Турист Маргарита Колван (Margarita_Kolvan)
Маргарита Колван
была 25 июня 2017 22:26

Владивосток, Находка, Советская Гавань — Россия Август 2015

Я не знаю, какое еще чудо сможет сподвигнуть нас на поездку на Дальний Восток…. Нет, конечно фокус со свадьбой брата сработал. Но дальше, баста, ни за какие коврижки… Тайфуны, дожди, неурожайный год… все в 22 счастливых дня на Родине)) Вдобавок, это была первая поездка с любимым домашним питомцем, хотя о чем я, не из любви мы его по самолетам таскали, а просто не с кем оставить пса на такой долгий срок. Хотя, отмечу, Кибо держался молодцом, стюарты узнавали о его существовании исключительно в конце поездок. Спал малыш, только тихонько пищал, когда кругом еду носили, а родители, изверги его не кормили, во избежание нежелательных казусов.

Владивосток

Я была влюблена в морской город со студенчества. Полюбила его без мостов, и прочего нынешнего пафоса. За буддийский центр, расположенный высоко-высоко, с прозрачным стеклянным потолком в гомпе с его ночными огнями-туманами. А сейчас разлюбила. Выросла, из него, что ли. Не по вкусу эти горки, не те магазины, несуразные по своим габаритам мосты-мостища, которые будто выдавливают из себя город. Поэтому в альбоме из Владивостока одно только фото и то, в ботаническом саду, на память о том, какие мы красивые пришли на свадьбу братца:)

Находка

Нет не Находка. А «Глазковка». Не знаю, почему мы здесь оказались, но мама искренне верила, что это уникальное в своем роде место. Уникальными там были, пожалуй, только цены на землю. Что-то в районе 100 руб. за квадрат. На берегу заброшенная рыбная ферма. Рыба ушла. А люди, похоже и не приходили… Остановились мы в гостевом доме, за смешную сумму в 500 руб. с человека в нашем распоряжении были скромные блага цивилизации: душ, туалет и общая кухня. Зато хозяева приятные гостеприимные люди, настолько, что практически спасли нас от отравления ложными белыми грибами… Никогда раньше не слышала, что чтобы проверить съедобен ли гриб, надо его лизнуть. Хм. За два дня в деревеньке мы успели обойти бухту вдоль и поперек, отчаянные родители перешли реку и отправились еще дальше, ну, а мы просто по лесу ходили:)

East or west home the best

Погодка в «Глазковке» стояла хмурая. Поэтому никаких фото в купальниках)))

East or west home the best

Вот здесь должен был быть рассказ о незабываемых пейзажах п. Гамова. Однако, на обратном пути с побережья, как только сеть стала доступной, нас завалили информацией о надвигающемся с Японии тайфуне. Владивосток утоп в дождевых потоках, смельчаки рассекали по городу на лодках и серфах прицепившись к машинам. Проголосовав, почти единогласно (маман все же порывалась ехать, но ее довод:«у меня есть резиновые сапоги»- мы сочли не очень убедительным) приняли решение держать курс на Хабаровск, а точнее на Советскую Гавань. И так как путешествовали мы на машине, то останавливались там, где душе угодно… а угодно было в полях со стогами сена)))

East or west home the best

Дорога домой была красочной и щедрой на пейзажи…

East or west home the best

Да и сама Советская Гавань оказалась куда более гостеприимной и солнечной чем Приморье. В один из дней мы выбрались на Татарский пролив, куда родители, оказывается, годами не наведывались и уже забыли, какие там чудесные виды:

East or west home the best

п.с. если хорошо присмотреться, можно увидеть двух человечков — это мама с папой) Вроде ничего такого, да только чтобы туда забраться, надо раздеться по пояс и топать по холодному Тихому океану…бррр.

East or west home the best

На проливе мы были не в первый, да и не во второй раз. Однако, нашлось место и открытиям… Например, впервые увидели каменную розу в природе. Растет и впрямь, на камнях.

East or west home the best

А еще, в домашнем лесу растут съедобные грибы, покусанные бурундуками или белками))

East or west home the best

Черт побери. Я совсем забыла рассказать о путешествии к нерпам на о.Тула. Тем, кто читает только сейчас, повезло больше))) В один яркий, но ветренный день мы долго собирались, но добрались-таки до моторной лодки и причала. И отправились под свист морских брызг и причитания свекра о том, что моторчик можно и покруче, на далекий островок Тула. Попутно чуть не влипли в рыбацкую сеть, кою наглым образом раставили местные удильщики.

East or west home the best

Кто угадает, сколько на фото нерпочек?:)

Лодочка такая хорошая)

Такой вот скромный отчет о путешествии. Немного грустный, наверное, но уж как вышло.

P. S. Сама не знаю, что я хотела сказать названием этого рассказа. Я отнюдь не англичанин, но почему то эта поговорка врезалась в память со школьных времен. В гостях и правда хорошо, а дома лучше. Да только где он дом?… Наверное, все еще там, где родные…