Chedty
Михаил Странник Пользователь — был сегодня 21:12

Что вижу, то пою

26 октября 2015 г. 5:35 Чавенг — Таиланд Июль 2015
74 50

Исчерпав в первый же день все возможности походов налево, на второй день нашего пребывания на острове Самуи мы двинулись направо.

10

За забором гостиницы было обнаружен буддистский храм. Широкая очень красивая лестница вела к нему прямо с пляжа. Лестницу украшали огромные кобры, но не страшные. Что интересно, у буддистов не получаются страшные картинки. Даже самые ужасные злодеи их религии, на наш взгляд, выглядят кукольно и забавно.

8

Над лестницей размещалась очень яркая беседка с видом на океан. В ней сквозил явный намек на то что прежде чем идти в храм хорошо бы посидеть и подумать о вечном. Думать не хотелось, тем более что мы еще не устали и сидеть в беседке тоже не хотелось. Мы сразу пошли в храм.

14

Храм выглядел радикально. Он был очень красный. Я таких красных храмов еще не видел, краснее Мавзолея Ленина. Больше всего он напоминал большую шкатулку из красного дерева.

17

Я много видел таких шкатулок для драгоценностей в Индонезии. Монохромность обычно подавляет, но здесь за счет радикальной яркости и роскошных барельефов авторы обеспечили очень радостный боевой, настрой.

11

Барельефы очень динамичны. На них женоподобные тайские богатыри побивают ногами большеносых, бородатых уродов. Похоже на намек — это у азиатов старая задумка европейцам навешать.

10

Храм называется Сила Нгу. Это современное сооружение. Рядом небольшой монумент в котором хранятся мощи Будды. Все это расположено под огромным священным деревом. Мне очень понравился весь комплекс.

12

Вот тут подошло подходящее время для беседки над океаном, тем более что рядом с Сила Нгу продавали холодную воду. Посидели, водички попили, по сторонам осмотрелись. В океане мы увидели другое культовое явление — Желтую Подводную Лодку. Как все перепуталось в мире…

8

Спустились на берег и минут через десять вышли к рыбацкой деревне. Деревня была мусульманская в центре ее виднелась мечеть. Мечеть мы смотреть не пошли, полувековой опыт подсказывал, что в отличии от буддистов, которые любят когда посторонние смотрят их монастыри, мусульмане излишне возбуждаются увидев женщину в шортах, случаются приступы агрессии.

3

За то лодки их мы посмотрели подробно и они мне очень понравились, точнее понравился привод на винт. Вал идущий с движка на винт был длинной метра три. Для обеспечения жесткости он был убран в телескопическую трубу. Почему труба телескопическая если честно не понял, скорее всего тоже для повышения жесткости, но это не самый простой путь. Под винтом предохраняя его от удара о дно проходит дуга закрепленная на трубе. По всей видимость, дно плоское, плотное и лишенное растительности. В этих условиях винт висит в нескольких сантиметрах от земли не касаясь ее. За счет большой длинны вала, распределение сил и угол, под которым винт атакует воду, получается эффективным. Народная мудрость…

2

Берег был какой странный, точнее на нем было очень странное сочетание вещей. Плохие и ветхие вещи свидетельствующие о бедности соседствовали с предметами имеющими явную историческую и эстетическую ценность. Видимо, все эти кувшины и сундуки рыбаки цепляют сетями на дне моря, потом чистят и пытаются продать прямо здесь на пляже. Не похоже, что это вещи для их внутреннего пользования. Впрочем, это все мои догадки берег был абсолютно безлюден и спросить было не у кого.

2

Дальше мы не увидели на берегу ни одной гостинцы, да и основная трасса уходила с берега куда то в глубь острова. Мы решили судьбу не искушать и пошли вдоль трассы, тем более что там был указатель на какой то водопад, но сначала мы пришли к монастырю Хунарам. На крыше монастыря какой то бессовестный злодей ел солнце. Не зайти и не проследить как будут дальше развиваться события было бы не правильно.

7

В монастыре безусловно привлекал внимание сушенный монах. Он был размещен в стеклянном ящике и выгляде в своих ярких монашеских одеждах и больших черных очках весьма импозантно. Монаха звали Луанч Пхо Дэнг. До того как, он был настоятелем этого монастыря.

