Турист Сергей Архипкин (Arkhip251166)
Сергей Архипкин — сейчас на сайте
Жизнь очень часто напоминает драку мартышек из-за пустого ореха - из романа "Сага о Форсайтах"

Венеция — Италия Июль 2012

32-й отчет. (О моем путешествии по Северной Италии +Флоренция и Пиза, +Вена и Прага). Начало отчетов — ЗДЕСЬ.

В предыдущем отчете я рассказал, о том как завершил осмотр Венеции и ее городков в лагуне, о чем можно прочитать - здесь - " Самостоятельно по Венецианской лагуне."

Продолжу последовательно.

16-й день путешествия - 26 июля.

В Венецию я приехал на региональном поезде из Флоренции (с короткой пересадкой в Болонье). Общая цена пути вышла в 16 евро. В Венеции две железнодорожных станции — на островной части — это станция -Санта-Лючия (конечная) и в материковой части (предпоследняя остановка поезда) — она так и называется — «Венеция-Местре» («Mestre-Venezia»)

Я вышел на станции Местре-Венеция, так как на ней останавливаются все без исключения поезда, в том числе и международные, например идущие в Мюнхен.

Самостоятельно в Венецию - в ее материковую часть - в Местре

Местре некогда был самостоятельным городом, а сегодня это один из наиболее заселенных районов Венеции с промышленными предприятиями и населением около 100 тысяч человек.

Почему я вышел именно в Местре? Это из-за цены гостиницы — мне нужно было остановиться на 7 ночей и я долго думал где остановиться на этот срок бюджетно и так чтобы удобно было осматривать Венецию, прочитал большое количество отзывов, выбор был сделан в пользу Местре, о чем в последствии я ниразу не пожалел.

Во-первых моя гостиница находилась всего в 300 метрах от железнодорожной станции Местре и дойти до нее можно было от моей гостиницы за 5 минут. Мне нужно было пройти по улице- via Piave, которая начинается, как раз от выхода из станции Местре (внизу на фото — начало этой улицы от вокзала)

Самостоятельно в Венецию - в ее материковую часть - в Местре

Примерно в 200 метрах от вокзала находится небольшой, но хороший супермаркет Али (на фото внизу).

В нем делают покупки все местные жители близлежащих улиц и я тоже покупал там продукты вечером, когда возвращался в гостиницу. Работает он с 08.30 до 20.00, ежедневно, кроме воскресенья.

А прямо за супермаркетом (в 50 метрах) в небольшой и тихой улочке — на via Podgora располагался мой отель — Villa Podgora, но это естественно не вилла, а всего лишь двухэтажный коттедж.

Самостоятельно в Венецию - в ее материковую часть - в Местре

Отель я бронировал на сайте — Booking.com — на 7 ночей и обошелся он мне в 350 евро (то есть за ночь всего 50 евро — что для разгара сезона в конце июля — просто отличная цена!

Мой номер был одноместный, на первом этаже и очень тихий, со всеми удобствами, только вместо ванной был душ. В принципе номер был нужен только для ночлега, так как я уходил из него в 7 часов утра и возвращался в 20 часов вечера.

В Венецию я ездил на автобусе № 2, который останавливается на остановке, как у супермаркета «АЛИ», автобус ходит с 06 часов утра и до 24 часов ночи, промежуток между автобусами — 15 минут

Автобус идет до Венеции всего 17 минут — идет по Дамбе, которая соединяет материк с островной Венецией и приходит на автовокзал Венеции (на фото внизу)

Самостоятельно в Венецию - в ее материковую часть - в Местре

Автобусы желто-оранжевого цвета, относятся к местной линии, расписание и маршруты можно посмотреть на сайте — actv.it

На этом же сайте маршруты и цены на вапоретто (водных корабликов, которые передвигаются по каналам Венеции и ее лагунам, например на острова Бурано, Торчелло и Мурано и т. д.) И так, как ими заведует все та же компания — ACTV, то если купить проездной билет на неделю за 50 евро, то можно бесчисленное количество раз ездить без оплаты на этих вапоретто и на автобусах ее линии.

Я сразу купил такой проездной (так как, в Венеции я был как раз — неделю) и поэтому автобус из Местре № 2, мне тоже обходился бесплатно, только необходимо было прикладывать данный проездной к небольшому белому аппарату, который установлен в автобусах или перед входом на станциях вапоретто

У автовокзала в Венеции, куда я приезжал на автобусе из Местре — как раз рядом в 50 метрах, есть такая станция вапоретто, которая называется — " Roma» — с нее можно уехать и попасть в любой уголок Венеции.

Или перейти по недавно построенному мосту, называется он мост Конституции (на фото внизу)

Самостоятельно в Венецию - в ее материковую часть - в Местре

от автовокзала к железнодорожному вокзалу Санта-Лючия (идти всего 5 минут), где также имеется станция вапоретто

Вокзал Санта-Лючия, именно на него я приехал первый и последний раз из Местре на электричке, затем у вокзала на станции вапоретто купил проездной на неделю за 50 евро (можно купит на три дня — цена 33 евро) и после этого ездил только на автобусах и вапоретто. А поезда от Местре до станции Санта-Лючия идут через каждые 20 минут, время в пути всего 12 минут!

