Турист Наталия Алексеева (nivascenko)
Наталия Алексеева
была 1 марта 2019 14:03

Дели, Раджастхан, Агра — Индия Октябрь 2014

Летели в Дели из Риги через Хельсинки на Finair. Сразу по при выходе из аэропорта почувствовала запах Воздуха — Другой. Есть в нем специфический запах. Заселились в гостиницу в Дели, где то на шумной трассе. Магазинов, ресторанов нет и в помине. И так было везде. Кафешки и ресторны отсутствовали. Обедали и ужинали в ресторанах при отелях.

Дели очень зеленый город. Просто утопает в ней. Столько деревьев в мегаполисе я еще нигде не видела. Вокруг любого храма огромный парк. Мусор конечно в этих парках тоже есть.

Индия. Золотой треугольник

Вокруг храма Лотоса в Дели парк размером с несколько футбольных полей. Вокруг самого Храма цетка разбиты пруды, которые соединяются в симметрическую фигуру.

А вот рядом с мечетью Джама Масджид, одной из самых больших в Азии только базар (очень грязный). Она стоит на холме из-за чего выглядит больше чем на самом деле. В огромном центральном дворе может поместиться до двадцати тысяч человек. Мы были перед самым закрытие уже вечером.

Индия. Золотой треугольник

В парках бегают милые зверьки — толи белки, толи бурундучки не знаю. Если в сумке есть хлеб или орешки можно их покормить. Людей не боятся.

Завозили нас каждый день на какуюнибудь фабрику- разводилку для туристов: ковров, мрамора, ювелирную. Цены большие, почти не торгуются. Но колой, р

омом поют. Очень просили гида отвезти нас в обычный супермаркет. Но ответ был, что в программу это не входит. Но мы были настоичивые и в один из вечером сами взяли тук и поехали. Цены даже в дорогом магазине были в половину от тех фабрик куда нас возили по программе. И без проблем я смогла заплатить за покупку карточкой (по приезду проверила в интернет банке — никаких страшных комиссионных, как обычно за границей)

Индия. Золотой треугольник

Многие подходят хотят сфотогрфироваться. В группе были две блондинки, так они стали Звездами. И сами и детей дают на руки, чтобы фотографироваться.

Тадж Махал красив, но больше в Агре меня ничего не впячетлило. Была очередь на вход внутрь. Я реально пожалела, что пошла. Темнота и давка, стоит гробница ну вот и все. Были на закате сам мавзолей замечателен. А вот город Агра реально грязный. С мусором на улице и худыми коровами жующими этот мусор.

Индия. Золотой треугольник

Попрошаек много. Гид убедительно просил ничего не давать. Т.е не поддерживать их мафию.

Фигуры слонов были по всюду. Все-таки в Индии он царь зверей.

Индия. Золотой треугольник

Понравился Джайпур. Богаты и красивый город. Подымались в Форт. Находится на возвышенности, откуда открывается замечательный вид на сам город и окрестности. Именно такую Индию и хочется увезти с собой на фото и в памяти.

Подъем в гору на слоне был ужас. Слонихи большие, ты сидишь в какой то коробке и трясешься над пропастью. Зареклась больше садиться на это животное! Хорошо, что обратно был уже спуск на джипах.

И все хотят за фото Доллар. Вообще белый человек это доллар на ножках. Чемодан даже выхватывали в гостинице и несли за доллар, хотя я отказывалась так как жили на втором этаже и есть лифт. Эта навязчивость разждажала.

Индия. Золотой треугольник

Машин, тук -туков много. Шум на улице. Правила на дорога я не увидела. Кто громче гудит тот и проезжает. Спрашивали у гида сколько этот самый тук стоит купить (ну раз их так много). По его словам 2000 долларов сама машинка и еще в два раза больше на официальное разрешение т.е на взятки. За один доллар без проблем можно было с ним фотографироваться, но не бесплатно.

Самым ярким впечатление было посещение в последний день нового храмового комплекса Акшардхам. Безумно красиво. Построен недавно в Дели. Открытие храма состоялось в 2005 году. Занесен в книгу рекордов Гиннеса, как самый грандиозный индуистский храм в мире. По периметру здания располагаются фигуры 148 слонов. Как же хотелось там фотографировать!!! Но увы снимать было строго запрещено. Проверка на входе дотошнее, чем в аэропорту. С собой только можно взять кошелек. Зато на выходе был магазин. Косметика, шампуни, лекарства, чаи и цены были очень приемлимые. Приобрела себе там зубную пасту, а уже дома пожалела, что взяла только одну.

Еще раз повторюсь очень красив.

Фото из интернета

Мне все понравилось. Но повторения не захотелось