3

Техника высушивания особо отличившихся настоятелей довольно интересна. На сколько я понимаю, смерть их нельзя считать полностью естественной — это скорее самоубийство. Человек заранее начинает готовить себя к мумифицированию, постепенно перестает есть органику и переходит на минерал содержащий сурьму и мышьяк, увеличивая дозы и концентрацию. Одновременно с потерей жировых прослоек и мышечной массы происходит протравливание всего тела в результате чего оно становится абсолютно не съедобным. Находиться на такой диете достаточно длительное время может только совершенно физически здоровый человек. Если монах умирает раньше времени, не набрав достаточное количество токсинов, в действие вступает запасное завещание и его труп торжественно сжигают на костре. Если все проходит нормально, ученики начинают его экспонировать, что существенно повышает статус монастыря.

7

Монастырь состоит из нескольких блоков, все очень красиво, чисто, ухоженно и как ни странно богато. Монастыри единственная форма самовыражения местного населения, которая оставляет ощущение богатства. Собственно, это характерно для бедных стран в целом. Чем беднее страна, тем больше люди надеются не на собственные силы, а помощь извне. В таких странах граждане пытаются инвестировать не в собственное производство, а в управляющие системы — наиболее мощные, с их точки зрения, в рамках современного им социума.

13

Монастырь очень понравился, что здорово везде в монастырях продают холодную воду, а в Хунараме был даже общественный туалет. Немножко передохнув мы пошли дальше по указателю Водопад, от моря мы уже отошли далеко, да и солнце поднималось все выше и выше. По дороге встретили парня лицо которого выражало знание английского языка. Когда мы спросили его далеко ли до водопада, он бойко ответил, что водопад пересох (наврал), зато он может показать нам место где можно покататься на отличных слонах. Ходить по жаре нам порядочно надоело и мы пошли кататься на слонах.

14

Правда, катание на слонах — это не отдых. Кто то из великих путешественников сказал: «Верблюды делятся на удобных для езды и не удобных для езды, удобных для езды слонов не бывает». Все равно интересно. Мне у слонов нравятся волосы, а супруге то что они очень добрые для своих размеров.

7

Слоновий век приблизительно равняется человеческому. Общались мы с девушкой четырнадцати лет. Милейшее существо излучающее доброту и скромность.

11

Мы еще много гуляли по Самуи, но про Тай на Рунете столько написано, что наверно вам надоело, поэтому дальше попробую написать про наше совместное с детьми путешествие на Тайвань, родину моей невестки, остров поразивший меня до самой глубины души!

14

Тайвань — горы и море в самых изысканных их проявлениях.

Бронирование отелей
в Чавенге

Дата заезда
Изменить дату
Дата отъезда
Изменить дату
Кол-во человек
+
2
Поиск отелей на Booking.com. Мы не берем никаких комиссий и иных скрытых платежей.

