Турист Максим Москалев (Maks-M)
Максим Москалев
был 17 апреля 20:47

Финикс, Сан-Диего — США Октябрь 2012

Финикс, Аризона

Город поражает своими просторами, широкие магистрали, вокруг пески, вдоль дорог высоченные кактусы, некоторым из них по нескольку сотен лет, все они охраняются. Вечером берем в прокат машину, друзья устраивают нам не большую экскурсию по городу и везут в прекрасный ресторан. Его особенность в том, что официанты периодически подносят гостям различные стейки, мясо также разное, есть и свинина и говядина и баранина, разной степени обжарки. Пробовать можно все, в не ограниченном количестве.

Утром, на арендованной накануне Мазда 6, едем в Сан Диего. 6 часов в пути, только ближе к городу приода вокруг становится разноообразной и вид из окна авто не столь однообразным.

США 2012. Часть 2. Финикс и Сан-Диего

Пески и кактусы сменяются более привычными нам деревьями. Первым делом в Сан Диего решаем вкусно поесть, для чего выбираем ресторан со шведским столом, вся кухня, это морепродукты и суши, платишь 17 $ и набираешь сколько сможешь съесть. Мы были очень голодны, так что на нас ресторан, думаю ничего не заработал:) После 5 вечера в меню появляются еще и особенным образом приготовленные омары, стоит все это удовольствие уже не 17, а 25 $ с человека. Очень вкусно! Мы их продигустировпли на следущий день.

Далее посещаем район и пляж Ла Хойя, особенно впечатлили морские котики и разнообразные птицы, живущие около берега. При желании к котикам можно приблизиться вплотную, но делать этого нельзя. Запах вокруг очень специфический.

США 2012. Часть 2. Финикс и Сан-Диего

Гроты, в которые возят на экскурсии туристов.

США 2012. Часть 2. Финикс и Сан-Диего

Отель, в котором мы остановились, находился на улице газовых фонарей, заселяемся и идем гулять. Вокруг очень шумно и весело, много кафе, баров, ресторанов на любой вкус. Уличные артисты демонстрируют свои шоу программы. Это, наверное, сердце ночной жизни Сан Диего.

США 2012. Часть 2. Финикс и Сан-Диего

Вид на улицу с крыши отеля, где расположен бассейн.

США 2012. Часть 2. Финикс и Сан-Диего

Утром следущего дня посещаем парк Бальбоа и конечно же едем на пляж.

США 2012. Часть 2. Финикс и Сан-Диего

Приметили репетицию какой то известной группы. Уже не помню название.

США 2012. Часть 2. Финикс и Сан-Диего

Океан достаточно прохладный, но несмотря на это, народа много. Купаться в прохладной воде решаются далеко не все.

Это второй океан за последние три дня нашего отдыха. Я конечно же с радостью попрыгал на его прохладных волнах.

США 2012. Часть 2. Финикс и Сан-Диего

На дорогах встречается достаточно много старых машин.

США 2012. Часть 2. Финикс и Сан-Диего

Вечером провожаем в аэропорт наших друзей, сам аэропорт кстати находится центре города, самолеты идут на посадку практически над головой, в прямом смысле слова.

Вечер и весь следущий день отдыхаем от столь надоевших переездов, наш новый отель Kona Kai Resort & Spa, a Noble House Resort расположен на краю полуострова, с одной стороны очень красивый залив, а с другой бухта с множеством яхт, тихо и спокойно. Бронируя его, я боялся, что это будет отель, где то на отшибе, и нам не понравится. Но! Это был можно сказать, самый лучший отель за все время путешествия.

США 2012. Часть 2. Финикс и Сан-Диего

Готовясь к поездке, в интернете я узнал о красивом храме мормонов в Сан Диего, вот и решаем его посетить. Вход к сожалению разрешен только для членов общины, но снаружи выглядит он потрясающе. Ослепительно белое здание на фоне ярко голубого неба, просто завораживает.

США 2012. Часть 2. Финикс и Сан-Диего

Последним пунтком нашего путешествия по Сан Диего стал американский авианосец времен хоолдной войны, сейчас это музей. Его размеры поражают. Он просто огромный. Какая то часть помещений не доступна для посещений. В каютах, в служебных помещениях, воссоздана обстановка того времени, сохранены интерьеры, представлены личные вещи моряков и офицеров.

Нижняя палуба.

США 2012. Часть 2. Финикс и Сан-Диего

Мне, как врачу, как стоматологу, конечно же были интересны помещения лазарета и стоматологический кабинет.

Верхняя палуба

США 2012. Часть 2. Финикс и Сан-Диего

До свидания, Сан Диего, мы мчимся в Лос Анджелес!!!!