Турист sergxp
sergxp
был 27 июля 2019 0:11

На машине в Европу 2015

Брно, Прага — Чехия, Нюрнберг + 3 города — Германия, Инсбрук, Вена — Австрия, Мантуя + 4 города — Италия Сентябрь 2015
На машине в Европу 2015

Эту мою вторую поездку в Европу на авто я задумал сразу после завершения первой в августе 2014 года. Планировалось поехать так же летом 2015, но из-за некоторых событий по работе пришлось поехать немного позже. Хотелось побывать на море в Европе, т. к. отдыха в Одессе на море не очень понравился. В сентябре температура в Италии упала до 25 градусов, были опасения что уже не удастся покупаться, но к радости удалось на очень прикольном пляже.

Визы были получены через визовый центр Германии (35 Евро за каждую визу с переплатой +25 Евро за каждую визу) за 5 дней. Зеленая карта 14 дней на авто стоила 20 Евро, 19 Евро страховки медицинские. Кушать планировали сами готовить в номерах, были закуплены продукты. В ресторанах не кушали, «готовили» сами. Мы вегетарианцы, потому нам проще) Часто кушаем тоолько салаты, овощи, фрукты.

20 сенября 2015 года в 6:30 утра мы выехали с Киева по трассе Киев-Чоп к границе. Около 13 часов мы прибыли на границу (проехал около 620 км). Была небольшая очередь около 10 машин и мы прошли границу за 2 часа. На польской границе ко мне опять при***лась польская девушка-пограничник, ибо я проехал чуть дальше чем нужно было остановиться. Истерила минут 15. В прошлый раз тоже истерила такая же молодая пограничница. От польских пограничников у меня постоянно один негатив. На таможне встретили Швейцарца лет 30, который на колымаге лет 20 старости участвовал в Ралли из Европы в Монголию, который уже ехал назад после Ралли. Его машина поломалась прямо при прохождении границы. Решил ему помочь, отбуксировал в ближайший городок, где ему пообещали помочь.

На машине в Европу 2015

Дорога А4 Польская — просто сказка! Мне нравятся новые дороги Польши, ехать по этой дороге просто кайф! 2–4 полосы в каждую сторну (чаще 2, реже 3, а 4 только когда трасса проходит через города). А вот когда съезжаешь с автобана на дороги через городки- то тут уже по одну (редко 2) полосы в каждую сторону. Еще хочу сказать по разметкам дорог Польши — они даже лучше Германских. Места для отдыха на трассе А4 тоже новые и очень большие с мегакрутыми туалетами.

Польша Ливень Автобан А4

Польша Пригородные дороги

Польша Места для отдыха на трассе

Польша Туалеты на автобанах

По Польше мы доехали до Катовице свернули в сторону Брно. Виньетку купили уже въехав в Чехию на первой заправке (на последней заправке на территории Польши эта виньетка стоила в 1,5 раза больше, так что лучше покупайте уже в стране пребывания виньетки!).Заночевали в машине на заправке за 30 км от БРНО. Дорогив Чехии не очень хорошие. Ям нет, но много волнистостей на автостраде. Дороги старенькие подуставшие многие. Раза 2–3 попадали в тянучки из-за ремонтов, в которых стояли по 15–30 минут. Бензин в Чехии стоит дороже Польши (1,3 Евро против 1,05 Евро)

21 сентября, Чехия

Утром часов в 9 прибыли в БРНО. Симпатичный город, погуляли по старому городу 1–2 часа и поехали в Прагу. Прибыв в Прагу сразу были очень удивлены огррромным количеством туристов (больше было только в Амстердаме видели). Очень большой старый город, гуляли до вечера по городу.

Чехия Брно Гуляем по центру

Чехия. Брно. Собор святых Петра и Павла

Чехия. Прага

Чехия. Прага. Старый город

Чехия. Пражский Град

Потом поехали в отель в прирогороде Праги (в 15 км от города в деревушке). Отель был очень симпатичным, его держит семья русскоговорящая.

Чешская деревушка

22 сентября, Германия

Ранним утром выехали по направлению в Нюрнберг. Симпатичный город, большой, старый, который большей частью окружен средневековой крепостью. Погуляв поехали в Бамберг (в 50 км от Нюрнберга) — красивый небольшой городок с красивой речкой. Далее вернулись ночевать под Нюрнберг в спутнике г. Фюрт (55 Евро).

