Турист samivturcom
samivturcom
был 24 сентября 2015 20:13

Пальма — Испания Сентябрь 2015

Волею судеб мы оказались в прекрасном месте — городе Пальма, что находится на острове Майорке. Читатели, что постарше, с удовольствием сейчас напоют песню М.Шуфутинского, но это будет не «третье сентября», а совершенно другой хит — «пусть тебе присниться (ииии все вместе) ПАЛЬМА ДЭ МАЙООООООРКАААА)))) я, честно, не знаю, есть ли продолжение у этой строчки, но думаю есть.

Неожиданная новость о Старом городе в Пальма де Майорка

Сам город достаточно небольшой, мы живем в 15ти минутах до моря, и в 20 минутах до главной визитной карточки Пальмы, после пляжей, естественно — Кафедрального собора (год его аж в основания 1229). О нем хочу сделать небольшое видео, так что не пропустите.

Сейчас же я хотел немного показать в фотографиях старый город, потому как он очень красив. Как и в принципе, все старые города в Европе — на мой взгляд. Я бы не сказал, что есть что-то необыкновенное — единственное, чтобы я отметил — это что дома в старом городе очень близко друг к другу расположены — так, что их крыши почти пересекаются, поэтому почти все дома разной высоты, так что во время дождя можно свободно идти — без опаски быть промоченным до нитки. Ну, здесь я приврал, конечно, для литературной красоты, так сказать. Обязательно промокнешь, а дома все равно стоят рядом, улочки узенькие.

Неожиданная новость о Старом городе в Пальма де Майорка

Старый город разделен аллей: и я для себя назвал одну из них — туристической, а другую — нетуристической (та сторона, которая ближе к Кафедральному собору).

Неожиданная новость о Старом городе в Пальма де Майорка

Туристическая часть — стандартно наполнена магазинами, кафешками и мороженщиками — все как полагается, естественно, она больше территориально. Нетуристическая часть меньше, но более любима для нас — мы бываем здесь почти каждый день — устраивая себе легкий променад (выпендирился же — написал слово правильно только с третьей попытки).

Эта часть отличается тем, что здесь практически нет магазинов, а есть только кафешки, причем все — как на подбор разные (именно такая нелепица, но действительно: эти местечки объединяет непохожесть) в одном из таких мест имели честь поприсутствовать, о чем записали небольшое видео, надеюсь, тебе понравится).

Ну и очень здорово постарались графитчики, несколько произведения оных прилагаю здесь же.

Неожиданная новость о Старом городе в Пальма де Майорка

В скользь упомяну о прибрежной линии: она очень крута и такое чувства, не имеет конца — хотя это так и есть, ведь это остров, а, следовательно, окружность, а значит — не имеет ни начала, ни конца (вот такая геометрическая шутка — Архимед, уверен, меня бы похвалил) Очень хороший чистый пляж, мы с удивлением для себя отметили, что достаточно чисто и на муниципальном пляже. Вдоль линии моря прогулочная аллея — разделенная на пешую и велосипедную часть — очень удобно и круто. Каждый день суда заходят в порт гигантские круизные лайнеры, они нереально большие! Мы приехали на большом пароме, который шел всю ночь с Валенсии. Вот он был просто большой: внутри было несколько этажей с грузовыми фурами, и на фоне этих лайнеров он выглядит, как маленький кораблик.

В конце небольшого повествования, надеюсь, ты не устал, мой маленький любитель спорта, хочется отметить следующее: старый город отличается своей кипучей жизнью (хотя ему, городу уже прилично лет, с XI века есть посторойки). Причем отнюдь не туристической, а именно обычной, что называется, испанско-майорской жизнью: вот — белье сушат, вот — перекусывают на балкончике небольшом, вот — просто трындят по телефону, свесившись с подоконника. Жизнь идет, не смотря на проходящего рядом туриста.

Неожиданная новость о Старом городе в Пальма де Майорка

Ах да, в чем же неожиданная новость, спросишь меня ты, а я отвечу: этому Оливковому дереву более 1000 лет. Неожиданно же?

p. s. По многочисленным просьбам — заканчиваю описание видео, речь в котором будет идти о смысле бытия вечером, особливо, когда пройдено немало.

Samivturcom.Майорка.Пальма.Старый город

когда ты очень устал от впечатлений и шагов. зайди к нам на огонек. сказали они.