Внизу на фото привокзальная площадь Санта-Лючия и станция вапоретто, на которой я купил проездной.

Самостоятельно в Венецию - в ее материковую часть - в Местре

От сюда начинается Гранд-канал Венеции!

-Но вернемся к Местре. В один из вечеров я приехал с островной части Венеции немного пораньше и прошелся вечером по этому району — по его старинной части.

Самостоятельно в Венецию - в ее материковую часть - в Местре

В Местре есть крупные торговые центры и многоэтажные дома

Меня же интересовала его старая часть, которая находится в его центре, примерно в километре от вокзала

Я проехал 2–3 остановки на все том же автобусе № 2 до центра и оказался на небольшой площади — Пьццо-Феретто

Самостоятельно в Венецию - в ее материковую часть - в Местре

-Первое упоминание о Местре, как о городе. находим в Указе императора Священной Римской империи- Оттона, который подарил Местре графу Тревизо в 12 веке.

Самостоятельно в Венецию - в ее материковую часть - в Местре

-В Местре тоже есть небольшое количество каналов

-В центре старого города расположена сторожевая башня, построенная в 1106 году (12 век)

Самостоятельно в Венецию - в ее материковую часть - в Местре

-Город тихий, туристы почти отсутствуют — поэтому его можно считать спальным районом Венеции.

-Есть достаточно большой собор Святого Лоренца, построенный в середине 17 века

Самостоятельно в Венецию - в ее материковую часть - в Местре

-Имеется и небольшой театр (на фото внизу)

-В целом Местре оказался симпатичным городком, которых много в Италии и его преимущество в том, что он является въездными воротами в островную Венецию! Кроме того здесь можно найти бюджетные варианты размещения и кафе и питания здесь намного дешевле чем в исторической части Венеции.

Я же имея целую неделю в запасе начал свое путешествие по самому романтическому городу Европы — Венеции, но об этом в следующем отчете, который можно прочитать - здесь - " Самостоятельно по Венеции. (Часть 1 - площадь Сан-Марко и Дворец Дожей)"

Цикл материалов "Самостоятельное путешествие по Северу Италии + Флоренция + Вена + Прага."

1. Самостоятельно в Верону, или начало второго путешествия по Италии
  2. На кораблике по озеру Гарда (Италия). От Дезенцано до Сирмионе.
  3. По озеру Гарда. От Сирмионе до городка Рива дель Гарда.
  4. Рива-дель-Гарда — городок на севере озера Гарда
  5. По достопримечательностям Вероны (Часть 1- от древнеримской арены до собора Сан-Фермо)
  6. По достопримечательностям Вероны (Часть 2 - от площади Синьории - до средневекового собора Сан-Дзено)
  7. Самостоятельно в Милан
  8. Из Милана в итальянскую Швейцарию — в Лугано.
  9. Прага за два дня. ( Часть 1 ).
  10. Прага за два дня ( Часть 2 )
  11. Самостоятельно в Вену. Первый день. (Часть 1).
  12. Самостоятельно в Вену. Первый день (Часть 2)
  13. Самостоятельно в Вену. Второй день. Шёнбрунн и австрийская нео-готика
  14. По лучшим достопримечательностям Милана.
  15. В великолепную средневековую Геную.
  16. По достопримечательностям Генуи. От площади Феррари до старого порта
  17. По Лигурийскому побережью Италии (часть 1 - Рапалло и Санта-Маргарита-Лигуре)
  18. По Лигурийскому побережью Италии ( Часть 2 - Портофино и Камольи)
  19. По Лигурийскому побережью Италии (Часть 3 - Портовенере и Специя)
  20. По Лигурийскому побережью Италии ( Часть 4 - Национальный парк Чинкве-Терре)
  21. Самостоятельно в Пизу на Поле чудес.
  22. Самостоятельно в прекрасную Флоренцию ( Часть 1 - От площади Синьории и галереи Уффици к площади Микеланджело)
  23. По Флоренции (Часть 2 - От дворца Питти и садов Боболи к палаццо Веккьо)
  24. Самостоятельно по Флоренции ( Часть 3 - От собора Санта-Кроче к Кафедральному собору и собору Санта-Мария-Новелла.)
  25. Самостоятельно по Венеции ( Часть 1 - площадь Сан-Марко, Дворец Дожей и собор Святого Марка). )
  26. Самостоятельно по Венеции (Часть 2 - Гранд-канал, мост Риальто и палаццо Ка-Реццонико)
  27. Самостоятельно по Венеции. Часть 3 - район Сан-Поло (Скуоло и церковь Сан-Рокко) и район Досодуро)
  28. Самостоятельно по Венеции. Часть 4 - район Кастелло (соборы -Святого Заккария и Санти-Джованни-Паоло),район Арсенал и Галерея Академия.
  29. Самостоятельно на городской пляж Венеции на острове Лидо.
  30. Из Венеции в курортный Лидо ди Езоло.
  31. Самостоятельно по Венецианской лагуне, или завершение второго путешествия по Италии.