Турист Бендер Родригес (Robo)
Бендер Родригес
был 18 февраля 2011 14:41

Марокко Июль 2010

Изначально я планировала ехать отдыхать в Грецию, но, в связи с нестабильной обстановкой в этой стране, перенаправила свои планы на Марокко. Путевку приобрела у Coral Travel на середину июля, на 12 дней. Сразу скажу, что на отдыхе пожалела, что не взяла на полные две недели. Летели мы авиакомпанией Red Wings.

Первый раз в Марокко

Ничего плохого про неё сказать не могу: взлет и посадка что туда, что обратно были очень плавные, кормежка приличная. Единственный минус — у них нет одеял. Туда мы летели очень высоким воздушным коридором и в самолете было холодно. Девушка сидящая рядом со мной (она была очень легко одет) попросила одеяло, а оказалось что они не предусмотрены на борту самолета. Так она бедная все 6 часов перелета и мерзла с ногами в кресле.

Встретили нас нормально, немного постояли в очереди на таможне в аэропорту и нас разместили по автобусам. Гид принимающей стороны неплохо говорил по русски, в автобусе дал первичную информацию и потом вечером у нас была еще одна групповая встреча.

Отель Amadil Beach в целом мне понравился. Все что было прочитано о нем в России подтвердилось. К плюсам отнесу хорошее питание, приличный номер, ежедневная полноценная уборка. К минусам: существует языковой барьер в объяснении с горничными, но это только с горничными — когда на ресепшене объясняете свою проблему все решается очень оперативно; семье, которая приехала с нами и просила за доплату дать номер с видом на океан очень долго отказывали и только, когда они втихаря подошли к администратору и дали ему денежку проблема решилась.

Первый раз в Марокко
Кстати не подтвердились в нашем случае отзывы о плохом обслуживании в ресторане: я подобно не наблюдала и по отношению к себе не ощущала — все приносилось быстро и шустро. Но может это мне повезло.

Пляж очень хороший. Поначалу напрягает пристальное внимание от местного населения, но к нам на огороженную территорию они не заходили, а то что смотрели на нас, так пусть себе смотрят. Они для нас экзотика, а мы для них. Тем более что смотрят не в упор, а как-то исподволь. Океан великолепен. Одно слова — АНТЛАНТИКА. Даже в жаркий день чувствуешь как из глубины идет волна холода, но она не пугает, наоборот вылезать из океана не хочется.

Первый раз в Марокко Хочешь — прыгай на волнах как поплавок, а хочешь — отплыви немного подальше и качайся на волнах или плавай. В первые дни на пляже не покидает немного странное ощущение: вроде ты приехала на африканский континент, всего в 3-х часах полета от Египта, а погода где-то в районе 19–22 градусов с утра и океан холодный.

Первый раз в Марокко

А во второй половине дня воздух раскаляется, с океана дует сильный прохладный ветер и загар «прилипает» мгновенно. Кстати, с солнцем там аккуратнее надо: оно вроде в дымке над вами висит и не жарит, но к вечеру второго дня я заработала неслабый солнечный удар, а лежали мы на пляже от силы часа три. Голова трещала очень сильно, даже отечественные анальгетики не спасали и постоянно в животе мутит.

Спаслась на третий день каффетином — как рукой все сняло через два часа после приема. Может кому мой совет пригодится. Местное население кстати очень спортивное. То утром, то вечером бегают профессионально по пляжу, зарядку делают, ребятня и подростки в волейбол и футбол по пляжу гоняет — благо, что пляж огромный.

Экскурсии мы брали 2: в Тафраут и Тизнит (за 1 день посещаете эти два города, расположенных в горах малого Атласа) и в Марракеш и Эссувейру (2-х дневная экскурсия по двум городам с ночевкой в Марракеше). Особо расписывать содержание не буду — все интересно и увлекательно. Будет возможность — съездите, не пожалеете. И сувениров накупите и местного колорита насмотритесь.

Первый раз в Марокко
Ну вот, пожалуй и все. Вообще у каждого человека складывается свое впечатление о стране и отеле. У меня оно положительное. Но все надо испытать самому. Кстати та семья, с которой мы подружились осталась отдыхом не довольна и сказали, что в Марокко долго не приедут. А я бы вернулась. Хотя бы ради океана!!!

© Наталья Колесник. Материал размещен с разрешения автора.