Турист Екатерина (Chiffa7)
Екатерина — был 23 марта 20:50
все работаю и работаю... даже читать некогда, не то что пытаться писать...

Автопробегом по ... Раздел технический.

Старица, Пушкинские горы, Псков, Ивангород + 1 город — Россия Июль 2015

Не так ли и ты, Русь, что бойкая необгонимая тройка несешься? Дымом дымится под тобою дорога, гремят мосты, все отстает и остается позади.

Н. В. Гоголь (о езде по грейдерам)))

Когда ездить по своей же стране, как не летом? Нет снежных заносов и гололеда, распутица почти не мучает наши дороги, и поездки на заднеприводной пузотерке не становится запредельным экстримом. Катайся себе, да радуйся. А уж что поглядеть у нас найдется, причем такое, что нельзя испортить ни отсутствием сервиса, ни странным отношением на местах к туристам и достопримечательностям.

Автопробегом по ...  Раздел технический.
маршрут, без мелких деталей.

За это лето мне удалось сделать один правильный дальняк и пару раз выбраться в более близкие, но не менее интересные места. На дальняк я безжалостно утащила сопротивляющегося сына, выдрав его из-за компа с корнями, но часть маршрута оценил даже он.

Старица

Итак. Автопробег Москва-Васюки-Старица-Великие Луки-Пушкинские горы-Порхов-Остров-Изборск-Печёры-Псков-Гдов-Ивангород-Кингисепп-берег Финского залива-Великий Новгород-Москва благополучно завершен, в ходе пробега ни одно животное не пострадало. Мы посмотрели 11 крепостей разной степени сохранности, побывали в Пушкинских местах двух областей и прошлись по берегу Финского залива. Проехали около 3 тысяч километров, не так и много, если подумать.

озеро Маленец, Михайловское.

река Пскова.

Матчасть свелась к подножному корму (рестораны и магазины, где как везло), отелям с Букинга и личному автомобилю. В итоге, мы уложились в 40 тыс. на двоих на 7 дней. Самыми дорогими на маршруте оказались Псков и В.Новгород, а самыми комфортными Старица и Ивангород. В Старице есть чудесная гостиница «Особняк на ул. Карла Маркса», при нем же ресторан, все очень комфортно, душевно и вкусно. В Ивангороде, чуть менее комфортное, по сравнению со Старицей, но вкусное, сочетание гостиницы и ресторанчика в виде «Тихого Дворика». Так же понравилось в «Дубках» у берега Финского залива. По качеству еды и ее цене всех побил бар «Малахит» в г. Остров — около 400р с чаевыми за полноценный обед на двоих с десертом и без алкоголя. Самое жуткое место оказалось в Пушкинских горах, где с целью урезания бюджета, был взят самый дешевый номер на турбазе. Это оказалась машина времени, перемещающая только в одном направлении — в 1984-6г. Одна розетка на номер и в целом полный антураж (включая затхлый запах) д/о из времен СССР, только очень сильно траченный. Даже администратор за стеклом и очередь при заселении наличествовали.

берег реки Нарвы.

Один из важных аспектов — в Иваногрод можно попасть, только имея при себе либо действующий загранпаспорт, либо разрешение на въезд от пограничников, мы обошлись загранпаспортами, их проверка на трассе заняла 2 минуты.

стена Трутневских пещер.

Перечень посещенных мест:

• катакомбы под Старицей и Трутневские пещеры;
  • усадьбы Берново, Волышево, Михайловское, Тригорское, Петровское;
  • крепости Старицы, Великих Лук, Порхова, Изборска, Печёр, Пскова, Гдова, Ивангорода, Кингисеппа, Копорья, Великого Новгорода,
  • Музей деревянного зодчества Витославицы.

В моем личном списке лучшего из увиденного за поездку, несомненно, лидируют крепость Ивангорода и усадьбы вокруг Пушкинских Гор.

пруд в Михайловском.
в Ивангородской крепости.

Автопробегом по ...  Раздел технический.
монумент в честь битвы на Чудском озере.

Качество дорог на лето 2015. Рижская трасса, от Москвы (кроме 60 км ремонта в МО) и до Пскова очень неплоха, дороги Тверской области разбиты весьма изрядно, в Псковской и Ленинградской области асфальт хорошего, а местами и очень хорошего, качества (главное не ездить от Порхова на Остров по прямой — там грейдер с участками жуткого «асфальта») Ленинградское шоссе не очень, кроме нового и шикарного участка платной дороги вокруг Вышнего Волочка (ограничение скорости аж 130!). В Пскове дороги терпимые, в Великом Новгороде — ужасные.

Автопробегом по ...  Раздел технический.
Софийский собор. Великий Новгород.