Турист Аня Жильцова (zhiltsovaanna)
Аня Жильцова
была 3 марта 2020 10:24

Варадеро, Гавана — Куба Ноябрь 2013

Наша поездка на Кубу получилось немного спонтанной! Долго выбирали направление на это время года, но в течение обстоятельств и небольших цен для этого сезона, а точнее 60 тыс на человека на 15 дней, все включено, мы собрали вещи и отправились в полет.

Очень переживала по поводу перелета в 12 часов, это был мой первый длительнный перелет и мы летели авиакомпанией «Orenair», но зря все прошло отлично, хоть и не было экранов на креслах, долетели замечательно и кормили прилично.

Прилетели мы в Варадеро. В аэропорту была не очень прятная и немного долгая процедура выхода. Но все же в отличае от многих мы все же получили свои чемоданы и пошли искать свой автобус. Наша встречающая компания была PEGAS, доехали где то за час до отеля, но все равно времени осталось только поужинать и лечь спать, чтобы осматривать территорию было очень поздно.

Мы проснулись с утра и наконец то бегом к океану, но нас ждал не очень приятный сюрприз было пасмурно…

Незабываемая Куба

Но все равно это не слишком испортило нашего настроения:) После завтрака нас ждала встреча с отельным гидом. Кстати говоря мы жили в отеле Be Live Turquesa 4 *. Сейчас туда какие то цены запредельные конечно. В общем мы знали что брать экскурсии у гида не выгодно, но так как мы поехали вдвоем и две девушки решили все-таки перестраховаться, мало ли что!

Мы взяли три экскурсии Ферма крокодилов, Гавана и остров Кайо Бланко. Хотя считается более красивым и популярным остров Кайо Ларго, но экркурсия туда уж очень дорогая, если не ошибаюсь ну около 200 $ и лететь еще до туда надо.

Эксркурсии выбраны, территория осмотрена вот и начался наш долгожданный отдых! Отель очень нам понравился! Стандартные номера и хороший шведский стол. По вечерам за ужином всегда была живая музыка, очень атмосферно.

В номере переодически делали на кроватях разные штуки из полотенец.Мы почти всегда оставляли деньги, шоколадки или конфетки превезенные специально для этой цели с собой.

Незабываемая Куба

Каждый вечер мы ездили в центр Варадеро, потому что для двух девченок по вечерам в отеле скучновато. И мы нашли там супер крутое место, такое как THE Beatles cafe. Оно в нашей памяти конечно оставило неизгладимое впечатление. Живая рок музыка, просто потрясающе. Ходили туда каждый вечер. Очень и очень здорово! Всем советую!

Мы и солист группы.

Незабываемая Куба

После The Beatles cafe ходили в клуб их там не так уж много. Мы за отдых побывали только в 2х Гавана клаб и Интерконтиненталь. Нам больше понравилась Гавана Клаб! Там и цены подешевле и музыка показалась повеселей.

Первые дни погода была не очень. Красный флаг, так что мы развлекались как могли! Волейбол, Бинго, Танцы, Тенис, Анимация в общем все что мог предложить нам отель!

В последствии погода наладилась, и все стало еще лучше! Прекрасная голубая водичка, что может быть лучше? Только о ней и мечтаю!!!

Незабываемая Куба

Ну и немного об экскурсиях!

Первой из наших была крокодиловая ферма. Она была как раз тогда, когда у нас была пасмурная погода. Но так как мы поехали на другую сторону острова во время экскурсии погода была порясающей!

Вот собственно и они

После прогулки по ферме можно было попробывать покушать крокодила или черепаху, меня не впечатлило не то не другое. На данном фото черапаха.

Незабываемая Куба

Так же в данную экскурсию включалась поездка в индейскую деревню, поездка на лодке, заезд в садс фруктами и купание в карибском море.

Куба индейская деревня

или что то непонятное)

Поездка на лодке

В Саду

ну и прекрасное Карибское море

Незабываемая Куба

Второй эксркурсией была Гавана! и мы сто раз пожалели, что взяли ее у гида, все в темпе, ходишь толпой мало что посмотрели, в общем очень расстроились, но все равно какие то воспоминания остались.

Очень вкусная пина колада в ананасе на остановке по дороге

Площадь революции

Кубинские женщины

Учили как курить сигары

А вот и маленькие пионерчики

Ну и немного самого города

Незабываемая Куба

Ну и третья экурскурсия! Кайо Бланко! Нам показалась ни чуть не хуже Кайо Ларго! За исключение морских звезд.

Незабываемая Куба

Плыли туда на таком вот кораблике

Ну и в заключение нашего отдыха отель начали уже готовить в новому году. Было так странно новый год и пальмы.

Незабываемая Куба

Много я конечно не упомянула, но и сложно охватить все. Куба я надеюсь вернуться!