Турист Валерий Медведев (Jadavin)
был 15 сентября 2019 12:16

Калелья, Пинеда де Мар, Барселона — Испания Август 2015

1. Перелет. взяли самый дешевый тариф с ручной кладью!

Летели Вейлингом, начитавшись отрицательных отзывов — ожидали задержек и проблем с багажом. Но могу сказать, что туда вылетели с задержкой в 30 минут, обратно 5 минут (но приземлились в СПБ с опозданием в 20 минут!) С багажом так же проблем не было, 2 чемодана и спортивная сумка (под параметры ручная кладь), сумочка через плечо и не большой фотоаппарат! В пулково при регистрации предложили сдать чемодан БЕСПЛАТНО в багаж! но мы отказались) В Барселоне была куча пакетов — с одеждой теплой и рюкзак за спиной, но не придрались)

Сам перелет — ночной — достаточно трудный! Обратно летели — колени упирались в кресла переднего ряда! Скажу честно — не удобно) и в следующий раз подумаем стоит ли экономить!

2. Трансфер

Огромное спасибо сайту, тут нам подробно рассказали о перемещении до нашего городка, а так же ответили развернуто на текущие вопросы перед поездкой!

Быстро нашли автобус до терминала Т2, без проблем купили Т10 на 4 зону, пересели на нужную электричку на Санс и поехали наслаждаясь видами безкрайних пляжей до нашего городка.

Хочу сказать, что по утрам в сторону Пинеды электричка идет свободная, как показал опыт, стоять в электричках приходилось только в сторону Барселоны по утрам!

3. Отель

Выбрали отель Мерсе 2* (с бесплатной отменой брони и питанием НВ)

отель оочень не плохой для своих 2*! Но сразу скажу, что с ребенком надо ехать в аппартаменты (без каш и супов сложнова-то)

Персонал отзывчивый и внимательный, есть русскоговорящий (не много) . на английском и французком — без проблем.

номер дали 315. Примерно 20кв.м. отремонтированный, с новой мебелью, кондиционером, встроеным шкафом, своим санузелом и душем, но без балкона, телевизор с 2-я каналами на русском.

Мне как маме) в номере не хватало крючков и штанг (для просушки полотенец и белья)

завтраки с 8–10 и ужины с 19–22

завтрак скудноватый — сухой корм, молоко, йогурт. яичница, сосиски, иногда жареный бекон, нарезка сыров и колбас, вареные яйца. Раз в неделю омлет и раз в неделю блинчики с вареньем. Помидоры — ооочень толстокожие. Вкусные слоеные булочки с шоколадом (обычно свежие 1 раз в два дня), кексики. Хлеб — странно, но тостовой хлеб попахивал уксусом и его есть ни как не могла, а вот круглые булки — очень вкусные.

Ужин — не всегда, но в основном разнообразно вкусный, даже красную рыбку подавали и мидий! Особых нарицаний к ужину нет)

Пинеда Де Мар август/сентябрь 2015

Бассеин- замечательный на крыше!

Каждый вечер проходили какие-то программы, но мы или гуляли или спали уже в это время))))

4. Пляж и море

Пинеда Де Мар август/сентябрь 2015

чистый пляж и супер чистое море!!!

сначала смутили волны — большие волны и ооочень большая глубина у самой кромки моря (отдых с ребенком 5 лет!)

но купили аквапалку, по тихоньку преодолели страх ребенка перед волнами, через пару дней море ушло на метр и у кромки стало по лучше с точки зрения захода. На пляже народу не много. Первая неделя — конец августа (+26/30 град. иногда свежий ветер и жара не ощущалась) с 1 сентября прилетели тучи +17/24 град. 3 дня шел дождик. Но нас это не расстроило — можно было спокойно ездить в Барселону на прогулки по городу) улетали 8-го в море вода была холодная!!!

на пляже бесплатный батут для детей

5. Магазины

С продуктовыми проблем нет, есть несколько магазинов по принципу гипермаркетов не больших (молочка/овощи/мясо/рыба/памперсы/одноразовая посуда/вина и т. д. и т. п.) Были лавки с фруктами

Пинеда Де Мар август/сентябрь 2015

обувные магазинчики (все ходят в сандалях как на фото в Барсе видела за 13 евро разных цветов) в Пинеде детские по 15 евро

одежда — в основном туристические ларьки (брендов в Пинеде не нашла)

отдельные магазинчики с морепродуктами

Больше всего наша душа развернулась на Винах и колбасах. Ни когда не думала что за 1 евро может быть такое вкусное вино))))

есть прачечная самообслуживания 3,5 евро

Ездили в Калелью на туристическом паровозике — на беглый взгляд фрукты там в магазинах стоят на 30- 50 центов дешевле! Сам городок больше (тротуары шире) и магазинов больше!

6. Жизнь городка

Город живет своей жизнью, с 26-30е августа был фестиваль мажоров) в течении этого времени проводились каждый вечер какие-то мероприятия, концерты,

на первой линии перед отелями были развернуты карусели и атракционы. 30-го на пляже был феерверк — оочень впечатлил!!!!

7. Вообще

В отеле выдали брошюру с рекомендациями по отдыху в Каталонии и в частности прогулки по Пинеде — не рекомендую гулять по маршруту 4 часовни, т.к от часовни Грасия очень грязная тропинка. Советую прогуляться сразу в сторону Jaume там лучше тропинка и много чего сразу можно обойти!!!!

Можно совершить морскую прогулку до соседних городков от 15–30 евро в ордну сторону (в зависимости от дальности поездки)

С ребенком съездили в Зоопарк

Пинеда Де Мар август/сентябрь 2015

задача была увидеть слонов — увидели! не плохой зоопарк, но был ужасно душный и жаркий день, поэтому было тяжелова-то и по дороге в Барсу было много народу и не принято детям уступать место или хотя-бы подвинуться и дать ребенку присесть… Еще вышла накладка с Т10, мы вышли на Триумф. Арке, а наш папа поехал с нашим билетом дальше и… и мы объяснили сотруднику станции, что билет уехал дальше с папой и нас пропустили)))

С ребенком посетили аквапарк

Пинеда Де Мар август/сентябрь 2015

рекомендую — очень понравилось и шой с попугаями/тюленями и особенно дельфинами и безопасность аквапарка (каждый спуск на контроле на верху и внизу), закрытые горки контролируются на мониторе, пока не съехал один — не дают добро на спуск второму! У нас рост 110 и мы могли съехать с нескольких горок по серьезнее. В двоем спускаться не дают! я оставляла ребенка с сотрудником (говоря с какой горки ребенок поедет) и либо съезжала сама вниз, либо спускалась ногами в бассеин и давала отмашку на спуск — ловила ребенка на выходе с горки! с тапками и шлепками конечно не удобно — но в туалет например без них не пойдешь! Но есть ньюансы — Сейф для вещей на выбор, зависит от габаритов ячейки от 5 евро и выше + депозит 5 евро. если у вас рюкзак и сумка и еда и на всякий случай теплые вещи — берите депозит по больше! и вода на детских горках была ледяная!!!

Итог

Очень хочется вернуться в Испанию на море, а так же есть огромное желание проехать по интересным местам Испании в холодный сезон)