Турист samivturcom
был 24 сентября 2015 20:13

Велосипедная Пальма-де-Майорка

Майорка — Испания Сентябрь 2015

С физкультурным приветом, обращаюсь к тебе, мой маленький любитель спорта! Речь сегодня пойдет (а из названия ты уже догадался) о том еще одном способе посмотреть Пальму. И здесь все на 100% зависит от твоих желаний и возможностей: как временных, финансовых, так и физических. Сегодня сразу начнем с видео, чтобы не томить тебя

Samivturcom. Пальма-де-Майорка. Велосипедная)

ударим ВЕЛОпробегом по бездорожью и разгильдяйству!

Я тут прочитал немного информации, и выделил для себя несколько основных вещей в написании текстов, так что теперь, ваще прям не сомневаюсь, что тебе эта статья очень понравится.

Итак, прокат велосипедов. В центре Пальмы, этот сервис представлен несколькими вариантами:

1. Групповая экскурсия (4-10ти человек). Стоит порядка 25 евро, длится в районе 3х часов, тебя «проводят» по историческим местам и рассказывают о достопримечательностях. Языки, каюсь, не уточнял)
  2. Собственно сам прокат велосипеда. Несколько разных фирм, цены начинаются от 12 евро. За эти деньги тебе дают так называемый Сити-байк, с корзиной на руль для сумки, замком-цепью, чтобы мог оставить велосипед на велопаркове. Велик тяжел, не GT, как говориться, но в день километров 30–40 с остановками проехать можно.
  3. Мы нашли для себя третий вариант — на него нас частично натолкнули местные аборигены, частично случай. Прямо в центре есть прокат, где Сити байк дают на пол дня за 6 евро. Документов не спросили, рассчитались VISA — просто сказка)

В одну сторону мы проехали порядка 13 километров — достаточно легко и быстро: трасса оборудована везде на протяженности моря, где мы ехали. Это двухполосная дорога: по одной для каждой стороны — крутить педали было одно удовольствие. Очень часто, помимо таких же туристов, как мы — попадались товарищи на роликах, или местные на очень хороших спортивных велосипедах. На последних мы, честно, смотрели с завистью — почему отвечу в конце, интрига чтоб была) Интересно было доехать до Palma beach, где исключительно отели и апартаменты. Делали остановки, чтобы посмотреть на серферов. Вообще пляжи Пальмы это отдельная тема для рассказаов. потому что таком, относительно небольшом острове, есть очень много различных вариантов. Мне особенно приглянулись пляжи, граничащие с хвойным лесом, ведь это очень круто: ощущать на себе солнечные лучи осеннего, но все еще жаркого солнца, вдыхать чудесный запах морского бриза, и, чтобы не сгореть, уйти в тень леса) Пальма бич же — это классические пляжи с лежаками и зонтиками, для тех, кто отдыхает неподалеку. Я специльно поплавать/позагорать суда бы не приехал, а вот проехаться на велосипеде — с удовольствием.

Небольшой вывод:

Лично для себя выбрали пол дня, так как это было оптимально по цене, мы не привязаны к великам, прокатились — отдали — забыли. Не надо думать — куда их парковать, беспокоиться за них.

Для 25–40 км в день велосипед типа Сити байк годится, но если планируете ездить больше — думаю, оптимально будет доплатить, и взять что-то более комфортное и спортивное. Трассы и здоровье нам позволяли бы ездить быстрее, но сам велосипед не справлялся с нашей мощью) ну и честно — место соприкосновения с седлом железного коня немного побаливало под конец пути, поэтому на последней четверти остановок было заметно больше — «чтобы пофотографировать пейзажи».

Прогулка на велосипеде — отличная возможность прокатиться на пляжи, коих именно в Пальме достаточно. Также альтернатива проведения непогожего дня. В городе также много оборудованных полос для велосипедистов, однако в старом городе будут мешать пешие туристы)

Занимайтесь спортом даже на отдыхе — это офигенски полезно и возможность увидеть что-то новое!

П. С. Если тебе понравилась данная статья — пожалуйста «расскажи» о ней своим друзьям в любой удобной тебе форме. Спасибо!