

Но чуть дальше этой слегка мрачной картины мелькало море и мы видели выход к нему!

Если кого интересует история, то при спуске вдоль этих стен есть тематическая кафешка.

Спустившись вниз мы посмотрели на преодолённый путь и уже более детально разглядели замок.

Воспоминания о Сорренто

На побережье Сорренто много кафе и морских ресторанов в одном из которых мы и попробовали лучшую в своей жизни лазанью!

Воспоминания о Сорренто

Искупаться так и не получилось. Как мы поняли — на здешнем побережье особо никто не плавает ((

Но это нисколько не омрачило наш настрой, ведь искупались на обратном пути. Хе-хе-хе!)

Кстати, много морских круизов стартует с этого незабываемого побережья!

Воспоминания о Сорренто

Что касается достопримечательностей, как Вы видите, их не так уж много. Мы были наслышаны о долине мельниц, но, к сожалению, так туда и не попали. Однако город берёт другим, он отлично приспособлен для проживания и отдыха.

Удивительно, здесь мы пробыли всего половину дня, но так ярко Сорренто запал в нашу память — столько впечатлений он нам подарил! Я запомню его городом, наполненным солнечным светом и большими розовыми цветами. В целом, это красивый портовый город, который посетило не одно поколение звезд эстрады, недаром многие поэты и певцы воспевали Сорренто. Здесь вы найдете и прекрасное место для отдыха, и отправную точку для путешествий в любую часть Италии, и прекрасную кухню, и синее море, ведь именно за этим всем многие из нас едут в Италию)