Комментарии

onegina17
26 октября 2015 г. 7:53
Я на слонике на Бали каталась! Высоко, неудобно, но жуть как интересно! Хотя слоника жалко - на них такие могучие норовили усесться, думала, рухнет слоник-то...
Chedty
26 октября 2015 г. 8:16
Да иногда страшно за зверюшек. Слоника так просто не возьмешь, а вот я видел страшное зрелище как толстая тетка пыталась на ишака залезть, до сих по кошмары мучают.
Я пытался прямо на голове сидеть как местные делают, еще хуже там амплитуда больше не удобно кататься. Ребенок говорит, что из всех зверей лучше всего ездить на страусе, фактически не качает, но для меня они мелковаты
Lilija_Krjazheva
26 октября 2015 г. 7:54
А почему так мало спели? всего один куплетик Будем ждать песню про Тайвань
Chedty
26 октября 2015 г. 8:18
Да много уже про Таиланд напели. Если бы я знал там что нибудь хорошо другое дело, мог бы дополнить, а я там просто так ходил, в лучшем случае таблички рядом с монастырями читал.
Lilija_Krjazheva
+1
26 октября 2015 г. 8:29
Да, Вы правы Особенно эти храмы - у меня такое ощущение, что во всех я была - слишком они одинаковы
fanolia
26 октября 2015 г. 8:24
Вот, я так и знала - на слонах покататься удовольствия мне не доставит Спасибо, что подтвердили мои опасения - не полезу на них, лучше покормлю-пообщаюсь (собрались зимой в Тай)
Места красивые тут уж и добавить нечего. Интересно про сушеного монаха - я как-то видела в фильме , как подобную мумию доставали из какого-то захоронения (современного) - он якобы там был как бы живой - ну в общем - вот так же готовил свое тело. Потом видимо по завещанию его заложили в эту камеру кажется со льдом даже (не точно помню) и через некоторое время откопали. Помню, что он действительно чудесно сохранился - даже на мумию не очень похож был. Но вот подробностей про токсичную пищу не слышала - вроде бы просто постепенно перестает пить и есть и начинает мумифицироваться. Жутко и интересно!
Chedty
26 октября 2015 г. 8:40
Про лед в ящике из кедра - это наверно про наших из Бурятии, как там делают я не знаю. Там их не высушивают. Каким то образом ткани остаются мягкие.
fanolia
+1
26 октября 2015 г. 8:52
да из Бурятии. они сами себя почти высушивают - не пьют и не едят. Разный климат наверное определяет остальное.
tinka61
26 октября 2015 г. 8:46
О, давайте про Тайвань, про него вообще мало инфы.
Мне нравится отдыхать в Тае, на Самуи правда еще не была вижу, что там красиво и интересно. Красный резной храм очень эффектно смотрится.
Chedty
+1
26 октября 2015 г. 8:59
Я думаю, что красный храм лепной, это не мешает ему быть очень красивым. Там хорошо отдыхать. Какая общая атмосфера которая к этому располагает.
Сейчас сяду писать про Тайвань. Для меня он был настоящим открытием.
tinka61
+1
26 октября 2015 г. 9:03
Мой отец там когда-то был давным-давно, по-моему,он до сих пор под впечатлением от Тайваня.
Shefer
26 октября 2015 г. 11:36
Миша!
Ну давай же уже про Тайвань! Что касается слонов, то они отнюдь не такие добрые в природе, чем там, где их кормят едой. Ехали мы понимаешь ли по Уганде на машине, по дороге, значит на ничейной полосе, но слону самцу-шатуну (6 тонн) все равно не понравилось. Пересек нам дорогу, взял за передний бампер наш лендровер и так очень сильно стал раскачивать. Испугался даже наш гид-дядька бывалый. Еле-еле ноги унесли. Осторожней с этими самолюбами!
Chedty
26 октября 2015 г. 17:06
В Африке порода другая, хотя говорят индийски тоже нападают. Вообще тяжело быть таким здоровым. Если на тебя разозлится мышь-шатун, то ты не обратишь внимание и писать про это не будешь, а здесь воспоминаний на всю жизнь.
Butyrskii
26 октября 2015 г. 12:23
Слониха милая, конечно. На такой даже кататься жалко, 14 лет, а уже вся в морщинах
Chedty
+1
26 октября 2015 г. 17:07
Солнце, ветер, отсутствие питательных кремов.
Butyrskii
+1
26 октября 2015 г. 17:21
Крема для слона
Chedty
+1
26 октября 2015 г. 17:45
Представляешь размер баночек у нее в ванне.
Butyrskii
26 октября 2015 г. 19:05
Slon-size
sonnenschein
26 октября 2015 г. 16:06
Красный храм смотрится красиво, а мумифицирование просто жуть. Слоник очень милый, сама мечтаю покататься
Chedty
26 октября 2015 г. 17:09
Похоже успешность их храма становится для настоятелей смыслом жизни, они хотят послужить храму и после смерти.
sonnenschein
+1
26 октября 2015 г. 17:13
Разный у меня с буддистами менталитет
julykum
26 октября 2015 г. 16:16
М-да, самоубиться для того, чтобы в высушенном виде лежать в стеклянной коробке на обозрении толпы, - это ж надо такое придумать!
Chedty
26 октября 2015 г. 17:10
Кроме всего прочего, процедура должна быть достаточно длительной и болезненной.
julykum
+1
26 октября 2015 г. 19:46
Nomad
26 октября 2015 г. 16:35
на слоне прикольно сидеть у него на шее, а не на этой сомнительной лавочке.... сидишь на шее, такой массаж! а ногами упираешься в уши.... здорово! А вообще, конечно, катание на слоне - тот еще экстрим... мы в Читване часа два на нем по лесу гуляли, я еле слез с него потом...
Chedty
26 октября 2015 г. 17:11
За два часа на шее весь зад сотрешь
Nomad
26 октября 2015 г. 17:16
не, два часа я на спине сидел, на шее - минут 15-20... в Тае...
Chedty
26 октября 2015 г. 17:43
Считай что повезло, у "сомнительной лавочки" есть свои преимущества
Nomad
+1
26 октября 2015 г. 17:45
через два часа от них ничего не остается...
KonstantinPavlov
26 октября 2015 г. 17:46
"Человек заранее начинает готовить себя к мумифицированию, постепенно перестает есть органику и переходит на минерал содержащий сурьму и мышьяк, увеличивая дозы и концентрацию. Одновременно с потерей жировых прослоек и мышечной массы происходит протравливание всего тела в результате чего оно становится абсолютно не съедобным" после Нетленного из Бурятии меня это почему то стало интересовать. А вообще ужас какой-то
Chedty
+2
26 октября 2015 г. 17:52
Мне тоже кажется, что это интересно. Я не возьмусь обсуждать морально-этическую сторону в деталях, но само понятие "служить делу после смерти" довольно интересное. Нужно еще учесть разницу в менталитетах, если например у мусульман от тела нужно максимально быстро избавиться, то буддисты в целом любят покопаться в костях предков, перезахоронить там пару раз...
Leolik
+2
26 октября 2015 г. 17:57
любят покопаться в костях предков, перезахоронить там пару раз...

