Турист julija-kud
julija-kud
был 9 февраля 2012 10:52

Литва Июль 2010

Так уж сложилось в нашей семье, что каждый год в весенне-летний период мы из Москвы переселяемся всей семьей к морю в Прибалтике. И как всегда в Ниду (Литва), что на Куржской косе.

Отзыв о Литве

Ребенок подрос и мы с мужем, благодаря его понимающим родителям, имеем прекрасную возможность продолжить знакомство с Литвой. Правда, сразу хочу оговориться, не без помощи местных жителей или, точнее гидов. Тем более, что за несколько лет «коллекция» экскурсоводов в нашем распоряжении весьма пополнилась.

Прелестная Нида, хотя и провожу здесь третье лето подряд, а только сейчас смогла оценить город, куда столько лет подряд приезжают родители на лето. В городе в основном отдыхают немцы, это их родной край до 1939 года. Здесь же жил Томас Манн (нобелевский лауреат) и здесь же в его домике на берегу залива расположен музей памяти этого писателя. Только на косе прорастают уникальные растения — черные сосны. А уж зрелище на гнездовья бакланов вообще поразит видавших виды — «фильм ужасов»…

Великолепные велосипедные трассы вдоль всего побережья. Поездку можно начать утром и домой вернуться поздно вечером, проезжая маленькие поселки и любуясь красотой залива, парками скульптур, лютеранскими храмами.

Отзыв о Литве

Мы находимся в Ниде уже три месяца и успели совершить несколько поездок и в горячо нами любимый Вильнюс, и в первые увиденный Каунас, и в городок Друскининкай со всеми его приключениями. А это забавный парк ГРУТАС (хотите узнать или вспомнить, что есть СССР — вам сюда! Для «сумаcшедших», как мой возлюбленный муж, парк развлечений ONE, только для экстремалов. Он (муж) умудрился на «тарзанке» над рекой пролететь 500 метров — невообразимо!

Каунас очень красивый, очень. Будет возможность, посетите. Аллея Свободы — пешеходная улица в окружении старинных зданий. Много всевозможных храмов. Город небольшой, на слиянии двух рек Неман и Нерис. Город находится по дороге из Клайпеды в Вильнюс, что очень удобно для отдыхающих на море.