Турист Polina Shegurova (chudokoko)
Polina Shegurova
была 10 февраля 13:14

Синтра, Лиссабон, Лагуш — Португалия Август 2015

Из Севильи в Лагуш переезд на автобусе составил в районе 4 часов. И вот мы в Португалии. Тут все совсем по-другому, начиная с климата и заканчивая архитектурой и языком. Заселились в хостел, он оказался в самом центре развлечений курортного Лагуша.

От Барселоны до Лиссабона. Часть 2

Вода холодная, но это Атлантический океан! Сначала немного сводит ноги, но через минут 15 привыкаешь и уже не хочется вылезать из кристально чистой охлаждающей воды.

Следующие несколько дней мы сбавили экскурсионные темпы — купались, загорали и просто наслаждались ночной жизнью курортного Лагуша. Прогулялись до красивых отдаленных пляжей, всего пляжей в Лагуше восемь, и народу на них тоже прилично.

От Барселоны до Лиссабона. Часть 2

Погуляли по самому Лагушу. После Севильи архитектура здесь оставляет желать лучшего.

Главная площадь в Лагуше с памятником самого Лагуша.

Такое количество людей на пляже рано утром, к вечеру число просто зашкаливает.

От Барселоны до Лиссабона. Часть 2

Прогулялись до пляжа вечером, погода была холодная и людей было немного.

Встретили закат на скалах, любуясь пейзажами и океаном.

От Барселоны до Лиссабона. Часть 2

И отправились в Лиссабон на поезде. Проехали пересадочную остановку. Повезло то, что контроллер в поезде говорил немного по-английски и смог нам объяснить как ехать дальше. Вышли непонятно где, ждали 2 часа одного поезда, потом купили заново билеты, еще 2 часа ждали другого поезда и через 3 часа были в Лиссабоне. Приехали уже вечером, погода пасмурная, идет дождь. Остановились в мини хостеле, забронированном на том же сайте что и другие места.

На следующий день пошли пешком до набережной, после Испании архитектурой конечно уже не удивить, но тут другая жизнь, более размереная, спокойная, меньше туристов и очень крутые улицы. На каблуках тут не походишь точно!

От Барселоны до Лиссабона. Часть 2

По всему городу прекрасно уложенная красивая плитка, но к сожалению очень скользкая в дождливую погоду.

Здание вокзала Россио

Общественный транпорт, который довезет вас в любую точку, по самым узким улочкам.

От Барселоны до Лиссабона. Часть 2

Площадь комерции — самая большая площадь Европы, так говорят путеводители.

Посетили музей археологический раскопок, который находится в развалинах каталической церкви.

От Барселоны до Лиссабона. Часть 2

Внутри есть древние останки непонятно кого, выглядят устарашающе.

От Барселоны до Лиссабона. Часть 2

Покатались на старином трамвае. Туристов немеренно и кроме всего прочего местные тоже ездят на нем.

Заблудились в арабском районе Алфама, как советовал путеводитель. Ноги устают после длительного хождения в горку и с нее, а такой весь Лиссабон.

От Барселоны до Лиссабона. Часть 2

Немногочисленный пляж в Лиссабоне, здесь не купаются, только загорают.

Забрались на холмы по крутым улицам Лиссабона.

От Барселоны до Лиссабона. Часть 2

Зашли в самую красивую каталическую церковь за всю поездку — Базилика Эштрелла.

Дошли до моста 25 апреля, посмотрели закат и улетающие самолеты.

От Барселоны до Лиссабона. Часть 2

На следующий день поехали в Синтру. Первый пункт — замок Пена. Толпы туристов, не сильно впечатлил сам замок.

Красиво покрашенные в яркие краски стены и хороший вид, это пожалуй все.

От Барселоны до Лиссабона. Часть 2

Следом отправились в замок мавров. Здесь куда интреснее. Тут можно долго гулять по развалинам крепости. К сожалению мы не успели посетить Кинту де Регалейру, так как времени было мало, но говорят место тоже очень красивое и интересное.

Вернулись обратно в Синтру на автобусе, по круговому проездному билету. На другом автобусе доехали до мы Капа да Рока.

От Барселоны до Лиссабона. Часть 2

Удивительно атмосферное место, ветер бьет по лицу, волны разбиваются о скалы и ты находишься в самой западной точке евразийского континента!

Напоследок мы прогулялись по набережной Лиссабона до памятника первооткрывателям.

От Барселоны до Лиссабона. Часть 2

Место, куда цепляют сердечки с имена влюбленные парочки.

От Барселоны до Лиссабона. Часть 2

А это просто хорошо оборудованная зона отдыха на набережной.

Поднялись на лифте на верх памятника.

От Барселоны до Лиссабона. Часть 2

Башня Белем и очередь в нее.

От Барселоны до Лиссабона. Часть 2

Монастырь Жеронимуш, здесь я забыла, что это Португалия. Тут и правда очень красивая архитектура. Находится под охраной ЮНЕСКО как памятник Всемирного наследия человечества.

Внутри монастыря тоже не менее красиво, монастырь строяли на протяжении 100 лет.

От Барселоны до Лиссабона. Часть 2

Находившись в непосредственной близости, Испания очень сильно отличается от Португалии. И каждая страна сама по себе интресна, в каждой есть, что посмотреть и чем насладиться!