Отель Hotel Five Seasons Фюрт, Германия

23 сентября, Франкфурт на Майне

Приехали с утра во Франкфурт. До 14 погуляли по городу, нашли парковку бесплатную возле реки. Современный город, много небоскребов. Старый город очень небольшой. В 14 приехали на автомобильную выставку (14 Евро цена входного билета + 2,5 Евро /час парковка). Народу было просто тьма, не ожидал, что столько будет. Чтобы посидеть в машине нужно было ждать постоянно очередь. Первым мы посетили павильон концерна ВАГ. Первое впечатление от выставки — сколько же тут народа!!! Просто как в муравейнике. Первое разочарование — новинку Тигуана недали потрагать и посидеть в ней (((Все 4 выставочных экземпляра были отгорожены от простых смертных. Пофоткав издалека отправился к Шкоде, встретил интересную спортивную версию нового Суперба (первый раз его видел вживую). Понравилось, что пластик дороже и мягче на дверях чем в Октавии. Центральный туннель обит мягким пластиком. Еще бы цифровой дисплей — было бы круто. На выставке фоткал и сидел только в интересных мне новинках, которые я потенциально могу купить) Дальше направился в павильон Ауди (да, он был отделен от остальных брендов Вага, которые были в одном павильоне) и ждало меня удивление — огромная очередь на вход. Простояв минут 15, мы попадаем внутрь, где нас встречает шоу. Автомобили подвешены в на стене — очень круто. А4 — это то, чтобы было очень интересно мне. Радует, что было 3 модели и все они были открыты для ощупывания) Салон понравился, только чуть тесноват по сравнению с Октавией, но по качеству отделки и прогрессивности — на голову выше. Очень понравилась цифровая приборка, классная торпеда, хотя все-таки экран мультимедиа хотелось бы видеть как на Тесле и XC90, а не торчащим аппендиксом аля как у Мерсов и Ауди. Третим был павильон БМВ — ничего интересного кроме БМВ Х1 — его салон излишне жесток как для БМВ. Остальные павильномы были не очень интересны. Посещение выставки заняло около 4 часов, устало так долго бродить, учитывая, что уже пару часов по городу побродили. За парковку паркомат на подземном паркинге показал 15 Евро, хотел расплатиться картой Виза, паркомат глюкнул, ничего не снял, но талон пропечатал, шлагбаум меня выпустил. Сыкономил 15 евро =)

В целом конечно шоу очень прикольное (особенно павильон Ауди понравился), прогуляли 4 часа и очень устали). Такая толпа, отсутвие доступа к новинкам (были за оградой, что не посидишь в них) и усталость от огромного масштаба выставки (11 павильнов) немного подпортили впечатление от выставки.

24 сентября

Мюнхен

Проснувшись сутра мынаприавлись 500 км в Мюнхен. Город не сильно впечатлил , ожидал большего. Почему-то не заметил следов Октоберфеста в центре ... Погуляли по городу пару часов.

На машине в Европу 2015

Далее направилис в деревушку в 50 км от Мюнхена. Дорого к деревушке была очень живописной, а когда приехали в деревню были просто поражены пейзажами (деревушка прям у год, а вокург зеленые луга) Деревушка просто сказочная, прогулялись по ней к супермаркету Penny, где скупились на ~ 10 Евро.

Германия Баварская деревушка Flintsbach

Отель Gästehaus Albina Flintsbach, Германия

25 сентября

Проснувшись у подножья Альп, нас хозяин угостил (завтрак был включен) хорошим шведским немецким столом, где был выбор из множества вкусняшек. Налопавшись отправились в Австрию. На границе на заправке купили виньетку (8.70 Евро), прилепили налобовухупод зеркало и отправились. На моей удивление бензин в Астрии дешевле чем в Германии 1.18 против 1.31 Евро. Дороги неимоверно красивые, расположеные между гор. Мест для отдыха на трессе кроме как назаправках не встречали. Доехали до Инсбрука (город прям у подножья гор), припарковались в центре и тут нас ждал приятный суприз — человек, который собирался уезжать подарил нам парковочный талон который нам позволил стоять 1 часна халяву) За что мы ему были очень благодарны (экономия 2.5 Евро) мы отправились фоткаться.