Ну, в этом католикам нет равных. Всех всятых расчленили по зубику и на показ!
Chedty
+1
26 октября 2015 г. 18:02
Наши тоже стараются по возможности обеспечить чтобы было к чему "приложиться".
Leolik
+1
26 октября 2015 г. 18:04
Да, есть такой момент. Но с европейцами нам и здесь сложно тягаться!
Leolik
26 октября 2015 г. 17:56
небольшой монумент в котором хранятся мощи Будды
Это как, Миш?
В красном храме борьба выглядит, как что-то очень эротическое. Затейники эти азиаты.
Слониха милая такая!
Chedty
+1
26 октября 2015 г. 18:07
В некоторых своих реинкарнациях Будда был очень велик поэтому его мощей хватило практически на каждый буддистский храм
Да физиономия богатыря шепчет, да еще на руку посмотри. Если он так дерется то как он занимается сексом.
Leolik
+1
26 октября 2015 г. 18:31
Chedty писал 26 октября 2015 г. 18:07
да еще на руку посмотри. Если он так дерется то как он занимается сексом.

Вот и я о том же!
Chedty писал 26 октября 2015 г. 18:07
его мощей хватило практически на каждый буддистский храм

Я так и предполагала!
annaabrosimova
26 октября 2015 г. 19:19
Миша, красивые храмы. Красный самый классный! Интересно про засушенных монахов... жуть какая так травить свой организм. Я бы на слонике кататься не рискнула... что-то я их побаиваюсь. Видимо я с детства под впечатлением от фильма "Черная гора"
Chedty
+1
27 октября 2015 г. 0:08
На мой взгляд не опасно. Статистически очень мало случаев атак домашних слонов. Хотя за маленьким Димкой слоненок бегал по пляжу и это было не приятно. Если я вставал у слоненка на дороге и орал на него, он убегал купаться, но как только видел, что Димка от меня отошел в сторону, опять начинал его гонять.
annaabrosimova
+1
27 октября 2015 г. 0:24
Так получается, что если маленький слоненок может гонять маленького мальчика, то взрослый слон может гонять взрослого человека Я, правда, о таком не слышала, да и слонов видела только в зоопарке и в цирке.
Chedty
+1
27 октября 2015 г. 0:44
Слоненок по детски хулиганил, я надеюсь взрослые особи более дисциплинированы
annaabrosimova
+1
27 октября 2015 г. 0:49
если судить по людям, то на это не особо стоит рассчитывать!
bolshoy888
26 октября 2015 г. 19:41
Интересный рассказ!!! Про монаха весело!!! Я думал-как нашего Ленина бальзамируют или ещё как.А тут такое-
Chedty
27 октября 2015 г. 0:09
Они выглядят хуже Ленина, больше похоже на воблу и по виду и по способу приготовления.
bolshoy888
26 октября 2015 г. 19:42
Anna_08
26 октября 2015 г. 20:31
Так все нарядно, однако! И почему я жару не выношу? так и не побываю в тех местах
Chedty
27 октября 2015 г. 0:10
Не сказать что очень жарко, на берегу по моему за тридцать не вылезает. У вас дома покруче бывает.
gonczaryk
+1
26 октября 2015 г. 21:49
Михаил Григорич, что такое управляющие системы, в которые пытаются инвестировать граждане бедных стран?
Chedty
27 октября 2015 г. 0:19
В богатых странах люди верят в приоритет законодательства и стараются жить в соответствии с ним. В бедных они обычно верят в то что им может помочь внешняя сила: Бог, милиционер, секретарь райкома, царь... такая сила с их точки зрения является управляющей. Они пытаются инвестировать в эту силу (систему): приносить жертву Богам, давать взятки милиционерам, петь Боже Царя Храни... На последнем этапе когда выясняется, что управляющей системы тоже нет, получаются наши девяностые.
gonczaryk
+1
27 октября 2015 г. 0:25
Понял, спасибо
Laskovsky
26 октября 2015 г. 22:41
Слонёночка волосатого оседлали... маленького...
Chedty
27 октября 2015 г. 0:20
Мы оба на строгой диете
Laskovsky
+1
27 октября 2015 г. 23:01
Одни сплошные плюсы от этого.
bratmos
26 октября 2015 г. 22:53
Отличный репортаж! На слонах мне понравилось кататься в Индии, очень умные животные. Хочу также побывать на Ко Самуи.
С уважением, Вадим Маслий (bratmos).
Chedty
27 октября 2015 г. 0:22
Ум слонов меня всегда поражал, причем умны даже маленькие годовалые слонята. Значительно умнее собак...
bratmos
+1
27 октября 2015 г. 8:28
Согласен с Вами. Собакам до слонов далеко, в плане интеллекта.
Margaritka
27 октября 2015 г. 5:06
роскошных барельефов авторы обеспечили очень радостный боевой, настрой.
согласна, что уж очень редкосный, практически небывалый для буддизма. По этим барельефам храм ьоее смахивает на индуистский... А вообще, как я смотрю Тай неисчерпаем даже вокруг отеля
катание на слонах — это не отдых
!тоже согласна, что это скорее испытание для непривычного людУ!
Chedty
27 октября 2015 г. 5:32
Островная специфика вообще характерна тем, что постоянно находишься в районе отеля.
Margaritka
27 октября 2015 г. 6:43
именно поэтому острова как-то выпадают из нашего поля зрения!
vasilets
27 октября 2015 г. 23:22
Вал идущий с движка на винт был длинной метра три. Для обеспечения жесткости он был убран в телескопическую трубу. Почему труба телескопическая если честно не понял, скорее всего тоже для повышения жесткости, но это не самый простой путь. Под винтом предохраняя его от удара о дно проходит дуга закрепленная на трубе. По всей видимость, дно плоское, плотное и лишенное растительности. В этих условиях винт висит в нескольких сантиметрах от земли не касаясь ее. За счет большой длинны вала, распределение сил и угол, под которым винт атакует воду, получается эффективным. Народная мудрость…


