Турист Бендер Родригес (Robo)
Бендер Родригес
был 18 февраля 2011 14:41

Мальта Октябрь 2009

Итак, я посетила Мальту в период с конца сентября по середину октября 2009 года. Скажу сразу, страна мне очень понравилась, осталась в восторге от Мальты.

Чудесный остров — Мальта!

1. Перелет. 4 часа из Москвы, и обратно 3,5 часа. Мальтийские авиалинии.

2. Мальта встретила хорошей погодой и ярким солнцем. Сентябрь—октябрь, наилучшие месяцы для отдыха на Мальте. Потому в это время все благоухает в зелени, дождей практически не было, погода от +32 до +25 (до конца октября), t воды +25.

Чудесный остров — Мальта!

3. Море чистое. Есть как каменистые, так и песчаные пляжи. Но оттого, что каменистый пляж, от этого Средиземное море не перестало быть Средиземным. Песчаные пляжи: Golden Bay, Beach Paradise и др.

4. Люди. Очень приветливые и доброжелательные! С ними можно поговорить, пошутить, всегда готовы помочь. Одним словом, мальтийцы приятный народ.

5. Экскурсии. Можно взять разнообразные экскурсии по Мальте, посещение городов Валлета, Мдина, Рабат, Моста и др. Организовывают как групповые, так и индивидуальные экскурсии.

Чудесный остров — Мальта!

Также возможно посещение о. Гозо и о. Сицилия (Италия). На Сицилии — посещение города Таурмино, где можно пройтись по бутикам, посетить ботанический сад и старинную церковь, а также побывать на вулкане Этна.

6. Цены. Не так страшны. Конечно, не стоит забывать, что это европейская страна, которая вошла в Шенген. Поэтому расчетная единица — евро. Покушать можно от 1 евро (кусок пиццы) и выше, до 60 евро в дорогом ресторане. Сувениры от 1 евро и выше.

Шопинг лучше устроить в Слиме, в Валлете, можно и Сент-Джулиансе. Вещи стоят чуть дешевле, чем в Москве.

7. Транспорт. Передвигаться по стране просто и понятно. Цена на билет колеблется от 0,47 центов до 1,18 евро. Можно и на такси, но это дорогое удовольствие.Чудесный остров — Мальта!

8. Кухня. Много ресторанов с мальтийской, с итальянской кухней. Советую попробовать мальтийского кролика. Есть единственный русский ресторан «У друга» в Сент-Джулиансе (находится между Партомазо (отель Хилтон) и отелем Драганара). Там русское меню (которое предлагает борщ, котлеты, пельмени, квас и др.), и русские официанты, ТВ с «1 каналом».

Чудесный остров — Мальта!

9. Ночные клубы все сосредоточены в Пачевиле (Сент-Джулиансе). Вход, как правило, бесплатный.

10. Купить можно: — большой ассортимент сувенирной продукции;

Чудесный остров — Мальта!

• кружевные изделия. Я, например, купила очень красивую скатерть ручной работы и салфетки для стола;
  • мальтийский ликер из кактуса;
  • одежду (бываю и большие скидки);
  • серебро (для Мальты характерно ажурное плетение);
  • всевозможные изделия из стекла;
  • и много чего еще.

Чудесный остров — Мальта!
Вообще, Мальта хоть и маленькая страна, но притягивает туристов из разных стран своим гостеприимством, благоприятным климатом, завораживающими пейзажами и потрясающей энергетикой!

© Анастасия. Материал размещен с разрешения автора.