Австрия. Инсбрук центр

Израсходовав халявный час поехали в Италию через неимоверно красивую альпийскую дорого Альпинроад.

Австрия. Трасса Инсбрук — Сан Леонардо

Переехав в италию через красивейшую дорогу Австрийско — Итальянскую АльпенРоуд, которая стоит 14 Евро. Если смотреть на карту то нужно проехать влево около 50 км от Инсбрука мы сворачиваем с автобана на горную дорогу, проходящую в долине между гор. Вьезд на альпинроад будет через 50 км после съезда с автобана. Вашему виду откроется суперские луга и зеленые горы покрытые снежной шапкой. Альпинроад нужно проехать без вариантов если вы решили ехать поэтой дороге в Италию. Альпинроад начинается в одной из деревушек вы начинаете резкий подем вверх и на высоте 2000 м встретите пункт оплаты дороги (14 Евро для легковушек) Доехав до максимальных 2500 м нас температура упала с 18С до 0С, туман с видимостью20 метров и сильный ветер, на обочине снег. Снял видео на котором видно что я увидел на вершине дороги, после которой начался спуск в италию. На дороге многомотоциклистов, машин было неочень много. Горная дорога очень утомила, эти многочисленные резкие повороты, перепады высот. Чувствовал себя оч уставшим.

Австрия Timmelsjoch High Alpine Road начало

Австрия. Дорога Timmelsjoch High Alpine Road вся дорога, 1 час 20 мин пути

Очень красивая горная дорога Альпийская Австрия. дорога Timmelsjoch High Alpine Road. Стоит 14 Евро для легковых авто. Видео сделано с ускорением воспроизведения 6х и снабжено австрийской мелодией).

Австрия Вершина дороги Timmelsjoch High Alpine Road

Италия Альпы Дорога Timmelsjoch

Италия Timmelsjoch High Alpine Road

Спустившись с гор начали искать в 14 часов где бы подкрепиться пиццей. Но выяснилось что у Итальянцев так же как у Греков и Испанцев — есть сиеста! С 13 до 17 не работают пиццерии! Остались голодными) Подкрепились тем что было в машине.

Итальянский Альпийкий городок

Италия Пригород

Часов в 17 доехали до Озера Гарда.

Дальше мы огибали его с правой стороныи ехали всю его длинную дволь воды и через прилежащие деревушки. Было красиво, много туристов и отелей. НА озере пляжи на оборудованы на вид для купания. Скорей всего сюда приезжают поплавать на лодках.

Италия Озеро Гарда

На машине в Европу 2015

Где то в 20–00 добавлись до нашего отеля-пиццерии в Мантуе. (На первом этаже пиццерия, а на втором — хорошие комнаты). Персонал не говорит английском кроме молодого официанта, который очень слабо говорит на анг. Помогла моя спутница, которая подучила перед поездкой итальянский и гугл транслейт)

Поужинав вкусной пиццей (8 Евро+ 3 Евро за сортировку на 2-х персон) Номер стоил недорого — 35 Евро. В номере нас ждали кофе, круасаны и печенье для утренного затравка.

26 сентября

***
На следующий день была суббота, мы решили отоспаться подольше, ибо вставали по нашему в 7–30 — 8 утра. Выехали в 11 в направленнии моря (в 17 км от Пизы). Ехали по беспл горной дороге (тоже очень утомила неимоверным кол-вом поворотов)

На машине в Европу 2015

Выехали наконец в 15–00 к морю (около 280 км был путь) сразу отправились купаться (до отеля оставалось 50 км еще). Море было очень клевое, около 22–23 С, а воздух 24–25 С. Были небольшие тучки которые периодически прятали солнце.

Италия. Наконец мы на море!!!

Прокупавшись и отдохнув от дороги поехали в Пизу, ноиз-за глюка навигатора сразу попали в отель (Башню поедем смотреть позже) Нашли отель он на первой линии в 200 м от моря. Номер — самый просторный из всех, что нам ранее попадались. Это студия на 30–40 квадратов с большой кроватью, диваном, стенками, кухней, балконом на сторону моря (моря не видно, ибо 2 этаж и деревья через дорогу мешают). Единственное, что расстроило- Вай-фай работал только на 1 этаже.

