Турист Игорь Капков (Igor_Kapkov)
Игорь Капков
был 26 декабря 2015 18:14

Венеция — Италия Июль 2015

В Италии второй раз. Наш путь в Венецию начался с прилёта в Рим. Так как мы покупаем туры за год до поездки, то мы заказав отель у моря под Римом хотели остановиться на 11 ночей. Но жизнь внесла коррективы по известным всему миру событиям. Бронь отеля пришлось отменить и поезку в Италию сократить. Визы получили самостоятельно на один год. Прилетев в аэропорт Рима мы сели в скоростной поезд до Пизы. Хотя можно было из Рима долететь на самолёте за 55 минут.

Великолепная Венеция

Через 3 часа мы были в Пизе. Закинув чемоданы в отель мы отправились смотреть падающую башню. В отеле нам дали карту. Город маленький поэтому чтобы заблудится надо сильно постараться. По дороге съев по куску пицы и выпил итальянского пива мы пришли к падающей башне.

Великолепная Венеция

Как только публика не издевалась над башней! Кто-то стоял на голове и ногами поддерживал башню, другой наоборот пинал бедняжку, третий облокотился на башню… Полиция только и успевала свистеть и сгонять людей с травы, чтобы не топтали. Одним словом было весело наблюдать.

Утром сев на скоростной поезд мы отправились во Флоренцию с пересадкой до Венеции. До Флоренции 1 час езды.

Великолепная Венеция

Почти через 3 часа мы были в Венеции. Первое что бросилось в глаза это толпа народа в городе. Как будто всё население земли собралось в одном месте. И тут началось самое интересное. В Венеции нет чёткого адреса, а есть номера районов. Мы еле с помощью гондольеров нашли свой отель. Спасибо им.

Первая наша экскурсия была в магазин так как мы арендовали аппартаменты и готовили сами. Магазинов много что очень радует, но цены на одни и теже товары разные. В зависимости от центра. Город интересен ведь он на воде. Везде каналы и мостики. Венеция это шесть районов. У каждого района своя церковь и свой источник питьевой воды. Церквей в городе не просто много, а очень иного. Они на каждом шагу, а то и по две.

Великолепная Венеция

Первая наша самотоятельная экскурсия была на площадь Сан Марко. Нашли быстро по указателям. Народа в этом месте не протолнуться. Одни туристы и очереди в музеи на смотровые площадки.

Но так как я человек ранний, то выходил на экскурсии рано утром до основной толпы. И бегом к главной достопримечательности площадь Сан-Марко. Дорога на площадь лежит через Большой канал и мост Риальто.

Великолепная Венеция

Придя на площадь занимаю очередь пока её нет и в первых рядах на лифте на смотровую башню.

Виды конечно прекрасные. Это первая смотровая площадка которую мы посетили.

Великолепная Венеция

А там на острове вторая смотровая площадка, но до неё надо идти на Вапоретто одна остановка 7,50 евро и вход 6 Евро тоже на лифте. Народа почти нет. Многие не знают, что есть такое место.

Виды отсюда как раз на площадь Сан Марко. И остров Лидо где можно искупаться. До острова Лидо тоже на Вапоретто за 7,50, но 20 минут хода. Везде цена одинаковая. Купаться можно только на Лидо. Вода чистая, берег песчаный, пляж бесплатный. В городе Венеция купаться запрещено! Можно только сидя на мостике помочить ноги.

Великолепная Венеция

Ещё одно интересное место это Мост вздохов. Мост расположен между дворцом вздохов и тюрьмой. Тюрьма давно стала музеем. На мосту всегда тесно. Каждый желает сделать фото на фоне знаменитого моста.

На лощади Сан-Марко есть башенные часы. Часы испольняют мелодии каждый час. Если посмотреть мой ролик, то там более подробно рассказано и показано о площади Сан-Марко.

Великолепная Венеция

Сан-Марко это основная и главная достопримечательность Венеции.

Дворец музей дожев (правители Венеции) Интересен не менее самой площади. Во дворце много музеев, но я не сильно люблю бродить по музеям поэтому посетил один для меня наиболее привлекательный.

Великолепная Венеция

Побродив по залам и снял всё что можно на видео. Съёмка разрешено, но без вспышки. Залы обвешанные картинами и золотом очень понравились. Размеры некоторых залов и картин впечетляли своими размерами. Было очень интересно. Пожалуй скучно в Венеции только детям. Тут им бедняшкам вообще нечем заняться. Если только съесть мороженное и погонять голубей. Не понимаю таких родителей которые тащат детей в Венецию. Вернёмся к дожам. Дети бегали по залу отчего пол дрожал и сотрясался. Другой ребёнок устав сидеть в коляске встал с неё и пошёл дёргать ограждение. Бедная мама слушая гида бросилась оттаскивать своё чадо от ограждения.

В Венеции есть атракцион катание на гОндолах. Стоит на 2015 год 30 минут 80 евро.

Великолепная Венеция

Довольно интересно пройтись на гОндоле по каналам и послушать песни гондольеров. В ролике показано лучше. Наш гондольер всё время болтал по телефону на быстром языке итальянцев. Сколько же гондольеров на канале…аж образовывались пробки из гОндол.

Но гондольеры такие мастера, что умудрялись протиснуться не задев чужую лодку. Не даром обучение у них проходит в течении 9-ти месяцев.

Великолепная Венеция

Так как город на воде в городе нет автотранспорта и даже велосипедистов. В городе вообще нет асфальта, а только древняя плитка и старина с сыростью и плесенью. Постиранное бельё сохнет минимум три дня.

Великолепная Венеция

Видел бедного велосипедиста который шёл со свим велосипедом в обнимку так как улочки тесные и узкие и мосты, мосты…где он собирался кататься на велосипеде? Не понятно.

Великолепная Венеция

Другого мальчика на роликах мама тащила за собой на верёвке. Бедняшке негде было разогнаться на своих роликах ведь кругом плитка и туристы. Шопинг всё дорогое, но если платишь наличными, то делают приличную скидку. Очень вкусное пиво Бирра Моретти (Италия) Еды и разной в минимаркетах полно. В Венеции очень понравилось. Описывать можно долго. Всем советую побывать.

Смотрите мой фильм о Венеции https://youtu.be/Xd7YNEC4PQI

Фильм снят в 3D, но у ютуба есть переключатель c 3D на 2D

Всё фото и видео снято и смонтировано мной.