Турист Анастасия Виноградова (Monami)
Анастасия Виноградова
была 16 декабря 2021 10:02

Венеция, Римини, Рим — Италия, Сан-Марино Октябрь 2014

Всем привет! Хочу поделиться впечатлениями от поездки в Италию.

Очень давно хотела побывать в этой стране. Почитав отзывы в интернете (о том, что все равно страну за раз не объедешь:)), решили с моими 3 подругами не посещать сразу много городов и выбрали поездку в Римини с посещением Венеции и Сан-Марино с 11 по 18 октября 2014 года. Отель был по фортуне 3*, нам достался La Perla 3, и я считаю, что повезло. Уютный отельчик с европейскими завтраками — отличный вариант для путешествия (в отеле мы только ночевали). Убирались в номере каждый день, приветливый персонал: всегда поговорят, ответят на любые вопросы, помогут, — никаких недостатков отеля я не заметила. Сказать, что с погодой в октябре нам повезло, — ничего не сказать:) Каждый день было солнце и температура воздуха не ниже +24, в последние дни было и вовсе +27.

Что сказать про Римини — маленький курортный городок на берегу Адриатического моря. Раза 3 ходили к морю, одна моя подруга даже купалась. Сказала, что температура воды как в России летом. Можно раз прогуляться по городу. Продукты, особенно воду, лучше покупать в супермаркете. Ужинать мы всегда ходили в один ресторанчик недалеко от отеля, как выйдешь — направо и дальше прямо. Сидели в основном на веранде, ели спагетти, пили вино, и, конечно же, очень вкусную пиццу (особенно с тунцом!), которую там делают только в печи! Отправила открытку в Россию из Римини (итальянцы объяснили все и по поводу марок, и по поводу почты).

Своим ходом посетили парк аттракционов Mirabilandia, в котором есть 3 по-настоящему страшных аттракциона, а я любительница всего этого:) Парк огромный, развлечения найдутся для всех. Если кто поедет, то лучше покупать билеты на поезд сразу туда и обратно. Мы купили только в одну сторону, в итоге возвращались оттуда поздно, и касса не работала. Пришлось брать билеты прямо в поезде, а это намного дороже. Но нам попался добрый дядька и пробил 2 билета вместо 4х.

Следующей была поездка в Сан-Марино. Кто не знает, это отдельное государство, одно из самых маленьких в мире, причем беспошлинной торговли. Если хотите купить продукты (спагетти, оливковое масло, вино и т. д.), то лучше именно здесь, дешевле цен мы нигде больше не видели. А также изделия из кожи, солнечные очки. Кстати, мороженое в Сан-Марино одно из самых вкусных, что я пробовала, как и в Риме. Попробовала здесь итал.лепешку — пьядину.

Италия! perfettamente!

Следующая поездка была в Венецию на весь день, очень уж сжатая. Можно сказать, что для общего развития. Просто посмотреть немного город на воде. Конечно, лучше там оставаться на 2–3 дня — этого вполне достаточно, чтобы посмотреть все достопримечательности. Зато там я попробовала самые вкусные канноли в Италии (недалеко от моста Риальто есть окошко, где продают выпечку).

Следующая поездка, запланированная нами на 2 дня, была в Рим. Забронировали комнату на 4 человек в гостевом доме Obelus на Booking.com (приятная женщина-хостес, включен завтрак, отличная комната, недалеко от ж/д вокзала), купили билеты на поезд и поехали. На метро ездили только первый день, купили безлимитные билеты на один день. Итак, где мы были?

1 день: Ватикан и площадь Святого Петра (Собор Святого Петра и подъем на его огромный купол) , площадь Испании (в центре площади находится фонтан в виде лодки «Barcaccia», подъем по Испанской лестнице к церкви Тринита-дей-Монти), Пантеон и ужин в ресторанчике на улице (персонал абсолютно не говорит на английском, в связи с этим очень долго выбирали блюда:)), в котором еда оказалась ну очень вкусной + сама атмосфера — ужинаешь на оживленной узкой улочке, отголоски итальянского языка, брусчатка из крупного камня, свет от фонарей!

2 день: Апельсиновый сад, Колизей-Римский форум -Палатин, площадь Венеции (на склоне Капитолийского холма находится Витториано с монументом первому королю объединенной Италии Виктору Эммануилу II и могилой Неизвестному солдату, отсюда же открывается вид на Колонну Траяна), Фонтан Треви (был закрыт на реконструкцию) и последнее место, которое мы посетили, — кошачий приют на Торре Арджентина (Largo di Torre Argentina), раньше здесь была Священная площадь, где заседал сенат и стояли 4 храма (в здании Сената был предательски убит Юлий Цезарь).

Всю информацию перед поездкой черпала из интернета, брали с собой огромную карту в поездку и сами ночью перед сном планировали маршрут. Как же у нас болели ноги каждый день, но это того стоило! Еще один совет: медикаменты лучше брать с собой, в итальянских аптеках все очень дорого и нет таких лекарств, как у нас. Жаль, что не записала названия всех кафе и ресторанов, где мы были, а также адрес сайта, где можно посмотреть название станций, расписание поездов и стоимость поездок.

Италия! perfettamente!

Коротко подведу итоги. От страны я в восторге! В особенности благодаря ее жителям, жизнерадостным, добрым, отзывчивым! Даже если не знают английского, итальянцы всегда готовы помочь, всегда улыбаются, словно радуются каждому дню. Наверное, у каждого второго итальянца есть собака, с которой он ходит везде: в кафе, рестораны, магазины, аптеки. Очень приветливая страна! Вернусь сюда еще не раз и не два обязательно:)