Отель Orchidea Marina Тиррения, Италия

Было уже 20 часов, мы пошли прогуляться посмотреть пляж, застали очень красивый закат. Пляж очень длинный, песок желтый чистый просеянный. Море спокойное чистое волн почти не было.

Италия. Вечерний пляж. Тиррения

27 сентября, Море.
Второй день отдыха от бесконечных разъездов. В воскр поспали подольше опять, в 11 понашему пришли напляж. Было прохладненько ибо дул ветерок, солнце иногда пряталось за тучами. Распогодилось только где то к 13, япошелпару раз покупался, водичка класс. На пляже было оч мало народа, купились единицы. Рыбаков было больше с громенными удилищами)

Италия. Пляж Тиррения. 26 09 2015

Вечером решили поехатьв в Пизу глянуть башенку падающую вживую, а так же в Лукка городок глянуть старый город. Башня понравилась, старый город в пизе невелик. Старый город Лукки больше понравился, он находится на высоченными стенами (еле припарковались, такой аншлаг). Туристов и там и там было оч много. В Лукке встретили даж парад с барабанами одетых в старые наряды, очень атмосферно.

Италия Пизанская башня!

Италия Лукка старый город

28- 29 сентября, Море.

НА след утро отправились на 100 км южнее на побережье между городками Путоне и Фоллоника.

Италия Пребрежная дорога

Поехали на один из лучших пляжей Италии — пляж Carlo Violina, который находится недалеко от местечка Пунтоне в лесном парке. Чтобы пробраться к нему нужно было запарковаться в поле, где специальная парковка (в сезон стоит 3 Евро с легковой машины, а сейчас уже бесплатно) и от этой парковки идти около 10–15 минут через лес. Пляж просто сказочный, как на тропических островах.

Италия Пляж г Фоллоника 28 09 2015

Увидеть пляж лучше на фото и видео ниже:
Ночевали в домиках отеля Номер был большой современный, видео о нем ниже:

Отель I Tusci Пентоне, Италия

На следующее утро опять направились с самогу утра на пляж:

Италия Пляж Carlo Violina 29 09 2015 MP4

На машине в Европу 2015

Покупались до 14 часов, подгорели немного (у меня пекли ягодицы) ипоехали в Рим! Дорога нам предстояла около 300 км.

Приехали вечером часов в 19. Поселились в квартире которая сделается через Букинг, вернее в одной из комнат) 40 Евро с печеньем и кофе на завтрак.

Ночлег в Риме

30 сентября , Рим

На след утро отправились к Колизею.

Италия Рим, Колизей

Колизей не впечатлил. А особенно ценой входного билета(12 Евро) и очередями! Пофоткали его извне и пошли гулять по старому городу.

Италия Рим, Развалины

Италия Гуляем по Риму

Италия Рим, торговая площадь

Прогуляв часов до 15 отправились во Флоренцию (около 350 км).

Италия Тосканский пейзаж

Прибыли часов в 19 (а наш отель закнчивал регистрацию в 20:00). Мы быстро в течении 1,5 часа прошмыгнулись по вечерней Флоренции. А Флоренция нас встретила такой вот панорамной площадкой видовой:

Италия Флоренция, панорама

Далее спустились на авто в старый город и чудом нашли свободное паркоместо, да еще и бесплатное (до утра бесплатно). Вот удача-то! :)

Италия Флоренция, старый город

Италия Флорентийский собор Санта Мария дель Фьори

На машине в Европу 2015

Приехали в наш отель, вернее кэмпинг (в 14 км от Флоренции). Нам повезло что рецепшен был еще открыт. Взяли домик за 37 Евро и отправились спать) Первый раз ночевали в кэмпинге. понравилось. Вышел с домика и сразу природа! Красота! Жаль были когда уже было прохладно и поздно. Ну и дешево:)

Италия Кэмпинг Internazionale Firenze, Флоренция

* * *

1 октября, Италия — Австрия.

