Архипкин Сергей (Arkhip251166)
Сергей Архипкин — был сегодня 4:40
 – Я ВЕРНУЛСЯ ДОМОЙ! ДО СЛЕДУЮЩЕГО ПУТЕШЕСТВИЯ 3 С ПОЛОВИНОЙ МЕСЯЦА!

Самостоятельно в прекрасную Флоренцию ( Часть 1 - От площади Синьории к площади Микеланджело)

15 сентября 2015 г. 9:12 Флоренция — Италия Июль 2012

17-ый отчет. (О втором путешествии по Италии). Начало отчетов — ЗДЕСЬ

В предыдущем отчете, я рассказал, как осмотрел первый тосканский город на моем пути по Италии — город Пизу, о чем можно прочитать здесь — " Самостоятельно в Пизу на Поле Чудес»

Продолжу последовательно.

11-ый день. — 24 июля.

Флоренция по праву считается одним из красивейших городов Италии и Мира! Этот компактный город кажется целиком высечен из камня- дома, улицы, мосты, церкви и дворцы средневековй Флоренции сложены из гранита и мрамора всех цветов и оттенков.

Центральная часть города небольшая, но именно здесь сосредоточено столько памятников искусства и архитектуры, что можно провести целую жизнь рассматривая их.

Флоренция — это колыбель Ренессанса и многое из того, что здесь можно увидеть хранится в музеях, дворцах и храмах — архитектура которых сама является шедевром.

Во Флоренцию я приехал из города Специя, который находится на берегу Лигурийского моря. Время в пути на региональном поезде (электричке) заняло два часа. Билет стоил мне 13 евро. Около 10 часов утра я уже заселился в маленький номер моей гостиницы, которая называется — Hotel Giappone, на улице- Via Banchi,1.- находится она в самом сердце исторической части города и в 10 минутах ходьбы от железнодорожного вокзала. Отель забронировал за 7 месяцев до поездки на сайте- Booking.com и две ночи обошлись мне в 110 евро за одноместный номер. На фото вид из окна моего номера на самый главный собор Флоренции — Санта-Мария-дель-Фьоре. Таким образом на Флоренцию у меня было чистых два дня!

-Буквально через 10 минут пройдя от моей гостиницы — я уже стоял на главной площади города — пяцца Синьории, которая является светским центром Флоренции.

-Над площадью возвышается башня Палаццо-Веккьо (построена в 1298 году)

-Возле дворца статуя Давида (правда это -копия работы Микеланджело)

-Слевой стороны от входа дворца Палаццо-Векьо — статуя Нептуна установленная по приказу великих герцогов Медичи, архитектором Амманнати в 1575 году

-Справа от дворца находится Лоджия Ланци, названная в честь ландсхнетов- наемных солдат охранявших Великого герцога Тосканского- Козимо Первого и была построена архитекторами Бенчи ди Чионе и Симоне Таленти в период с 1376 года по 1382 год.

Первоначально она задумывалась как Зал торжественных приемов и заседаний Синьории. Казимо Первый отдал ее в полное распоряжение скульпторов, которые превратили Лоджию Ланци в музей под открытым небом.-на фото внизу

— Гордо держит Персей отрубленную голову Горгоны Медузы (16 век) — автор работы Бенвенуту Челлини.

Геркулес и Кентавр- работы Джимболонни.

-Аякс с телом Потрокла — это уже древнегречаская скульптура (4 век до нашей эры)

-Похищение Полискены — скульптура Пио Феди(16 век)

-Далее в право от Палаццо-Веккьо, начинается Галерея Уффици, построенная по проекту Джорджио Вазари в 1559–1580 годах

В 1737 году последняя из рода Медичи — Анна-Мария Людовика, подарила городу все сокровища, которые были собраны ее предками за 300 лет, с условием, что к ним будет открыт широкий доступ. Ее распоряжение было исполнено и длинные очереди у Галереи доказывают правильность этого шага.

-За Галерей выходим на набережную реки Арно

-В Флоренции нельзя миновать Понте-Веккьо — этот мост был построен в 1345 году на месте старого деревянного. Здесь из покон веков были торговые ряды. До 16 века мост занимали владельцы рыбных и мясных лавок. Во второй половине 16 века по приказу Медичи был построен коридор Вазари — закрытый переход между Палаццо Веккьо и Палаццо Питти, тогда же место прежних лавочников заняли ювелиры.

Захожу на мост — и вот ювелирные лавки.

-На фото внизу вид с моста на Галерею Уффици

-И вот я оказался уже на другой стороне города- перейдя реку Арно

-Я прошел мимо дворца Питти

-К нему я еще вернусь позже, а пока я прошел дальше- минуя большую площадь перед дворцом

-Вскоре я подошел к старым городским воротам Порта Романо. Я вышел через эти ворота (на фото внизу) и оказался на площади с тем же названием-Порта Романо. Здесь я сел на автобус № 12.

-Через несколько остановок я вышел у церкви Сан-Миниато-аль -Монте

-От остановки наверху лестницы видна эта церковь, посвященная Святому Миниатусу

-Первым праведником встретившим мученическую смерть на Арене Амфитеатра во Флоренции был Миниатус и было это в 250 году (3 век). Легенда гласит, что после смерти он поднялся на этот холм, взяв в руки свою отрубленную голову и указал на место своего будущего погребения между языческими храмами.

Церковь Сан-Миниато-аль Монте относится к самым прекрасным и лучше всего сохранившимся романским сооружениям Флоренции. В 4 веке здесь поставили часовню, а в 11 веке воздвигли данную церковь.

Заходим в церковь

-Уникальным для Флоренции является то, что здесь сохранился без изменений интерьер в романском стиле!

-Кафедра 1207 года

-Фрески Спинелло Аритини (1378 год)

-От церкви открывается прекрасный вид на Флоренцию

-Рядом с церковью небольшое кладбище

-А далее от церкви я спустился с холма вниз и всего через пять минут оказался на площади Микеладжело

Здесь тоже установлена статуя Давида (копия) и отсюда открываются лучшие виды на Флоренцию

-Далее от площади Микеладжело я стал спускаться к городским воротам Сан-Николо (1324 года) — единственные в городе сохранившие первоначальную высоту.

-Далее вдоль городских стен (14–16 веков) я направился к форту Бельведер

-Форт Бельведер был построен в 1590–1595 годах, но внутрь я не попал, он почему-то оказался закрыт

-От форта я продолжил спуск к реке Арно

-Вскоре я оказался на набережной Арно

-Почти напротив Галереи Уффици(на фото внизу)

-Таким образом, я сделал круг и снова вернулся ко дворцу Питти

-Я должен был во Дворце Питти осмотреть его интерьры и знаменитые сады Боболи, но об этом в следующем отчете, который можно прочитать - здесь - " По Флоренции ( Часть 2 - От дворца Питти к палаццо Веккьо)