Вот это я понимаю - не просто путешественник, а настоящий Инженер!
Chedty
28 октября 2015 г. 0:52
Мне кажется, что это достопримечательность. Такие лодки делают только Ю-В Азии. Все это почему то, зачем то и как то... Наверно это не менее важно чем другие аспекты жизни народа. Спасибо за оценку! Мне большая буква очень понравилось, особенно большая буква
vasilets
+1
28 октября 2015 г. 12:30
Chedty писал 28 октября 2015 г. 0:52
Мне большая буква очень понравилось, особенно большая буква


Только настоящий инженер с большой буквы мог так точно и скрупулезно подметить конструктивные особенности этого диковинного агрегата и описать их правильным техническим языком
elenavasilieva
29 октября 2015 г. 0:09
Я вообще умных люблю:) и животных в том числе:)
Chedty
+1
29 октября 2015 г. 0:26
Умный муж у тебя уже есть. Имеет смысл завести еще слона.
elenavasilieva
+1
29 октября 2015 г. 0:38

Идея хорошая, но уж больно геморройная:))) Хотя, Мишка мой взлетел бы от счастья!:)))
Chedty
29 октября 2015 г. 0:44
Здесь наверно проще самим переехать к слону, а не везти слона в Россию
Svet-lanka
30 октября 2015 г. 21:04
На милом слонике покатались Храмы поразили! И красиво и экзотично очень
Chedty
+1
30 октября 2015 г. 21:48
Храмы не обычные, даже логика на нашу не похожа.
Svet-lanka
+1
31 октября 2015 г. 20:25
Это точно!
Borracho
24 ноября 2015 г. 16:03
Собираемся семьей в конце января туда, полезно было почитать, а то я ведь взвою от пляжа и мне надо будет куда-то идти!
Chedty
24 ноября 2015 г. 17:34
Я думаю там есть что посмотреть, я многое не успел за неделю. Я только обошел километров десять побережья. Мне было интересно.
sovikont
24 ноября 2015 г. 17:41
Слоники милые...но как-то на верблюд прокатились и на слоне уже не больно хочется....но все зависит от слоника..а вдруг встречу и желание появится покататься Места потрясающие ,Миша
Chedty
+1
24 ноября 2015 г. 17:54
Ощущения от катания на верблюде и слоне разные. Верблюд все таки похож на неудобную лошадь, а слон скорее на грузовик со сломанными рессорами
sovikont
+1
24 ноября 2015 г. 20:00
Chedty писал 24 ноября 2015 г. 17:54
слон скорее похож на грузовик со сломанными рессорами
Ну тем более желания пока нет потрястись!))
Запись с ответом была удалена.
Запись с ответом была удалена.
Войдите, чтобы оставить свой комментарий.