Турист Екатерина Склярова (EkaterinaSklyarova)
Екатерина Склярова
была вчера 9:01

Франция, Бельгия, Нидерланды Ноябрь 2012

В 2012 г. я вдруг поняла, что сын вырос, дерево посажено, дом (квартира) построен (отремонтирована) и вообще-то надо отдохнуть. Очень хотелось съездить за границы нашей Родины. Поездка намечалась на октябрь, ноябрь 2012 г. Моя сестра на тот момент уже несколько лет проживала в Нидерландах и регулярно звала в гости, вот я и решила навестить родственников. Родственники конечно обрадовались моему приезду, обещали многое показать в Голландии и Бельгии, но я при составлении плана поездки решила еще съездить в Париж самостоятельно, благо из города Эйндховена (Нидерланды) туда можно добраться на автобусе Evrolines.

Шенгенскую визу оформляла сама. Моим голландским родственникам проще было меня встречать в аэропорту г. Дюссельдорфа и поэтому визу (туристическую) я оформляла в консульстве Германии в Новосибирске. На сайте консульства очень подробно изложена информация и собрав документы по списку и заполнив анкету сдала все в консульство и через четыре дня получила свой первый шенген только на определенные даты поездки. Билеты на самолет покупала на сайте авиакомпании S7, прямых рейсов не было и был перелет Новосибирск-Дюссельдорф с пересадкой в Москве. Перелет пошел отлично, без задержек и вот я в аэропорту Дюссельдорфа. Быстро пройден паспортный контроль через строго немецкого таможенника, отлично говорящего по-русски, багаж получен и вот я в Евросоюзе. Первую часть поездки меня возили на машине по прекрасным дорогам Голландии, Бельгии, Германии. В Голландии посетили Амстердам.

Гуляли по городу, были в Музее Ван Гога, на цветочном рынке, в квартале Красных фонарей (куда ж без него).

В Европу первый раз

Ели знаменитый голландский фаст-фуд малосольную селедку. В Бельгии была в Антверпене и Брюгге.

Оба города прекрасны, вкусно пахнут вафлями, шоколадом и пивом.

В Европу первый раз

В Германии ездили в основном в соседние городки, пройтись по магазинам. И вот настал день моей поездки в город мечты — Париж. Сестра посадила меня в 24–00 в автобус и в 6–00 следующего дня я была в Париже. Я очень тщательно готовилась, перечитала весь интернет с советами как пользоваться метро, покупать билеты в автоматах и даже как пользоваться автоматическими уличными туалетами (спасибо собратьям путешественникам, все подробно описано, даже с фотографиями). Париж встретил меня холодным, темным утром (дело было в начале ноября 2012 г.). Выйдя из метро в центре, на станции метро Opera, я расстроилась. Кругом грязь, спят бомжи на теплых, канализационных люках. Но я вспомнила хорошее высказывание, что Париж гораздо лучше, чем кажется на первый взгляд. И в дальнейшем все подтвердилось, Париж меня не подвел!

В Европу первый раз

Это были четыре сказочных дня. Отель бронировала на Booking.com. Отель Luxette в районе Монмартр, недалеко от Мулен Руж.

В первый день купила билет на экскурсионный автобус (на два дня), проехав на нем первую обзорную экскурсию дальше его использовала для посещения всех основных достопримечательностей.

Конечно я старалась по максимуму все осмотреть, но за четыре дня это не возможно. Поднималась на Эйфелеву башню (очередь в кассу была не большая), сходила в музей Орсе, Нотер-Дам. Гуляла по Елисейским полям, Монмартру.

В Европу первый раз

Погода в начале ноября была отличная, солнечная, а Европа уже готовилась к Рождеству. Так как поездка была очень бюджетная, то питалась я в основном едой из супермаркетов (завтрак и ужин в номере отеля), а днем перекусывала в городе. Из своей первой поездки я сделала вывод — не надо бояться ездить самостоятельно. Не знание языка легко решает язык жестов и улыбка. Все большие туристические города очень хорошо оснащены информацией (стенды, вывески, карты, аудиогиды и т. д.) Местное население очень доброжелательное и готово помочь. При подготовке к очередной поездке я в поиске дешевых билетов пользуюсь сервисом AviaSales, отели бронирую через Booking.com. и читаю отзывы о самостоятельных путешествиях в интернете. Визы оформляю сама, благо у нас в Новосибирске есть визовые центры почти все стран Европы. В апреле—мае 2014 г. была еще одна поездка в Нидерланды с посещением парка Кекенхоф, еще раз Парижа и самостоятельно слетала в Рим на 4 дня на лоукостере. В марте 2015 г. самостоятельно и очень бюджетно посетила Прагу, по распродаже билетов у Аэрофлота. А в августе 2015 г. прошли 14 незабываемых дней в Испании (Таррагона, Барселона и т. д.)