На след утро нам предстояла очень длительная перездочка в Вену (около 850 км). Немного скажу озаправках Италии. Они большинство очень маленькие и работают до 19-00 часов, а после - самооблуживание. Вставляешькупюры или карту платисоквую вавтомат изаправляешь на эту сумму. Самозаправки на 5-10 центов дешевле. Когда выезжал решил подзаправить, заехал на заправку с селф-обсуживанием. Купюры автомат не принимал, вставил карту и прифигел когда он сразузаблокировал 100 евро , заправился на 12 Евро и чек выдал на 12 Евро. Позвонил в банк позже, сказали что сумма списана 100 евро. А позже в выписке покарте увидел, что списалось правильно. Фух.... А то думал попал на 90 Евро. Такчто будьте осторожней, не давайте таким заправкам своикарты )

Первые 100 км дороги проходили через гору и дорога была очень извилистая, скорость не больше 50 км/ч, очень утомила своим серпантином + еще шел дождь. По пути заезали в супермаркет скупиться:

Италия Цены на продукты

Добрались очень уставшие часов в отель в 30 км от Вены часов в 21. Симпатинчый современный отельчик придорожный. 40 Евро/ночь. Все наши отели хочу заметить были с бесплатной парковкой и интернетом обязательно.

Отель Motel Verde, Schönau an der Triesting, Австрия

* * *

2 Октября, Вена, Австрия — Словакия.

На следующее утро нас ждала последняя точка нашего автопутешествия — Вена. Город понравился, много красивых зданий, парки в центре города на зеленых лужайках которых лежали Люди(в Германии тоже так в Парках было). Машину поставили в центре якобы набесплатной парковке, чем я былочень удивлен. Знаков парковки не было ине было запрещающих знаков тоже. Но вернувшись через 4 часа обнаружил на лобовом талон на штраф за парковку в неопложенном месте в размере 36 Евро. На который я благополучно забил болт. В остальных странах нигде нештрафовалигде превышали лимит парковочного талона по времени.

Австрия Вена Собор святого Стефана

Австрия Вена, Дворец Бельведер

Австрия Венская ратуша

Австрия Вена, парк возле ратуши

Погуляв по городу часа 3–4 мы отправились домой через Словакию. Виньетку решили не покупать и проехать по бесплатным дорогам посмотреть городки и деревушки Словакии. Это быламоя самая большая ошибка за путешествия. Простоадские 300 км мы ехали 6 часов (!!!). Дороги двухполосные, медленные, много деревушек и много в них стоят полицаев ловят тех, кто превышаетположенные 50 км/ч. Нигде столько не видел полицаев много как тут. Разве что в Польше еще было нормально их. Словакия похожа больше на Украину, чем на Европу. Разве что европу выдают Европеские сетимагазинов (Lidl) и заправок. Дороги в нормально состоянии, не новые, но без ям. Еще убило в Словакии это ПРОБКИ! Мы простоялив пробках из-за ремонтов(когда перекрывают 1 полоску, а через вторую едут через мобильный светофор по очереди) наверное часа 1,5. Никогда мы так много не попадали в пробки, это просто жесть была. Никому не советую ехать по бесплатным дорогам Словакии! Смотреть тут нечего, а время потеряете уйму и устраните.

Словакия, Деревушка

Словакия, дорога бесплатная

Часов в 21 мы наконец, выехали на Польский автобан (какая была радость -то!) и со скоростью 120–140 км/ч направились к границе с Украиной (около 350 км). Прибыли туда в час ночи и тут нас ждало очередное расстройство. Мало того что очередь была здоровенная так она еще и почти не двигалась. Короче простояли мы напольской границе 7 часов!!! это писец! Раньше максимум было 1,5–3 часа. Украинскую границу прошли очень быстро. Ненавижупольских таможенников! Постоянно докапываются до меня, попадаются неадекватные молодые девушки и работают они оч медленно (если повезетпопасть на такую смену). У них, наверное, ночью все рефлексы заторможены. Выехали с таможни только в 8 утра. Часов в 16–17 вернулись домой в Киев. Ура! Так приятно возвращаться домой!)))

Итоги:

визы 120
страховки 35

— Сделано на память 130 видео и 660 фотографий

Поездкой очень довлен,посмотрел как живут в интересующих меня странах. На этом Все! Всем спасибо за Внимание:)