Турист Анастасия (Lalloka)
Анастасия
была 3 марта 2023 18:41

Лиссабон — Португалия Август 2015

Увидеть Португалию я мечтала очень давно. Но зимой 2015 эта мечта уже превратилась в план. Моя подруга меня в этом поддержала и в январе мы купили билеты на самолет, с пересадкой (туда во Франкфурте, обратно в Цюрихе), в марте уже забронировали хостел через booking.com. В мае записались в посольство Португалии на 22 июня и через неделю получили визу.

День 1й. Мы прилетели в 11.15 в Лиссабон и начитавшись отзывов с различных сайтов, решили поехать до хостела на метро. И тут первый совет. Если ваше место проживания находится не на ветке аэропорта, не пожалейте денег на такси. Лиссабонское метро не удобно тем, что поезда ходят раз в 10 минут и на многих станция нет лифтов, зато ооочень много лестниц! А если у вас с собой чемодан, то это затрудняет пребывание в метро. Наш хостел Residencial Mar doa Acores находился еще и в 10 минутах от метро Picoas, но поскольку мы еще не сориентировались, везти чемодан по брусчатке в жару пришлось минут 20 и это было не очень приятное занятие. Сразу скажу плюс португальцев — это невероятно отзывчивые люди, увидя человека с непонимающими глазами и картой в руках на улице или же в метро у автомата с билетами, они сами подходят к тебе и помогают. Испытали это на себе, очень приятно!=)

Расписная плитка в Португалии везде, даже наш номер был написан на красивой плиточке, Как раз, тут же минус этой любви португальцев в плитке-мокрая одежда в номере не сохнет, поэтому если у вас нет окна на улицу, как было у нас, не стирайте вещи, иначе придется сушить феном=)

Португалия — страна, в которую хочется вернуться. День приезда. Lisboa

Отдохнув, мы пошли гулять по Лиссабону. Направились в сторону площади Маркиза де Помбала и парка Эдуарда VII. С высоты этого парка открывается красивый вид на реку тежу, замок святого Георгия и площадь Маркиза де Помбала.

Парк Эдуарда VII. Вид на реку Тежу и площадь Помбала

На самой же площади стоят экскурсионные автобусы, на которых можно прокатиться по достопримечательностям. Но мы решили устроить себе по максимуму пешую прогулку.

памятник маркизу де Помбала

И далее по Avenida da Liberdade направились к реке Tejo, по пути наслаждаясь Азулежу и граффити на стенах домов, да и домами в целом.

Азулежу на стенах
граффити на стенах Лиссабона
Португалия — страна, в которую хочется вернуться. День приезда. Lisboa

Проходя мимо вокзала Rossio увидели скульптуру исполнителям Fado, и конечно поставили галочку обязательно послушать знаменитые песни Португалии

Скульптура исполнителям Фаду

Знаменитый Фуникулер Глория на площади Restauradores, к сожалению, мы так и не прокатились на нём, оставили на следующий приезд

Фуникулер Глория

Идти было легко, т. к. мы спускались вниз, а вот подниматься вверх не самое легкое занятие. Хотя, если вашей целью является укрепить ноги и спортивный дух, то все дорожки в спортзалах под максимальным наклоном, блекнут, в сравнение с улицами Лиссабона!

Добравшись наконец-то до Praça do Comércio

Португалия — страна, в которую хочется вернуться. День приезда. Lisboa

нам открылись шикарные виды на реку Tejo, Cristo Rei и Ponte 25 de Abril, да еще и всё в солнечных лучах

Провели мы там много времени, просто сидя на ступеньках, любуясь такой красотой и размышляя о дальнейшем пребывание в этой удивительной стране.

Я готовилась основательно к поездке, и расписывала каждый день, что увидеть, что посмотреть, как добраться до различных достопримечательностей, но! Когда мы прилетели и увидели местность, всё поменялось практически сразу, и даже, если многие достопримечательности находятся близко и у вас в планах посмотреть за один день их все, забудьте=)Везде киллометровые очереди!к любой достопримечательности, которая есть в путеводителях или на сайтах — очереди!

После полученных впечатлений и эмоций, от вкусной еды и потрясающих видов, мы без сил вернулись домой на метро. Кстати, не выкидывайте билет на метро, за него вы отдаете 50 евроцентов, эту карточку можно пополнять. Но мы, к сожалению, поняли это только в последний день, а так немножко сэкономили бы)

На следующий день нас ждали еще большие эмоции и впечатления, да и каждый и 7 дней, проведенных в этой стране, удивлял и радовал постоянно!